Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/11/2017 01-35

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 47 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 16/03/2009 15-20 
Оранжевые штаны

Joined: 16/03/2009 14-46
Posts: 2
Юрий Ильин wrote:
Весьма странная машина. Абсолютно не американский, скорее европейский дизайн. А он на родных тележках для эксплутации, не могут они быть просто транспортными? Очень уж они смущают. На рекламных проспектах он выглядел иначе.

В ПЕРВЫЙ РАЗ НА ВАШЕМ ФОРУМЕ МНЕ ИНТЕРЕСНА СУДЬБА ЭТИХ МАШИН ПОКА ИХ 10 ПО ВОПРОСУ ТЕЛЕЖКИ ОНИ СОБРАНЫ В АВСТРАЛИИ ТЕПЛОВОЗ В ПЕНСИЛЬВАНИИ ДИЗЕЛЬ НАСТОЯЩИЙ АМЕРИКОС ДА ЕЩЕ КАКОЙ ПОКА АНАЛОГОВ НЕТ В СНГ ЭКОНОМИЧНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТ СТОИМОСТЬ 3 МИЛ ДОЛЛАРОВ ПРИ СВОИХ 12 НЕБОЛЬШИХ ЦИЛИНДРАХ И ЭВО ГЕНЕРАТОРЕ 4500 ЛОШАДОК


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 19-15 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
Кусков Евгений wrote:
Отчего-то сразу вспомнилось, как в 1970-е годы в США японцы стали завладевать автомобильным рынком, что в итоге привело к вырождению Американского автомобиля, как вида (то, что они выпускают сейчас - это не американские, а мерикосовские машины (чувствуете разницу?)). Думается, такой сценарий и для нашего локомотивостроения отнюдь не фантастичен.


улыбнуло)) :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 16/03/2009 20-11 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
По-моему мне надо немного прояснить ситуацию, а то тут пишут непонять чего некоторые особы.

Казахстан долго присматривался к тепловозам и долго шли разговоры о поставках американской техники к ним, вопрос почему? Казахстан имеет хороший грузооборот по жд, поэтому жд для них это жизнь, старые советские локи способны возить грузы, но на современном рынке это по хорошему хлам, двигатели изношены, технологии старые, постоянно ломаются, казахи начали искать все варианты на обновку, включая европейские. Но взгляд их остановился именно на американской технике, чтобы кто не говорил но любому тепловозу далеко до американского по всем параметрам, и по мощностям, и по надежности и комфорту и по эксплуатации и т.д. (щас "патриоты вырвут эту фразу и пойдут меня бить :D ).

Вот например сравнить локомотив ES40AC (выпускают с 05 года) с витязем, тоже современный российский локомотив (я беру 1 секцию визтязя, потому что ES40AC - 1 секционный).

мощность, ES40AC - 4400, витязь - 3400,
усилие (при трогании) ES40AC - 814 кН, витязь - 441 кН
усилие (постоянное при движении) ES40AC - 738 кН, витязь - 390 кН
масса, ES40AC - 195 т, витязь - 144 т
скорость 120 км/ч у обоих
ну и далее если по комфорту пройтись то витязь тоже уступает я думаю, по шумности, по работе компа, по комфорту в кабине и т.д. Сравнивать тут я не возьмусь, это лучше спросить у Ластовка М.О. он имеет доступ к современным российским локомотивам.

Витязь современный, но по всем характеристикам он уступает американским тепловозам. Именно такая сравнительная таблица и дала ответ казахам какой тепловоз брать.

Что касается завода, там строят не сервис, а завод по сборке, именно завод, еще раз обращаю внимание, где будут собираться тепловозы, и обслуживаться тоже.

Почему такой дизайн? GE хочет выйти на рынок европы, поэтому они сделали во-первых кабинный дизайн, который распространен у вас (у нас все капотники), во вторых пришлось изменить сам дизайн (хотя лично мое мнение, что по красоте он весьма неудачный), но есть одно но, этот тепловоз делался именно для казахстана, поэтому возможно будет и другой дизайн позже, да и этот дизай менялся около десятка раз. Соседи казахстана тоже вкурсе этого проэкта, и некоторые из них тоже хотят купить пробные партии тепловозов (кстати на переговорах GE и казахстана многие государства были из этого региона), про это было много в инете, кому интересно ищите. В монголии GE уже делает апдейты на М62. Поэтому грызться и ругаться можно сколько угодно, но для GE это лишь первый шаг на рынок.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 10-29 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
Поэтому грызться и ругаться можно сколько угодно, но для GE это лишь первый шаг на рынок.


Ой, да ради Бога - пускай хоть всё себе загребут (а нашим - кто не успел, тот опоздал, как это ни печально). Главное, чтобы бригадам было не в тягость на них работать.
Просто я что-то не припомню в Казахстане музеев ЖД-техники, а ведь историю (совесткие локомотивы) тоже помнить надо.

А дизайн - жуть. Дизайн американских тепловозов-"капотников" более-менее хорош, а этот - <CENSORED>. Кстати, проводилась (или проводится до сих пор?) модернизация 2ТЭ10М, в результате которой они становились тоже "капотниками". Вопрос - ну и как оно вышло?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 10-53 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
Кусков Евгений wrote:
Кстати, проводилась (или проводится до сих пор?) модернизация 2ТЭ10М, в результате которой они становились тоже "капотниками". Вопрос - ну и как оно вышло?




модернизация 2тэ после раскрутки завода будет остановлена.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 11-18 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
модернизация 2тэ после раскрутки завода будет остановлена.


И что, порежут :mrgreen: ?

Так всё-таки, что дала и чего не дала эта модернизация?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/03/2009 11-42 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
Кусков Евгений wrote:
Quote:
модернизация 2тэ после раскрутки завода будет остановлена.


И что, порежут :mrgreen: ?

Так всё-таки, что дала и чего не дала эта модернизация?


Казахи не так богаты как UP чтоб списывать локомотивы в 10 лет, либо дальше бегать будут где-то, либо продадут соседям, тем же монголам, они как раз тока начали модернизацию.

Что дала и что не дала не скажу, на этот вопрос может ответить только машинист казахстана который ездил и на том и на том локомотиве и может сравнить адекватно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/03/2009 01-04 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
norton wrote:
...мощность, ES40AC - 4400, витязь - 3400,
усилие (при трогании) ES40AC - 814 кН, витязь - 441 кН
усилие (постоянное при движении) ES40AC - 738 кН, витязь - 390 кН
масса, ES40AC - 195 т, витязь - 144 т
скорость 120 км/ч у обоих...


Из сравниваемых характеристик как-то малость смущает высокая масса "американца". Мне припоминаются давнишние разговоры периода замены ТЭ3 на 2ТЭ10Л, что последние не везде могли ходить - путь не позволял. Да и ФД20 пробыли совсем недолго в Казахстане по той же причине. Интересно, а как же дела обстоят сейчас?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/03/2009 09-56 
Сиреневые штаны

Joined: 15/08/2006 06-15
Posts: 267
Location: Сергиев Посад - Краснодар
Baursak, вот и меня тоже смущает. Получается нагрузка на ось 32,5 т. Допустимые нагрузки на ось в Казахстане такие же, как и в России (пути ведь делались по одним ГОСТам), поэтому сравнивать эти 2 тепловоза некорректно: совсем разные сцепные веса. Если бы "Витязь" имел такую же массу, как американец, неизвестно, какие бы были результаты. Правда сделанный для Казахстана ТЭ33А (ES44ACi) вроде имеет служебный вес 129 т. Вот именно его надо сравнивать с "Витязем".


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/03/2009 10-20 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Мда, с такой нагрузкой на ось (если ничего не изменится), он будет не ездить, а ползать.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/03/2009 18-20 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2009 18-08
Posts: 20
maxkon92 wrote:
СТОИМОСТЬ 3 МИЛ ДОЛЛАРОВ

Интересно... для сравнения кто-нибудь знает хотя бы приблизительно сколько стоит секция "Витязя"?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/03/2009 19-52 
Сиреневые штаны

Joined: 29/11/2008 02-52
Posts: 270
SKYF wrote:
maxkon92 wrote:
СТОИМОСТЬ 3 МИЛ ДОЛЛАРОВ

Интересно... для сравнения кто-нибудь знает хотя бы приблизительно сколько стоит секция "Витязя"?


Quote:
Компания "Российские железные дороги" заключила сегодня с "Трансмашхолдингом" предварительное соглашение на поставку 100 грузовых тепловозов нового поколения типа "Витязь". Свои подписи под документом поставили президент РЖД Владимир Якунин и и.о. гендиректора ЗАО "Трансмашхолдинг" Андрей Андреев.
Сумма контракта составляет около 170 млн долларов.


Если грубо разделить 170 млн$ на 100 тепловозов, то получается примерно 1,7 млн$ за 1 витязь.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2009 03-16 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
norton wrote:
Quote:
Компания "Российские железные дороги" заключила сегодня с "Трансмашхолдингом" предварительное соглашение на поставку 100 грузовых тепловозов нового поколения типа "Витязь".//

Вчера в одной из новостных программ ТВ показывали презентацию ТЭ33А в депо Алматы-1. Со слов одного из руководителей КТЖ для Казахстана будет закуплено 300 машин. Им было сказано так же то, что мощность сборочного завода под Астаной будет порядка 100 тепловозов в год. В свою очередь представитель GM заявил, что по мере освоения выпуска тепловозов в Казахстане из США в дальнейшем будут поставляться только дизели, а остальные комплектующие будут местного (?) изготовления.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2009 10-32 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
В свою очередь представитель GM заявил, что по мере освоения выпуска тепловозов в Казахстане из США в дальнейшем будут поставляться только дизели, а остальные комплектующие будут местного (?) изготовления.


Другими словами - китайского? Или, не дай Бог, русского?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2009 15-25 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2009 18-08
Posts: 20
baursak wrote:
представитель GM

Думаю, все-таки представитель GE ;)

Кусков Евгений wrote:
Другими словами - китайского? Или, не дай Бог, русского?

Казахского. В принципе, почему бы нет. В штатах детали тепловоза делаются преимущественно на станках с ЧПУ. Если казахстанский завод будет работать по той же технологии, то вопросы могут быть лишь о качестве сборки.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/03/2009 15-53 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
Казахского. В принципе, почему бы нет. В штатах детали тепловоза делаются преимущественно на станках с ЧПУ. Если казахстанский завод будет работать по той же технологии, то вопросы могут быть лишь о качестве сборки.


Ну дык качество-то и есть камень преткновения. Впрочем, поживём - увидим.

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2009 03-51 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
SKYF wrote:
baursak wrote:
представитель GM

Думаю, все-таки представитель GE ;)

Да, конечно, извините-описка.

Кусков Евгений wrote:
Другими словами - китайского? Или, не дай Бог, русского?

Казахского. В принципе, почему бы нет. В штатах детали тепловоза делаются преимущественно на станках с ЧПУ. Если казахстанский завод будет работать по той же технологии, то вопросы могут быть лишь о качестве сборки.[/quote]
Здесь смущает то, что кроме конструкционных деталей с механической обработкой (на ЧПУ) в тепловозе имеется значительная доля электрооборудования: генератор, электродвигатели, силовая электроника, микроэлектронные устройства и т.д. НЯЗ у нас, в Казахстане, предприятий подобного рода было как-то не густо...
Насчет "не дай Бог, русского", наверное, это не совсем так: выпускают же у нас и ВАЗы и ПАЗы и КАМАЗы...

Кусков Евгений wrote:
Просто я что-то не припомню в Казахстане музеев ЖД-техники, а ведь историю (совесткие локомотивы) тоже помнить надо.

Да, действительно, нет у нас музеев с образцами ж/д техники. Есть ЦМЖТ КТЖ, но представляет он из себя несколько комнат с макетами локомотивов, немногими фотографиями и плакатами, а так же стендами на ж/д тематику (фонари, телефоны и т.д.). Если хотите, то небольшой фоторепортажик о ЦМЖТ соорудить можно. Остальные же музеи, НЯЗ, существуют либо при депо, либо при отделениях дорог и экспонатов там еще меньше.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2009 06-04 
Оранжевые штаны

Joined: 18/03/2009 18-08
Posts: 20
baursak wrote:
Здесь смущает то, что кроме конструкционных деталей с механической обработкой (на ЧПУ) в тепловозе имеется значительная доля электрооборудования: генератор, электродвигатели, силовая электроника, микроэлектронные устройства и т.д. НЯЗ у нас, в Казахстане, предприятий подобного рода было как-то не густо...

Абсолютно разделяю ваши опасения. На мой взгляд будет правильным, если локализация пойдет поэтапно, т.е. сначала детали кузова, в цене которых доставка из США в Казахстан занимает не последнее место, а уже потом после отработки процессов - что-то более технологичное... например ТЭДы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/03/2009 11-25 
Жёлтые штаны

Joined: 01/11/2008 13-17
Posts: 419
Location: Спасск-Дальний
Quote:
Насчет "не дай Бог, русского", наверное, это не совсем так: выпускают же у нас и ВАЗы и ПАЗы и КАМАЗы...


Согласен. Более того, я против них ничего и не имею, но Вы попробуйте здесь попытаться кому-то доказать, что мы что-то умеем (ну или умели, на худой конец). Или прочитайте, как тщетно это пытается делать Олег Измеров.

Quote:
Да, действительно, нет у нас музеев с образцами ж/д техники. Есть ЦМЖТ КТЖ, но представляет он из себя несколько комнат с макетами локомотивов, немногими фотографиями и плакатами, а так же стендами на ж/д тематику (фонари, телефоны и т.д.). Если хотите, то небольшой фоторепортажик о ЦМЖТ соорудить можно. Остальные же музеи, НЯЗ, существуют либо при депо, либо при отделениях дорог и экспонатов там еще меньше.


Если на фотографиях представлены старые добрые "луганки", "вешки" и прочие совесткие локомотивы, то почему бы и нет?

_________________
http://www.proza.ru/avtor/taylorjack


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/03/2009 17-20 
Оранжевые штаны

Joined: 16/03/2009 14-46
Posts: 2
baursak wrote:
Вот, что довелось увидеть в последний день минувшей зимы в локомотивном депо Алматы:
Image
Image
Image
Image

Ссылки на полноразмерные фотографии, соответственно:
http://s54.radikal.ru/i144/0903/e3/084e5f35d535.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/0903/2c/5a2f503c47b3.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0903/f8/03564e8ba0c7.jpg
http://i082.radikal.ru/0903/2e/d0bca9938062.jpg


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 47 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group