Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 22/11/2017 06-58

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 
Author Message
 Post subject: Илецк
Unread postPosted: 31/08/2008 13-39 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Согласно карте принадлежит казахским ж.д.?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Илецк
Unread postPosted: 05/09/2008 09-32 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2007 10-51
Posts: 14
Location: Оренбург
Ст. Илецк-1, Илецк-2 всегда принадлежали Казахской(Западно-Казах) жд. Граница с Южно-Уральской жд - 1586 км на участке Оребург-Илецк. Весь участок железной дороги Актобе-Уральск, проходящий по территории Оренбургской области, принадлежит Казахской жд. Т.е. картина совершенно обратная Петропавловску, где жд, проходящая по территории Казахстана принадлежит РЖД(Ю-Ур жд).


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Илецк
Unread postPosted: 05/09/2008 14-02 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
интересно зачем так сделали?

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Илецк
Unread postPosted: 08/09/2008 06-46 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
KK_71 wrote:
интересно зачем так сделали?


Может быть так целесообразнее потому, что основной грузопоток все-таки в/из Казахстан, а российский - в меньшей степени и, к тому же, "не разрываются плечи". В Петропавловске же все с точностью до наоборот: даже невооруженным глазом видно как грузовые поезда из России в Россию идут один за одним, а на юг Казахстана гораздо реже.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Илецк
Unread postPosted: 08/09/2008 10-25 
Оранжевые штаны

Joined: 14/11/2007 10-51
Posts: 14
Location: Оренбург
Никакого там грузопотока сейчас практически нет. Это раньше, при СССР было довольно насыщенное грузовое и пассажирское движение. Гузовой поток шел в основном с Урала через Орск-Оренбург-Илецк и далее на Саратов и Волгоград. Да и со Средней Азии (со стороны Ташкента) тоже груза много шло. Станции Илецк-1 и Илецк-2 даже не успевали справляться с обработкой поездов. Расстояние от Оренбурга в 70 км грузовые поезда шли по 10-12 часов(т.е. больше стояли, т.к. Илецк не мог принять). Пассажирских тогда тоже хватало и со стороны Оренбурга, и со стороны Саратова. Потом "грузовики" стали напралять через Оренбург-Красногвардеец-Пугачевск, и грузопоток с севера резко упал, ну а потом, после 91-го года все вообще постепенно затихло. Сейчас через Илецк ходит порядка 8-9 пассажирских(да и то не каждый день), а грузовые и того меньше... Так что дорога остается Казахской, хоть и проходит по территории России, потому что строить обход Илецка по территории Казахстана абсолютно не имеет смысла при таком грузопотоке...


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: Илецк
Unread postPosted: 08/09/2008 13-14 
Зелёные штаны

Joined: 28/05/2008 13-35
Posts: 189
Location: Оренбург
Сторен wrote:
Никакого там грузопотока сейчас практически нет. Это раньше, при СССР было довольно насыщенное грузовое и пассажирское движение. Гузовой поток шел в основном с Урала через Орск-Оренбург-Илецк и далее на Саратов и Волгоград. Да и со Средней Азии (со стороны Ташкента) тоже груза много шло. Станции Илецк-1 и Илецк-2 даже не успевали справляться с обработкой поездов. Расстояние от Оренбурга в 70 км грузовые поезда шли по 10-12 часов(т.е. больше стояли, т.к. Илецк не мог принять). Пассажирских тогда тоже хватало и со стороны Оренбурга, и со стороны Саратова. Потом "грузовики" стали напралять через Оренбург-Красногвардеец-Пугачевск, и грузопоток с севера резко упал, ну а потом, после 91-го года все вообще постепенно затихло. Сейчас через Илецк ходит порядка 8-9 пассажирских(да и то не каждый день), а грузовые и того меньше... Так что дорога остается Казахской, хоть и проходит по территории России, потому что строить обход Илецка по территории Казахстана абсолютно не имеет смысла при таком грузопотоке...

Даа! были времена на участке Оренбург -Илецк были даже несколько вывозный тепловозов, и в Каргале 4 толкача было, а щас осталось только 2 , и 2 вывозных которые иногда помогают толкачам.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 6 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group