Сторен писал(а):
Никакого там грузопотока сейчас практически нет. Это раньше, при СССР было довольно насыщенное грузовое и пассажирское движение. Гузовой поток шел в основном с Урала через Орск-Оренбург-Илецк и далее на Саратов и Волгоград. Да и со Средней Азии (со стороны Ташкента) тоже груза много шло. Станции Илецк-1 и Илецк-2 даже не успевали справляться с обработкой поездов. Расстояние от Оренбурга в 70 км грузовые поезда шли по 10-12 часов(т.е. больше стояли, т.к. Илецк не мог принять). Пассажирских тогда тоже хватало и со стороны Оренбурга, и со стороны Саратова. Потом "грузовики" стали напралять через Оренбург-Красногвардеец-Пугачевск, и грузопоток с севера резко упал, ну а потом, после 91-го года все вообще постепенно затихло. Сейчас через Илецк ходит порядка 8-9 пассажирских(да и то не каждый день), а грузовые и того меньше... Так что дорога остается Казахской, хоть и проходит по территории России, потому что строить обход Илецка по территории Казахстана абсолютно не имеет смысла при таком грузопотоке...
Даа! были времена на участке Оренбург -Илецк были даже несколько вывозный тепловозов, и в Каргале 4 толкача было, а щас осталось только 2 , и 2 вывозных которые иногда помогают толкачам.