Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 18-12

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 08/08/2008 08-47 
Оранжевые штаны

Joined: 08/08/2008 08-36
Posts: 7
Здравствуйте все! подскажите пожалуйста почему в Казахстане нет пассажирскх электровозов и так мало электропоездов


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/08/2008 18-53 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
Chereppp... wrote:
Здравствуйте все! подскажите пожалуйста почему в Казахстане нет пассажирскх электровозов...

Почему же нет, когда есть?
http://parovoz.com/newgallery/index.php ... NO_ICONS=0

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/08/2008 11-22 
Оранжевые штаны

Joined: 08/08/2008 08-36
Posts: 7
А какие именно? Всегда в Казахстане жил-не видал


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/08/2008 11-26 
Оранжевые штаны

Joined: 08/08/2008 08-36
Posts: 7
да, про KZT4 я совсем забыл... Стыдно!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/08/2008 04-04 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Chereppp... wrote:
Здравствуйте все! подскажите пожалуйста почему в Казахстане нет пассажирскх электровозов и так мало электропоездов



1. А зачем они нужны, если для скоростей большинства пассажирских поездов вполне хватает и ВЛ-ов, если скорые (!) поезда стоят по 15, а то и больше минут на совсем маленьких станциях (поезда №№ 1, 3, 9 сообщением Алматы-Астана в расчет не брать). :D
2. Кого возить на электропоездах, например, под Алматы? Ходят здесь пригородные в виде пары пассажирских вагонов с тепловозом (то ли один, то ли два раза в день - могу завтра-послезавтра уточнить) на участке Отар-Алматы-Сары Озек, да и то только в будние дни (видимо, в большей степени, для обеспечения жизнедеятельности самой железной дороги). Здесь более-менее нормальные автодороги, автотранспорт ходит регулярно и, причем, стоимость проезда на нем относительно невысока. Немаловажно, наверное, и то, что плотность населения вдоль железной дороги невысока: самая высокая она в промежутке от ст.Чемолган до ст Капчагай (30 км и 70 км от Алматы соответственно), где как раз-то самые нормальные автодороги.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/08/2008 12-05 
Оранжевые штаны

Joined: 08/08/2008 08-36
Posts: 7
спасибо за инфу


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/08/2008 12-12 
Господин ПЖ

Joined: 31/12/1969 20-00
Posts: 1969
Location: Москва - Гродно - Бостон
baursak wrote:
2. Кого возить на электропоездах, например, под Алматы?

В середине 1990-х ходила электричка Арысь - Шымкент - Манкент. Но вроде не прижилась.

_________________
Ваш Д.З.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/08/2008 03-06 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Д.З. wrote:
В середине 1990-х ходила электричка Арысь - Шымкент - Манкент. Но вроде не прижилась.


В 2003г. мне пришлось побывать в командировке в Шымкенте и ее тогда, видимо, уже не было.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/03/2009 13-14 
Белые штаны

Joined: 14/01/2007 23-23
Posts: 58
Location: Almaty, Kazakhstan
В 2007 году ходила 4 раза в неделю (по 1-5-6-7) Шымкент – Сарыагаш и обратно, вот её картинка на шымкентском вокзале 28 мая 2007: http://tzhs.narod.ru/rail1/10mp/1ut05/9m4017c.jpg

_________________
Алма-Ата – родина яблок!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 21/03/2009 06-20 
Оранжевые штаны

Joined: 21/03/2009 06-10
Posts: 3
Chereppp... wrote:
Здравствуйте все! подскажите пожалуйста почему в Казахстане нет пассажирскх электровозов и так мало электропоездов

Пассажирские электровозы в Казахстане ВЛ60 (в основном списаны), модернизированые ВЛ80С и китайские КZ4. Электропоезда ходят на узлах Караганда,Экибастуз и по участкам Караганда-Астана,Астана-Кокшетау,Астана-Атбасар,Астана-Ерементау,Экибастуз-Павлодар.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/06/2009 08-13 
Оранжевые штаны

Joined: 23/06/2009 17-07
Posts: 23
Location: Караганда
Quote:
Здравствуйте все! подскажите пожалуйста почему в Казахстане нет пассажирскх электровозов и так мало электропоездов


Я живу в Караганде,у нас электропоезда это только ЭР9м,а пассажирских электровозов почти нет,видел один ВЛ60 в голубой цвет окрашен,скорее всего он единственный в Караганде пассажирский электровоз,остальные только грузовые ВЛ 80с,да и на этом транспортном узле другие не нужны...Из-за сложности профиля пути скорость здесь средняя 50 км/ч,хотя "Тальго" через станцию "Караганда-Сортировочная" летит со скоростью 140 км/ч...

Quote:
да, про KZT4 я совсем забыл...


А это ещё что?

Quote:
1. А зачем они нужны, если для скоростей большинства пассажирских поездов вполне хватает и ВЛ-ов, если скорые (!) поезда стоят по 15, а то и больше минут на совсем маленьких станциях (поезда №№ 1, 3, 9 сообщением Алматы-Астана в расчет не брать).


Не знаю как у вас в Алмате,а в Караганде на маленьких станциях не стоят по 15 минут...

Quote:
Пассажирские электровозы в Казахстане ВЛ60 (в основном списаны)


Один вроде живой до сих пор...

Quote:
китайские КZ4


Теперь и здесь китайцы сцуки успели свое гавно втюхать,и где сие чудо ездит?

Quote:
Электропоезда ходят на узлах Караганда,Экибастуз и по участкам Караганда-Астана,Астана-Кокшетау,Астана-Атбасар,Астана-Ерементау,Экибастуз-Павлодар.


Совершенно верно...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/06/2009 03-44 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Вадим, а вы посмотрите расписания поездов, на http://www.rzd.ru/, хотя бы. И увидите Вы там, например, для вашего же карагандинского СКОРОГО поезда № 52 сообщением Алматы - Караганда, что между Агадырем и Карагандой (933-й и 732-й км соответственно - если соврал, то не более 1-2 км.) он только 4 раза останавливается, а Жарыке, так на целых 25 мин. К слову: а нужно ли ему для смены бригад стоять по 18-22 мин. в Агадыре, Сары-Шагане, Чиганаке и Отаре в то время, когда другим поездам на эти дела хватает по 10? Ну, а профиль ваш (со слов ваших же машинистов), что на юг, что на север позволяет на отдельных участках электровозам ВЛ80С вести пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч, с чем они превосходно и справляются в настоящее время.
Далее, по поводу KZT4A: здесь все просто - имеется обычная опечатка в тексте и читать нужно KZ4A. А это уже те самые электровозы, которые водят уже упомянутый Вами поезд "Тальго". Вот только 140 по Сортировке - не многовато-ли?
И, напоследок: в Караганде-Сорт. есть еще пара ВЛ60, переоборудованных под рельсосмазыватели, которые обращаются на участке Астана - Чу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/06/2009 03-47 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Вадим, а вы посмотрите расписания поездов, на http://www.rzd.ru/, хотя бы. И увидите Вы там, например, для вашего же карагандинского СКОРОГО поезда № 52 сообщением Алматы - Караганда, что между Агадырем и Карагандой (933-й и 732-й км соответственно - если соврал, то не более 1-2 км.) он только 4 раза останавливается, а Жарыке, так на целых 25 мин. К слову: а нужно ли ему для смены бригад стоять по 18-22 мин. в Агадыре, Сары-Шагане, Чиганаке и Отаре в то время, когда другим поездам на эти дела хватает по 10? Ну, а профиль ваш (со слов ваших же машинистов), что на юг, что на север позволяет на отдельных участках электровозам ВЛ80С вести пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч, с чем они превосходно и справляются в настоящее время.
Далее, по поводу KZT4A: здесь все просто - имеется обычная опечатка в тексте и читать нужно KZ4A. А это уже те самые электровозы, которые водят уже упомянутый Вами поезд "Тальго". Вот только 140 по Сортировке - не многовато-ли?
И, напоследок: в Караганде-Сорт. есть еще пара ВЛ60, переоборудованных под рельсосмазыватели, которые обращаются на участке Астана - Чу.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/06/2009 07-41 
Оранжевые штаны

Joined: 23/06/2009 17-07
Posts: 23
Location: Караганда
Quote:
Вадим, а вы посмотрите расписания поездов, на http://www.rzd.ru/, хотя бы. И увидите Вы там, например, для вашего же карагандинского СКОРОГО поезда № 52 сообщением Алматы - Караганда, что между Агадырем и Карагандой (933-й и 732-й км соответственно - если соврал, то не более 1-2 км.) он только 4 раза останавливается, а Жарыке, так на целых 25 мин.


Я имел ввиду до Жарыка,а за ним там я уже не знаю...

Quote:
Ну, а профиль ваш (со слов ваших же машинистов), что на юг, что на север позволяет на отдельных участках электровозам ВЛ80С вести пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч, с чем они превосходно и справляются в настоящее время.


Не знаю того участка между Карагандой и Астаной где можно разгонять состав до 110 км/ч...А на южном направлении возможно...

Quote:
Далее, по поводу KZT4A: здесь все просто - имеется обычная опечатка в тексте и читать нужно KZ4A. А это уже те самые электровозы, которые водят уже упомянутый Вами поезд "Тальго".


А говорили что это испанский поезд...

Quote:
Вот только 140 по Сортировке - не многовато-ли?


В Сортировке на станции объявление весело,там и было написано,что в 5 часов утра проходит скоростной поезд Алмата-Астана со скоростью 140 км/ч...

Quote:
И, напоследок: в Караганде-Сорт. есть еще пара ВЛ60, переоборудованных под рельсосмазыватели, которые обращаются на участке Астана - Чу.


Я видел один,который пассажирский состав тащил...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/06/2009 03-04 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Вадим88 wrote:
Quote:
Ну, а профиль ваш (со слов ваших же машинистов), что на юг, что на север позволяет на отдельных участках электровозам ВЛ80С вести пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч, с чем они превосходно и справляются в настоящее время.


Не знаю того участка между Карагандой и Астаной где можно разгонять состав до 110 км/ч...А на южном направлении возможно...

Quote:
Далее, по поводу KZT4A: здесь все просто - имеется обычная опечатка в тексте и читать нужно KZ4A. А это уже те самые электровозы, которые водят уже упомянутый Вами поезд "Тальго".


А говорили что это испанский поезд...

Quote:
Вот только 140 по Сортировке - не многовато-ли?


В Сортировке на станции объявление весело,там и было написано,что в 5 часов утра проходит скоростной поезд Алмата-Астана со скоростью 140 км/ч...

Вадим88, южнее Караганды профиль тяжелее и, ввиду этого, намного больше кривых. А на север, если не ошибаюсь, от Осакаровки до Астаны - дорога имеет малое количество кривых. Это Вы и сами сможете заметить, если, например, поедете в Астану на электричке.
Поезд интернациональный, вагоны - испанские, электровоз - китайский.
Со скоростью по Сортировке попробую выяснить попозже...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2009 15-31 
Оранжевые штаны

Joined: 08/08/2008 08-36
Posts: 7
Где-то я читал о том, что по Трансказахстанской магистрали (Петропавловск-Чу) на участке примерно от Агадыря до Чу скорости движения могут дотигать 140-160 км/час, там во многих местах лежит отличный бесстыковой путь. Хотя не знаю, может информация и неверная, но сколько раз там ездил- стука колес не слышно, лишь перестук в местах соединения бесстыковых плетей.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/07/2009 11-39 
Оранжевые штаны

Joined: 12/11/2007 06-05
Posts: 34
Location: Казахстан
baursak wrote:
Вадим88 wrote:
Quote:
Со скоростью по Сортировке попробую выяснить попозже...


Скорость по станции Караганда Сортировочная:
грузовой поезд........................ гл.путь 60 км/ч, боковой 25 км/ч
пассажирский поезд.................гл.путь 60 км/ч, боковой 25 км/ч
пассажирский поезд "Тальго".....гл.путь 90 км/ч


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 17/07/2009 13-23 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
Друзья, а кто-то располагает грузовой служебкой? Какие они в Казахстане, общая, по отделениях, по депо?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/07/2009 21-55 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
Тикич wrote:
Друзья, а кто-то располагает грузовой служебкой? Какие они в Казахстане, общая, по отделениях, по депо?

У меня есть одна такая, но до ужаса древняя - за 1981г. :D Тогда они представляли из себя малоформатные книжицы по отделениям.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/07/2009 01-22 
Зелёные штаны

Joined: 23/01/2009 04-36
Posts: 198
Ну так в этом и фишечка книжки, что 81 год.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 20 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group