Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/11/2017 12-38

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 28/10/2006 01-31 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
С этого года ужесточен погрантаможенный контроль. Теперь у транзитных пассажиров российских поездов, обязательна проверка документов.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 23/12/2006 09-11 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
Неделю назад проезжал Петропавловск (в середине декабря), казахские пограничники по вагонам ходили, но документы ни у кого не проверяли, вещи тоже не досматривали. Только у проводников спрашивали, не сел ли кто в Петропавловске. На перрон из вагонов выходить можно было.
В Исиль-Куле российские пограничники тоже самое - по вагонам ходили, документы не проверяли. А на перрон из вагонов нельзя было выходить.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 25/12/2006 13-01 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Да, есть такое дело. Когда обратно ехал, только по вагону прошли. Документы так же не проверяли.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/04/2007 07-15 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
[quote="serg33"]Да, есть такое дело. Когда обратно ехал, только по вагону прошли. Документы так же не проверяли.[/quote

Пару лет назад у меня ситуация смешнее была: в Петухово (Российская таможня и погранконтроль), перед въездом в Казахстан документы у нас так же не проверяли и я, как казахский гражданин, бегал по поезду и сам искал российских пограничников, что бы те поставили мне в паспорт штамп о выезде из России - так, на всякий случай, т.к. в Домодедово мне поставили штамп о въезде).


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/05/2007 23-42 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Еще одно дополнение: бумажка на пересечение границы, заполняется только в одну сторону: с востока на запад. На восток-нет.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 02/07/2007 11-32 
Белые штаны

Joined: 14/01/2007 23-23
Posts: 58
Location: Almaty, Kazakhstan
На выходные 30 июня/1 июля 2007 г. я поехал на фотоохоту в Петропавловск. Из Астаны
выехал 55-м скорым Кзыл-Орда - Петропавловск в 8 утра. По дороге заметил -
кусок убитого чётного пути сразу за Ак-Колем в сторону Ельтая заменили на
новый. Поезд наш, стартанув из Кокчетава, до самого Петропавловска нигде
больше не останавливался - это я так впервые ехал. Ибо даже у скорых 15-го
из Алма-Аты и бывшего 63-го Лениногорск - Москва там хоть пара
промежуточных остановок, но была.

При подъезде к петропавловским перронам наш поезд поезжал мимо
петропавловского локомотивного депо ЮУЖД - я сразу заметил стоявшую там
ТЭ-троечку. Выйдя из поезда, я сначала попытался снять себе на сутки
квартиру где-нибудь недалече от вокзала. Однако оказалось, что там, в
отличие от Астаны, Алма-Аты, Чимкента и т. п., никто возле вокзала,
предлагая проживание, не стоит! Так же как, кстати, мне не попалось потом
там ни одно Интернет-кафе. И ни в одном киоске не оказалось элементарной
схемы города и маршрутов транспорта. Пришлось ехать искать гостиницу в
городе. Нашёл в трёх остановках от вокзала на любом троллейбусе, возле
базара. Гостиница "Колос", номер в сутки - 4500 тенге (960 российских
рублей), в полтора раза дешевле Астаны. И базар - что шмотошный, что
продуктовый - дешевше астанинских примерно на стоко же...

Заселившись и вернувшись обратно на вокзал, я пошёл в сторону депо. Выйти
из здания петропавловского вокзала на пассажирские платформы можно было
свободно, но только через верх - калитки забора вокруг перрона первого пути
открывали только при отправлении/прибытии электричек непосредственно на
первый путь. Всё пассажирское здание было напичкано сотрудниками какой-то
местной "секьюрити", которая, правда, к обычным людям типа с проверками
документов и пр. не приставала. Я спутился на 4/5 путь и поскакал вдоль
перрона в сторону депо (на восток от вокзала). Моё хождение там ни у кого
никаких подозрений не вызвало, ибо целые толпы людей сновали по хорошо
протоптанной тропке в сторону видневшихся за путями многоэтажек. Однако
тропка постепенно уходила через пути вправо, а мне нужно было к депо
налево. Посмотрел - народу никого, и попёр напрямки к депо. Добежал до
достаточно старинного кирпичного "ангара", завернул за угол, и... вот он -
КРОСАФФЧЕГ - ТЭ3-2556 с лейблом ТЧ Петропавловск ЮУЖД на кабине! С виду -
абсолютно целый и, похоже так, что "живее всех живых". Правда половина
локомотива, стоявшего перед закрытыми воротами родного ему ангара, была в
тени здания, а вторая половина - на ярком солнце. Но уж как-то снял, ибо
пойти фотать его с другой морды получилось бы против солнца - не лучше...
По ходу успел не только вовремя заметить, но и удачно сховаться за стоявший
рядышком справа ЧМЭ3-1203 от внезапно появившихся трёх "оранжевых". Уходил
потом оттуда "огородами" мимо пожарного поезда, один из лейтенантиков
которого высунул свою морду лица наружу, посмотрел на меня как-то странно,
но ничего не сказал...

И на том ему спасибо!

Добежав до спасительной тропки от многоэтажек (на которой идущий хоть куда
человек уже не вызывает ни у кого вопросов), я вернулся на перрон. В
обратный рейс отправился кзыл-ординский скорый с тем же тепловозом
2ТЭ10М-3120 ТЧ Курорт-Боровое. На его место немедленно прибежал обалденно
красивый сине-голубой скорый Питер - Новокузнецк, который привезла не
челябинская ЧС-семёрка, а ЧС2-360 ТЧ Свердловск. Снимать его строго против
садящегося солнца я не стал, хоть и жалко было - спрячься солнышко хоть
ненадолго (а какие-то облачка кругами ходили), получился бы совершенно
классный кадрик...

На первом пути грузилась электричка на Макушино, до её отхода оставалось
минут двадцать, и я подумал, что успею снять её уже на перегоне. Идя с
толпой народа вдоль перрона пригородных поездов, я вдруг увидел трёх или
четырёх сотрудников вокзальной "секьюрити". Обходя их сбоку, я вдруг был
схвачен одним из них с воплем: "Мужчина, Ваш билет?!!" -- "Какой билет?!!"
-- "На электричку!" -- "Да я не на электричку иду - чё вы докопались-то?!!"
Отпустили... А чё, у ЮУЖД кондукторов внутри салона нет?!! При том, что
электрички с Петропавловска ходят всего-то три раза в день на Макушино и 4
раза в день на Исилькуль? Это что, на каждой платформе в обязаловку стоит
кассовый пункт и прямо весь день работает?!! Во бред - оплачивать бригаду
из 3-4 кондукторш внутри салона не дешевле ли было бы?!!

Зачотный петропавловский серпантин спуска из города к мосту через Ишим
оказался ничем не хуже сарыозекских петель: линия, выходя с Петропавловска
на запад, сразу за горловиной станции сначала поворачивала на 120 градусов
влево. Потом, через примерно километр - на 180 градусов вправо. Ещё через
полкилометра 30 градусов влево, ещё метров через 200 - ещё 30 градусов
влево. Ещё через 200 метров - зигзаг под мостом, по которому 5-е
троллейбусы ходят на озеро Пёстрое. И ещё через примерно километр - поворот
влево на 90 градусов и уже на мост через Ишим. На опорах КС в нескольких
местах висели пробитые дырочками в металлических табличках надписи
"ВНИМАНИЕ КРИВАЯ".

Линия повернула уже на 90 градусов к северу и я остановился. Как всё-таки
было классно: все машинисты ЮУЖД, даже на маневрушках по станции, стали
ездить даже на солнце с дальним светом - их стало видно гораздо дальше! От
реки прошло две подряд сплотки электровозов ВЛ10, в одной их было 5, в
другой 4. Локомотивы были курганской и петропавловской приписок. Одну из
этих сплоток вёл ВЛ10-076 - это ж насколько старый локомотив, если ВЛ10-057
уже давно стоит в Петропавловске учебным макетом? Все ВЛ10 в этих сплотках,
кроме самого первого, были с опущенными пантографами. Станцию Затон,
видимо, ликвидировали - следующий проходной светофор на запад стоял аж с
цифрой 27 - 14 перегонов - 21 км - Кондратовка-Сибирская?

Наконец появилась курганская ЭР2-612, билет на которую с меня пытались
потребовать. Электричка эта была 8-вагонной и парочка средних вагончиков
была не её, а девятьсот-каких-то номеров (не записал впопыхах). Сняв её,
закладывающую крутейший левый вираж, я пошёл дальше вдоль перегона. Мимо
периодически проносились грузовые, которые я снимал. Грузовые поезда ЮУЖД
даже по такому кривому серпантину неслись с какими-то дикими скоростями - у
нас в Казахстане далеко не везде пассажирские так же быстро ходят!
Поразило: ВЛ10 российской сборки или реконструкции ЧЭРЗ при движении были
еле-еле слышны, зато ВЛ10 грузинской сборки при движении издавали рёв
взлетающего Ан-24!

На 2622-м км, уже на "той" стороне серпантина, под откосом открылся
божественный вид на Ишим. Я остановился, поджидая на красивом правом
развороте скорый Владивосток - Харьков. Заходящее солнце должно было
осветить морду и бок поезда. Минут двадцать не было ни одного поезда ни
туда, ни обратно, как вдруг, откуда ни возьмись, со стороны реки вдруг
нарисовался свердловский ВЛ11м с длинным порожняком. Прикольно было то, что
номер этого локомотива был уже не на "двойку", а просто трёхзначный! Хотя
след от передней "двоечки" и остался. Порожняк, сцуко, вальяжно катил к
Петропавловску и, как того и следовало ожидать, владивостокский скорый
проскочил ЗА НИМ!!! Изматерившись (после этого полчаса опять не было ни
одного поезда), я побрёл дальше по перегону. Вообще, как я заметил,
пассажирские ходили там не так уж и часто, как ими было исписано табло
петропавловского вокзала...

Дойдя до моста, по которому над линией ж.д. ходили троллейбусы, я, уже
изрядно подустав от 6- или 7-километровой двухчасовой прогулки, решил
вернуться в гостиницу. Помывшись под душем и перекусив, я взял штатив и
поехал обратно на вокзал - по расписанию шло два пассажирских подряд.
Оказалось, что петропавловские троллейбусы ходили минимум до
полдвенадцатого ночи, а может быть, и дольше.

...Вокзальное чёрно-жёлтое "секьюрити", требовавшее у меня днём билет на
электричку, гонялось по верхнему залу ожидания за пятью или шестью бомжами.
Появившись на перроне 4/5 пути, я встал у восточного края платформы - оба
поезда были чётные. У меня на глазах ушёл Петропавловск - Алма-Ата с
курорт-боровской секцией 2ТЭ10У-0553 в головушке. А запад алел и алел,
никак не желая темнеть даже в 11 вечера. Первым пришёл Симферополь -
Красноярск с челябинским ЧС7-005 в головушке. Поставил штатив, сделал
кадрик. Следом прикатил Москва - Караганда с челябинским ЧС7-272 в
головушке. Поставил штатив, сделал ещё кадрик. Оранжевые, крутившиеся во
множестве возле обоих поездов, не обращали на меня никакого внимания.
Появился 2ТЭ10М-1337, явно ЮУЖД-шный - никаких надписей на нём не было, но
и лейблов "Локомотива-КТЖ" тоже. Он встал у маневрового светофорчика и я
сделал ещё один кадрик. Больше там ловить было нечего и я поехал на
троллейбусе в гостиницу - спать...

Добрая фея Мелиора, покровительница всех, родившихся под знаком Близнецов,
отвернулась от меня на следующее, воскресное первоиюльское утро. Сначала я
никак не мог доехать до "троллейбусного" моста - городской транспорт в
сторону озера Пёстрое шёл переполненным. Но доехал всё же, спустился к
рельсам. Над головой противно скрипела на ветру очередная "ВНИМАНИЕ
КРИВАЯ". Со стороны Ишима появился ЧЭРЗ-шный ВЛ10к-846 с грузовым.
Помогало, высунувшись из форточки, долго смотрел мне вслед и, как выяснится
чуть позже, именно этот полный Чудаг сдал меня радиограммой диспетчеру за
фотосъёмку. Те перезвонили в ментуру и наряд ЛОВД по станции Петропавловск
примчался за мной за 5 км от вокзала почти через весь город! А я, стоя
по-прежнему на том же месте, сделал ещё пару кадриков с грузовыми. Минут
через пятнадцать или двадцать после прохода 846-го на косогоре вдруг
появился ментяра. А я даже и не подумал, что он может идти по мою душу -
мимо шла тропинка в сторону дач, народу туда-сюда ходило много - мало ли,
куда он... Подскочил, потребовал документы, начал вопить о запрете
фотосъёмок, тут с косогора появился ещё один такой же: "Вы проедете с
нами!" Пожал недоумённо плечами, сел к ним в УАЗик и мы поехали на вокзал.
По дороге началась "сказка про белого бычка": что вдоль железной дороги
нельзя снимать, что погранзона и т. д., и т. п. Но чуть утихомирились они
тогда, когда я, устав уже объяснять, что у нас разрешает КНБ, просто выдал
ЛОВД-шникам фразу: "Мужики, я может, чего-то не понимаю, но это ничего, что
вы пытаетесь задержать меня за нарушение внутреннего служебного приказа
одного из акционерных обществ другого государства, причём не
соответствующего законодательству даже их страны?"

На вокзале стояла только что пришедшая рейсом из Омска ЭД4МК-0111 -
красивая ж, зараза! Но пробраться на перрон было в этот момент нереально:
капитан ЛОВД снял ксерокопию моего паспорта и помчался рысцой в дежурку -
звонить кому-то из своего начальства. Видимо уже там ему объяснили, что он
слегка не прав, ибо вернулся он не так резво и с совершенно другим
выражением лица. "Покажите отснятые кадры, ПОЖАЛУЙСТА!" Стал показывать (а
вместо флэшки с ТЭ3-2556 я ещё со вчерашнего вечера благоразумно поставил в
фотик другую!) и ментяра начал требовать: "Сотрите при мне все кадры, где у
Вас виден сам вокзал - в нём действует режим особой погранзоны!" Тут я
решил с ментом насчёт этого не "бодаться" - да хрен его знает - на этом
вокзале и вправду был целый взвод пограничников... Стёр свои вчерашние
"ночные" кадрики, зная, что прогоню потом эту флэшку через "файл-рековер".
Капитан-ЛОВДшник ещё раз переписал мои данные из паспорта в журнальчик и
кликнул своего водилу: "Серёга, ты в город? Подкинь фотографа до его
гостиницы..."

Kazakhstan forever, я это давно говорил...

Я появился на вокзале через три часа, к отходу своего поезда. Из Исилькуля
пришла курганская ЭР2-646 всего в шесть вагонов (составностью
Курган-01-02-03-04-08-07-Омск), переполненная ввиду её "огромных" размеров
битком! Да просто из принципа снял её на фоне всего петропавловского
вокзала - не бог весть, какой красивый кадрик, но ВСЕМ МЕНТАМ НАЗЛО! В
кзылординский 56-й вновь запрягли 2ТЭ10М-3120, да и встречный с Алма-Аты
вновь шёл с тем же односекционным 2ТЭ10У-0553. Второй плацкартный вагон
оказался с "переменным трафаретом" по Астане - весь народ в вагоне ехал
только до Новой Столицы Евразии. И сосед у меня оказался снова тот же, что
и в субботу - молодой парнишка-хирург, отвёзший в Петропавловск к её
родакам свою жену с масенькой дочкой. У них почти у всех были ж.д.-билеты
РЖД с петропавловского вокзала: в билетах была напечатана цена российскими
- 290 рублей, но петропавловские кассы деньги принимали в тенге, умножив их
на 4,7. Выходило 1363 тенге, но мой обратный билет, взятый в Астане, стоил
1172 тенге - мелочь, а приятно.

Едва отъехали от Петропавловска, как за окошком пошёл тропический ливень. И
мы ехали вместе с ним с севера на юг! В Кокчетаве дождик ненадолго
прекратился, а за Жасылом пошёл вновь, причём аж до самого Ак-Коля (САМЫЕ
ГРИБНЫЕ МЕСТА!!! - во сколько там субботняя электричка Ерментау-Кокчетав по
новому графику?). На кокчетавском перроне я вышел с фотиком на улицу -
снять отцеплявшийся от нас 3120-й. И ко мне туть же подскочил какой-то
мужичок, причём не в форме, а в футболочке и брючках - ПОЧЕМУ ВЫ ЗДЕСЬ
СНИМАЕТЕ?!!

Да что у них, блин, 1 июля - праздник какой-то, что ли?!!

Мужичонка уже судорожно достал из кармана какую-то корочку и размахивал ею
в воздухе у меня перед носом, брызжа слюной и требуя мои документы. Я вдруг
разозлился так, что стал похож на "Котёнка с улицы Лизюкова" - я принялся
так же натурально орать на этого козла: "Нате мой паспорт. Нате служебное
удостоверение. Хотите задержать и снять меня здесь с поезда? Пойдёмте тогда
в вокзальную милицию. Про фотоконкурс КТЖ знаете? Про наши законы, которые
здесь ничего снимать не запрещают - тоже? Штука баксов у Вас есть, чтобы
заплатить мне по суду моральный ущерб? Петропавловское ЛОВД полдня назад
чуть мне на него не попало!" Оторопелый мужичок-казах вернул мне мои
документы и даже пожелал мне... УДАЧИ!

Уф-ф-ф... Девушка, до Воронежа далеко?..

До Астаны оставался час езды, когда дожжик кончился и прямо по курсу
выползла огромная круглая лунишша. Парнишка-хирург рассказывал: "Я был ещё
студентом, когда мне однажды срочно понадобилось из Целинограда в Кокчетав.
Подбегаю к какому-то поезду - первый проводник, второй, третий, пятый -
никто не берёт, нету, говорят, ни одного места! Остаётся самый последний
вагон, подбегаю к проводникам - ладно, залезай. Захожу - везде ковры,
шторки, занавески, чистота редкостная. Прохожу три или четыре купе - вдруг
они кончаются, тамбур, дверь поперёк вагона, и стоит куча обуви (?!!).
Проводник (сзади): "Снимай обувку, заходи". Открываю дверь - огромный салон
с диванами, низеньким чайным столиком, работающим теликом и пр. - И ПОЧТИ
ДРУГ НА ДРУГЕ СИДИТ ЧЕЛОВЕК ТРИДЦАТЬ ИЛИ СОРОК СТУДЕНТОВ!!! Проводники
слупили с каждого по 400 тенге и так вот и довезли..." Я поразился - смелые
ребята, эти проводники "членовоза": это ж сколько потом за такой оравой
прибираться там надо было? Хотя... Сорок человек по тогдашней
купейно-скорой цене...

В Астане я ещё успел до двух часов ночи залезть на "ФГП": пока я воевал в
двух городах с ментами, к моей фотке "Сладких плацкартных снов" понаписали
целую кучу пошловатых комментов, не оставив даже мне самому места для
коммента... Эти девчонки были родные сёстры: старшей лет 24-25, младшей
(спит в полосатой маечке) - годиков 12-13-14. То ли ещё одного билета не
смогли взять (из Алма-Аты с билетами на запад дальше Чимкента - ХРОНИЧЕСКИЙ
НАПРЯГ уже лет пятнадцать), то ли так с проводникамии договорились, и
вдвоём на одной полочке и ехали... А вы - пятый размер... Да девочка же она
ещё, этот "полосатик", причём достаточно весёлая и прикольная... Зря вы
так...

ЦТЖС Уткин
ТЖС - http://tzhs.narod.ru

_________________
Алма-Ата – родина яблок!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/07/2007 03-17 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
165 wrote:
...капитан ЛОВД снял ксерокопию моего паспорта и помчался рысцой в дежурку -
звонить кому-то из своего начальства...



Месяц назад я ехал из Алма-Аты в Караганду и снимал на видео наиболее интересные места из окна поезда. Ко мне то же подошли два мента из сопровождения поезда, но дело ограничилось только дежурной проверкой документов и шуточками типа "что гос.секреты снимаешь".

165 wrote:
...То ли ещё одного билета не
смогли взять (из Алма-Аты с билетами на запад дальше Чимкента - ХРОНИЧЕСКИЙ
НАПРЯГ уже лет пятнадцать), то ли так с проводникамии договорились, и
вдвоём на одной полочке и ехали...



На запад и восток от Алма-Аты и в "старые, добрые времена" была большая проблема с билетами, а сейчас и подавно-всё вокзальная мафия плотно прибрала к рукам и у перекупщиков чего-чего, а уж билетов полно (достаточно просто подойти к кассам и тебя они сами найдут)...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/07/2007 10-37 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Quote:
обалденно красивый сине-голубой скорый Питер - Новокузнецк

:))) приятно, это наш единственный фирменный поезд "Новокузнецк" 31/32


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/07/2007 10-40 
Жёлтые штаны

Joined: 25/10/2006 13-31
Posts: 604
Location: Санкт Петербург
~B@LUn~ wrote:
это наш единственный фирменный поезд "Новокузнецк" 31/32

Прикольно. В Питере он известен под номером 13/ :D 14


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/07/2007 10-50 
Жёлтые штаны

Joined: 26/06/2007 12-11
Posts: 444
Location: Новокузнецк-Пасс.<-->Санкт-Петербург
Шаэнн wrote:
Прикольно. В Питере он известен под номером 13/ :D 14

:D почему то перепутал с поездом "Кузбасс" Кемерово-Москва :shock:

тфу, Кемерово-Москва то 29/30, а 31/32 раньше ходил фирменный Новокузнецк-Москва "Новокузнецк" (а щас тока 117/118 скорый ходит) вот я и перепутал. :oops:

п.с. пьяным лучше не постить на форуме :oops:


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/01/2008 11-49 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
у меня только один вопрос.

к кому относятся ж.д. кассы на вокзале города Петропавловска?

http://rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCTURE_ ... 3005_516=2


:?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/01/2008 15-21 
Голубые штаны

Joined: 12/02/2006 03-55
Posts: 3179
Location: г. Ростов-на-Дону
Одну могу сказать, что кассовые терминалы подключены к Российскому ВЦ. Который сейчас в Москве или Питере, точно не помню. Кажется Питер.

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 09/01/2008 02-53 
Зелёные штаны

Joined: 08/11/2006 12-57
Posts: 177
Location: 99 км. пикет 4
serg33 Добавлено: Пн Янв 07, 2008 22:21 Заголовок сообщения:



спасибо. но я спрашивал не про подключение а про то кому они подчиняются. ржд. или казахским ж.д. а подключены они могут быть хоть к луне. не это главное.

:?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/07/2008 23-43 
Белые штаны

Joined: 14/01/2007 23-23
Posts: 58
Location: Almaty, Kazakhstan
В Петропавловске всё подчиняется Южно-Уральской ж. д. РЖД. В билете только дополнительно пропечатывается его стоимость в тенге. Коды кассиров южно-уральские с подключением к свердловскому ВЦ:Е – типа, УУ88Е88, где буква "Е" отпечатана жирным шрифтом.

_________________
Алма-Ата – родина яблок!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/08/2008 11-06 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Есть проект обхода Казахстана:
Татарская-Называевская-Коновалово.(585км)

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/07/2009 16-07 
Оранжевые штаны

Joined: 08/08/2008 08-36
Posts: 7
А смысл строить этот обход? По-моему можно легко и просто ездить через Казахстан. Вот только таможня... Да в принципе, не так уж долго там поезда и стоят. Тем более, как у нас много дел делается: проект есть, а воплощать его в жизнь станут в лучшем случае лет через 10...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/12/2009 17-04 
Белые штаны

Joined: 03/10/2009 14-45
Posts: 52
Есть ли свой сайт у казахских ж.д? Или ж.д. форум?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/12/2009 04-15 
Сиреневые штаны

Joined: 09/04/2007 06-57
Posts: 213
Location: Алма-Ата
wikand wrote:
Есть ли свой сайт у казахских ж.д? Или ж.д. форум?

Конечно же сайты есть. Вот некоторые из них (которые есть в данный момент под рукой):
-сайт АО КТЖ http://www.railways.kz/
-сайт АО «Локомотив» http://lokomotiv.kz/index.php
-сайт АО "Пасажирские перевозки" http://www.temirzholy.kz/
-сайт АО Степногорск Темир Жолы" http://stj.kz/
-сайт М.Уткина http://tzhs.narod.ru/
По поводу форумов ничего не скажу - не встречал.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/01/2010 14-50 
Оранжевые штаны

Joined: 23/12/2009 15-07
Posts: 3
baursak wrote:
Вот некоторые из них

О! Очень интересно, работал в Кокчетавском лок. депо. Интересно поузнавать чем сейчас дышат тамошние железнодорожники.
Спасибо за ссылки.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group