Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 23/04/2018 18-59

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
Unread postPosted: 25/09/2011 13-15 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
ЮриК wrote:
А директорат поделит с китайцами откатные деньги.
ЮриК wrote:
с Китаем, думаю, сложней: если, к примеру, разваливаться начнут тепловозы Сименс, то в Европе найдется масса рычагов, что бы разобраться и наказать.
Если Вы имеете ввиду коррупционную составляющую договора, то никто никому претензий не будет предъявлять, будь то Европа или Китай.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/09/2011 15-12 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2511
Location: США, Техас
ЮриК wrote:
Иван, подбирайте слова, меньше сарказма. Вместо того, что бы вести с вами диалог, после каждой вашей реплики, хочется вступить в перепалку и устроить срач "а ты кто такой?!" страниц на пять. Будьте любезны, проявляйте терпение, уточнить можно и по-вежливей. А то складывается ощущение, что вы тут эдакий усталый гуру, которого вынуждают отвечать на каждый глупый пост, и при этом отпуск только за свой счет.
"Видите ли, Юрий..."
К сожалению, Ваши посты вызвывают устойчивое впечатление, что забежал очередной пионер. И что забежал он именно в поисках некого негатива. И что все, отчего то, обязаны бросить все свои дела и бегать искать для Вас недостающую информацию. А тут никто Вам ничем не обязан. Если же Вы непонимание как Вашего вопроса, так и намеки на недостаточность предоставленной Вами информации, считаете поводом для срача, то не кажется ли Вам, что претензии надо предъявлять отнюдь не к окружающим?
Что же до гуру, то это разумееься вопрос. В чем то гуру, а в чем то, причем намного большем, разумеется - нет, не гуру.
Кроме того, как я Вам уже говорил, Вы выбрали несколько неудачное место для обсуждения, в "Подвижной состав" заглядывает больше спецов по тепловозам.
ЮриК wrote:
Да, был конкурс.

Да, меня несколько напрягает тот факт, что купили виртуальные локомотивы, которые еще ни разу не были воспроизведены в металле именно в искомой конфигурации.

ЧМЭ3М хотя бы собран на базе известного локомотива, и ремонтировать его можно в той же Литве. Где при этом будут ремонтироваться китайцы, пока не понятно. А то получится, как с вертолетами погранохраны: купили три новейших Агусты-Вестланд, и все три сейчас на обслуживании, и летает из них (без лебедки) только один.
Очень жалко, что Вы не сообщили об этом конкурсе, когда его объявили. Поскольку, ежели знающие люди вовремя не сообщат, то откуда нам знать о нем.
Отчего же виртуальные? Новая разработка на базе некой платформы, что ж тут удивительного? Вон, Вам уже про Сапсаны сказали, точно то же самое.
Странно, ЧМЭ3М не "собран на базе известного локомотива", а произведен капремонт с модернизацией. То есть, отемонтированое "старье" по Вашему же собственному выражению, отчего то прикладываемого только к китайцам.
Причем, там это только по Вашим опасениям, а у ЧМЭ3М это медицинский факт.
То есть, Вы априори настроены против китайцев, но отчего непонятно.


Last edited by Иван Андреев on 28/09/2011 10-01, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 01-24 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
я к китайцам настроен нормально, но с осторожностью. К примеру, по месту службы есть у нас один китайский подъемник, с допусками на использование на территории ЕС. Замечательная штука. Только вот предохранитель, установленный на пути от аккумулятора к мотору, сам по себе выходит из гнезда, обрывая цепь. Вот именно наличие таких "мелочей" и отличает продукцию Поднебесной от прочих товаров: маленькие недоработки, которые портят впечатление от использования.

Тем временем, в Эстонию нагрянули представители китайского завода-производителя локомотивов.

Далее цитата из Дельфи:

"Представители китайского консорциума CCOEC/BRE, который продаст Эстонской железной дороге 16 локомотивов, посещают в понедельник и вторник компанию Eesti Raudtee и Департамент технадзора.
Пресс-секретарь Eesti Raudtee Урмас Глазе сказал порталу Delfi, что вместе с китайцами прибыли представители сертификационной организации Bureau Veritas.

"Уточняется перечень документов, необходимых для сертификации", - сказал он.

По словам Глазе, покупка локомотивов находится в стадии, когда необходимо договориться о конкретных операциях и графиках и выяснить, какие документы необходимо предъявить.

Пресс-секретарь Эстонской железной дороги добавил, что представители железнодорожной компании вскоре сами отправятся в Китай.

Пару недель назад портал Delfi сообщил, что литовско-российский консорциум намерен подать на Eesti Raudtee в суд, обвиняя компанию в нарушении условий международного тендера, а также закона о господрядах.

Глазе сказал, что, поскольку из суда не поступало никаких сообщений об иске, Эстонская железная дорога продолжит реализацию своего проекта."

http://rus.delfi.ee/daily/business/eest ... d=58634742


Last edited by ЮриК on 28/09/2011 09-44, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 01-54 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
ЮриК wrote:
...вот предохранитель, установленный на пути от аккумулятора к мотору, сам по себе выходит из гнезда, обрывая цепь. Вот именно наличие таких "мелочей" и отличает продукцию Поднебесной от прочих товаров: маленькие недоработки, которые портят впечатление от использования.
Боюсь, что в случае покупки ЧМЭ3М такие мелочи придется хлебать полной ложкой.

Quote:
...литовско-российский консорциум намерен подать на Eesti Raudtee в суд...
О каком консорциуме речь?

Минуту спустя: ага, нашел. UAB TMHB, т.е. ТМХ. Ну что же, мелочи, и не только, гарантированы. Причем за более высокую цену:

http://rus.delfi.ee/daily/business/eesti-raudtee-obraschenie-v-sud-ne-sdelaet-litovskie-lokomotivy-luchshe.d?id=58065204&l=wdelfi

Quote:
Eesti Raudtee: обращение в суд не сделает литовские локомотивы лучше

В компании Eesti Raudtee убеждены, что тендер на покупку шестнадцати маневровых локомотивов был проведен в соответствии со всеми законами и правовыми актами, действующими в Эстонской республике, и в итоге было выбрано предприятие, предложившее самую лучшую цену.

Напомним, что российско-литовское предприятие UAB TMHB высказало свое недовольство результатами тендера и заявило, что готово оспорить их в суде

Эстонская железная дорога сообщила, что оферта UAB TMHB была второй, как по цене, так и по техническим данным: если китайский консорциум установил цену за один локомотив в 1,88 млн. евро, то цена TMHB была на 300 000 евро выше.

Что касается технических параметров, TMHB предложила локомотивы с моторами более старого типа.

Eesti Raudtee добавляет в официальном комментарии, что право обратиться в суд есть укаждого предприятия. "В то же время, очевидно, что более дорогие и технически менее совершенные литовско-российские локомотивы не станут в суде ни качественнее, ни дешевле".


Кстати, почему бы Вам, цитируя публикации из сети, не дать на них ссылку? Вроде здесь так принято поступать.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 09-46 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
ссылку на статью поставил.

то есть, братья-славяне сделают локомотивы хуже, чем в Китае? Ах, если бы местные политики не приглашали Далай-Ламу в Эстонию, то мне было бы спокойней.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 10-08 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
ЮриК wrote:
...братья-славяне сделают локомотивы хуже, чем в Китае?
А Вы почитайте на ж.д. форумах отзывы о продукции ТМХ.
Quote:
Ах, если бы местные политики не приглашали Далай-Ламу в Эстонию, то мне было бы спокойней.
Чем же Вас так Далай-Лама обеспокоил, и какое отношение он имеет к обсуждаемому вопросу?

Кстати, братья-славяне ничуть не брезгуют сами покупать китайские локомотивы: http://naviny.by/rubrics/economic/2011/08/24/ic_news_113_374914/


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 11-18 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
alexcat wrote:
Чем же Вас так Далай-Лама обеспокоил, и какое отношение он имеет к обсуждаемому вопросу?

Кстати, братья-славяне ничуть не брезгуют сами покупать китайские локомотивы: http://naviny.by/rubrics/economic/2011/08/24/ic_news_113_374914/



за ссылку спасибо.

Далай-Лама для Китая такая же красная тряпка, как для Кремля Доку Умаров.
Представьте, что было бы, если бы страна-Икс сперва подписала контракт с крупным российским предприятием, а потом буквально на следующей неделе организовало бы пышную встречу Доку Умарову, с его лекцией об оккупации Чечни войсками РФ.

Вот, наши полудурки сперва договорились с Китаем о локомотивах, а потом приняли у себя Далай-Ламу на правительственном уровне. Посла Эстонии в Китае в ту неделю по "коврам" затаскали.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 13-48 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
ЮриК wrote:
Посла Эстонии в Китае в ту неделю по "коврам" затаскали.
Так какое отношение это все к Вам имеет? Вы работник МИДа?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 14-52 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
тут должен быть facepalm

понятие "осетрина второй свежести" вам что-то говорит?
в благодарность за встречу Далай-Ламы можем получить халтурно собранные локомотивы. Это же ясно, как день.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 15-05 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Фу-у-у, как трудно с Вами... :D Вы ответственный работник Eesti Raudtee? И похоже, что вокруг вас возник целый заговор, от вульгарной коррупции до тонких политических интриг, с целью доставить Вам беспокойство и испортить настроение. :lol:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 15-35 
Зелёные штаны

Joined: 30/01/2008 08-10
Posts: 162
Location: Tallinn - Maardu
ЮриК wrote:
в благодарность за встречу Далай-Ламы

В "эстонских псевдоновостях" эту тему так обыграли: "С целью смягчения негативной реакции КНР на визит Далай-Ламы в Эстонию, правительство приняло решение о закупке ещё 16 локомотивов китайского производства. Как подсчитали экономисты, Эстония сможет выдержать ещё пять визитов Далай-Ламы" :)
ЮриК wrote:
можем получить халтурно собранные локомотивы. Это же ясно, как день.

А на счёт "благодарности" в виде халтурно собранных локомотивов... Вы сами в этот бред верите?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 15-36 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2511
Location: США, Техас
alexcat wrote:
Фу-у-у, как трудно с Вами... :D Вы ответственный работник Eesti Raudtee? И похоже, что вокруг вас возник целый заговор, от вульгарной коррупции до тонких политических интриг, с целью доставить Вам беспокойство и испортить настроение. :lol:
Да не обращайте внимания - очередное осенние обострение пионеров.
Ну пытался я объяснить человеку, но, видимо, не в коня корм, плюнул, пущай конспирологией балутся. Скоро зима, до весны затихнет...


Last edited by Иван Андреев on 28/09/2011 23-35, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 18-11 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
Tallart wrote:
А на счёт "благодарности" в виде халтурно собранных локомотивов... Вы сами в этот бред верите?


приведите мне мое высказывание, где бы я это утверждал.
Думаю, вероятность есть, так как иначе зачем было бы заказывать дополнительную услугу мониторинга у Veritas? Может, руководство ЭЖД тоже несколько не доверяет китайцам?
Иван Андреев wrote:
Да не обращайте внимания - очередное осенние обострение пионеров.
Ну пытался я объсянить человеку, но, видимо, не в коня корм, плюнул, пущай конспирологией балутся. Скоро зима, до весны затихнет...


хамство и грубость в Сибири у нас как раз получается ничего, а вот аристократизм в Петербурге не идет пока... (с)

Одни придирки. Вы уверены, что именно так строится беседа?
"Пионер забежал", ага.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/09/2011 23-42 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2511
Location: США, Техас
ЮриК wrote:
Tallart wrote:
А на счёт "благодарности" в виде халтурно собранных локомотивов... Вы сами в этот бред верите?


приведите мне мое высказывание, где бы я это утверждал.

http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?p=147636#p147636
"ЮриК Заголовок сообщения: Re: Китайские локомотивы для Эстонии СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 12:52
...в благодарность за встречу Далай-Ламы можем получить халтурно собранные локомотивы. Это же ясно, как день."
Или это не Вы писали? Или это тоже китайцы нахалтурили в виде мести за прием Далай-Ламы?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/09/2011 00-03 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
ЮриК wrote:
...зачем было бы заказывать дополнительную услугу мониторинга у Veritas? Может, руководство ЭЖД тоже несколько не доверяет китайцам?
Затем же, зачем в России проводили сертификацию Сапсана. Как и любого другого нового ПС.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/09/2011 00-20 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
Иван Андреев wrote:
ЮриК wrote:
Tallart wrote:
А на счёт "благодарности" в виде халтурно собранных локомотивов... Вы сами в этот бред верите?


приведите мне мое высказывание, где бы я это утверждал.

http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?p=147636#p147636
"ЮриК Заголовок сообщения: Re: Китайские локомотивы для Эстонии СообщениеДобавлено: Ср сен 28, 2011 12:52
...в благодарность за встречу Далай-Ламы можем получить халтурно собранные локомотивы. Это же ясно, как день."
Или это не Вы писали? Или это тоже китайцы нахалтурили в виде мести за прием Далай-Ламы?


фразы "можем получить" и "обязательно получим" отличаются по смыслу?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/09/2011 00-30 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
Вы переживаете так, будто уже получили. :) И, кстати, объясните мне, каким образом Эстония могла отказаться от заключения контракта с Китаем, если китайцы участвовали в конкурсе, и их предложение было наиболее выгодным?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/09/2011 00-32 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
alexcat wrote:
ЮриК wrote:
...зачем было бы заказывать дополнительную услугу мониторинга у Veritas? Может, руководство ЭЖД тоже несколько не доверяет китайцам?
Затем же, зачем в России проводили сертификацию Сапсана. Как и любого другого нового ПС.


да, они будут проводить сертификацию и контроль соответствия требованиям ЭЖД, требованиям дорог ЕС и бывшего СССР.

вообще, почитал еще пару статей на эстонском языке: меня, как пионэра, просто подмывает узнать, что же скрывается за обтекаемыми формулировками "мотор производства США, важнейшие агрегаты выполнены по американским и западноевропейским технологиям". То есть, агрегаты производятся в Европе, или все же в Китае по европейским технологиям?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/09/2011 00-40 
Оранжевые штаны

Joined: 16/09/2011 11-03
Posts: 28
Location: Эстония
alexcat wrote:
Вы переживаете так, будто уже получили. :) И, кстати, объясните мне, каким образом Эстония могла отказаться от заключения контракта с Китаем, если китайцы участвовали в конкурсе, и их предложение было наиболее выгодным?

никак не могла отказаться, ибо формально все соблюдено. Судя по тому, как резво удалили из правления ЭЖД тех, кто был против именно китайских локомотивов, сам конкурс и создавался под этот заказ. Кстати, китайские товарищи приложили руку и к новой сортировочной станции "Койдула", так что демократическая Эстония дружит с тоталитарным Китаем весьма крепко.

опять же повторю, я не против этих локомотивов, если они действительно хороши.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/09/2011 00-57 
Голубые штаны

Joined: 28/04/2009 00-36
Posts: 2297
Location: Приволжская ж.д. СЛД-43 Петров Вал
ЮриК wrote:
конкурс и создавался под этот заказ.
Кто мешал ТМХ переиграть китайцев в конкурсе? Тем более, что их б/у тепловозы оказались дороже новых.
ЮриК wrote:
...опять же повторю, я не против этих локомотивов, если они действительно хороши.
Хороши по сравнению с чем?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 51 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group