Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Китайские локомотивы для Эстонии http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=15&t=7710 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | ЮриК [ 17/09/2011 20-28 ] |
Заголовок сообщения: | Китайские локомотивы для Эстонии |
В августе Эстонская Железная Дорога подписала контракт с Китаем на поставку 16 маневровых локомотивов DF7G-E (Е - индекс "Эстония", у кубинских литера "С"). Для продавливания этого решения пришлось вывести из состава правления несогласных с покупкой товарищей. Дополнительно, у фирмы Veritas Bureau заказан надзор за сборкой локомотивов. Как считаете, стоит ли овчинка выделки? 4 локомотива предназначены для работы на новой станции "Койдула", остальные пойдут на прочие транспортные узлы. |
Автор: | Иван Андреев [ 19/09/2011 02-32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
А что мы можем считать про овчинку, коли неизвестна ее цена? А уж про выделку ио говорить, коли Вы не соизволили сказать, а как именно ее выделывают. Короче, пока Вы ТЭО или, хотя бы выдержки из него не прдставите можно на равных основаниях говорить все что вздумается... |
Автор: | ЮриК [ 19/09/2011 10-20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
цена овчинки - 30,2 млн. евро за 16 локомотивов. То есть по 1,88 млн. евро за штуку. Но эта цена не окончательна, так как, повторюсь, дополнительно покупается услуга контроля качества производства у Bureau Veritas Certification. Трансмиссия AC/DC тип Co-Co нагрузка на ось 23±3% т. Мощность 1,840 kW Проектная скорость 100 km/h Начальное тяговое усилие 428 kN Продолжительное тяговое усилие 308 kN |
Автор: | ЮриК [ 20/09/2011 06-40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
что же, мы около суток назад изволили выдать вам данные для размышлений, прошенные с таким апломбом. А воз и ныне там. Информационно-вычислительный центр ушел на обед? |
Автор: | Иван Андреев [ 20/09/2011 07-15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
ЮриК писал(а): что же, мы около суток назад изволили выдать вам данные для размышлений, прошенные с таким апломбом. А воз и ныне там. Информационно-вычислительный центр ушел на обед? Э-э-э... И что, Вы считаете что это и есть "ТЭО или, хотя бы выдержки из него"? Сорри, а где сведения по предполагаемому использованию? Или Вы считаете. что по этим крохам Вам тут будут производить экспертизу Ваше овчинки?Хорошо, скажут Вам что стоит! И что Вы с этим "стоит" делать будете? Подпишете контракт на поставку или пойдете на демонстацию во славу "нерушимой дружбы Эст. ЖД и китайских тепловозостроителей"? А если скажут "не стоит", то Вы ляжете на рельсы с целью не допустить? И вообще, кто и с какой целью поручил Вам задать тут этот вопрос с таким апломбом? |
Автор: | ЮриК [ 20/09/2011 08-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
Иван Андреев писал(а): ЮриК писал(а): что же, мы около суток назад изволили выдать вам данные для размышлений, прошенные с таким апломбом. А воз и ныне там. Информационно-вычислительный центр ушел на обед? Э-э-э... И что, Вы считаете что это и есть "ТЭО или, хотя бы выдержки из него"? Сорри, а где сведения по предполагаемому использованию? Или Вы считаете. что по этим крохам Вам тут будут производить экспертизу Ваше овчинки?Хорошо, скажут Вам что стоит! И что Вы с этим "стоит" делать будете? Подпишете контракт на поставку или пойдете на демонстацию во славу "нерушимой дружбы Эст. ЖД и китайских тепловозостроителей"? А если скажут "не стоит", то Вы ляжете на рельсы с целью не допустить? И вообще, кто и с какой целью поручил Вам задать тут этот вопрос с таким апломбом? естественно, я лягу на рЭльсы. А интересуюсь я по заданию эстонского филиала ЗОГ. Я-то грешным делом думал, что тут обсуждение будет, раз касается ЭЖД. Ошибался. |
Автор: | Иван Андреев [ 20/09/2011 17-03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
Неужели Вам непонятно, что на некорректно поставленый вопрос не следует ждать, а тем более требовать корректного ответа. И вопросы тут обсуждаются, которые интересны народу. И коли нет интереса к овчинке, то его нет. Как минимум, в настоящее время. Может со временем у кого и появится... |
Автор: | ЮриК [ 20/09/2011 18-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
ну, к примеру, ожидалось подрбного рода обсуждение: "зря берут, Сименс мог бы предложить это и это за практически те же деньги/чуть дороже" или "о, отличное вложение, за такие деньги и такие характеристики", или "литовцы могли бы предложить ТЭМ-ТМХ на ту же роль". Сколько людей - столько мнений. Было бы интересно выслушать. Естественно, тема не может быть всем интересна, тем не менее вы нашли время на то, что бы высказаться в ней, не касаясь предмета обсуждения. Хотя от человека из Иллиноиса в голубых штанах ожидалось как минимум услышать, с какого американского локомотива китайцы сдернули этот проект и насколько глубоко. Говорю же, я ошибался, простите. |
Автор: | Иван Андреев [ 20/09/2011 21-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
ЮриК писал(а): ну, к примеру, ожидалось подрбного рода обсуждение: Ежели Вы хотели подобного обсуждения, то так и надо было спрашивать."зря берут, Сименс мог бы предложить это и это за практически те же деньги/чуть дороже" или "о, отличное вложение, за такие деньги и такие характеристики", или "литовцы могли бы предложить ТЭМ-ТМХ на ту же роль". Сколько людей - столько мнений. Было бы интересно выслушать. Естественно, тема не может быть всем интересна, тем не менее вы нашли время на то, что бы высказаться в ней, не касаясь предмета обсуждения. Хотя от человека из Иллиноиса в голубых штанах ожидалось как минимум услышать, с какого американского локомотива китайцы сдернули этот проект и насколько глубоко. Говорю же, я ошибался, простите. И ведь не просто так я Вас про ТЭО спрашивал. Ведь так и не прозвучало для чего они закупаются, что делать то они должны? На каких плечах и для чего их использовать должны? А ведь от этого все и зависит - хорошо получится или плохо. Поставьте магистральный тепловоз на маневры на маленькой станции с перстановкой 5-8 вагонов в сутки - что у Вас там с экономикой (и экономией) выйдет? В трубу оного тепловоза они и вылетит. Или ТГК-шку поставьте с пригородным вагонов на 5-6... А ежели ограничиться только маневровыми, то заставьте ту же ТГК-2 выполнять работу ТЭМ7А и ... А ведь оба они числятся маневровыми. Это раз. И потом, по моему глубокому убеждению, Вы ошиблись с местом для обсуждения. Скорее бы Вы нашли специалистов в "Подвижном составе". Это два. Так что Ваши ошибки заключаются именно в этом. Но только спрашивайте там правильно, а не требуйте по пионерски, как тут. Потому как обязанности отвечать не у кого нет. Если грамотно и вежливо спросите, то может и найдется охотник Вам ответить. Прошу только учесть, что в "Подвижном составе" грамотно и вежливо - обязательные условия. |
Автор: | ЮриК [ 24/09/2011 21-10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
ну-с, граждане, литовцы не смогли оставить так просто выигранный китайцами конкурс. Подают в суд на ЭЖД, требуют аннулировать результат конкурса. И правильно, как-то слишком поспешно был проведен конкурс, что даже General electric не успел представить предложение. Удачи литовцам, буду рад увидеть ЧМЭ3М на наших путях. |
Автор: | Иван Андреев [ 25/09/2011 03-41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
Ах, так там еще и конкурс был... Что ж Вы всех подробностей не изложили то? А Вы уже подсчитали чем и насколько "литовские" лучше китайских или Вы просто, как та Баба Яга, принципиально против китайцев? |
Автор: | raudteejaam [ 25/09/2011 09-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
ЮриК писал(а): Удачи литовцам, буду рад увидеть ЧМЭ3М на наших путях. Конечно ЧМЭЗМ это хорошо, но место им в музее, большинство начала 70 годов выпуска. Так что менять надо. И конкурс это не одного дня дело, как мне известно этим занимались около года, изучали и сравнивали. |
Автор: | ЮриК [ 25/09/2011 14-35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
тем не менее, даже GE не успел представить предложение, хоть и просил руководство ЭЖД продлить конкурс. |
Автор: | ЮриК [ 25/09/2011 14-49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
Иван Андреев писал(а): Ах, так там еще и конкурс был... Что ж Вы всех подробностей не изложили то? А Вы уже подсчитали чем и насколько "литовские" лучше китайских или Вы просто, как та Баба Яга, принципиально против китайцев? Иван, подбирайте слова, меньше сарказма. Вместо того, что бы вести с вами диалог, после каждой вашей реплики, хочется вступить в перепалку и устроить срач "а ты кто такой?!" страниц на пять. Будьте любезны, проявляйте терпение, уточнить можно и по-вежливей. А то складывается ощущение, что вы тут эдакий усталый гуру, которого вынуждают отвечать на каждый глупый пост, и при этом отпуск только за свой счет. Да, был конкурс. Да, меня несколько напрягает тот факт, что купили виртуальные локомотивы, которые еще ни разу не были воспроизведены в металле именно в искомой конфигурации. ЧМЭ3М хотя бы собран на базе известного локомотива, и ремонтировать его можно в той же Литве. Где при этом будут ремонтироваться китайцы, пока не понятно. А то получится, как с вертолетами погранохраны: купили три новейших Агусты-Вестланд, и все три сейчас на обслуживании, и летает из них (без лебедки) только один. |
Автор: | raudteejaam [ 25/09/2011 15-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
ЮриК писал(а): Да, меня несколько напрягает тот факт, что купили виртуальные локомотивы, которые еще ни разу не были воспроизведены в металле именно в искомой конфигурации. Ну "Сапсан" тоже родился как то без предварительного воплощения. Так что в пределах мировой практики. |
Автор: | ЮриК [ 25/09/2011 15-19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
raudteejaam писал(а): Ну "Сапсан" тоже родился как то без предварительного воплощения. Так что в пределах мировой практики. могут влегкую получить покрашенные заново б/у DF7G под видом новых, как в "благодарность" за визит Далай-Ламы. Ибо никто эталон в живую не видел и сравнить будет не с чем. |
Автор: | alexcat [ 25/09/2011 15-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
Думаю, большого труда не составит отличить новый локомотив даже от капитально отремонтированного, тем более от просто заново покрашенного. |
Автор: | ЮриК [ 25/09/2011 17-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
там такие толки стали ходить: могут взять восстановленные б/у локомотивы, перекрасить, привезти сюда. А директорат поделит с китайцами откатные деньги. А когда локомотивы начнут сыпаться, то скажут "китайские, проблемы с качеством, больше такие не купим"... |
Автор: | alexcat [ 25/09/2011 18-42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
Так проблема не в том, что тепловозы китайские. Они могут быть любыми, а схема попила не изменится. |
Автор: | ЮриК [ 25/09/2011 20-00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Китайские локомотивы для Эстонии |
с Китаем, думаю, сложней: если, к примеру, разваливаться начнут тепловозы Сименс, то в Европе найдется масса рычагов, что бы разобраться и наказать. Китай по сути - другая планета, туда можно слать письма и надеяться на ответ. С другой стороны, Veritas должна следить... было бы интересно послушать кого-либо из сотрудников ЭЖД, что бы узнать, на основании каких критериев принималось решение в пользу Китая. Вообще, все эти контакты с Китаем мне не нравятся. Если уж Балтийский судоремонтный завод поимел убытков от приехавших китайских сварщиков на пару сотен тысяч евро, а они работали у нас, а не в Китае, то что будет твориться при сборке на китайском заводе, вообще тайна, покрытая мраком. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |