Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 21/11/2017 13-17

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 24/04/2008 02-33 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
10 апреля в Минске состоялась встреча руководителей Белорусской и Латвийской железных дорог, на которой была дана оценка их двустороннему сотрудничеству и достигнуты соглашения по совместным проектам на 2008-2009 годы.

Одной из актуальных тем стал вопрос о модернизации инфраструктуры на пограничном переходе Бигосово – Индра. Для увеличения пропускной способности экспортных и транзитных грузов через белорусско-латвийский пограничный переход принято решение о строительстве второго пути на этом участке. Специалисты Белорусской железной дороги сообщили, что уже подготовлено технико-экономическое обоснование прокладки второго пути на участке Полоцк – Бигосово – Государственная граница, а финансирование строительного объекта включено в бюджет 2008 года. В свою очередь представители Латвийской железной дороги заверили, что строительство второго пути на участке Индра – Бигосово планируется завершить к 1 ноября 2009 года.
В ходе встречи были оценены результаты грузовых перевозок в 2007 году и возможности увеличения объемов перевозки грузов в 2008 году. В прошлом году из Белоруссии в Латвию было перевезено 12,98 млн.т экспортных грузов. В номенклатуре грузов преобладали нефть и нефтепродукты — 9,5 млн.т (97,1% от объема 2006 года), химические грузы и минеральные удобрения — 2,58 млн.т (83,8%), лесоматериалы — 0,35 млн.т (114,2%).
Транзитом из латвийских портов и в обратном направлении Белорусская железная дорога перевезла 17,2 млн.т грузов, что на 7,0% больше, по сравнению с 2006 годом. В структуре транзитных грузов доминируют каменный уголь, нефть, нефтепродукты и черные металлы. Объем грузовых перевозок вырос, и участники совещания подтвердили готовность сохранить эту положительную тенденцию. Одной из мер по оптимизации грузовых перевозок стала договоренность о создании совместной рабочей группы по улучшению процедуры передачи таможенных документов, чтобы передавать таможенную документацию латвийской стороне за два часа до пересечения границы грузовым поездом.
По соглашению между Латвийской и Белорусской железными дорогами, движение грузовых поездов на участке Полоцк – Бигосово – Индра – Даугавпилс обеспечивается локомотивами Белорусской железной дороги, которые обслуживают локомотивные бригады этой дороги. Участники совещания констатировали, что прием и передача вагонопотока на станциях Полоцк и Даугавпилс происходит согласно утвержденному графику.
На совещании обсуждался также вопрос о пассажирских перевозках между Минском и Ригой. Оптимистично прозвучал тот факт, что после присоединения Латвии, Литвы и Эстонии к Шенгенской зоне граждане Республики Беларусь и стран СНГ при наличии открытой шенгенской визы имеют возможность свободно посещать другие страны Балтийского региона. Поэтому принято решение о том, что до 30 октября 2008 года следует информировать Комиссию по пассажирским перевозкам Совета по железнодорожному транспорту о перспективах и целесообразности данного маршрута, чтобы включить в рабочий план комиссии вопрос о возобновлении международного пассажирского сообщения по маршруту Минск – Вильнюс – Рига – Таллинн.

по материалам LDz
...............................
Латвийское обсуждение


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 19/05/2008 15-12 
Зелёные штаны

Joined: 02/10/2006 13-19
Posts: 179
Quote:
Бигосово – Индра. Для увеличения пропускной способности экспортных и транзитных грузов через белорусско-латвийский пограничный переход принято решение о строительстве второго пути на этом участке.

Зачем деньги тратить?Остальное до Даугавпилса ведь одноппутная дорога,какая польза?


Хочу летом именно в белорусскую сторону проскачить-можно ли фотографироватся или сразу в тюрьму посадят?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/05/2008 12-52 
Зелёные штаны

Joined: 02/10/2006 13-19
Posts: 179
Вот план гостить Молодечно с 22.23 июня, но в интернете не нашел гостинниц,где ночевать.Самое удивительное,что по новым законаи и визу не дают,когда не забронировано гостинница.Это тогда,когда родственников в белорусий нет.
План из Латвий (Индра) входить и около Молодечно смотреть,потом с юго уже в Литву на Вильнюс дальше.
Какие есть возможности и какие места самые безопасные,зато красивые для сьёмок?
Очень блогодарен за быстрые ответы по поводу гостонницы около Молодечно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/05/2008 12-56 
Жёлтые штаны

Joined: 12/02/2006 08-02
Posts: 529
Location: Питер
Ивари, ты меньше телик смотри и тогда никто не посадит :)

_________________
http://twitter.com/ibekirov - заметки на тему дорог и не только.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/11/2009 11-35 
Малиновые штаны

Joined: 10/01/2007 06-36
Posts: 1452
Location: Латвия
Сдан в эксплуатацию второй путь участка пограничного перехода Индра - Бигосово.
14 декабря официальное открытие.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group