Parovoz.COM
http://parovoz.com/phpBB2/

Б.Ч.-подвижной состав.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=2991
Страница 2 из 2

Автор:  Алексио [ 05/06/2011 00-27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

kotofeich1 писал(а):
В детстве, году так 90-94 часто приходилось ездить дизелем из Минска в Вильнюс и я отчетливо помню, что наряду с простыми ДР1 и Д1 (хотя может путаю, до Гудогая они точно ходили, когда дизель до Минска отменили и ездили с пересадками) был дизель "Юбилейный", вроде бы это был ДР1, но в какой-то иной (более темной?) раскраске, и что осталось самым ярким воспоминанием, у него были отдельные сидения вместо лавок. Если кто-то такое помнит, расскажите пожайлуста, бо гугл тут не помошник:)

ДР1А-300 приписки Вильнюсского депо дизель-поездов. Пришёл с завода весной 1991.

Автор:  go_dzu_on [ 30/06/2011 16-28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

Цитата:
Сегодня комиссия Белорусской железной дороги проводит приемку в эксплуатацию нового маневрового тепловоза ТМЭ-2, изготовленного в локомотивном депо Лида.

ТМЭ-2 предназначен для работ на железнодорожных станциях со средней загрузкой. Локомотив обладает усовершенствованными техническими характеристиками, системой безопасности движения КЛУБ-У, современным дизайном. На тепловоз установлена силовая установка LOCAT - 3508/631 мощностью 920 кВт. ТМЭ-2 оборудован передачей переменно – постоянного тока. Локомотивом можно управлять на расстоянии с помощью дистанционного пульта. Специалисты предусмотрели двухконтурную систему охлаждения с применением антифриза. Для повышения безопасности производства маневровых работ, на тепловоз установлена кабина башенного типа, что значительно улучшило обзор машинисту. Кроме этого, для комфортной работы локомотивных бригад в тепловозе предусмотрены кондиционер, термоблок для продуктов питания и умывальник.

Всего в 2011-2014 годах на Белорусской железной дороге планируется построить 49 маневровых тепловозов. В том числе, в 2011 году в локомотивном депо Лида изготовят 12 маневровых локомотивов: девять – серии ТМЭ-1 и три– серии ТМЭ-2.

По расчетам специалистов Белорусской железной дороги, использование современных высокотехнологичных маневровых тепловозов на магистрали даст значительный экономический эффект благодаря их техническим и энергосберегающим характеристикам, а также позволит повысить эффективность маневровой работы по переработке поездов и оптимизировать доставку вагонов на предприятия.


http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84

Автор:  AKROPOL [ 02/12/2013 11-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

Недели две назад в Гомеле в немалом количестве довелось видеть 2ТЭ116, причём как с грузовыми, так и с пассажирскими составами. Насколько знаю, вроде на БЧ не было 2ТЭ116, или ошибаюсь? Решили приобрести или все захожие с УЗ? (больше вроде неоткуда?)

Автор:  SM@TRON [ 03/12/2013 08-51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

Все заходят с УЗ, на БЧ 116-х нет. Со стороны России тоже не заходят.

Автор:  AKROPOL [ 03/12/2013 10-01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

Благодарю за ответ, будем теперь знать.

Автор:  AKROPOL [ 25/12/2014 11-47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

Кто-нибудь может поподробнее проинформировать о составности польских трёхвагонных ДП3 (PESA 730M)? Гугл на этот счёт отчего-то пока молчит.

Автор:  shunter [ 25/12/2014 16-34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%9F3

Автор:  AKROPOL [ 25/12/2014 17-41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Б.Ч.-подвижной состав.

shunter писал(а):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%9F3

Кхм... Это что??? И где тут инфа о составности?
ЗЫ. Увидев эту информацию на детском форуме я бы не удивился, но здесь всё-таки специализированный железнодорожный форум, насколько я до сих пор думал.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/