Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/11/2017 05-19

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page 1, 2  Next
Author Message
Unread postPosted: 14/10/2008 17-24 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
[quote]2ТЭ10М-2898 модернизирован с установкой дизель-генератора 1А-9ДГ, системы управления УСТА.
Называется 2ТЭ10М/К-2898, что на его табличке, в общем-то не отразилось. Система охлаждения использует нитритно-фосфатную воду, масло дизеля М1ЧГ2ЦС. На вид тепловоз покрашен, как и прежде, а вместо "крейсерской" трубы стоит труба цилиндрической формы на обеих секциях.[\quote]

http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?t=5&start=375


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/10/2009 15-17 
Оранжевые штаны

Joined: 20/10/2009 13-36
Posts: 11
Location: Беларусь.
А откуда такая уверенность что воду и масло льют как положено ?
Вот так.
С уважением з женёк.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/10/2009 16-51 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
з женёк wrote:
А откуда такая уверенность что воду и масло льют как положено ?
Вот так.
С уважением з женёк.



Нету уверенности. Я так об этом не писал. Вообще в таком случае не понятно зачем капиталить так - все равно угробят. Но мы же дома - правда? :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/10/2009 13-48 
Оранжевые штаны

Joined: 20/10/2009 13-36
Posts: 11
Location: Беларусь.
Так и есть не кто не знает как дизеля ремонтировать а машинёры лишбы ехало ух и хапнем мы с ними горя с этими Д49.Уже ведь два генератора с радости котелки на 2М62-0881 и 2М62-0882 спалили(депо Брест)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/10/2009 14-41 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
До какой степепни спалили? все - хана дизелям?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/10/2009 02-18 
Оранжевые штаны

Joined: 20/10/2009 13-36
Posts: 11
Location: Беларусь.
Только генераторы,это было в том году,эти машины прошли ТР-3 и продолжают работать.


Last edited by з женёк on 08/12/2009 23-41, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 08/12/2009 20-41 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
Тут слухи пошли, что скоро в Минск прибудет пара ТЭП70БС новых.....


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/12/2009 07-09 
Зелёные штаны

Joined: 08/05/2007 15-03
Posts: 136
Location: Литва
И ТЭМ-ТМХ ;)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/12/2009 16-33 
Белые штаны

Joined: 26/08/2008 14-48
Posts: 87
ТЭМ-ТМХ может который был на выстовке в Москве?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/12/2009 17-03 
Белые штаны

Joined: 16/02/2006 06-40
Posts: 98
Location: Литва
Ванька Балаганый wrote:
ТЭМ-ТМХ может который был на выстовке в Москве?

Да, он. Будет работать в Минске с 15 по 25 декабря.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/01/2010 12-50 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
Алексио wrote:
Ванька Балаганый wrote:
ТЭМ-ТМХ может который был на выстовке в Москве?

Да, он. Будет работать в Минске с 15 по 25 декабря.


Отработал. Не понравился. :twisted:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/01/2010 17-30 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
Почему?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/01/2010 11-29 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Разрешите вопрос-в Белоруссии производят какие-либо локомотивы/МВПС?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 11/01/2010 13-26 
Малиновые штаны

Joined: 19/09/2007 16-19
Posts: 968
Location: Москва
НЯЗ нет и не производили. Вагоны делают вроде.

_________________
"Я знаю только то, что я ничего не знаю, но некоторые не знают и этого" (с)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/01/2010 18-14 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
http://www.belmagistral.by/post-2528/

Интервью с начальником службы локомотивного хозяйства БЧ Владимиром Ожигиным.

ps много о новом ПС


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/02/2010 05-32 
Зелёные штаны

Joined: 03/01/2009 20-07
Posts: 190
Швейцарская компания Stadler выиграла тендер на поставку подвижного состава для городской электрички в Минске. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник Белорусской железной дороги Анатолий Сивак.

Представители швейцарской компании Stadler приедут на текущей неделе в Минск для обсуждения деталей сотрудничества.

Первым маршрутом в этом проекте станет участок между станциями Минск-Пассажирский и Ждановичи. Это направление наиболее привлекательно с точки зрения перспективного роста пассажиропотоков за счет открытия спорткомплекса "Минск-Арена" и застройки прилегающих территорий - микрорайонов Масюковщина и Лебяжий. В перспективе (к 2030 году) объем перевозок пассажиров в этом направлении может достичь 9,8 млн. человек в год, в то время как существующий пассажиропоток оценивается на уровне 467 тыс. человек в год.

Быстрота, надежность и комфорт станут факторами успеха нового проекта. Интервал движения составит 10 минут. Уже подсчитано, что от Минск-Пассажирского до Жданович городская электричка доставит за 15-16 минут, что дает значительное преимущество перед городским наземным транспортом (автобус - 30-50 минут, маршрутное такси - 25-30 минут). Подобные электропоезда имеют более быструю динамику хода (разгон и замедление). Увеличенное число дверей и низкий уровень пола, чего нет в нынешних электричках, сократят время входа-выхода пассажиров. Электричка нового типа способна вместить до 300 человек.

Реализация первого этапа проекта решит сразу несколько задач: объединит существующий и перспективный транспорт Минска на остановочных пунктах (станция Минск-Пассажирский, станция Минск-Северный, остановка Масюковщина, остановка Лебяжий, станция Ждановичи), расширит транспортную доступность для жителей и гостей города, уменьшит нагрузку на окружающую среду и улучшит экологическую обстановку, а также сократит нагрузку на дорожную сеть города и коммунальный транспорт. Социальный эффект от сокращения времени и затрат составит около Br14 млрд. в год.

"Ничего подобного в Беларуси еще не было. Это совершенно новая машина и выглядит она не так, как те электрички, на которых мы привыкли ездить сегодня. Можно сказать, это будет альтернатива метро", - сказал собеседник.


http://www.belta.by/ru/news/econom?id=480590


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/04/2011 04-36 
Малиновые штаны

Joined: 24/10/2009 14-05
Posts: 1241
Location: Кизел, Пермский край
Белорусско-Китайский Грузовой Электровоз БКГ1 ещё не появился на свет?

_________________
Компот из овощей называется "борщ"! ©


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/04/2011 18-14 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
PAUL wrote:
Белорусско-Китайский Грузовой Электровоз БКГ1 ещё не появился на свет?


Пишут, что в 2012 году. Но реально никто не знает.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/05/2011 02-10 
Оранжевые штаны

Joined: 15/05/2011 11-13
Posts: 4
Location: Вильнюс
Возможно немного не в тему, но более подходящей темы не нашел.

В детстве, году так 90-94 часто приходилось ездить дизелем из Минска в Вильнюс и я отчетливо помню, что наряду с простыми ДР1 и Д1 (хотя может путаю, до Гудогая они точно ходили, когда дизель до Минска отменили и ездили с пересадками) был дизель "Юбилейный", вроде бы это был ДР1, но в какой-то иной (более темной?) раскраске, и что осталось самым ярким воспоминанием, у него были отдельные сидения вместо лавок. Если кто-то такое помнит, расскажите пожайлуста, бо гугл тут не помошник:)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 28 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group