Parovoz.COM http://parovoz.com/phpBB2/ |
|
Электрификация http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=14&t=1276 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | Alex-SPU [ 08/03/2008 19-42 ] |
Заголовок сообщения: | |
а как же учитывается тот факт, что Львов-Минск идет через день? тогда в день, когда нет поезда, тепловоз стоит в Барановичах? или с 308 идет в Смоленск? |
Автор: | Vladlen [ 08/03/2008 23-04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Легко и просто, тепловоз из Лунинца прибывает в Барановичи 308 поездом в 3:50, и втот день когда нет поезда Львов-Минск, отцепляется от 308 и едет на 4:30 с поездом Санкт-Петербург-Львов обратно в Лунинец, у этих поездов разные дни следования. В Лунинце тепловоз стоит на станции долгое время (сам видел) с чем узежает и куда незнаю, в принципе по расписанию можно глянуть. |
Автор: | Димон [ 12/07/2008 23-25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
Да... и ничего! БЧ даже не собирается ничего электрофицировать, а им воде и так хорошо! |
Автор: | micha1520 [ 13/07/2008 03-56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
А оно нам надо?? |
Автор: | go_dzu_on [ 20/08/2008 21-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем БЧ коптит провода |
потому что вот такие инцинденты происходят http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=153664 реально мало 4т у БЧ в 4 раза меньше, чем у одной единственной ТЧ Вязьма |
Автор: | TRAINer [ 19/10/2008 01-05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
А нам уже давно ничего не надо. |
Автор: | ILL [ 01/11/2008 00-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
2008-ой год заканчивается, а электрофикация так и не начинается!!! |
Автор: | go_dzu_on [ 01/11/2008 04-39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
Ну так то ж БЧ! МиниРБ. В общем марлезонский балет продолжается. Хотя.....на Молодечно пару десятков столбов поставили. |
Автор: | KK_71 [ 04/11/2008 11-57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
Электрификация начнется не ранее,чем вся БЧ станет собственностью РЖД. Нет у Белоруссии денег претворять в жизнь свою собственную экономическую политику |
Автор: | ВЛ10-955 [ 10/11/2008 08-17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов? |
Уже давно обещают электрифицировать участок Чернигов-Гомель. |
Автор: | Александр Московой [ 27/11/2008 21-37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
KK_71 писал(а): Электрификация начнется не ранее,чем вся БЧ станет собственностью РЖД. Нет у Белоруссии денег претворять в жизнь свою собственную экономическую политику Деньги есть,Другой вопрос куда их подевали... А на тему собственности РЖД,я могу сказать,что чужая страна не имеет право выкупать ЖД другой страны.В Европе так.Могут образоваться дочеревые компании,но Беларуси это Слава Богу не грозит(если спрашиваете почему я рад этому,расскажу в ЛС,это не в тему). Тем более,зная одного человека,мы быстрее задохнёмся дымом Фантомов,но останемся "незалежными". Да и вообще,зачем нам электрификация? |
Автор: | VS [ 28/11/2008 21-53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов? |
Электрифицировать-то от Украины можно, да только где там будет оборотное депо в Гомеле? Не украинцы же его строить будут в Гомеле! |
Автор: | Александр Московой [ 30/11/2008 03-31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрифицирована ли линия Гомель - Чернигов? |
Ну насчёт Гомеля не знаю,но есть пример с Украины.Вот в Ковеле тоже тепловозное депо,и электровозы заезжают туда.Стоят ночь на вокзале а то-2 проходят в Здолбунове. |
Автор: | VS [ 05/12/2008 04-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем БЧ коптит провода |
А почему от Минска до Барановичей нельзя ехать с электровозом? Насчет 308-го: в Лунинце можно и другой электровоз цеплять, там смена хода. А на двое суток метаний по Беларуси горючего хватает? |
Автор: | Александр Московой [ 07/12/2008 02-47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Зачем БЧ коптит провода |
VS писал(а): А почему от Минска до Барановичей нельзя ехать с электровозом? Насчет 308-го: в Лунинце можно и другой электровоз цеплять, там смена хода. А на двое суток метаний по Беларуси горючего хватает? Интересно...летом от Минска до Баранович всегда ЧС4Т,зимой ТЭП60 ведёт 371-й. В Лунинце?Электровоз?Вы что-то очень попутали. |
Автор: | VS [ 10/12/2008 01-52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
Да, я опечатался. Другой лок или другой тепловоз. |
Автор: | marser [ 01/04/2009 11-16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
По поводу второго пути на линии Полоцк-Даугавпилс... Насколько известно, зтот участок был двухпутным еще в начале 20 века. Потом рельсы куда-то делись, но насыпь-то сохранилась... Во всяком случае Латвийская ж.д. планирует воостановить перегон Бигосово-Индра как двухпутный. А с другой стороны Айзкраукле-Крустпилс (тоже был двухпутным еще при царе).. |
Автор: | Малиновский А. [ 01/04/2009 23-14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
marser писал(а): По поводу второго пути на линии Полоцк-Даугавпилс... Насколько известно, зтот участок был двухпутным еще в начале 20 века. Потом рельсы куда-то делись, но насыпь-то сохранилась... ................................................................ "Рельсовая война" в тылу немецко-фашистких воиск в 1943г достигла таких масштабов, что на востановление ж.д., в Германии нехватало мощностей металургических заводов катать рельсы. И немцы были вынуждены снимать рельсы со вторых путей на двухпутных перегонах менее значимых линий или закрывать некоторые участки ж.д. без которых могли обойтись и направлять "высвобожденые" рельсы на востановление ж.д. Партизаны не только устраивали диверсии на ж.д. но и умудрялись разбирать по несколько километров путей на перегонах за ночь. Так осенью 1943г. партизаны умудрились на перегоне Оболь - Ловша (уч.Полоцк - Витебск) за ночь снять шесть километров рельсов и растащить их по лесам... . В послевоенные годы, рельсы были дефицитом и в СССР. В первую очередь рельсы шли на востановление ж.д. А востановление вторых путей на бывших двухпутных перегонах производилось в зависимости от пропускной способности этих линий. Некоторые участки ж.д. так и остались однопутными, или небыли востановлены... . |
Автор: | button [ 30/04/2009 14-08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
И на БЧ тому два ярких примера: Калинковичи - Лунинец (на участке Калинковичи - Лахва) - снят и не восстановлен 2-ой путь (правда на участве Житковичи - Случь второй путь ликвидирован уже в 2000 году). Таких примеров много. Ну и Рабкор - Старушки, 100-километровая часть линии Бобруйск - Старушки, которая не была восстановлена. |
Автор: | Владлен [ 02/05/2009 10-22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация |
Добавлю к словам Андрея, весь участок начиная от Жабинки до Калинкович, был до войны двухпутным напротяжении всего направления. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |