Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 25/11/2017 05-11

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 79 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 08/03/2008 12-42 
а как же учитывается тот факт, что Львов-Минск идет через день? тогда в день, когда нет поезда, тепловоз стоит в Барановичах? или с 308 идет в Смоленск?


Top
  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 08/03/2008 16-04 
Белые штаны

Joined: 02/03/2008 03-43
Posts: 50
Location: Минск "Розочка"
Легко и просто, тепловоз из Лунинца прибывает в Барановичи 308 поездом в 3:50, и втот день когда нет поезда Львов-Минск, отцепляется от 308 и едет на 4:30 с поездом Санкт-Петербург-Львов обратно в Лунинец, у этих поездов разные дни следования. В Лунинце тепловоз стоит на станции долгое время (сам видел) с чем узежает и куда незнаю, в принципе по расписанию можно глянуть.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/07/2008 16-25 
Белые штаны

Joined: 01/01/2007 07-38
Posts: 83
Location: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
Да... и ничего! БЧ даже не собирается ничего электрофицировать, а им воде и так хорошо!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 12/07/2008 20-56 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
А оно нам надо?? :)

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/08/2008 14-52 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
потому что вот такие инцинденты происходят http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=153664

реально мало 4т у БЧ
в 4 раза меньше, чем у одной единственной ТЧ Вязьма :?


Last edited by go_dzu_on on 06/12/2008 20-47, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/10/2008 18-05 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 00-53
Posts: 104
Location: Полоцк
А нам уже давно ничего не надо. :-(

_________________
Я - инженер!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/10/2008 17-39 
Оранжевые штаны

Joined: 31/10/2008 17-17
Posts: 5
2008-ой год заканчивается, а электрофикация так и не начинается!!! :wink:


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/10/2008 21-39 
Зелёные штаны

Joined: 17/07/2008 18-49
Posts: 127
Location: Гродно
Ну так то ж БЧ! :) МиниРБ. В общем марлезонский балет продолжается.

Хотя.....на Молодечно пару десятков столбов поставили.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/11/2008 04-57 
Зелёные штаны

Joined: 23/08/2008 08-53
Posts: 134
Location: Россия
Электрификация начнется не ранее,чем вся БЧ станет собственностью РЖД.
Нет у Белоруссии денег претворять в жизнь свою собственную экономическую политику :)

_________________
Бекасово(МЖД,БМО)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/11/2008 01-17 
Оранжевые штаны

Joined: 09/11/2008 13-21
Posts: 33
Уже давно обещают электрифицировать участок Чернигов-Гомель.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 27/11/2008 14-37 
Сиреневые штаны

Joined: 24/08/2008 12-56
Posts: 286
Location: Будапешт,Венгрия
KK_71 wrote:
Электрификация начнется не ранее,чем вся БЧ станет собственностью РЖД.
Нет у Белоруссии денег претворять в жизнь свою собственную экономическую политику :)


Деньги есть,Другой вопрос куда их подевали... :)
А на тему собственности РЖД,я могу сказать,что чужая страна не имеет право выкупать ЖД другой страны.В Европе так.Могут образоваться дочеревые компании,но Беларуси это Слава Богу не грозит(если спрашиваете почему я рад этому,расскажу в ЛС,это не в тему).
Тем более,зная одного человека,мы быстрее задохнёмся дымом Фантомов,но останемся "незалежными". :D
Да и вообще,зачем нам электрификация? :)


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 28/11/2008 14-53 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Электрифицировать-то от Украины можно, да только где там будет оборотное депо в Гомеле? Не украинцы же его строить будут в Гомеле!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 29/11/2008 20-31 
Сиреневые штаны

Joined: 24/08/2008 12-56
Posts: 286
Location: Будапешт,Венгрия
Ну насчёт Гомеля не знаю,но есть пример с Украины.Вот в Ковеле тоже тепловозное депо,и электровозы заезжают туда.Стоят ночь на вокзале а то-2 проходят в Здолбунове.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 04/12/2008 21-47 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
А почему от Минска до Барановичей нельзя ехать с электровозом?

Насчет 308-го: в Лунинце можно и другой электровоз цеплять, там смена хода.
А на двое суток метаний по Беларуси горючего хватает?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 06/12/2008 19-47 
Сиреневые штаны

Joined: 24/08/2008 12-56
Posts: 286
Location: Будапешт,Венгрия
VS wrote:
А почему от Минска до Барановичей нельзя ехать с электровозом?

Насчет 308-го: в Лунинце можно и другой электровоз цеплять, там смена хода.
А на двое суток метаний по Беларуси горючего хватает?


Интересно...летом от Минска до Баранович всегда ЧС4Т,зимой ТЭП60 ведёт 371-й.
В Лунинце?Электровоз?Вы что-то очень попутали. :D


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 09/12/2008 18-52 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Да, я опечатался.
Другой лок или другой тепловоз.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/04/2009 04-16 
Оранжевые штаны

Joined: 19/03/2009 17-21
Posts: 16
По поводу второго пути на линии Полоцк-Даугавпилс...
Насколько известно, зтот участок был двухпутным еще в начале 20 века. Потом рельсы куда-то делись, но насыпь-то сохранилась...
Во всяком случае Латвийская ж.д. планирует воостановить перегон Бигосово-Индра как двухпутный. А с другой стороны Айзкраукле-Крустпилс (тоже был двухпутным еще при царе)..


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/04/2009 16-14 
Сиреневые штаны

Joined: 01/09/2007 03-23
Posts: 311
Location: Литва.
marser wrote:
По поводу второго пути на линии Полоцк-Даугавпилс...
Насколько известно, зтот участок был двухпутным еще в начале 20 века. Потом рельсы куда-то делись, но насыпь-то сохранилась...
................................................................

"Рельсовая война" в тылу немецко-фашистких воиск в 1943г достигла таких масштабов, что на востановление ж.д., в Германии нехватало мощностей металургических заводов катать рельсы. И немцы были вынуждены снимать рельсы со вторых путей на двухпутных перегонах менее значимых линий или закрывать некоторые участки ж.д. без которых могли обойтись и направлять "высвобожденые" рельсы на востановление ж.д.
Партизаны не только устраивали диверсии на ж.д. но и умудрялись разбирать по несколько километров путей на перегонах за ночь. Так осенью 1943г. партизаны умудрились на перегоне Оболь - Ловша (уч.Полоцк - Витебск) за ночь снять шесть километров рельсов и растащить их по лесам... .
В послевоенные годы, рельсы были дефицитом и в СССР. В первую очередь рельсы шли на востановление ж.д. А востановление вторых путей на бывших двухпутных перегонах производилось в зависимости от пропускной способности этих линий. Некоторые участки ж.д. так и остались однопутными, или небыли востановлены... .

_________________
Александр... .


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/04/2009 07-08 
Зелёные штаны

Joined: 17/02/2006 06-46
Posts: 193
Location: Беларусь
И на БЧ тому два ярких примера: Калинковичи - Лунинец (на участке Калинковичи - Лахва) - снят и не восстановлен 2-ой путь (правда на участве Житковичи - Случь второй путь ликвидирован уже в 2000 году). Таких примеров много.
Ну и Рабкор - Старушки, 100-километровая часть линии Бобруйск - Старушки, которая не была восстановлена.

_________________
Рок-Н-Ролл!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/05/2009 03-22 
Оранжевые штаны

Joined: 16/02/2009 18-05
Posts: 9
Добавлю к словам Андрея, весь участок начиная от Жабинки до Калинкович, был до войны двухпутным напротяжении всего направления.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 79 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group