Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 20/11/2017 17-05

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 79 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next
Author Message
 Post subject:
Unread postPosted: 24/05/2007 13-48 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Как под каким? от Гомеля до Чернигова либо половинки либо 2М62У. От Чернигова до Киева - ВЛ-40 ТЧ-10 Чернигов


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/05/2007 02-07 
Оранжевые штаны

Joined: 11/03/2007 11-18
Posts: 23
а от минска до гомеля?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/05/2007 03-12 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 00-53
Posts: 104
Location: Полоцк
Andrik wrote:
а от минска до гомеля?

Под ТЭП60. Сам вот только в воскресенье на нём ехал.

_________________
Я - инженер!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/05/2007 04-22 
Белые штаны

Joined: 01/01/2007 07-38
Posts: 83
Location: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
А что ТЭП60 с пассажирскими поездами до Чернигова от Гомеля уже не ходят???


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/05/2007 06-16 
Жёлтые штаны

Joined: 27/08/2006 02-49
Posts: 413
Location: Киев
Нет, не ходят. См. выше


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/05/2007 12-45 
Белые штаны

Joined: 01/01/2007 07-38
Posts: 83
Location: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
Quote:
Нет, не ходят. См. выше

А раньше то ходили!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 28/05/2007 13-21 
Зелёные штаны

Joined: 13/02/2006 00-53
Posts: 104
Location: Полоцк
Димон wrote:
Quote:
Нет, не ходят. См. выше

А раньше то ходили!

А потом купили ДР1Б. Кстати, они ходят в Чернигов иногда сцепками по 3 состава. Эдакий 9 вагонный ДР1Б. На одном из них при этом написано: Гомель-Могилёв.

_________________
Я - инженер!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/05/2007 06-58 
Белые штаны

Joined: 01/01/2007 07-38
Posts: 83
Location: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
Пока не электрифицировали Осиповичи - Гомель, надеяться на контактную сетку между Черниговом и Гомелем не стоит!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 29/05/2007 07-01 
Белые штаны

Joined: 01/01/2007 07-38
Posts: 83
Location: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
Quote:
А потом купили ДР1Б. Кстати, они ходят в Чернигов иногда сцепками по 3 состава. Эдакий 9 вагонный ДР1Б. На одном из них при этом написано: Гомель-Могилёв.

Кстати в это воскресенье в Чернигове видел как раз такую сцепку ДР1б!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 01/08/2007 13-45 
Белые штаны

Joined: 29/03/2006 15-41
Posts: 78
Location: Минск
Очередная байка от начальника БЧ Жерело :

http://news.tut.by/economics/92066.html

Беларусь продолжит электрификацию железных дорог и не планирует строить новые железнодорожные направления
1 августа 2007 Экономика и бизнес
"В ближайшие 5-10 лет в Беларуси задача по электрификации железнодорожных путей по направлению "страны Балтии - Черное море" будет решена", - заявил на пресс-конференции начальник Белорусской железной дороги Владимир Жерело.

При этом начальник БЖД подчеркнул, что на эти цели будут направлены "большие средства".

Он пояснил, что в частности, в 2008 году планируется электрифицировать направление Осиповичи-Бобруйск. Кроме того, идут проектные работы по переводу на электрический ход участков "Бобруйск-Жлобин", "Жлобин-Гомель" и "Гомель-госграница с Украиной". Начальник БЖД отметил, что движение поездов с использованием электроэнергии будет развиваться и в направлении границы с Литвой. Так, предстоит электрифицировать участок "Молодечно-госграница с Литвой". Он подчеркнул, что достигнута договоренность с Литвой о том, что в этой стране также будет развиваться этот вид железнодорожного транспорта. "В этом году договорились, что они проведут электрификацию до Вильнюса", - сказал В.Жерело.

Он отметил, что таким образом на электрическом токе будут работать составы, следующие по направлениям "страны Балтии - Черное море" и "Западная Европа - Россия".

Начальник БЖД объяснил, что использование электрического тока в железнодорожных перевозках дешевле, чем использование дизельного топлива, на 30%. По его словам, ежемесячно на закупку дизельного топлива для поездов направляется около Br30 млрд. В.Жерело добавил, что если в Беларуси будет построена АЭС, то использование электропоездов станет еще выгоднее, поскольку собственная электроэнергия будет дешевле.

Он также рассказал, что в Беларуси не планируется строить новые железнодорожные направления, поскольку в республике создана "довольно густая сеть железных дорог". Говоря о перспективах строительства железной дороги к н.п. Глушковичи, где разрабатывается гранит, В.Жерело отметил, что "экономические расчеты показали: эта ветка не окупится даже за весь свой срок службы - 50 лет". При этом он подчеркнул, что расходы на ее строительство будут велики ввиду того, что строить железную дорогу придется на болотистой земле Полесья.

В.Жерело также отметил, что в настоящее время в республике "есть участки, которые не окупают даже десятой доли затрат на их содержание". Между тем он подчеркнул, что вопрос об их демонтаже не стоит. "Местные власти не дают согласия. Демонтаж железной дороги там, где она была на протяжении долгих лет, моментально вызовет социальную напряженность", - подчеркнул начальник БЖД. В то же время он заметил, что если какие-то участки железной дороги не загружены, то могут частично сниматься пути с тем, чтобы увеличить их количество на более востребованных участках. В.Жерело заметил, что на фоне роста белорусской экономики в будущем незагруженные участки белорусской железной дороги могут быть снова загружены.



Вот самый главный вопрос правда ли это????? :)

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/08/2007 07-11 
Белые штаны

Joined: 01/01/2007 07-38
Posts: 83
Location: Украина, Черниговская обл., г. Нежин
Ну если то что сказано исполнится - ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО! Даже если электрифицируют Осиповичи - Бобруйск (в следующем году посмотрим)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 02/11/2007 11-10 
Оранжевые штаны

Joined: 02/11/2007 10-56
Posts: 2
Очень интересно наблюдать, как с Минска до Баранович (Участок електрифицированый) поезд 371 Минск- Львов тянет ТЕП-60, неужели не могут дать электровоз? это же дешевле.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 03/11/2007 03-23 
Белые штаны

Joined: 29/03/2006 15-41
Posts: 78
Location: Минск
istvan wrote:
Очень интересно наблюдать, как с Минска до Баранович (Участок електрифицированый) поезд 371 Минск- Львов тянет ТЕП-60, неужели не могут дать электровоз? это же дешевле.


Потому что электровозов своих катастрофически не хватает, и покупать новые не за что.

_________________
Стремись к лучшему и , НЕ останавливайся на достигнутом!


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 05/11/2007 04-56 
Жёлтые штаны

Joined: 14/04/2006 18-37
Posts: 751
Location: Минск BY
Все дело в том, что он под этим ТЭП60 до самого Лунинца идет. Один фиг гонять резервом в Барановичи ТЭП60 придется).

_________________
Во имя Винды, Харда и Святого модератора.. Админ...


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 07/11/2007 14-20 
Оранжевые штаны

Joined: 02/11/2007 10-56
Posts: 2
Micha1520 wrote:
Все дело в том, что он под этим ТЭП60 до самого Лунинца идет. Один фиг гонять резервом в Барановичи ТЭП60 придется).


Не согласен. До Баранович он едет ТЕП-60, потом его отцепляют и подцепляют М-62, привёзший с Вильнюса прицепные вагоны Рига-Трускавец (хотя эти вагоны уже только 1 раз в неделю ходят, отцепка Теп-60 по Барановичам всёравно происодит) Летом конечно же до Баранович ведёт ЧС4.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 26/12/2007 19-08 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Кстати, поезд СПб-Львов от Орши до Баранович хотя бы под электровозом идет? ЧС4? В Минске ничего не меняется у транзитных поездов на Барановичи? А у тех, что на Молодечно и на Бобруйск?
Я был в Бресте в начале июня с. г. и меня удивило, почему поезд Москва-Брест пришел под тепловозом? Тот, который в Барановичах разворачивается. Неужто в Барановичах местами нет проводов?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 27/12/2007 02-44 
Оранжевые штаны

Joined: 11/04/2007 04-42
Posts: 2
СПб-Львов от Орши до Баранович идет под ЧС4Т, как впрочем и остальные поезда из Витебска на Минск.
Я подозреваю, что Вы перепутали поезд в Бресте. Под тепловозом в Брест приходит 75 Москва-Брест. Он идет через Брянск/Гомель/Пинск. 395 не могу представить под ТЭП60.
Примерно 1.5 года назад 2 дня чинили мост под Ивацевичами. Отменили много поездов. Московские пустили через Лунинец/Барановичи. Сам видел уезжающий с Бреста 12 Варшава-Москва под ЧС4Т+ТЭП60. Я думаю в где-нибудь в Ганцевичах прихольно смотрелся состав РИЦев с электровозом в голове :-)
Помню приехавший с 4 часовым опозданием Новосибирск-Брест тоже с ЧС4Т+ТЭП60. Очень бы хотел увидеть фото сего действа где нибудь под Пинском. Но вряд ли.


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/12/2007 05-48 
Сиреневые штаны

Joined: 25/12/2007 20-54
Posts: 355
Это был тот самый Москва-Брест, который обгоняется поездом Москва-Варшава.
Встречающий сказал, что в голове был тепловоз. Сам я ехал уже в хвосте, выехав из Москвы в голове.

Ехать в Брест через Брянск-Гомель - не резон, когда есть более этот поезд. Не дороже, зато быстрее.
Зачем нужно сцеплять электровоз с тепловозом? Тем более опять же - зачем тепловоз у поезда Новосибирск-Брест, если он через Минск должен идти?


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 30/12/2007 16-15 
Оранжевые штаны

Joined: 11/04/2007 04-42
Posts: 2
Насчет сцепки ЧС4Т и ТЭП60 я написал, что было это 2 дня во время ремонта моста под Ивацевичами. Поезда (которые не отменили) шли через Лунинец под тепловозом


Top
 Profile  
 
 Post subject:
Unread postPosted: 04/03/2008 04-57 
Белые штаны

Joined: 02/03/2008 03-43
Posts: 50
Location: Минск "Розочка"
Я про поезд Минск-Львов расскажу, он идёт под тепловозом т. к. сам тепловоз надо возвращать в Минск, не гнать же его резервом, а происходит всё вот как: Поезд из Минска едет в Гомель, оттуда поездом Москва-Брест едет из Гомеля в Брест, из Бреста он едет 308 поездом Брест-Смоленск до Баранович, :!: а там уже ему некуда деваться, нету поездов, которыми он мог бы вернуться либо в Брест, либо поехать на Гродно :!: Поэтому он в Барановичах ждёт Львовский и с ним едет в Минск, ему делают ТО-2 и он благополучно шпарит на Вильнюс, Гродно, Могилёв или снова Гомель. Электровозы тут не причём, ихь хватило бы, но это было бы по тупому, гнать с поездом электровоз а потом резервом тепловоз. Вот почему мы видим место электровоза тепловоз.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 79 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4  Next

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group