Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 14/12/2017 16-46

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 23/03/2010 05-47 
Оранжевые штаны

Joined: 23/11/2009 07-10
Posts: 7
мне интересно - зачем на для БЧ были построены дизель-поезда ДР1пТ и ДРБ1 - в которых вагоны от ДР1 и секция тепловоза 2М62 ? Почему надо было осуществлять такую большую переделку? Почему не продолжают использовать ДР1?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 25/03/2010 18-00 
Голубые штаны

Joined: 06/05/2006 14-43
Posts: 2507
Location: США, Техас
Denis.E34 wrote:
мне интересно - зачем на для БЧ были построены дизель-поезда ДР1пТ и ДРБ1 - в которых вагоны от ДР1 и секция тепловоза 2М62 ? Почему надо было осуществлять такую большую переделку? Почему не продолжают использовать ДР1?
А сколько можно их еще гонять? Сколько лет ДР1?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 30/08/2016 17-04 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Уже давно мучает вопрос, чем отличаются друг от друга ДРБ1, ДРБ1м и ДР1ПТ? Любопытства добавил факт, когда на днях увидел вагоны всех этих серий в одном составе (судя по надписям на них).


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 31/08/2016 11-08 
Жёлтые штаны

Joined: 21/02/2006 04-55
Posts: 431
Location: пустое место
тётя вика глаголет:

Quote:
Дизель-поезда ДРБ1, ДРБ1м и ДР1ПТ с локомотивной тягой

В 1997 году Белорусской железной дорогой было решено использовать прицепные вагоны расформированных дизель-поездов семейства ДР1, моторные вагоны которых были списаны, для формирования дизель-поездов с локомотивной тягой. В качестве тяговых использовались секции грузовых двухсекционных тепловозов 2М62 и 2М62У производства Луганского тепловозостроительного завода, которые прошли модернизацию для возможности управления дверями и электроаппаратурой в вагонах. Эти дизель-поезда получили обозначение ДРБ1 (Дизель-поезд Рижский, Белорусской железной дороги, 1-й тип).

Первоначально дизель-поезда формировались из промежуточных прицепных вагонов поездов семейства ДР1 и двух секций тепловоза 2М62 или 2М62У. Однако поскольку мощность двухсекционного тепловоза была избыточной, в дальнейшем вместо одной из секций тепловоза стали использоваться головные прицепные вагоны с кабиной управления и вторым пассажирским салоном на месте машинного отделения. В большей части поездов в роли головного вагона используется переделанный моторный вагон поезда ДР1, машинное отделение было переделано в пассажирский салон с установкой широких окон и срезанием выступающей части крыши до уровня остальной крыши вагона. В более поздних поездах в качестве головных используются изначально произведённые на заводе прицепные вагоны, аналогичные используемым в трёхвагонных дизель-поездах ДР1А. Головные вагоны наиболее поздних поездов серий ДРБ1 и ДРБ1м имеют такую же кабину управления, как и у ДР1А, начиная с номера 318.

Большинство поездов после формирования получили собственную нумерацию, исключение составили поезда ДР1-035, 038, 043, 044 и 049. Новые поезда с локомотивной тягой получили обозначение ДР1ПТ, при этом основную часть вагонов в них составляют вагоны из поездов ДР1 с соответствующими номерами. Всего было сформировано 24 поезда — 12 поездов серии ДРБ1, 7 — ДРБ1м и 5 — ДР1пТ.[2][3] Все поезда, за исключением ДР1ПТ-044, ДРБ1М-12 и ДРБ1М-51 поступили для эксплуатации в депо Могилёв, оставшиеся 3 поезда — в депо Орша.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 01/09/2016 05-22 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
То есть, ДР1ПТ это ДРБ1, у которых сохранились оригинальные номера?
А вот в чём заключается отличие ДРБ1м не понял, если честно.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group