Зачем ДР1 переделывают в ДР1пТ и ДРБ1?

Белорусская ж.д. / Беларуская Чыгунка

Moderator: and dee

Зачем ДР1 переделывают в ДР1пТ и ДРБ1?

Postby Denis.E34 » 23/03/2010 05-47

мне интересно - зачем на для БЧ были построены дизель-поезда ДР1пТ и ДРБ1 - в которых вагоны от ДР1 и секция тепловоза 2М62 ? Почему надо было осуществлять такую большую переделку? Почему не продолжают использовать ДР1?
Denis.E34
Оранжевые штаны
 
Posts: 7
Joined: 23/11/2009 07-10

Re: Зачем ДР1 переделывают в ДР1пТ и ДРБ1?

Postby Иван Андреев » 25/03/2010 18-00

Denis.E34 wrote:мне интересно - зачем на для БЧ были построены дизель-поезда ДР1пТ и ДРБ1 - в которых вагоны от ДР1 и секция тепловоза 2М62 ? Почему надо было осуществлять такую большую переделку? Почему не продолжают использовать ДР1?
А сколько можно их еще гонять? Сколько лет ДР1?
Иван Андреев
Голубые штаны
 
Posts: 2467
Joined: 06/05/2006 14-43
Location: США, Техас

Re: Зачем ДР1 переделывают в ДР1пТ и ДРБ1?

Postby AKROPOL » 30/08/2016 17-04

Уже давно мучает вопрос, чем отличаются друг от друга ДРБ1, ДРБ1м и ДР1ПТ? Любопытства добавил факт, когда на днях увидел вагоны всех этих серий в одном составе (судя по надписям на них).
AKROPOL
Зелёные штаны
 
Posts: 161
Joined: 27/07/2007 17-28

Re: Зачем ДР1 переделывают в ДР1пТ и ДРБ1?

Postby user5971 » 31/08/2016 11-08

тётя вика глаголет:

Дизель-поезда ДРБ1, ДРБ1м и ДР1ПТ с локомотивной тягой

В 1997 году Белорусской железной дорогой было решено использовать прицепные вагоны расформированных дизель-поездов семейства ДР1, моторные вагоны которых были списаны, для формирования дизель-поездов с локомотивной тягой. В качестве тяговых использовались секции грузовых двухсекционных тепловозов 2М62 и 2М62У производства Луганского тепловозостроительного завода, которые прошли модернизацию для возможности управления дверями и электроаппаратурой в вагонах. Эти дизель-поезда получили обозначение ДРБ1 (Дизель-поезд Рижский, Белорусской железной дороги, 1-й тип).

Первоначально дизель-поезда формировались из промежуточных прицепных вагонов поездов семейства ДР1 и двух секций тепловоза 2М62 или 2М62У. Однако поскольку мощность двухсекционного тепловоза была избыточной, в дальнейшем вместо одной из секций тепловоза стали использоваться головные прицепные вагоны с кабиной управления и вторым пассажирским салоном на месте машинного отделения. В большей части поездов в роли головного вагона используется переделанный моторный вагон поезда ДР1, машинное отделение было переделано в пассажирский салон с установкой широких окон и срезанием выступающей части крыши до уровня остальной крыши вагона. В более поздних поездах в качестве головных используются изначально произведённые на заводе прицепные вагоны, аналогичные используемым в трёхвагонных дизель-поездах ДР1А. Головные вагоны наиболее поздних поездов серий ДРБ1 и ДРБ1м имеют такую же кабину управления, как и у ДР1А, начиная с номера 318.

Большинство поездов после формирования получили собственную нумерацию, исключение составили поезда ДР1-035, 038, 043, 044 и 049. Новые поезда с локомотивной тягой получили обозначение ДР1ПТ, при этом основную часть вагонов в них составляют вагоны из поездов ДР1 с соответствующими номерами. Всего было сформировано 24 поезда — 12 поездов серии ДРБ1, 7 — ДРБ1м и 5 — ДР1пТ.[2][3] Все поезда, за исключением ДР1ПТ-044, ДРБ1М-12 и ДРБ1М-51 поступили для эксплуатации в депо Могилёв, оставшиеся 3 поезда — в депо Орша.
user5971
Жёлтые штаны
 
Posts: 414
Joined: 21/02/2006 04-55
Location: пустое место

Re: Зачем ДР1 переделывают в ДР1пТ и ДРБ1?

Postby AKROPOL » 01/09/2016 05-22

То есть, ДР1ПТ это ДРБ1, у которых сохранились оригинальные номера?
А вот в чём заключается отличие ДРБ1м не понял, если честно.
AKROPOL
Зелёные штаны
 
Posts: 161
Joined: 27/07/2007 17-28


Return to Белорусская ж.д.

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest