Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
Текущее время: 28/03/2024 14-45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Участок Изварино-Каменск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/01/2007 06-11 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 30/12/2006 14-10
Сообщения: 9
Откуда: Луганск
Здравствуйте! Сразу извиняюсь, если эта тема уже обсуждалась здесь.

Итак, вопрос. Кто что знает по поводу того, будет ли всё-таки через станцию Изварино (Луганская область) ходить ж/д транспорт в Россию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Участок Изварино-Каменск
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02/01/2007 13-53 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
JaFFa писал(а):
Здравствуйте! Сразу извиняюсь, если эта тема уже обсуждалась здесь.

Итак, вопрос. Кто что знает по поводу того, будет ли всё-таки через станцию Изварино (Луганская область) ходить ж/д транспорт в Россию?
Есть сведения, что участок от Изварино до Лихой частично разобран. А насчет того, будет ли ходить что-то... Врядли, на мой взгляд. Переход Красная Могила - Лихая загружен не на все "сто", скорее всего его возможностей вполне хватит. Этот выход на Лихую удобен только для поездов следующих из Красного Лимана (Кр. Лиман - Северск - Родаково - Изварино - Лихая). Раньше по этой ветке вроде поезд на Волгоград проходил. Будь жив Кирпа, может бы и был восстановлен этот переход. А так сомнительно... Хотя бы пустить дизель дневной не до Лантратовки, а до Валуек пришла бы кому мысль - и то хорошо бы было. И дай Бог сохранить единственный пригородный выезжающий с территории Луганской области на территорию России, на 122 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/03/2007 22-49 
Оранжевые штаны

Зарегистрирован: 26/07/2006 19-50
Сообщения: 29
В другом разделе писали про это: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=1035&start=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2007 13-27 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
М-да! Запустили восток Донбасса.
1. Участок Изварино - Лихая разобран, некоторые мосты взорваны. Год прекращения ЖД-сообщения - 1999 г. (был отменен последний дизель, пассажирский Харьков - Волгоград на Купянск - Валуйки перенаправили годом ранее), сразу же должен был начаться демонтаж.
Автобусами участок дублируется:
- автобусом из Краснодона до Донецка; далее - с 1 пересадкой до Лихой, тоже на автотранспорте;
- пешком от КПП Изварино (Украина) до КПП Донецк (Россия), далее - см. выше;
- междугородным автобусом Луганск - Ростов/Волгодонск/Пятигорск и пр.

2. Участок Ольховая - Миллерово действует до раз. 122 км, далее в сторону Миллерово законсервирован для капремонта путей (скорость на участке была 4-10 км/ч). У меня пока что данные по Луганску за 1995 г., тогда уже было 1-2 пары Луганск - 122 км с пересадкой с утреннего рейса до Миллерово. Обещают служебку за 1987-88 гг., посмотрю поточнее - что там ранее было (было несколько пар Луганск - Миллерово). В советские времена здесь были поезда Мариуполь - Воронеж и несколько летних ПДС.
На автобусах участок дублируется междугородными рейсами Луганск - Миллерово/Вешенская/Кашары. Но они проходят далеко от ЖД.
3. Участок Лантратовка - Валуйки от Лантратовки до Шалаево остался без раздельных пунктов (Граковки, Выстрела и Герасимовки нет). На Шалаево - только путейский пункт. Далее - о.п. Трошино откуда на Валуйки и Тополи ходят электрички. До 1994-95 гг. ходил дизель Купянск - Валуйки - Старобельск. В 2005 г. его хотели ввести в график без захода в Валуйки, но факт разборки связки Шалаево - Трошино похоронил эту идею. Народный 649/650-й Дебальцево - Валуйки отменили в 2002 г. из-за "зайцев". Есть 2 пары Луганск - Лантратовка (с мая до сентября была одна, к Выборам восстановили), 1 пара Донецк - Старобельск, которая в графике 2008-09 гг. под большим вопросом. И плюс неежедневные ПДС через погранпереход: Луганск - Москва и Мариуполь - Воронеж.
На автобусах от Лантратовки (пгт Троицкое) до Уразово и Валуек участок дублируется автобусами Северодонецк - Валуйки (2 раза в сутки).
4. Участок Должанская - Лихая в плане пригородных ЖД-перевозок претерпевает разрыв между Красной Могилой и Гуково. Народный Дебальцево - Лихая отменили в том же 2002 г. Есть ПДСы: ежедневный Симферополь - Свердловск (тот что Екатеринбург) и неежедневные Варна - Саратов, Киев/Харьков - Баку, Симферополь - Саратов/Казань, Симферополь - Алматы-2/Актобе и пр., большинство из которых летние или "разовые". В 1996-97 гг. планировали электрифицировать ЖД от Штеровки до Лихой (правда, где стык хотели делать - не знаю), к 1999 г. электрифицировали участок Штеровка - Антрацит, а так же от Щетово до Должанской - только четный путь. Когда доделали до Красной Могилы полностью - не знаю, к 2002 г. должны были успеть. Говорят, от Могилы до Гуково есть столбы КС...
На автобусах участок дублируется рейсами Свердловск - Гуково, Свердловск - Гуково - Ростов.
5. Участок Должанская - Несветай ранее был чуть ли не магистральным - 5 пар дизелей. Как-никак, кратчайший путь из Российского Донбасса в Москву... В 1996-97 гг. отменили последний дизель через погранпереход (и начали разбирать рельсы), в 1999-2000 гг. - от Должанской до 1091 км (госграница), к 2004 г. разобрали участок полностью. Показательно, что на части этого "кратчайшего пути", Должанская - Кондрашевская-Н., в мае 2007 г. "втихаря" отменили дизель Сентяновка - Должанская - Луганск, последнюю пару. Теперь там дизеля только в Семейкино-Новом - заходящие из Родаково и Луганска в Изварино.
На автобусах участок дублировать из Свердловска плохо - 2 или 3 рейса в сутки. Лучше стартовать из Антрацита - там их более 10. Тем более, что билет на автобус от Ровеньков до Новошахтинска стОит 35 грн., а поездом от Ровеньков до Лихой стОит ок. 60 грн.
6. Участок Гартмашевка - Чертково - Миллерово формально принадлежит РЖД, на Украине ранее были 2 станции - Зориновка и Шелистовка, последнюю разобрали. Зориновка тоже принадлежит РЖД. На линии 2 пары пригородных, есть экспрессы. Чертково используется как пеший погранпереход: от Луганска (Северодонецка - Старобельска) до Мелового на автобусе, через границу пешком, от Чертково - на эльках. Зориновка является грузовой станцией, с 2005 г. там формально не останавливаются эльки (а в действительности, говорят, останавливаются, только станции не объявляют), а так же несколько летних ПДС кавказского направления имеют техническую остановку (бабульки этим пользуются и продают пирожки в окна поездов). А вот из Луганска до Зориновки добраться трудно: 2-3 раза в неделю идет автобус на Диброву от ЖДВ Луганска, едем до Зориковки (не путать с Зориновкой), откуда ок. 8-10 км пешкадралом. Может быть, туда что-то есть от Центрального рынка Луганска - не знаю. До Шелистовки можно добраться тем же автобусом на Диброву. Вдоль ЖД, естественно, автобусов по территории Украины нет.

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05/11/2007 15-21 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 15/08/2006 21-23
Сообщения: 216
Откуда: Краматорск, Дружковка, Донецкая обл., Украина
Train-and-Bus писал(а):
2. Участок Ольховая - Миллерово действует до раз. 122 км, далее в сторону Миллерово законсервирован для капремонта путей (скорость на участке была 4-10 км/ч). У меня пока что данные по Луганску за 1995 г., тогда уже было 1-2 пары Луганск - 122 км с пересадкой с утреннего рейса до Миллерово. Обещают служебку за 1987-88 гг., посмотрю поточнее - что там ранее было (было несколько пар Луганск - Миллерово). В советские времена здесь были поезда Мариуполь - Воронеж и несколько летних ПДС.
На автобусах участок дублируется междугородными рейсами Луганск - Миллерово/Вешенская/Кашары. Но они проходят далеко от ЖД.
В 2005 году движение на линии 122 км. - Миллерово вроде ещё было, но путь был в ужаснейшем состоянии... значит всё? Консервация-то - это фактически смерть участка.

Кстати, не исключаю, что с вводом нового графика ситуация на ж. д. Луганщины поменяется. Похоже, что с нового графика пригородные перевозки на линии Луганск - Дебальцево будут осуществляться электропоездами ТЧ Славянск и Ясиноватая-Западная, причём Славянск более реальный кандидат на роль перевозчика в этом регионе. Дело в том, что в "Магистрали" я откопал сообщение о проведении конкурса на лизинговую покупку электропоезда серии ЭД4(М или МК - не указано) для депо Славянск. Спрашивается, а для чего Славянску ещё один электропоезд? Существующих вполне хватает для организации перевозок, осуществляемых ДН-2. Вариантов несколько. Если это будет ЭД4МК, то под экспресс Славянск - Луганск или Славянск - Мариуполь, в последнем варианте с этого маршрута уйдёт ТЧ-20 Ясиноватая-Западная. Оставшиеся варианты - это покупка полноценного ЭД4М или некольких пар голов ЭД4М под сбор электропоездов из имеющихся в депо вагонов. Ели последние варианты, то это указывает на то, что Луганщину будут обслуживать электропоезда ТЧ-2, а Дебальцево (в направлении Кр. Могилы) - ТЧ-20. Таким образом, высвобождающиеся дизель-поезда можно кинуть на неэлектрифицированные участки. Не исключаю восстановления движения на участке Должанская - Кондрашевская Новая, так же возможна передача одного или нескольких Д1 в депо Красноармейск, для организации перевозок в том регионе. Хотя, Д1 могут просто тупо списать и порезать, для наших чиновников вполне нормальный поступок. :evil:

Да, как я понял с нового графика ЭПЛ2Т-010 поменяет статус попугая на прежний, пригородный, т. к. из встречающихся на офф. сайтах ж. д. сообщения выходит, что есть намерение пустить по маршруту Донецк - Луганск поезд из классных вагонов, как Харьков - Донецк.

Да, перевод на электротягу ТЧ Родаково скорее всего не состоится, т. к. зачем? Логично, что бы участок до Луганска был в обслуживании ТЧ Дебальцево (их там два) для грузового и пассажирского движения. А электропоезда судя по всему будут из ТЧ-2 и 20. Славяне на ВЛ8-х под ПДСами уже катаются до Луганска, сегодня фото в галерее было.

_________________
«Пост Ворскла»


Последний раз редактировалось Xvost 05/11/2007 15-36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 06/12/2007 21-23 
Голубые штаны

Зарегистрирован: 12/02/2006 10-55
Сообщения: 2799
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Миллирово-рзд122 км, скорее всего последний год пригородные ходили :(
Насчёт города Донецк (РО). Сейчас опять поднимается вопрос о том, что там должна быть железная дорога. Как будут туда тянуть ветку, пока не ясно...

_________________
Анимационная лаборатория для всех


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12/12/2007 22-58 
Сиреневые штаны

Зарегистрирован: 13/02/2006 18-55
Сообщения: 333
Откуда: Ростов-на-Дону
Кстати по Горной-Несветай-Закордонному(линия на Должанскую) готовится отчет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13/12/2007 15-54 
Белые штаны

Зарегистрирован: 10/09/2007 14-41
Сообщения: 86
Откуда: Донецк
serg33 писал(а):
Миллирово-рзд122 км, скорее всего последний год пригородные ходили :(
Насчёт города Донецк (РО). Сейчас опять поднимается вопрос о том, что там должна быть железная дорога. Как будут туда тянуть ветку, пока не ясно...


Кто знает... Сейчас там ситуация такая:
http://forum.railwayclub.info/index.php ... 5#msg81495

_________________
С уважением, Паша


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
TopList Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB