Я в общих чертах перевёл,что там было написано.Сократил кое-что,поскольку печатаю одним пальцем.Остальное додумывайте.На английском ничего не нашёл,тем более на русском.Вот ещё на финском официально
http://www.onnettomuustutkinta.fi/49507.htm И потом я же написал,что после отсоединения шлангов произошло торможение,но со стороны локомотива кран удалось закрыть.Конечно и я подумал, что здесь кондуктор уже должен был сообразить,что вагоны расцеплены.Но не сообразил,а отключил тормоза у четырёх отцепившихся вагонов,чтобы можно было убрать с путей вагоны и у перрона устранить неисправности.Когда вагоны пришли в движение,он по радио попросил машиниста остановить состав,чтобы подняться в вагон,но машинист сказал,что локомотив стоит на месте.Тут стало ясно,что произошло.А вагонов четыре просто потому,что между 4м и 5м вагоном шланги отсоединились и он не смог их соединить.но со стороны локомотива кран он закрыл,т.е.у остальных вагонов тормоза должны были работать.Вот так сумбурно пытаюсь объяснить.Насчёт медосвидетельствований не берусь судить.Чо непонятно,спрашивайте,попытаюсь разъяснить.Но не судите строго,я не железнодорожник,хотя и немного соображаю.
Хайми Л.