Parovoz.COM

Сайт "Паровоз ИС" - российский (и не только) железнодорожный портал.
It is currently 14/12/2017 02-18

All times are UTC - 5 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 
Author Message
Unread postPosted: 18/08/2015 12-33 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Доброе время суток! Интересуют некоторые подробности о железнодорожной системе Saltsjöbanan в Стокгольме, использующей подвижной состав из вагонов C10 и C11 (модификации вагонов метро с верхним токосъёмом и меньшим количеством дверей). Линия известна так же как маршрут L25 (кажется).

1. Действует ли на линии городской проездой билет? Если не действует, то сколько стоит проезд по линии?
2. Сколько времени занимает поездка по линии из одного конца в другой?
3. Какие на линии интервалы движения?
4. Как устроена пересадка на метро на станции Slussen? Сколько раз проезжал эту станцию на метро - об этой пересадке узнал лишь недавно.

Если кто знает, благодарю заранее!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/08/2015 15-29 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Вот фото станции пересадки Slussen :

https://sv.wikipedia.org/wiki/Saltsj%C3 ... _2009p.jpg

Думаю, что по этому фотоснимку можно сориентироваться на месте откуда отправляются поезда.

Пишут что:
Just outside the entrance to the metro station, there is the end station of the Saltsjöbanan railway, and a bus terminal for buses to the Nacka and Värmdö municipalities.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/08/2015 15-48 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Только по снимку пока как-то не очень понятно, но это самый последний вопрос. Гораздо больше меня беспокоит стоимость проезда, время поездки и интервалы движения.

ЗЫ. Вижу в кадр попало табло со временем отправления этого и следующего за ним состава, исходя из него выходит, что интервал движения на линии 30 минут. Интересно, такие интервалы сохраняются в течении всего дня или изменяются?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/08/2015 02-37 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
На сайте городского транспорта Стокгольма нужно разбираться (он на шведском):

http://sl.se/sv/#/Travel/SearchTravelBy ... (Stockholm)/Igelboda%20(Nacka)/9192/9423/null/depart/sv/null/null/2,8,1,4,96,/null/null/null/null/null/true/null/0/0/null


Вот он мне сейчас какое расписание на ближайшее время выдал. Я в поисковике набирал узловую станцию Igelboda

Сегодня
8:40 »9:03
Слуссен »Igelboda
25 Время в пути 23 минут

9:00 »9:23
Слуссен »Igelboda
25 Время в пути 23 минут

9:20 »9:43
Слуссен »Igelboda
25 Время в пути 23 минут

9:40 »10:03
Слуссен »Igelboda
25 Время в пути 23 минут

10:00 »10:23
Слуссен »Igelboda


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/08/2015 03-29 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Спасибо, попробую разобраться с расписанием. А по стоимости проезда по этой линии информации нет? Если приходится передвигаться по Стокгольму, то пользуюсь проездным на всех видах городского транспорта, вот только не знаю действует ли он на этой линии.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 18/09/2015 20-45 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Хотелось бы окончательно разобраться с классификацией типов подвижного состава железных дорог Швеции. Насколько понимаю, основные пассажирские локомотивы в дальнем сообщении - электровозы RC6 (или Rc6?). В качестве скоростных экспрессов на больших расстояниях работают шведские электропоезда X2000 (фактически, насколько понял, это поезд с локомотивной тягой, где локомотивом является один из головных вагонов). В окрестностях Стокгольма в пригородном сообщении в больших количествах используются электропоезда Alstom X60, встречаются так же и более старые экземпляры X10 (или X12?), не знаю только, эксплуатируются ли они на одних и тех же маршрутах с X60 или на разных? По поводу стокгольмского аэроэкспресса "Arlanda Express" вроде тоже всё более-менее ясно. Не ясны пока следующие вещи:

1. Для чего используются электропоезда X40? Каково их предназначение, для дальних маршрутов или для пригородных?

2. Какие локомотивы работают в грузовом магистральном движении, а так же на маневровой, хозяйственной и вывозной работе?

3. Как в Стокгольме и в остальной Швеции обстоят дела с дизельной тягой? В самом Стокгольме мне попадались однокабинные тепловозы с кузовом капотного типа, что это мог быть за тип и для каких целей они используются на железной дороге?

Если кто растолкует, благодарю заранее!


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2015 01-59 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Вопросов много - сразу на все не ответить:

1. Х40 - региональный поезд. Используется примерно на расстояния до 150-200 км от Стокгольма. Ездил в нем. Какой-то он немного тесноватый, хотя внешний вид оригинален. Подробнее:

https://en.wikipedia.org/wiki/SJ_X40

2. В грузовом движении у компании Green Cargo преимущественно электровозы Rc различных подсерий:

https://en.wikipedia.org/wiki/SJ_Rc

3. частные операторы используют различные серии электровозов, например TRAXX:
https://en.wikipedia.org/wiki/TRAXX

А вообще читайте Википедию - там основные серии шведского подвижного состава описаны.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 19/09/2015 14-25 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Благодарю за ответы, однако хотелось бы кое-что уточнить...

1. Региональный = пригородный? Слышал, что в Швеции эти понятия различаются.
ЗЫ. Слышал, за внешний вид его прозвали "StarWars". Как интерьер?

2. С магистральным движением вроде ясно, спасибо. А что с маневровой и вывозной работой?

3. Что-то не очень похожи. Или правильнее будет сказать - совсем не похожи. :)
Да и к тому же те, что мне попадались, были тепловозы, а TRAXX, насколько понял, в основном электровозы использует. Кузов, как я уже написал выше, капотного типа с одной кабиной посередине, т. е. что-то ТЭМ/ТГМ-подобное. Мне попадались в синей окраске, но к сожалению пока только издалека.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 20/09/2015 03-26 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Основной тепловоз Швеции для поездной, вывозной и тяжелой маневровой работы - Т44:

https://en.wikipedia.org/wiki/SJ_T44

Есть также аналогичная машина, более старая , серия Т43, так сказать прототип Т44:

https://en.wikipedia.org/wiki/SJ_T43

Для легкой маневровой службы применяются тепловозы Z70 и Z71

А вообще общий парк основного грузового оператора Green Cargo можно посмотреть здесь:

http://www.railfaneurope.net/list/sweden/sweden_gc.html

Там есть и остальные операторы Европы.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/09/2015 11-32 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Юрий Ильин wrote:
Основной тепловоз Швеции для поездной, вывозной и тяжелой маневровой работы - Т44:

https://en.wikipedia.org/wiki/SJ_T44

Есть также аналогичная машина, более старая , серия Т43, так сказать прототип Т44:

https://en.wikipedia.org/wiki/SJ_T43

Благодарю, похоже это и есть они самые.
Однако Z70 и Z71 в Стокгольме пока не попадались.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 22/09/2015 12-27 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Вот ссылка на эти машины:

https://no.wikipedia.org/wiki/Z70

Есть они и в Стокгольме. Находятся они в основном локомотивном депо шведской столицы - оно расположено в северной части станции Solna, между остановками электрички Solna и Ulriksdal. Там каждой твари по паре, а то больше. Много там стоит разной техники : и электровозы, и тепловозы и моторвагонный подвижной состав.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2015 03-14 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Понятно, спасибо. Съезжу туда обязательно.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 23/09/2015 15-12 
Жёлтые штаны

Joined: 16/12/2008 11-44
Posts: 700
Ехать лучше до платформы Ulriksdal и дальше по городским улицам пройти до въездов в депо. Но они, как правило, закрыты на кодовые замки, а само депо окружено сетчатыми заборами. Остается надеяться. что кто-нибудь забудет прикрыть калитку или проскочить совместно с кем-то из работников.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 24/02/2017 02-48 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Очень часто в последнее время наблюдаю пассажирские поезда с двумя локомотивами, причём один из них в голове, а второй, как правило, в хвосте, и у обоих подняты пантографы. Поясните, для чего лёгкому пассажирскому составу на шведских ж. д. подталкивающий локомотив?


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 26/02/2017 15-15 
Сиреневые штаны

Joined: 04/10/2010 12-34
Posts: 230
Есть подозрение, чтобы можно было легко развернуть состав на станции без подходящего путевого развития.


Top
 Profile  
 
Unread postPosted: 10/09/2017 12-38 
Зелёные штаны

Joined: 27/07/2007 17-28
Posts: 173
Всем привет!
Наверное многие слышали об открытии 1 июля железнодорожного тоннеля Citybanan под центром Стокгольма, предназначенного для пригородных электричек, идущих в обход Центрального вокзала, что как бы должно разгрузить Центральный вокзал и узкую двухпутку Стокгольм-Центральный - Стокгольм-Южный. Никто не в курсе, остались ли в Стокгольме электрички, заходящие на Центральный вокзал или теперь на Центральном вокзале пригородного движения нет вообще?


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 16 posts ] 

All times are UTC - 5 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum

Search for:
Jump to:  
TopList Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group