Комментарии (время МСК): | 1.XII.2014
- И пассажирский, и грузовой, вместе. -- Саша55 ,
03:52
- Ну вот, а говорят, только у наших локов бока неровные, у того же ЭП20 примерно так же. -- Мих@N ,
10:48
- Первый пассажирский электровоз KZ4AT. Вроде бы их два уже выпустили, где KZ4AT-0002? -- Ирина ,
10:51
- 2. По моему по ровнее и горба на крыше нету. -- PAShA ,
11:03
- 4. Зависит как свет ляжет на бочину при съёмке. А горб чисто эстетически только портит вид, на скорость и динамику не влияет. На KZ4AT по сути горб как то рассосался под крышу (это видно по решёткам) -- Max ,
11:16
- Тут больше отражение на бочине -- Ирина ,
11:20
- 5. Скорости ни одному ни другому ничто не мешает а в вопросе эстетики уж лучше под крышу всё запихнуть. Тем более ЭП20 вроде как больших габаритов, но что мешает это сделать НЭВЗу... -- PAShA ,
15:13
- > Вроде бы их два уже выпустили, где KZ4AT-0002?
[]
-- Дмитрий Черенцовский ,
18:08
- А вот как прокомментировал фото менеджер этого проекта: "Loco 1 in the South of KZ during Certification test!" -- Сергей ,
20:07
- 4. Ну "горб" (на деле что-то вроде гребней) на крыше связан с вынесением туда воздуховодов, более массивных, чем здесь, а это, в свою очередь, скорее всего из-за реостатного тормоза и более плотного расположения оборудования в кузове - не забывайте, что ЭП20 всё-таки двухсистемный. -- Мих@N ,
21:43
2.XII.2014
- Вектрон вообще четырёхсистемный, а на крыше танцевать можно [] Значит, недодумали на стадии проектирования. -- Тарас Кошман (tk) ,
00:26
*** Этот комментарий удален автором ***. -- PAShA ,
11:25
- 11. +1, вектрон при этом ещё и меньших габаритов. -- PAShA ,
11:32
- а можно подробнее про 4 системы? -- К4 ,
12:17
- Siemens хотели бы предложить БЧ электровоз Vectron АС (переменного тока) 1520 мм, разработанный для Финляндии. -- Ирина ,
13:01
- Четырехсистемный - для 15/25 кВ, 50 Гц переменного тока и 1,5/3,0 кВ постоянного. -- Ирина ,
13:03
- 11. Недодумали на стадии фотографирования Вы так непринуждённо легко решаете за наших инженеров, они-то, бедолаги, дурачки да невежды. У этого Вектрона есть реостатное торможение? Вы видели вообще габариты тормозного реостата? У того же 2ЭС5 всё гораздо компактнее, а у 2ЭС7 и вовсе все воздуховоды по бокам от крыши размещаются. -- Мих@N ,
13:37
3.XII.2014
- 17. Вы-таки будете смеяться, но реостатное торможение есть, в зависимости от рода тока до 6400 кВт. Компоновка ЭП20 - да, не очень удачная, это видно каждому, кто мало-мальски знаком с компоновкой электровозов.
13. Классика, 1,5кВ/3кВ= или 15кВ/25кВ~. На постоянке выдача,конечно, не 6 мегаватт, а чуть меньше пяти. Но зато маленький и есть вспомогательный дизель для маневров. -- Тарас Кошман (tk) ,
01:52
- Теперь вижу, что есть. Но тут же ещё один момент: мы сравниваем электровозы с осевой формулой 2о-2о и 2о-2о-2о. Учитывая, что как минимум тяговый преобразователь на каждую тележку свой, и то, что ЭП20 не разительно длиннее, то оборудованию там действительно тесновато, и дело тут уже не в удачности компоновки, а банально в большем количестве телег. Ну и, возможно, тут играет роль ещё то, что наше оборудование всё-таки несколько массивнее немецкого будет, говоря хотя бы о наших блоках. -- Мих@N ,
02:27
4.XII.2014
- Соглашусь. Но в том и проблема, что не надо было изобретать велосипед против науки, а делать нормальное Co-Co и ставить более мощные преобразователи - не знаю, может, тупо нет их у Альстома. У Бомбы и Сименса вот есть. -- Тарас Кошман (tk) ,
01:04
- А в чем преимущество четырёхосности по сравнению с шестиосностью? -- Ирина ,
09:13
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Мих@N ,
18:39
- 21.В меньшем количестве дорогого тягового железа, в более простых тележках или, опять же, меньшем их числе. Правда, шестиосная машина имеет существенный выигрыш в сцепном весе даже при меньшей нагрузке на ось. А если вы про комментарий Тараса, то в нём имелась в виду тоже шестиосная ходовая с двумя трёхосными тележками. 20.Насчёт двух трёхосных телег согласен, как минимум на пассажирской машине это смотрелось бы адекватнее. Видимо, были причины сделать как есть, но какие именно, остаётся гадать. -- Мих@N ,
18:46
|
|