Комментарии (время МСК): | 28.VIII.2013
- Это что, до такой степени ЭП20 греет воздух? Как будто это не ЭП20, а тепляк с нагретым выхлопом.... -- dixi
,
09:05
- тормозные резисторы, наверное, или охлаждение приводов -- Александр Левентий
,
09:11
- Воронежский вагон очевидно вцеплен. -- 2ТЭ116-1046
,
12:46
- Да, там спуск постоянный, вот и греются -- Борис Плотников
,
13:33
- Красиво снято! -- Михаил, 12130.
,
14:18
- > Да, там спуск постоянный, вот и греются
Ну а рекуперацией они пользуются? -- Александр Левентий ,
15:45
- Кощунство - пользоваться электрическим тормозом с пассажирским поездом.. -- Pifon
,
15:54
- а чего вдруг? Если постоянный долгий спуск - грех не ехать на ЭДТ или рекуперации -- Александр Левентий
,
16:05
- Реакции по составу - локомотив собирает состав, а при разборе схемы или после дотормаживания пневматикой, наоборот - оттяжка. В вагоне дискомфортно. -- Pifon
,
16:14
- может, все зависит от мастерства машиниста? Дядя Юра "Старый машинист" рассказывал мне, что ему очень нравились ЧС4Т из-за наличия реостата. Если он так плох, зачем пассажирские локи тогда оборудованы ЭДТ и рекуператорами? -- Александр Левентий
,
16:32
- 10. На СЕВЖД в четвёрках реостатом вообще не пользуются. -- LeoMessi19
,
16:42
- Медведящий электровоз
-- Павел ,
16:49
- 10. Не хочу спорить, если выскажется кто-то работающий в пасс/движении и применяющий электрический тормоз будет вообще здорово, а сам я лично наблюдал применение ЭДТ в кабине ЭП1М и ТЭП70БС, в обоих случаях реакции были, а в вагоне под ЭП1М едешь - так постоянно гармошкой поезд ходит. На СКЖД, например, машинистов заставляют применять рекуперацию, вот и идешь с чаем по вагону, половину авось донесешь. -- Pifon
,
17:06
- "Собери" состав на ЭПТ, а потом на рекуперацию и отпусти ЭПТ -- Stef
,
17:50
- Кстати, а если затяжной спуск и схема тяги разобрана, то есть поезд накатом, состав ведь всё равно сжимается? -- LeoMessi19
,
19:24
- > Кощунство - пользоваться электрическим тормозом с пассажирским поездом..
да ладно??? Я надеюсь, Вы пошутили???
к п.14: Саша, потихоньку собери поезд малыми ступенями прямодействующим, дай малый ток, отпусти прямодействующий, потихоньку увеличь ток - и ты герой дня! Разбор рассказать?
-- agura ,
20:44
- Расскажите, интересно -- Pifon
,
20:47
- > Расскажите, интересно
простите, Вы машинист? -- agura ,
21:24
- да. В грузовом движении. Поэтому вся экзотика пассажирского мне мало известна.. -- Pifon
,
21:28
- Расскажу. Перед разбором схемы рекуперации зажать прямойствующим примерно 1 кгс/см2, плавно свести ток рекуперации к нулю, плавно отпустить прямодействующий. -- agura
,
21:40
- Понятно. Спасибо за ликбез. Из вагона складываются иные впечаления (как правило). -- Pifon
,
21:57
- Есть в Москве машинисты, которым палец в рот не клади, а дай по ЭДТить
При чем и на ЧС7 и на ЧС4Т. И на неприятные ощущения никто при этом не жаловался -- Михаил Шамне ,
22:01
- Замечательно, когда есть такие машинисты... -- Pifon
,
22:04
- Серенька, спасибо за красивое фото!+4! -- FAN-CS4T-510
,
22:25 29.VIII.2013
- И тормозной путь гораздо короче! -- Виктор Х
,
03:07
- Всё сказанное выше верно,и то,что поезд под ЭП1М - "гармонь",тормоза на нём очень жёсткие,набегает при любом торможении, и то,что заставляют применять ЭДТ, и то что при умелом подходе реакции почти сводятся к нулю -- Евгений
,
13:30
- И ещё один фактор - пол состава на дисковых тормозах,половина на чугуне. Тоже не есть гуд. -- Евгений
,
13:46
- Как вы тормоза на фото разглядели? o_O -- Павел
,
14:04
- > Понятно. Спасибо за ликбез. Из вагона складываются иные впечаления (как правило).
ну не скажите, в моём поезде ехали наши машинисты, они и не почувствовали... -- agura ,
14:34
- Ну, я в вашем поезде не ездил, ничего не могу сказать
-- Pifon ,
17:59
- 22. Вау!!! ЧС4Т в Москве! Вот это новость! -- SimAN82
,
21:07
- Машинисты ездят от Москвы до Орши. -- Алексей Задонский
,
22:32
- ... на постоянниках. -- LeoMessi19
,
22:34
- Московские бригады (ТЧ-18)! Работают на ЧС7 от Москвы до Вязьмы, и на ЧС4Т от Вязьмы до Орши! -- bars0017
,
23:12 30.VIII.2013
- Костя, 215 краном плавно ничего не получается), а к п.1 - следует на рекуперации, просто всё время работают вентиляторы балластных сопротивлений, так сказал представитель завода -- Сергей
,
12:53
- 28. лично мне во всём составе на снимке разглядеть не удалось, но на 3-м вагоне установлена тележка модели 68-4095 (68-4096) которая оборудована дисковыми тормозами, на предыдущих двух и некоторых последующих 68-4065 (68-4066) оборудованные колодочными тормозами. Единственный вопрос откуда информация про чугунные колодки? Регулярно наблюдаю составы РЖД с теми и другими тележками, а чугунные колодки как правило в меньшинстве, в основном композит. -- PAShA
,
14:49
- > Костя, 215 краном плавно ничего не получается), а к п.1 - следует на рекуперации, просто всё время работают вентиляторы балластных сопротивлений, так сказал представитель завода
Получается! Просто долго привыкал я к нему...
-- agura ,
22:23 |
|