Комментарии (время МСК): | 25.VII.2012
- Если я не ошибаюсь, то станция называлась "Ленинград-Пассажирский-Московский". А вот сейчас "Санкт-Петербург-Главный". -- Доронин Д. ,
02:27
- Да, Ленинград-Главный - это перебор -- Виктор Х ,
03:52
- Извините -- Ирина ,
06:01
- Интересное фото. Спасибо. Жаль трамвая здесь теперь нет -- von Ziewers ,
10:38
*** Этот комментарий удален автором ***. -- von Ziewers ,
10:44
- Я бы вообще назвал фото "Площадь восстания. Московский вокзал." т.к. изображено именно это. -- von Ziewers ,
10:47
- Отличное фото. Автомобильное движение в 62 году было не очень интенсивное . -- Ёж ,
11:19
- А я и не знала, что привокзальная площадь называется Площадь Восстания. -- Ирина ,
11:30
- > А я и не знала, что привокзальная площадь называется Площадь Восстания.
Скажу вам больше, до революции она была Знаменской площадью, на ней, по центру, до обелиска городу-герою и до бюста Ленину стоял памятник Александру III. На месте нынешнего вестибюля ст. метро "Площадь Восстания" стояла Знаменская церковь. -- StepanovkA ,
16:45
- И вокзал был Николаевский) -- Доронин Д. ,
17:55
- 9,10 - Так всё со временем и будет, не переживаем))) -- Virsaitis ,
22:15
26.VII.2012
- Была несколько лет назад инициатива переименовать Ленинградский вокзал в Москве в Николаевский, но руководство РЖД почему-то воспротивилось. Хотя мне данная идея понравилась, я - ЗА! -- von Ziewers ,
00:30
- Соглашусь, - идея хороша. Ну тогда нужно переименовывать оба вокзала в Николаевские. -- StepanovkA ,
00:44
- Я бы оставил название вокзала в Питере (Московский), но переименовал бы в Москве на Николаевский, равно как и всю дорогу - из Октябрьской в Николаевскую! -- von Ziewers ,
02:44
- Честно, не вижу ничего хорошего в названии "Московский". Конечно это название уже привычно, но все-таки Николаевский - звучало бы солиднее, на мой взгляд. -- StepanovkA ,
02:50
- > Честно, не вижу ничего хорошего в названии "Московский".
Это попахивает Питерским снобизмом
-- von Ziewers ,
03:11
- > равно как и всю дорогу - из Октябрьской в Николаевскую!
Скоро и Октябрьской жд не будет, впрочем, как и всех остальных, все близится к этому. РЖД растащат по кускам и все. МПС развалили, сейчас и РЖД развалят. Не вернуть былую мощь железных дорог России.
-- Доронин Д. ,
03:45
- > Это попахивает Питерским снобизмом
Да хоть чем оно там попахивает. Историческое название - Николаевский, остальное - не волнует. -- StepanovkA ,
05:12
- > Скоро и Октябрьской жд не будет... МПС развалили, сейчас и РЖД развалят...
Такое говорили и 5, и 10, и 20 лет назад. Уверен, что и 40 лет назад были похожие мнения. Только где результат подобных "пророчеств"? Чем принципиальным для обычных людей отличалось МПС от нынешнего РЖД, кроме цвета корочек и буков на них? Если у Вас один негатив по жизни, не ищите виновных на стороне. Задумайтесь о себе. Так порой легче найти виновного. -- StepanovkA ,
06:26
- Название "Николаевский" абсолютно бессмысленно. Логично называть вокзал по направлению. -- kuri koer ,
10:43
- > Это попахивает Питерским снобизмом
Иностранный турист у Казанского собора:
- Это кому памятник?
- Кутузову.
- А чем он знаменит?
- Москву спалил! -- SVR115 ,
10:52
- Лучше бы поставили памятник запломбированному вагону - чтоб потомки знали ,что и откуда пришло. -- руслан ,
12:11
- > Название "Николаевский" абсолютно бессмысленно. Логично называть вокзал по направлению.
То же не совсем правильно. Направлений-то несколько... В честь какого называть будем? И все-таки я за историческое название. Так и споров меньше, и справедливость восстановится. -- StepanovkA ,
15:21
- По главным направлениям - в Питер и Москву соответственно.
Но если Вы за историзм - требуйте переименования всех без исключения вокзалов Москвы. -- kuri koer ,
16:04
- Я не настолько фанатик "историзма", но эти названия слишком банальные для двух вокзалов с таким историческим прошлым. -- StepanovkA ,
16:13
- Это всё шашечки, а я хотел бы ехать.
Поэтому лично мне важнее Варшава: вокзал, депо и сама дорога. Вот где позорище-то. -- kuri koer ,
16:26
- Ну если так, то дерьмеца везде хватает. -- StepanovkA ,
16:43
- У нас в Туле ст. Тула-I-Курская, а вокзал называется Московским (правда изначально был таки Курским); ст. Тула-III-Вяземская, а вокзал - Ряжский. И никто не против! Переименования - лишний повод для некоторых попилить бабла, так что - нафиг нужно! -- Морозов С. ,
17:24
- Если следовать логике распила бабла и ничего не делать, уважаемый, так мы вообще в первобытный строй вернемся. -- StepanovkA ,
17:39
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Virsaitis ,
18:19
- А я не предлагаю НИЧЕГО не делать, не сгущайте краски. Я предлагаю не делать ненужных переименований. Николаевский или Московский он будет - 99% людей от этого лучше жить не станет. Лучше что нибудь действительно полезное сделать, а не тратить деньги на смену табличек. -- Морозов С. ,
18:22
- Переименованию подлежат и вокзалы, и станции метро, и улицы, и населённые пункты, и всё остальное. И сделано это будет конечно же без некоторых любителей попилить бабло, да и без всех прочих)) Возвращение русских исторических наименований - вопрос решённый, как и многое другое. Неясным остаётся лишь срок начала наведения порядка у себя дома после гостей... Пока что. -- Virsaitis ,
18:24
- Возвращение русских исторических наименований - вопрос решённый - В какой тогда цвет будете красить подвижной состав и куда денете триколор голландского торгового флота,что в России современной считается государственным? -- руслан ,
18:32
- Можно подумать, что "Московский" менее русское название, чем "Николаевский"... -- IAGSoft ,
18:34
- > Лучше что нибудь действительно полезное сделать, а не тратить деньги на смену табличек.
Таблички то же надо время от времени менять -- StepanovkA ,
20:08
- > Лучше бы поставили памятник запломбированному вагону - чтоб потомки знали ,что и откуда пришло.
Дык, 293-ий на Финбане 56 лет как стоит.
-- SVR115 ,
21:24
- Обьясните,пожалуйста,поподробней - что там на Финбане стоит.И где можно увидеть.Спасибо! -- руслан ,
22:19
27.VII.2012
- 33 - Ну Вы прям как маленький))) Что за глупости?) -- Virsaitis ,
00:33
- Да, господа, такой холивар вокруг этого фото... -- von Ziewers ,
00:51
- > В какой тогда цвет будете красить подвижной состав и куда денете триколор голландского торгового флота
В имперку, вестимо, а голландский триколор выкинем на задворки истории. С вашим шведским двуколором советую сделать то же самое. -- kuri koer ,
00:58
- > Чем принципиальным для обычных людей отличалось МПС от нынешнего РЖД, кроме цвета корочек и буков на них?
В первую очередь низкими ценами на пригородные перевозки - это в первую очередь нужно обычным людям, а не пресловутые ребрендинги, ререименования и т.п. -- Сергей ,
19:06
- Вы не учитываете такой фактор как инфляция? Все, всегда дорожает и будет дорожать. Аналогично и с зарплатами. -- StepanovkA ,
22:12
|
|