Комментарии (время МСК): | 28.II.2012
- Что оно тут делает? -- Мих@N ,
03:04
- Перегоняется. -- Алексей Задонский ,
03:13
- Спасибо, Кэп. Куда? -- Мих@N ,
03:29
- С Даугавпилсского ЛРЗ возвращаются собственнику - на Азейское ОПТУ, в Иркутскую область. -- Алексей Задонский ,
03:34
- И что, откапиталили без замены дизеля? Кстати, их в сплотке использовать будут или по отдельности? И вообще, могут ли они таким гибридом работать? -- Мих@N ,
03:59
- Класс! Только вот ромбик где-то не там и какой-то не такой!!! -- *****Андрей***** ,
05:51
- Чего-то долго он здесь простоял, 18 марта я его рано утром в Ступино видел. -- ЭД9Т-0008 ,
07:31
- Дела давно минувших дней 24/25 марта - Подмосковная: []
25 - Перово, 1 - Орел [] -- Денис Еськов ,
08:58
- Секции не попутаешь и разнообразие для бригады. ) Ромбик на 90 градусов и будет счастье) -- Лиша ,
11:18
- Я раза три дату перепроверил. Прямо назад в прошлое! Спасибо за снимок! -- bazz_linser ,
13:51
- 5. Вопрос автору.А были жоксы между секциями? Если нет,то и суда нет! Машины будут работать раздельно! Иначе их бы на заводе соединили для проверки работы в две секции. -- vlad ,
18:51
- Луганка в Москве - это круто! -- Kirill ,
20:35
- 5, 11: жоксов нет. И быть не может. Схемы у них разные. -- Огнев О. В. ,
22:12
29.II.2012
*** Этот комментарий удален автором ***. -- Мих@N ,
03:44
- Ясно, так и предполагал. А с дизелем что? Старую "коптилку" оставили (и почему, если известно; я, лично, вообще не вижу никакого смысла или выгоды оставлять этих коптящих десятицилиндровых динозавров)? -- Мих@N ,
03:48
- Конечно, 10Д100 оставили. Зачем промпредприятию что-то другое? Тем более, это будет дороже. -- ДК-61-09 ,
12:56
- Вот это да!!! -- Александр Грыцив "Realthing" ,
15:27
- Спасибо всем за оценки и отзывы! -- Денис Еськов ,
15:55
- Да, ромбик могли бы и нормальный вырезать, если старого не осталось. -- von Ziewers ,
16:01
- 16. Что, 5Д49 дороже в обслуживании (особенно учитывая его огромную экономию по сравнению с 10Д100)? Не верю. -- Мих@N ,
18:22
- 20. Дело наверное именно в стоимости этого 5Д49. -- ЭД9Т-0008 ,
18:27
- И его поставить настолько дороже, что это не окупается при заводской эксплуатации? -- Мих@N ,
18:36
- Я информацией точной не владею, не капремонт 10Д100 и установка нового 5Д49 на старый тепловоз, по цене наверняка существенно отличается. -- ЭД9Т-0008 ,
18:43
- Во-первых, ДЛРЗ, НЯЗ, модернизацию с установкой дизеля Д49 просто не производит. Во-вторых, для промпредприятия, лучше 10Д100 придумать сложно, т.к он неприхотливый, и вполне неплохо переживает дерьмовый ремонт, или полное отсутствие такового вообще. -- Ammendorf ,
19:50
- Кстати говоря, когда тепловоз шел в Даугавпилс, ромб был родной... -- Ammendorf ,
19:57
- родной [] -- Ирина ,
20:14
- 24: Во-первых и во-вторых - всё правильно. 22: В-третьих, замену Д100 на Д49 производят только по циклу КРП и замена сопряжена с переделкой опор дизеля, всех трубопроводов - масляных, водяных, топливных, с переделкой электросхемы и установкой микропроцессорных систем автоматики. Удовольствие это недешёвое и при промышленной эксплуатации (а по сравнению с РЖДшной она практически отсутствует, пробеги там стремятся к нулю) - неокупаемое. -- Огнев О. В. ,
22:56
- НЯЗ, стоимость подобной модернизации, составляет около 75-80% стоимости нового тепловоза, и условно оправдана в условиях магистральной эксплуатации, только в наших реалиях, когда НОВУЮ технику в нужных объемах, взять просто не откуда, а морально-физическое устаревание имеющейся, сильно граничит с законодательством, не говоря уж о здравом смысле... На путях не общего пользования, вопросы устаревания техники мало кого волнуют, зато вопросы, затронутые в 24.2 - как нельзя актуальны. -- Ammendorf ,
23:09
1.III.2012
- Вот это расписали! Всё, теперь вопросов нет. -- Мих@N ,
05:17
15.VII.2012
- 24: ДЛРЗ модернизацию с установкой 5Д49 и 2Д49 проводит [] , иначе как объяснить, например, вот это []
Интересно, откуда такое странное предположение? -- Ян П. ,
04:44
|
|