Комментарии (время МСК): | 25.X.2011
- Красиво -- Дмитрий Дедякин ,
20:27
- Полностью согласен с Дмитрием! Хорошо смотрится электричка на виадуке! Диме вопрос: во Львовской и Закарпатской областях принято платить за проезд? -- Папараццо ,
21:07
- Или "зайцы" убегают от контролёров, как в Москве и области? Делается это так: электричка останавливается на о.п. (станции) и все "зайцы" выходят из электропоезда и бегут назад, а затем заскакивают в вагон снова. А на станциях и о.п., где есть турникеты, такие пассажиры прыгают с платформ, обходя эти турникеты. -- Папараццо ,
21:10
- Ну не знаю. Я таких практически не видел. Да и цена проезда небольшая. Прямой билет до Львова на электричку стоит около 15 грн со Скотарского, а расстояние 160 км. А с первого октября на электропоездах повышенного комфорта отменили кондукторов, сделали по проводнику в каждом вагоне и если нет билета, то в вагон не пустят. -- SvIva ,
21:35
- > Делается это так: электричка останавливается на о.п. (станции) и все "зайцы" выходят из электропоезда и бегут назад, а затем заскакивают в вагон снова.
Алексей, а Вы сами бегаете от контролеров?
-- Олег В. ,
23:35
- 4. По Украине я вообще в целом зайцев видел не очень много. Бегуны, конечно, бывают, но это человека 3-4 со всего поезда. Заплатить проще, плюс регрессивный тариф работает таким образом, что в 99% случаев проще сразу заплатить полный, нежели если контролер будет ходить 2-3 раза, платить ему минималку. 15х4 равно целых 60 рублей, что за 160 километров являет собой полнейшее выражение развитого коммунизма. Для сравнения, в нашем гондурасе, билет на то же расстояние обойдется всего то в 264/4=66 -- Ammendorf ,
23:48
26.X.2011
- Олегу: обычно я всегда бегу билет. Но если приходится ехать 2 - 3 остановки, то ухожу по электропоезду назад (вперёд) от контролёров, пока они проверяют билеты у остальных пассажиров. -- Папараццо ,
08:59
- Я фигею! Любители железных дорог с зеркалками не платят за проезд! -- П.П.К. ,
09:38
- В Москве и области это очень распространённое явление. Не в смысле любить и фотографировать железную дорогу, а в смысле не платить за проезд. Причём часто нежелание платить за проезд продиктовано не дорогой ценой проезда, а какими-то иными соображениями. У многих людей философия целая: кто-то жалуется на низкое качество услуг, высказывая негативное отношение к РЖД, кто-то рассуждает о какой-то внутренней свободе, кто-то начинает вспоминать дорогие приобретения футбольного клуба "Локомотив". -- Максимов Юрий ,
09:56
- 8. "Наиболее сложной, можно считать ситуацию с оплатой на Горьковском направлении. Тут в обход турникетов идет каждый второй, причем обходящие, не производят впечатления людей, доведенных бедностью до отчаяния: практически у каждого в руках дорогой телефон и/или ноутбук" - из отчета ЦППК о работе на Горьковском направлении . В общем и целом, согласен с Юрием. Дорогой проезд тут уже играет последнюю, 10-ю роль, ибо люди уже привыкли так ездить, это годами выработанная система -- Ammendorf ,
11:33
- > Олегу: обычно я всегда бегу билет. Но если приходится ехать 2 - 3 остановки, то ухожу по электропоезду назад (вперёд) от контролёров, пока они проверяют билеты у остальных пассажиров.
Дааа, Алексей.. Печально, Вы упали в моих глазах
-- В. Турченко ,
12:13
- > ухожу по электропоезду назад (вперёд) от контролёров, пока они проверяют билеты
Наш человек
-- Олег В. ,
12:17
- Привычка платить... или не платить... -- Ирина ,
12:33
- Ты платишь за проезд в электричке?
- Ты дурак?!
- Я платить не буду, че ты ко мне пристаешь?
- Никто не платит, а я буду платить?
(C) Официальная реклама PID на радио -- Ammendorf ,
12:34
- Суть вопроса проста - чтобы оплатить, надо чтобы деньги сначала "спонсорами" (универсальный термин, однако) выплачены были соответственно стоимости проезда. И если... , ну в общем, понятно. -- Дмитрий Дедякин ,
14:35
4.I.2012
- Не будете платить - электрички будут отменяться ещё быстрее, чем сейчас, просто ускорите процесс. -- Движенец В. ,
17:58
- На направлении Москва - Петушки не платят с момента появления пригородного сообщения. И что? Кроме сокращения объемов 90-х, нельзя сказать о сокращении объемов вовсе. -- Ammendorf ,
20:13
5.I.2012
- Каким вообще ..даком надо быть, чтобы не платить за проезд на УКРАИНЕ. Где цены - почти в десять раз ниже РФ. Примеры билетов: []
Не платить за проезд при таких тарифах - вообще "за гранью"... -- bsd ,
00:16
- На Украине - согласен. Хотя применительно к местным жителям. Хотя все лучше, чем в России -- Ammendorf ,
01:46
- А потом люди жалуются на то, что ездят на сараях -- Шмаргунов ,
10:31
7.I.2012
- > На направлении Москва - Петушки не платят с момента появления пригородного сообщения. И что?
Разные страны с разными подходами, в Москве э/п не отменят никогда, у нас в Киеве отменяют уже, идёт к тому, что оставят только рабочие и всё. -- Движенец В. ,
13:38 |
|