| Паровоз Эу683-21 { Eu683-21 steam locomotive }, Знаменка { Znamenka }, ???? Мерщий Ю.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз Эу683-21 { Eu683-21 steam locomotive }, Знаменка { Znamenka }, ???? Мерщий Ю.
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал Гайворон { Gayvoron station }, ???? 869
Алексей: | красота (2007-03-10 23:55:46)
|
|
| Пульт электровоза ВЛ60ПК { VL60PK electric locomotive (control panel) }, депо Знаменка { Znamenka shed }, ???? 510
ДСЦ: | Уютненько.. (2008-10-31 23:13:39)
| Руслан: | Ничего себе нагородили!По мне,так стол лишний.Если только спать и кушать комфортнее.Не понятно зачем два РБ.И не ужели со штурвалом удобнее? (2021-02-11 21:58:51)
|
|
| Электропоезд ЭР9П-333, ст. Помошная, 30.IX.1985 Валерий Шитов
Ирина: | Жива еще! В 2009 прошла капремонт на КЭВРЗе (2010-01-05 09:18:52)
| Петро Чорномор(ПЭТРО): | И где сейчас данный электропоезд находится? (2010-01-05 16:29:21)
| Огнев О. В.: | Она и на фотографии только что после КР - одно время красноярцы рисовали красные галочки по бокам БФ. (2010-01-05 18:19:15)
| Владимир `Рашпиль` Климус: | []
Вот же он! (2010-01-05 22:48:36)
| GO: | Там чел чота копается под вагоном....... (2010-01-06 00:02:57)
| A. В. Потелещенко: | Чо копается? Влагосборник продувает! (2010-01-07 19:22:32)
| Егор: | А чего там бабулька делает? ;) (2010-03-02 01:22:40)
| Vivan755: | Хорошо, что не списали, жаль, что угнали во Львов. А то бы снимал её летним утром вместе с другими знаменскими кругляками — 336, 337, 341... (2011-04-17 21:24:02)
| Михаил, 12130.: | Хорошее фото и номер, спасибо!!! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС4-071 на станции Користовка, 6.XI.1986 Вячеслав (колл.)
Вячеслав: | Переснято мною. (2008-09-26 12:42:06)
| Гушанский Борис: | Блин,ЖЕСТЬ!
Похоже лобовое столкновение на большой скорости. (2008-09-27 09:13:33)
| Владимир Шатоха: | Борис, это крушение уже обсуждалось и не раз (2008-09-27 09:26:07)
| HarryRail: | Владимир, стало быть это обсуждение не все видели (2008-09-27 10:30:45)
| Старый машинист: | 6-го ноября 1986 года в 3 часа 02 минуты на станции КОРИСТОВКА Одесской ж.д. допущено крушение пассажирских поездов нр. 635 и нр. 38 с тяжёлыми последствиями . Крушение произошло вследствие преступного нарушения локомотивной бригадой Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР ( п.п. 6.1 , 16.38 , 16.39 , 16.40 ) , прямых обязанностей о бдительном наблюдении за сигналами и беспрекословном их выполнении .
Машинист локомотивного депо имени Тараса Шевченко Галущенко при следовании с п (2008-09-27 12:55:28)
| Старый машинист: | Остальное - здесь [] (2008-09-27 13:13:16)
| Игорь: | У нас в ДЕПО, тоже висят все эти фотографии, печальное напоминание о том, что, чожет случится при потере лок. бригадой бдительности !((( (2008-09-27 16:17:47)
| Ирина: | Все-таки это был ЧС4-071!? В других источниках я встречала упоминание ЧС4-072. Учитывая, что номера часто перебивают, разобраться в истине трудно. (2008-09-27 21:13:31)
| Ст. мех. СЦБ: | Недаром наши начальники говорят :Каждая запятая и точка в наших инструкциях написана кровью! (2008-09-28 00:39:47)
| Старый машинист: | > Все-таки это был ЧС4-071!? В других источниках я встречала упоминание ЧС4-072. Учитывая, что номера часто перебивают, разобраться в истине трудно.
Ира! ЧС4-071. Посмотри вот на этой фотке []
хорошо видно номер на борту 11920717. 071 - номер и есть.
(2008-10-06 11:26:07)
| Александр Ерошкин: | Помню в детстве читал в газете "Известия" об этом крушении (мне было 13 лет). Фото здесь вижу впервые. Тогда мне показалось, что бригаду просто сделали виноватой. Как обычно в СССР, "стрелочники" виноваты, тем более они уже ничего не скажут. Но судя по обсуждениям здесь и по ссылке, похоже, что все так и было...
Месяц назад ехал поездом, как увидел в вагоне, что ночью будем проезжать Користовку, аж не по себе стало. (2009-12-21 21:25:38)
| александр: | В ту ноябрскую ночь 1986 года погиб мой друг и одноклассник Сергей Пась ему было только 14
светлая память всем погибшим. (2010-12-17 00:04:51)
| Дмитрий Дедякин: | Соболезную (2012-10-05 02:37:12)
|
|
| Электровоз ЧС4-071 на станции Користовка, 6.XI.1986 Вячеслав (колл.)
Вячеслав: | Переснято мною. (2008-09-26 12:44:30)
| Максим: | Бедный электровоз,досталось ему. (2008-09-29 23:31:58)
| Koah: | Электровоз, железо! юдей жалко! 43 человека погибло.... (2009-02-13 14:13:08)
| александр: | Уже 24 года как в этой катастрофе погиб Пась Сережа мой одноклассник ему было только 14 лет. (2010-12-16 18:17:34)
| Дмитрий Дедякин: | Соболезную. Кстати, точно сон ЛБ причина? (2012-10-05 02:37:50)
|
|
| Электровоз ЧС4-005 на станции Користовка, 6.XI.1986 Вячеслав (колл.)
Вячеслав: | Переснято мною. (2008-09-26 12:46:35)
| александр: | В этой катастрофе погиб мой одноклассник ему было всего 14 лет. (2010-12-16 18:08:16)
| Дмитрий Дедякин: | Соболезную (2012-10-05 02:37:03)
|
|
| Вагоны на станции Користовка, 6.XI.1986 Вячеслав (колл.)
Вячеслав: | Переснято мною. (2008-09-26 12:48:30)
| Анна: | Господи Боже...дорогие мои машинисты! будьте внимательны, берегите свою жизнь и жизнь пассажиров. я держу кулаки за вас, мои дорогие! удачи вам в вашем нелегком труде! (2008-09-27 20:30:01)
| александр: | Светлая память всем погибшим той ноябрьской ночью 1986года
(2010-12-16 18:12:48)
| Александр Левентий: | пипец.... (2011-04-17 21:24:02)
| Дмитрий Дедякин: | Хорошее фото (2011-12-19 13:51:39)
|
|
| Кончина паровоза Э? в Гайвороне, 1996 г Robert Else
Андрей Филатов: | Видимо, он и был списан с узкоколейки Рудница-Гайворон-Голованевск. Подробнее про эту узкоколейку написано в "Семафоре" 2004-07. [] (2008-01-24 11:39:00)
| Тролль: | Узкоколейный сухопарник запросто можно обхватить руками,а здесь-большой... (2008-01-24 12:52:05)
| Соколов Сергей: | нефига себе- если бы на ужд паровозах были бы такие сухопарники, они были бы как реактивные...паровозы.
это широкий паровоз. (2008-01-25 14:16:33)
| Ирина: | Режут в металлом. (2008-01-26 09:57:13)
| Фантом: | Обидно смотреть на такую картину какой бы бы паровоз нибыл-узкоколейный или нет. (2008-01-26 16:58:20)
| Каминский М.: | Отдел клинической патологии... (2008-01-27 05:51:53)
| Николаев А.: | Судя по размерам похож на узкоколейный (2008-01-27 05:51:53)
| Мошковский М.: | Это действительно похоже на Э*. (2008-01-27 05:51:53)
| Игорь aka ТЭ3: | Вскрытие...А впрочем,кто знаетРоберт Эльзе имеет право на ответ...Ждем! (2011-04-17 21:24:02)
| Vivan755: | Ну вот, ещё одни паровоз выполнил своё предназначение (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭ7-016 { TE7-016 vintage diesel locomotive }, Помошная { Pomoshnaya }, 22.III.1997 Dirk Otte
,,,: | Даже не верится что это в Помошной о_О (2008-05-29 17:40:40)
| Максим: | > Даже не верится что это в Помошной о_О ага учитывая год, когда последние ТЭ3 стояли на угольном складе или возле него, а вот этот ТЭ7 еще в депо
(2013-10-15 16:48:09)
|
|
| Тепловоз ТЭ7-016, депо Помошная, 8.V.1997 Yves Locomot
Ирина: | Какие реликты! (2010-11-22 09:34:44)
| AG: | На заднем плане - ТЭМ1? (2010-11-22 10:38:34)
| Кротков: | > На заднем плане - ТЭМ1? ЧМЭ3 на заднем плане.
(2010-11-22 10:55:27)
| Yves Locomot: | ЧМЭ3-1282 1 ТЭМ2-455 (2010-11-22 12:28:32)
| Максим: | вот это точность. Я на счет номера ТЭМ2 (2013-10-15 16:43:07)
| Максим: | > вот это точность. Я на счет номера ТЭМ2. Память хорошая?
(2013-10-15 16:45:20)
| Ирина: | Обычно записывают. (2013-10-15 19:34:21)
|
|
| Тепловоз ТЭ3-5346, депо Помошная, 8.V.1997 Yves Locomot
Анохин В.В.: | Super, Yves! (2010-11-17 07:14:06)
| Павлов Алексей: | Спасибо вам за отличное фото! (2010-11-17 07:24:42)
| AVVA: | ---Отличное фото. (2010-11-17 09:46:39)
| Дмитрий Зю.: | Присоединяюсь,отлично! (2010-11-17 10:09:48)
| ЭР9: | Спасибо!Интересно... (2010-11-17 10:11:42)
| ЭР9: | Это помоему Кировский парк ст.Помошная. (2010-11-17 10:14:16)
| Фёдор Яшин: | Всё ж таки непонятно, откуда тут "трояк" в 1997г. нарисовался. Или ретро-тур какой, вроде этого? [] (2010-11-17 10:51:42)
| Nikola-Kot.63: | Красавец! (2010-11-17 15:42:03)
| Лебедевский: | прямо реально,спасибо за фото (2010-11-17 16:09:46)
| Иванов Анатолий: | Здорово! (2010-11-17 20:47:07)
| Hustler: | Видеть ТЭ3 всегда здорово! Спасибо за фото! (2010-11-18 09:25:39)
| Hustler: | Сколько тепловозов ТЭЗ выпустили? (2010-11-18 09:28:33)
| dserge: | Может всё-таки 87й? (2011-04-17 21:24:02)
| Vivan755: | Нельзя не сохранить, хоть я и терпеть не могу такой тёмно-болотный цвет, им все барабинские ЧС2 уделаны, то ли дело самарские были, двух одинаковых не встретишь (2011-04-17 21:24:02)
| shmyrshtu: | > ретро-тур какой похоже на то. между столбов еще фотограф
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭ3-5346 у ст. Помошная, 8.V.1997 Yves Locomot
Огнев О. В.: | Просьба к автору и знатокам уточнить дату/место съёмки. (2010-11-11 22:26:53)
| Ирина: | Yves обычно указывает координаты. (2010-11-11 22:35:49)
| larynx: | Маловероятно что это 1997г. Тем более с пассажирским. (2010-11-13 03:32:16)
| Анохин В.В.: | Yves, are there really 1997 year? You should be to use color film in this years. (2010-11-13 08:30:54)
| Ирина: | Фото ТЭ2 в Тернополе тоже 1997 года и нецветное (2010-11-13 09:05:34)
| Уткин Михаил: | Ничего не понимаю: такие тепловозы там ходили с пассажирскими в 1970 г. А в 1984 году пассажирские поезда ходили от Помошной до Им. Т. Шевченко под ТЭП10Л, до Одессы через Первомайск-на-Буге – под М62, по остальным двум направлениям – под ВЛ60ПК. Откуда там такой взялся аж в 1997 году? (2010-11-13 09:37:29)
| ЭР9: | > Ничего не понимаю: такие тепловозы там ходили с пассажирскими в 1970 г. А в 1984 году пассажирские поезда ходили от Помошной до Им. Т. Шевченко под ТЭП10Л, до Одессы через Первомайск-на-Буге – под М62, по остальным двум направлениям – под ВЛ60ПК. Откуда там такой взялся аж в 1997 году?
Вы правы,фото сделано или раньше или не там! (2010-11-13 10:16:17)
| ЖПЗ: | А никто не подумал о том что это ретропоездка? (2010-11-13 19:31:48)
| Уткин Михаил: | А чьего депо лайба в таком случае? (2010-11-13 19:36:53)
| ЖПЗ: | Да любого... Как и ретропаровозы-по всей стране могла бегать. (2010-11-13 19:52:08)
| ТЭМ2-1124: | Если это в пределах Од.ж.д.,то тепловоз мог быть из Николаева (хотя номер неприпоминается) или Христиновки. Но гербы на локомотивах уже в начале 90-х стали редкостью. (2010-11-13 22:38:50)
| larynx: | > Если это в пределах Од.ж.д.,то тепловоз мог быть из Николаева (хотя номер неприпоминается) или Христиновки.
В приписном парке депо Помошная ТЭ3 тоже были.
(2010-11-14 00:47:12)
| ЖПЗ: | Когда-то они были почти везде на Украине (2010-11-14 00:59:00)
| Ирина: | Мне автор написал, что "фото было сделано в 1977. Это специальный поезд - Помошная Podgornia. В депо я видел еще другие ТЭ3 и ТЭ7 в резерве. У меня было и цветное фото, но я не нашел его. Я фотографировал все поезда в цвете и в черно-белом варианте."
P.S. Что значит "Pomoschnaia Podgornia"? (2010-11-14 19:09:56)
| ТЭМ2-1124: | Слабо верится, что это 77-й год. ТЭ3 и ТЭ7 на базах ?... Видимо что-то я не знаю ... Но скорее всего это "ретро" 96-97г.г. На участке Помошная-Подгородная (это куда Гайворонская УЖД подходила). А у "тройки" секции разноименные, судя по холодильнику. (2010-11-14 21:11:22)
| Ирина: | Почему на базах? В депо Помошная (2010-11-14 21:41:35)
| Вячеслав: | Опоры КС не тянут на 77-й год. (2010-11-15 09:00:55)
| Ирина: | Автор исправился, уточнил, что это все-таки 1997 год. В письме мне случайно ошибся. Но народ у нас бдительный (2010-11-16 09:17:00)
| Селивановский Николай: | У автора в подписи изначально было написано 2007 год (2011-04-17 21:24:02)
| Зильбергерц Печокин: | > (...)Вы правы,фото сделано или раньше или не там! ... или это вообще не фото!
(2011-04-17 21:24:02)
|
|
| ЧМЭ3Т-7368 { ChME3T-7368 }, Гайворон { Gayvoron }, 21.VIII.1999 Скуринг М.
AndrejM: | Это нонсенс. А сколько у них еще есть ЧМЭ3 после 7459??? (2006-06-19 03:33:38)
| AndrejM: | Ой, и правда. (2006-06-20 02:57:18)
| Аноним: | на заднем плане еще остались следы от узкоколейки , а сейчас уже полнстью першили узкоколейку на обычную ширину, обслуживает теперь депо Помошная (2007-12-04 17:55:12)
| Андрей М.: | Это ты о чём номер то у Чмухи 7368,а не как не другой. (2008-01-27 05:51:53)
| Васеек: | [С транслита] Не Помошная а Хрестиновка и 7368 самая новая в Гайвороне. (2008-07-29 00:37:29)
|
|
| Ручная стрелка на путях широкой колеи { Manual turnout }, Гайворон { Gayvoron }, V.2001 Misty
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ60ПК-1096 { VL60PK-1096 electric locomotive }, ст. Долинская { Dolinskaya station }, IV.2002 Перов О.
larynx: | Приписки депо Знаменка. Видел его вчера в Одессе. (2007-09-05 00:30:32)
| Валентин А. : | возле сцепки провод для питания поезда? (2008-01-27 05:51:53)
| Евсей: | А цел ли он ещё? Один мой знакомый работает на ЛЛРЗ, где ВЛ60 проходят КР. Он говорил, что вроде бы Котовск - единственное локомотивное депо, где остались "шестидесятки", а в остальных их давно заменили ВЛ80 и ВЛ40. Кстати, аналогичная ситуация и у нас на Приднепровской ж/д. Но только с ВЛ8, где их постепенно сменивают ВЛ11. Вот так вот. Эх, сколько локомотивов ушло в историю! (2010-03-05 01:31:08)
| Vivan755: | Снимок накрыл воспоминаниями... В те годы с интересом смотрел на голубые знаменские 60-ки, они тогда были редкостью, процесс переделки только начинался... А теперь начисто вымерли с детства знакомые круглофарные зеленые... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-2663 на станции Помошная, 5.X.2002 Vladimir Dorda (колл.)
Vladimir Dorda: | Автор фотографии Ханцйорг Брутцер (2013-07-04 20:14:20)
|
|
| Секция тепловоза 2ТЭ10УТ-0076 на станции Помошная, 5.X.2002 Vladimir Dorda (колл.)
Vladimir Dorda: | Автор фотографии Ханцйорг Брутцер. (2013-06-29 15:19:57)
|
|
| Паровоз Су252-21 в окрестностях станции Адабаш, 5.X.2002 Vladimir Dorda (колл.)
Vladimir Dorda: | Авторы фотографии Ханцйорг и Вернер Брутцер (2013-09-01 23:20:49)
| Красиля Александр: | Кировоградская область, тепловозных ход Шевченко - Помошная. (2013-09-02 09:53:25)
|
|
| Паровоз Су252-21 на мосту через р. Чёрный Ташлык в окрестностях станции Адабаш, перегон Помошная - Адабаш, 5.X.2002 Vladimir Dorda (колл.)
Vladimir Dorda: | Авторы фотографии Ханцйорг и Вернер Брутцер (2013-09-01 23:21:26)
| Ирина: | Похоже на мост через реку Черный Ташлык (2013-09-02 10:13:13)
| Vivan755: | Неподалёку Новоукраинка - пересечение с магистральной электрифицированной линией Харьков - Одесса, где высокий узкий мост и единственная на весь участок Знаменка - Помошная однопутная вставка с пологой стрелкой (2013-09-02 10:36:06)
| Сергей Машненко: | Неверно указан перегон, это Помошная - Адабаш. А указанный перегон электрифицирован. (2013-09-02 13:31:42)
| Ирина: | А где же там такой мост? (2013-09-02 13:33:23)
| Сергей Машненко: | Там три моста рядом: два над Черным Ташлыком и мост, где участок Помошная - Чернолесская проходит над Помошная - Шевченко. (2013-09-02 13:39:32)
| Ирина: | Хотя, кажется, вижу мост [] Электрификацию видела на фото 2007 года, но не проверила, когда был электрифицирован участок Помошная - Новоукраинка. А мосты копия друг друга. (2013-09-02 13:42:35)
| Urman_Diesel: | Пошлые сине-жёлтые вагоны, буэээ. (2013-09-02 13:53:01)
| Vivan755: | Серёг, какая Чернолесская?.. То линию Обь - Проектная кто-то выдумает, хотя на самом деле НСК - Белово, то ещё какую-то блажь... Не хватало ещё линию Уфа - Оренбург назвать линией Дёма - Сакмарская или Карламан - Сакмарская. А участок Знаменка - Помошная электрифицирован задолго до даты съёмки (2013-09-02 21:42:15)
| Сергей Машненко: | А мне Чернолесская (Хировка) больше нравится. Узловая, значить можно участок назвать до Хировки. (2013-09-03 00:18:15)
|
|
| Паровоз СУ252-21 в окрестностях станции Капитановка, 5.X.2002 Vladimir Dorda (колл.)
Vladimir Dorda: | Авторы фотографии Ханцйорг и Вернер Брутцер (2013-09-01 23:24:38)
|
|
| Маневровый тепловоз ЧМЭ3-5381 на станции Капустино, 5.X.2002 Vladimir Dorda (колл.)
Vladimir Dorda: | Авторы фотографии Ханцйорг и Вернер Брутцер (2013-09-01 23:58:29)
|
|
| Автомотриса АС1М-2847 на станции Помошная, 5.X.2002 Vladimir Dorda (колл.)
Vladimir Dorda: | Автор фотографии Ханцйорг Брутцер (2013-06-30 16:44:52)
| ДК-61-09: | Это АС1М. (2013-07-17 14:09:52)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116 с поездом { 2TE116 diesel locomotive with a passenger train }, окрестности Светловодск { Svetlovodsk surrounds }, 14.VII.2003 miric
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|