| Вокзал Волгоград-I, фрагмент фасада, 188? Зимин В.
IAGSoft: | Более верные координаты: 48.7125,44.5135.
Вокзал ст. Волгоград-1 (2011-11-22 15:10:16)
| Ирина: | только Волгоград-I (2011-11-23 09:20:27)
|
|
| Машина для очистки путей на ст. Волгоград-I, Прив. ж.д., 196? СТЕРХ (колл.)
СТЕРХ: | Фото из музея депо Волгоград-Пасс. (2012-08-27 08:21:39)
| Абрамов Александр: | Может кто с ходу скажет кузов в прошлой жизни был автобусом или троллейбусом? (2012-09-01 08:29:14)
| Павел: | Слонёнок (2012-09-01 10:33:32)
| ckoque: | Кузов от Икаруса. (2012-09-01 11:02:05)
| ВованОч: | Во раньше народ не парился - кузов от автобуса на платформу - и нормуль (2012-09-01 23:23:21)
| Алекс: | Какой же это Икарус? Совсем не похож... (2012-09-02 00:13:20)
| Маневровый синдикат: | В 80-х у нас на СевГОКе было два подобных веника Один с вертолётной турбиной, а на втором от МиГ-21(!). Последний раза три использовали. Как запустят, так прощай все линзы на карликовых светофорах, козырьки, крышки приводов СП!!! Летело ВСЁ. Плюс ко всему, щебень превращался тупо в шрапнель метров на 200... А самое весёлое то, что ТЭМ2 разгоняли ей до 25 км/ч.
(2012-09-02 02:08:35)
| Nick: | Блин, везде самопал. Вагоны-лаборатории - самопал, всякие платформы строителей - самопал. Плохо, Очень плохо... (2012-09-02 02:57:07)
| Алексей Волков: | К 6. Как же не похож на Икарус? Самый что ни на есть Икарус-60, или модификация [] К 8. А что такого порочного в самопале? Ведь речь не идёт о скоростных поездах и пассажирских вагонах. Самое главное, чтобы техника надёжно работала, а её происхождение уже не столь важно. (2012-09-02 19:46:45)
|
|
| Машина для очистки путей от снега на ст. Волгоград-I, 196? СТЕРХ (колл.)
СТЕРХ: | Фото предоставлено музеем ж.д. при депо Волгоград-Пасс.К сожалению никто так и не дал мне ответа,как называется данный агрегат. (2012-01-11 02:02:10)
| VDM: | Похоже это самопал, кузов от автобуса. (2012-01-15 03:42:10)
| СТЕРХ: | > Похоже это самопал, кузов от автобуса.
Да,вся эта самоделка установлена на двухосную платформу.Но я думаю.что даже у такого самопала должно быть техническое имя. (2012-01-15 03:47:31)
| Киреев Андрей: | Ни к чему не цеплять, поставить на нейтралку (если она самоходная) и нажать красную кнопку "пуск". Скорость километров 100 в час, да под горочку, задним ходом обеспечена Интересно, не пробовали? (2012-01-15 03:58:19)
| СТЕРХ: | > Ни к чему не цеплять, поставить на нейтралку (если она самоходная) и нажать красную кнопку "пуск". Скорость километров 100 в час, да под горочку, задним ходом обеспечена Интересно, не пробовали?
у меня есть еще фото её в работе...только она не снег вычищает,а,по-моему,грунт выдувает (2012-01-15 04:37:50)
| NeoNavigator: | Железнодорожный слон (2012-01-15 05:16:21)
| Машинист пивного крана: | Рама от дрезины АГМу (2012-01-15 06:40:05)
| ЯР: | ...возможно, что-то по мотивам реактивного двигателя от самолета на различных "самопалах" [] (2012-01-15 07:16:45)
| ckoque: | Это не икарус ли часом? (2012-01-15 08:26:30)
| Rvn: | Обрезок Ikarus-60 (2012-01-15 09:35:57)
| Ирина: | Пневмоочистительная машина, похоже, по принципу, ветерок С таким же успехом можно снег выдувать. (2012-01-15 10:27:00)
| СТЕРХ: | > Пневмоочистительная машина, похоже, по принципу, ветерок С таким же успехом можно снег выдувать.
Ира,так она и выдувала снег! (2012-01-15 10:39:54)
| Дружков Владислав: | жд пылесос (2012-01-15 10:44:11)
| Владимир Бураков: | В Ростовском ПЧ еще лет семь назад была такая штука. Основа - турбина от какого-то небольшого самолета, извиняюсь: не разбираюсь в них. Видел ее в действии - это туши свет! Толкает перед собой данный пепелац ЧМО-три, т.к. реактивная тяга отталкивает ее обратно, и она сдувает все: мусор, траву, дохлых кошек и т.п. отбегать от ж.д. полотна надо метров за 50 - мелкий щебень летит как шрапнель. Ну и шум соответственный! (2012-01-15 11:34:49)
| Черезузин: | Только фото наверное не 60-х годов - а попозже - 70-80-е. В 60-е наверное никто б не стал пускать относительно новый автобус и дрезину на переделку в такой пепелац (2012-01-15 11:48:20)
| К4: | а двигатель - ВК-1, скорее всего. или РД-45 (2012-01-15 15:08:01)
| СТЕРХ: | > Только фото наверное не 60-х годов - а попозже - 70-80-е. В 60-е наверное никто б не стал пускать относительно новый автобус и дрезину на переделку в такой пепелац
на обороте фотографии написано:ст.Волгоград,60-е... (2012-01-15 16:58:41)
| dixi: | Слоновий крокодябр (2012-01-15 17:02:23)
| Leha: | Забавный агрегат (2012-01-15 19:58:35)
| Киреев Андрей: | В Челябинске даже трамвайные пылесосы выглядят суровее [] (2012-01-16 00:04:01)
| Алексей Свечников: | Буратино! (2012-01-16 04:23:25)
| Дмитрий Дедякин: | Прожекторпэрисхилтон (2012-01-16 05:12:47)
| Кротков: | В ПЧ-17 в Зеленогорске было такое чудо только на 4-осной платформе. Прожорливое устройство, поэтому и отказались. (2012-01-16 10:22:33)
| Уткин Михаил: | В ПЧ Нуринск аналогичное с виду устройство используется не для сдувания мусора, а для прогрева рельсошпальной решётки в случае непредвиденных аварийных работ по замене пути в условиях сильных морозов. (2012-01-16 10:38:08)
| vlad: | Самец! (2012-01-16 11:28:24)
| Владимир: | > Только фото наверное не 60-х годов - а попозже - 70-80-е. В 60-е наверное никто б не стал пускать относительно новый автобус и дрезину на переделку в такой пепелац
Икарус-60 поставлялись в СССР в период 1956-1958 гг. Их списание проводилось в нач.-сер. 60-х годов. Так что фото вполне может быть 60-х годов.
(2012-01-16 14:51:07)
| Сергей К.: | Ну и носик ему отрастили. Как только увидел, смеялся долго - долго. (2012-01-16 19:02:09)
| Владимир Бураков: | В зоопарке не был ни разу? (2012-01-16 21:38:34)
| Vojtyuk R.S.: | Монстр... (2012-01-17 07:00:55)
| ЯР: | ...появилась версия, что это вентиляторный снегоочиститель. "Хоботок" состоит из нескольких вентиляторов, электростанция (генератор)питает вентиляторы... (2012-01-17 11:54:21)
| ЯР: | вот такое чудо с четырмя хоботками [] > На Карагандинском металлургическом комбинате в 1989 г. был изготовлен вентиляторный снегоочиститель "Ветерок" на базе дрезины АГМу. Рабочий орган состоит из восьми вентиляторов СВМ-6М (шахтные вентиляторы). Вентиляторы спарены по два в четыре ряда..
(2012-01-17 13:55:22)
| Павел: | Интересный мамонтёнок! (2012-01-21 10:35:34)
|
|
| Вокзал станции Волгоград-I, 196? Антон П.
Антон П.: | Скан фотографии из личного собрания, автор, точная дата и место съёмки неизвестны. (2017-01-23 16:59:54)
| Urman_Diesel: | Однако, дворец! Строили же такое. (2017-01-24 05:08:51)
| ЕВП: | Только с областью ошибка. (2017-01-24 16:07:40)
| Urman_Diesel: | Сталинградская должна быть, да. (2017-01-24 20:35:08)
| Ирина: | Видимо, автор ошибся при загрузке, была Вологодская область - RU35. Наверное, сам же автор и исправился. А Сталинградская область была до 10 ноября 1961 года. (2017-01-24 20:45:18)
| Lelik: | Смотрю старые фотки и думаю каждый раз - зачем строили такие широкие дороги и огромные площади? Машин-то почти не было, народ прямо по проезжей части туда-сюда ходит. Или это так сильно будущее предвидели с пробками везде где только можно? (2017-01-24 23:56:45)
| kuri koer: | > Сталинградская область была до 10 ноября 1961 года.
Летом 1983го поразился количеству машин с номерами СГ. Едва ли не половина была. (2017-01-25 00:13:39)
| neu_zwei: | 7. Я слышал ещё такую версию: на случай войны. При обрушении зданий всё равно останется пространство для передвижения. (2017-01-25 09:59:05)
|
|
| Тепловоз ТЭП60-0855 { TEP60-0855 diesel locomotive }, ст. Волгоград-I (?) { Volgograd-I station (?) }, 197? Зимин В. (колл.)
Игорь Рогов: | Это фото присутствует на стенде тепловозной тяги в депо Волгоград. (2009-06-20 10:11:28)
| Лебедевский: | Отличное фото (2022-06-11 15:28:49)
|
|
| Электропоезд ЭР2-581 на мойке в депо Волгоград-Пасс., 197? СТЕРХ (колл.)
СТЕРХ: | Фотография любезно предоставлена музеем депо Волгоград. (2011-12-24 02:57:46)
| Абрамов Александр: | Спасибо. (2011-12-25 18:40:43)
|
|
| Электропоезд ЭР2-544 в цехе МВС депо Волгоград-Пасс., Прив. ж.д., 197? СТЕРХ (колл.)
СТЕРХ: | Из архива музея депо Волгоград-Пасс. (2012-11-20 18:29:39)
| Александр: | И ТЭ3 тут, красиво. (2012-11-28 22:08:12)
|
|
| Электропоезд ЭР2-467 в депо Волгоград-Пасс., 198? СТЕРХ (колл.)
СТЕРХ: | Фотография любезно предоставлена музеем депо Волгоград. (2011-12-24 03:00:05)
| TEP70U: | Круто, с гербом СССР, ностальжи... (2011-12-25 14:14:05)
| Плотников П.: | В конце работы своей в Волгограде, она была синего цвета. (2011-12-25 17:54:26)
| Абрамов Александр: | Спасибо. (2011-12-25 18:40:53)
|
|
| Вокзал ст. Волгоград. Открытка 1989 г., фото Н.Самсоненко, 198? Александр GM (колл.)
Paulus: | кто-нибудь знает, когда была электрифицирована жд в Волгограде??? (2007-12-15 21:31:08)
| Андрей Платонов: | В 1959 году на постоянном токе- городская линия электрички. В 2002 году узел переведён на переменный ток с электрификацией хода Саратов- Тихорецкая (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТГМ3Б-3381 на территории ВМК "Красный Октябрь", 198? СТЕРХ (колл.)
СТЕРХ: | Музей завода "Красный Октябрь" (2022-04-16 12:31:13)
| Panzer: | ТГМ3Б (2022-04-17 08:29:46)
| Ирина: | AlexOl у нас специалист по людиновским тепловозам. Это ведь действительно ТГМ3Б-3381? (2022-04-17 12:48:11)
| Beda.36: | Отлично. Спасибо за фото! (2022-04-17 13:11:07)
| AlexOl: | Да, это 3Б. (2022-04-19 21:23:07)
|
|
| Вокзал Волгоград-I. Открытка 1989 г., фото В.Иванова, 198? Александр GM (колл.)
Аноним: | м.. на переднем плане два моих любимых автобуса - старый "короткий" ЛАЗ "Турист" и "хвост" старого ЛиАЗа (есть ведь вероятно и новый?) Мне правда ещё больше нравились такие ЛАЗы с доп.фонарем на крыше. (2007-11-23 00:20:13)
|
|
| Кабина электропоезда ЭР2-581, Прив.ж.д., 198? СТЕРХ (колл.)
СТЕРХ: | Из архива музея депо Волгоград-Пасс. (2012-11-20 17:12:05)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0328 { TEP70-0328 diesel locomotive }, ст. Сарепта, Волгоград { Sarepta station, Volgograd }, 199? 372
rw: | [С транслита] Сегодня это не единственная фотка из 19 века (год 188?). (2007-08-17 13:41:40)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0279 на станции Волгоград-I, 199? Docfoc (колл.)
Docfoc: | Из коллекции (2022-08-11 22:05:58)
|
|
| Пристань и товарная станция { River port and freight station }, Царицын (Волгоград) { Tsaritsyn (Volgograd) }, 19?? Архив открыток
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал ст. Волгоград { Volgograd station }, 19?? Архив "Паровоза ИС" (колл.)
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал ст. Волгоград-I { Volgograd-I station }, 19?? Архив "Паровоза ИС" (колл.)
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал станции Котельниково, Прив. ж.д., 1942 г СТЕРХ (колл.)
СТЕРХ: | Фото предоставлено музеем ж.д. при депо Волгоград-Пасс. (2012-01-11 02:06:15)
| ЖПЗ: | А почему 42й? (2012-01-16 03:32:28)
| Андрюха: | Потому что этот населённый пункт был оккупирован Вермахтом в 1942 году(3 августа-28 декабря). (2012-01-16 07:01:58)
| Андрюха: | Наши эту табличку на немецком снесли бы сразу!
Поэтому здесь однозначно 42-й год. (2012-01-16 08:02:42)
| СТЕРХ: | > Наши эту табличку на немецком снесли бы сразу!
Поэтому здесь однозначно 42-й год.
Да,Андрей,Манштейн и Готт избороздили своими танками сей населенный пункт.При въезде в Котельниково стоит статуя русского война,точь в точь как та.которую перенесли в Прибалтике,только чуть поменьше. (2012-01-16 12:06:29)
| Сергей: | Блин... В войну вокзал можно было сфотографировать! Хотя... судьба фотографа неизвестна. (2012-01-16 13:18:14)
| kuri koer: | В войну до хрена всего можно было фотографировать. И было сфотографировано. Огромное спасибо немецко-фашистским фотографам за запечатлённую историю советских железных дорог. (2012-01-16 13:42:43)
| Владимир Бураков: | Здание вокзала построено Владикавказской железной дорогой, после войны восстановлено, сохранено в первозданном виде до наших дней, хоть и относится сейчас к Приволжской ж.д. (2012-01-16 21:19:41)
| СТЕРХ: | > Здание вокзала построено Владикавказской железной дорогой, после войны восстановлено, сохранено в первозданном виде до наших дней, хоть и относится сейчас к Приволжской ж.д.
Прошу прощения,а к какой дороге оно должно относиться? (2012-01-17 00:02:21)
| Владимир Бураков: | Что здесь непонятного? Втка Тихорецк-Царицын была построена Владикавказской ж.д., ей и принадлежала вместе со станцией Сарепта. Теперь от граничная станция Приволжской ж.д. Сразу за выходными начинается Северо-Кавказская ж.д. (2012-01-17 11:02:26)
|
|
| Вокзал на ст. Сталинград (открытка), 1955 г Егор Казаков (колл.)
Егор Казаков: | https://fotki.yandex.ru/next/users/ego-kazakov2014/album/488110/view/2284392 (2017-11-01 19:48:53)
|
|
| На задворках станции Сталинград, 1957 г Егор Казаков (колл.)
Егор Казаков: | Автор фото Людмила Лебедева (2020-03-04 19:40:22)
| Igo-Shev: | Ухты, контейнеры на двухосном вагоне, ыыышно (2020-03-05 03:20:11)
|
|
| Здание вокзала на ст. Сталинград, 1957 г Егор Казаков (колл.)
Егор Казаков: | Автор фото Людмила Лебедева (2019-11-21 20:05:31)
| Igo-Shev: | По-шпионски. (2019-11-22 07:34:38)
|
|
| Электропоезд Ср3-1598 в депо Волгоград, 1961 г СТЕРХ (колл.)
СТЕРХ: | Фото из фондов музея депо Волгоград-Пассажирское. Автор фото неизвестен. (2016-01-21 09:10:01)
| Фёдор Яшин: | Пришла 01.1960г. из Нахабино, ушла 15.02.1966г. в Пермь. (2016-01-22 08:22:27)
| Борис Плотников: | А в те годы в Волгограде была постоянка? (2016-01-22 10:07:51)
| Дмитрий: | Волгоград или,ещё, Сталинград? В 61-м? (2016-01-22 10:08:35)
| Max: | 4. Переименован 10 ноября 1961 г. (2016-01-22 10:24:25)
| mi-ha: | Электрификация в Волгограде была что ли в виде аппендикса? На Котельниково до 2002 года не было проводов. На Петров Вал тоже не было! Куда же тогда ходили электрички? (2016-01-22 10:29:21)
| mi-ha: | Подскажите хронологию электрификации участка Саратов-Петров Вал-Волгоград-Котельниково-Сальск-Тихорецкая-Краснодар. (2016-01-22 10:32:43)
| Артём Минаев: | В 1986-87 перевели Саратовский узел на переменку
Первым делом потянули переменку в сторону Ртищева (Татищево, Аткарск). Ввели вроде в 1989 году.
Затем в начале 90-ых (1991-1992) тянули на север (Саратов - Тарханы - Сенная).
От Саратова на юг только к началу 2000-ых потянули провода.
В 2002-2003 (?) году перевели Волгоградский узел на переменку. И электрифицировали дальше на юг (Котельниково).
Также в 1999-2001 годах был электрифицирован участок Краснодар - Тихорецкая - Сальск - Котельнико (2016-01-22 13:44:38)
| Борис Плотников: | 8. Спасибо за инфу. (2016-01-22 14:10:43)
| Фёдор Яшин: | Судя по массовому уходу ЭР2 из Волгограда, перевод на переменку был 10-11.2001г. (2016-01-22 15:18:54)
| Антон Забейворота: | %6 Чисто волгоградский узел был на постоянном токе электрифицирован (2016-01-22 15:44:26)
| Антон Забейворота: | https://ru.wikipedia.org/wiki/Шаблон:Волгоградский_железнодорожный_узел наверно вот это все было на постоянке (2016-01-22 15:55:58)
| Сергей: | Татьянка-Волгоград,Волгоград-Тракторная, Волгоград - Трубная. Приблизительно так. (2016-01-22 19:37:45)
| Андрей Платонов: | Первые электрички на переменном токе, насколько я помню пошли 27 декабря 2002 года. До этого была постоянка. Дальних маршрутов не было. Только по городу, длина которого 60 км. Основной вид транспорта был, 10-вагонные ЭР2 ходили битком каждые полчаса. Потом времена изменились. Пришли маршрутки, личный автотранспорт, заводы многие закрылись... Пассажиропоток сейчас меньше как минимум в 10 раз, чем в 90-е. (2016-01-23 08:14:30)
|
|
| Снегоуборочная машина СМ2 на ст. Волгоград-I, 1962 г СТЕРХ (колл.)
СТЕРХ: | Фото предоставлено музеем ж.д. при депо Волгоград-Пасс. (2012-01-11 02:04:51)
| Артём Дроздов: | Вот это раритет. (2012-01-16 12:07:33)
| Орлов Д.: | А у меня на работе тоже есть и СМ-2 и СМ-2М, вот только это советские управляющие вычислительные комплексы! (2012-01-16 14:18:42)
| Тролль: | Машина с кабиной раннего образца и на буксах скольжения. Номер двузначный,вроде 43 или 48. Явный раритет,несмотря на их большую распространенность! (2012-01-16 16:15:23)
| SVR115: | Муфтоприводосветофороочиститель. Аццкая машина. (2012-01-16 19:32:48)
| Огнев О. В.: | Вообще-то это не снегоочиститель. Это снегоуборочная машина. (2012-01-16 21:52:49)
| Иванцов М.: | Спасибо за редкий снимок! Была такая в 70-х годах у нас, но я тогда не обращал внимания на машины и тем более не снимал. Хорошего снимка в последствии этой машины мне почему то найти не удавалось только эскизы. (2012-01-16 22:23:02)
| SVR115: | К. п.7 Тогда МуфтоПриводоСветофороУборочная машина. Всё одно - страшный сон электромеханика. (2012-01-16 22:52:41)
| Селивановский Николай: | Может правильно СМ2? (2012-01-16 23:11:15)
| enginedriver: | CМ2 - снегоуборочный поезд. (2012-01-16 23:24:53)
| Таранов.А.А: | > CМ2 - снегоуборочный поезд.
Снегоуборочная Машина-2, но не поезд, поезда пожарные или восстановительные.. (2012-01-17 00:05:46)
| enginedriver: | Снегоуборочный поезд СМ2 состоит из головной машины (на фото),промежуточного полувагона и концевого полувагона. (2012-01-17 00:16:15)
| enginedriver: | Есть ещё ПСС-1 - поезд снегоуборочный самоходный, поезд рельсошлифовальный. (2012-01-17 00:22:37)
| Дмитрий Дедякин: | (2012-01-17 02:03:58)
| ЯР: | > МуфтоПриводоСветофороУборочная машина. Всё одно - страшный сон электромеханика.
...впереди машины надоть ходить - руками махать, да вешки ставить : - ) (2012-01-17 10:33:29)
| Docfoc: | Откройте энциклопедию железнодорожного транспорта и почитайте... (2012-01-17 12:55:30)
| SVR115: | К п.16. Эти упыри умудряются мачтовые светофоры снести. (2012-01-17 21:42:21)
|
|
| Линия электропередачи постоянного тока 800 кВ Волгоградская ГЭС - Донбасс пересекает Приволжскую железную дорогу возле станции Котлубань, 1962 г George (колл.)
George: | Фото из альбома строительства уникальной в отечественной практике линии передачи постоянного тока Волгоградская ГЭС - Донбасс, ГЛАВЦЕНТРЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ, трест ВОЛГОГРАДЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ, автор неизвестен. (2011-10-01 20:24:00)
| Плотников П.: | Такой опоры там помоему уже нет! (2011-10-02 11:01:24)
| George: | Вот состояние этой опоры на 2007 год: []
Просто поменяли изоляторы и появилась лесополоса. На сколько мне известно, ЛЭП работает сейчас на напряжении 400 кВ (+-200 кВ) и часто выходит в ремонт из-за проблем с вентильными мостами, но планируется реконструкция и вывод на номинал. (2011-10-02 11:50:35)
| 2х2: | Что-то подобное постоянно вижу под Луганском, линия идет примерно с Миллерово. (2011-10-02 12:56:06)
| George: | Должно быть, эта линия и есть, так как она идёт мимо Луганска на подстанцию около Первомайска. (2011-10-02 19:55:30)
| Hunter: | Интересно, спасибо (2011-10-02 23:32:41)
| Пётрldz: | Странно, а почему не 3х фазная?
(2011-10-03 00:27:10)
| Антон Забейворота: | Где ж техфазная?? (2011-10-03 02:18:34)
| IgorK: | Не 3-х фазная,потому,что постоянного тока. (2011-10-03 02:45:26)
|
|
| Маневровый тепловоз ЧМЭ2-159 на станции Волгоград-Порт, 1965 г СТЕРХ (колл.)
СТЕРХ: | Из архива музея депо Волгоград-Пасс. (2012-11-20 18:36:18)
| Машинист пивного крана: | Сзади паровоз в составе? (2012-11-25 22:07:58)
|
|