| Паровоз ТЭ-4711 { TE-4711 (52.3266) steam locomotive }, станция Рига { Riga station }, 185? 10
OldNick: | Прямо символ оккупационного режима (2006-04-27 14:27:07)
| Ieroglif: | > Немецкий режим был не оккупационный, а санаторно-оздоровительный, вы что, современных учебников истории не читали?
Давайте не будем разводить здесь споры такого толка. Этот оздоровительный режим покосил 30 000 000 человек.
(2006-04-28 02:28:40)
| MaF: | К п4 - так именно это ТЭ3 и хотел сказать.Жалко,что не все в современной Латвии это понимают
ЗЫ - искренне надеюсь,что в Израиле все таки вспомнят о том,что и Латвийские части СС принимали участие в холокосте... (2006-04-28 02:31:42)
| Аноним: | Комментарии к фотографии несет в себе ГРОМАДНОЕ количество информации о паровозах серии ТЭ в Латвии. (2007-12-29 20:33:33)
| Олег C.: | Немецкого? ;-) (2011-04-17 21:24:02)
| Смирнов С.: | Немецкий режим был не оккупационный, а санаторно-оздоровительный, вы что, современных учебников истории не читали?
А это на фото два матёрых совецких символа - и паровоз, и здание АН - чиста сталинское. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Дизель-поезд ДР1А-267 { DR1A-267 DMU train }, Рига-Пасс. { Riga-Pass. }, 188? Александр Кузнецов
Аноним: | Чё-то я такаго ещё ни разу не встречал: тяговые единицы посреди состава... Не легче было бы по концам расположить? (2006-11-21 15:50:17)
| SC: | нынче цепляют пo челoвечески (2007-03-18 03:11:11)
| Александр: | Сдвоенный состав из двух разных дизель-поездов. В Выборге такое раньше было обычным делом. (2007-03-18 10:23:09)
| Виталий: | я когда был в Риге видел сцепку из 3-х дизелей (2007-03-18 18:29:15)
| Аноним: | > я когда был в Риге видел сцепку из 3-х дизелей
Да такое практикуется иногда [] (2007-03-18 21:22:55)
| Родионов С. В. : | Я помню товарняки в Ленинграде:
ВЛ23 - состав вагонов 50 - ВЛ23 - состав вагонов 50 (2008-01-27 05:51:53)
| Данила А.: | Я вчера 15.10.08 видел дизель поезд др1а-267 зацепленный с дизель поездом др1а-254 в Depo Zasulаuka. (2008-10-16 16:41:12)
| Данила А.: | Интересно с каким дизель поездом он сцеплен? (2008-10-16 16:41:15)
| Данила А.: | Я этот дизель видел в Вагонном Парке (2008-10-16 16:41:20)
| Ян П.: | Такой же необычный тандем можно увидеть здесь: [] (2011-03-26 03:32:13)
| Ян П.: | > Чё-то я такаго ещё ни разу не встречал: тяговые единицы посреди состава... Не легче было бы по концам расположить?
Так в том-то и смысл дизель-поездов, работающих по СМЕ, что их можно располагать как угодно. Хоть так: Пу-П-М + Пу-П-М, где "Пу" — прицепной с кабиной управления, или монокабина (2011-03-26 03:38:18)
| Ян П.: | > В 1984-88 гг. проводилась работа по совершенствованию переходных площадок и межвагонных связей дизель-поездов, проводились исследования по применению гасителей сухого трения, в 1988 г. в Латвии испытывался дизель-поезд ДР1А-267 с опытными переходными площадками маятникового типа (именно ДР1А-267 проходил в 1997 г., первым в Латвии, модернизацию с установокой дизелей MTU, его переходные площадки были в идеальном состоянии).
[] (2011-03-26 03:43:51)
| Ян П.: | Модератор, поменяйте, пожалуйста, ссылку выше (слишком длинная) на эту: []
Спасибо (2011-03-26 03:46:17)
|
|
| Станция Айзкраукле { Aizkraukle station } и электропоезд ЭР2-639, 188? 19288
Author: | This picture has no comments yet.
|
|
| Рига, Железнодорожный мост, открытка начала XX века, 190? Владимир Васильков (coll.)
Владимир Васильков: | Из семейного архива (2008-10-21 23:45:36)
| Игорь: | Красиво. (2008-10-25 09:39:49)
| RWR-Group: | Год примерно от 1873 по 1909 (2008-10-25 13:46:21)
| Айвар: | Снимок с стороны Торнякалнса. С стороны Риги у этого моста был раздвижной пролёт для прохождения судов. (2008-10-25 14:05:04)
|
|
| Ст. Майоренгоф (ныне о.п. Майори) { Majorenhoff (now Majori) station }, 190? Архив открыток
АВВ: | Класс, жаль только маленькое слишком. (2008-06-10 09:26:04)
| BritishRail: | Люблю старинные фото. А мне приснилось или этот вокзальчик еще существовал в 70-е годы? (2008-06-10 16:31:29)
| bangkokdave: | В 70-х точно не существовал. (2008-06-10 18:51:25)
| Стриж: | Да, раньше каждое фото событием было (2008-06-10 21:31:26)
| Pierre: | Был снесён в 80-х годах. Долго- несколько лет - стоял ограждённый и заколоченный уже после ввода нового здания. (2009-05-17 00:12:28)
|
|
| Вокзал ст. Резекне, 191? afmks (coll.)
afmks: | коллекция afmks (2013-05-16 22:54:26)
|
|
| Мост линии Москва - Вентспилс через р. Лиелупе, 191? ВИКТОР (coll.)
Виктор: | Фотография со стенда Елгавского филиала Рижского музея LDZ. (2015-11-21 09:49:31)
|
|
| Рижский железнодорожный мост, 191? Дмитрий Н. (coll.)
Дмитрий Н.: | Открытка (2010-08-16 21:29:26)
| StepanovkA: | Надо понять что это период его строительства (2010-08-17 13:53:59)
| Viktor_: | жаль что до наших дней он не дожил в первоначальном виде, а второй вообще только в виде опор (2010-08-17 17:28:05)
|
|
| Пограничный переход на перегоне Индра (Латвия) - Бигосово (Белоруссия), 192? Алтбергс Т. (coll.)
Алтбергс Т.: | Фотография из фондов музея истории Латвийской железной дороги (2014-04-18 10:39:39)
| Виталий: | История. (2014-04-19 09:03:00)
| Ирина: | Это не в Мезиновке? Похоже [] [] (2014-04-19 09:49:01)
| IAGSoft: | Люди - с латвийской стороны? (2014-04-19 17:32:46)
| Сергей Холодилов: | На нейтральной полосе, судя по всему. Интересно, кто такие? (ну те, кто в штатском, разумеется) (2014-04-20 00:36:29)
| Алтбергс Т.: | Да - люди и фотограф с латвийской стороны. Это именно между Индрой и Бигосово, но ворота похожи на мезиновские, в белорусском стиле (2014-04-20 00:58:33)
| Виктор: | Это трудящиеся запада, которым передают привет. (2014-04-20 08:58:40)
| Виктор: | Вроде место совпадает с современной фотографией. (2014-04-20 09:07:59)
|
|
| Вагон пассажирского поезда "Nord Express", ст. Рига-Пасс.
, 192? ВИКТОР (coll.)
Виктор: | Фотография со стенда посвящённому 155-летию LDZ. Фотография из фондов музея LDZ. (2016-07-28 08:07:54)
| Ст. мех. СЦБ: | Спальный вагон. (2016-07-29 15:47:20)
|
|
| "Кладбище" российских паровозов в Латвии, 192? Алтбергс Т. (coll.)
Алтбергс Т.: | Согласно мирному договору, в 1921 г. Россия передала Латвии 110 ремонту пригодных паровозов. Прошло несколько лет, пока удалось их отремонтировать и пустить в эксплуатацию. До ремонта паровозы простаивали в специальных местах, в т.н. "кладбищах". (2009-01-03 17:42:02)
| АВВ: | Эх, вот бы там представителям теперешних ж.д. музеев покопаться! (2009-01-06 11:07:37)
| Koah: | Это овечки чтоли? (2009-01-06 12:14:38)
| Алтбергс Т.: | Да - овцы. В Латвии им дали серию Пк. Буква "к" означает российскую колею, а "П" - т.н. среднюю силу тяги грузового паровоза. (2009-01-06 17:59:12)
| Юрий Ильин: | Хороший снимок. Спасибо. А в каких местах были эти "клалбаща" в 1920-е гг., и где сделан конкретно этот снимок? Какие есть предположения? (2009-01-06 19:08:13)
| Соколов Сергей: | вопрос с далеко идущими последствиями (при развернутым ответом) ;-))))) (2009-01-07 13:32:10)
| Алтбергс Т.: | А вот об этом (география расположения "кладбищ") история пока умалкивает, увы... (2009-01-07 15:12:15)
| Короткое_Замыкание: | отличное качество для такогг старого фото. (2009-01-11 16:30:16)
| Ластовка М.О.: | Спасибо за фото! (2011-04-17 21:24:02)
| Анатолий Нагорнов: | Где можно найти по ним инфу. Не пробивается ни по Pk, ни по Пк... (2020-06-10 15:46:23)
|
|
| Пассажирский поезд на ст. Вайнёде (Вайноде), 192? Алтбергс Т. (coll.)
Алтбергс Т.: | Колея на линии Лиепая-Вайнёде-Мажейкяй с 1915 г. по 1941 г.(апрель) и с 1941 г. (июль) по 1944/45 г. была 1435 мм. Соответственно - подвижной состав. (2009-01-03 17:48:40)
| Passenger: | Подвижной состав Германских имперских железных дорог или ещё и с юго-западных и западных железных дорог Царства Польского - Российской Империи? (2009-01-06 10:26:18)
| Serg M: | Большое Спасибо за фото! Это история! (2009-01-06 11:45:40)
| Юрий Ильин: | Отличный снимок. Спасибо. Все 5 пассажирских вагонов типично немецкие, скорее всего Королевских Прусских ж.д. выпуска 1910-х гг. В МЖТ Шушары есть кузов одного такого вагона-"каретника", но что с ним делать - не ясно. Кузов полностью сгнил, нет рамы и ходовых частей.Еще похожий вагон на осях был на ст. Варя (Нижний Новгород), но это было в 1996 г. Может кто-нибудь видел что-то подобное живьем? (2009-01-06 11:56:04)
| LL: | Поезд следует в направлении Приекуле, Лиепая. (2009-01-06 12:23:54)
| Passenger: | Очень и очень интересной деталью снимка является высота перрона над УГР - явно не 200 мм, принятые ныне на ЛДз. В Германии минимальная высота якобы была 300 мм, а на снимке как бы не все 550 мм над УГР. Интересно как было на ст. Вайнёде 30 лет спустя - подняли пути или понизили перрон для обеспечения 200 мм над УГР... (2009-01-06 13:59:36)
| Passenger: | Тогда ещё не начали выпускать плёнки (ИМХО), а запасов фотопластинок с щедрой долей ещё царского серебра по-видимому было достаточно и в 20-е годы.
А вот этот перрон на ст. Вайнёде видать ломали после войны (брутально, правда наверняка ещё и удлинили его), т.к. на фото М.Болштейнса 2003 года ступенек из здания станции на перрон побольше, чем здесь изображено... (2009-01-06 16:27:35)
| miric: | > Качество для 20-ых годов тоже очень хорошее!!!
Думаеццо, потому что снимали на большой формат. (2009-01-06 17:22:02)
| Патрикеев Сергей: | интересно -вагоны как либо отапливались и можно перейти из вагона в вагон (2009-01-06 19:31:40)
| Папараццо: | Очень красивый исторический снимок! Большое спасибо автору! (2009-01-06 21:26:21)
| И.К.: | Почему запасов фотопластинок? Фотопластинки ещё в 70-х годах можно было купить. (2009-01-06 22:55:05)
| Gravity: | Тип Abteilwagen.Если ошибаюсь-поправьте меня.
(2009-01-07 09:34:19)
| Passenger: | Запасов фотопластинок "с щедрой долей ещё царского серебра", т.е. выпуска до 1917 г. - где такие можно было найти в 70-е годы? Чёткость старых, дореволюционных фото обеспечивалась тем, что тогда это ещё была новинка, и никому в голову не приходило экономить на содержании серебра в светочувствительном слое - вот и была чёткость, а не размытость, которая стала появляться в 20-е и 30-е годы... (2009-01-07 10:50:31)
| Юлиана Лайкос: | Это купейные (каретные) вагоны Королевской Прусской железной дороги начала 20 века. Вход в вагон осуществлялся в каждое купе отдельно - ноу-хау того времени, значительно сокращавшее минимальное время стоянки поезда. Соответственно отсутствовали какие-либо сквозные проходы внутри вагона и перейти из одного вагона в другой было нельзя. Отопление в теплый период отсутствовало, зимой ставили буржуйку, причём одну на вагон. На фотографии виден дым из труб. (2009-01-07 11:12:41)
| Юлиана Лайкос: | Самое интересное, что и туалет в таких вагонах был, однако войти в него можно было только с улицы, он находился после второго купе.
Будка, которую хорошо видно на последнем вагоне, это будка тормозильщика. (2009-01-07 11:20:44)
| Ирина: | Интересно, спасибо. (2009-01-07 11:42:36)
| И.К.: | Размытость будет зависеть от объектива, ну и от размеров фотопластинки (хотя, всё равно больше даже среднего формата), а не от содержания серебра, иначе ваша версия дожна распространятся и на фотоплёнку - уж её-то в царских заспасах точно не было (2009-01-07 13:11:21)
| prm46: | Это станция Вайноде (2009-01-12 01:32:14)
| М.Шлыков: | Качество для 20-ых годов тоже очень хорошее!!! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Мост через реку Огре, 192? RW (coll.)
Коваленко Андрей: | Скан из юбилейного альбома Латвийской ж.д. (2007-11-13 03:00:02)
| Тролль: | Если не ошибаюсь,паровоз типа "А" (2007-11-13 21:18:36)
| Каминский М.: | Потрясающе. Нет слов... (2008-01-27 05:51:53)
| Макcим Т.: | Сейчас это пешеходный мост и с него часто делают фото современного ж.д. моста с поездами. (2013-03-04 12:40:34)
|
|
| Даугавпилс (Daugavpils), мост через р. Даугава (1932 - 1940), 193? afmks (coll.)
afmks: | collection https://www.facebook.com/Afmks (2013-07-12 12:51:52)
|
|
| Пути, ст. Елгава, 193? ВИКТОР (coll.)
Виктор: | Фотография со стенда Елгавского филиала Рижского музея LDZ. (2015-11-18 11:12:09)
| Саша55: | А сейчас столько же путей? Крупная станция.. (2015-11-19 05:08:45)
| ЕВП: | Вы посмотрите как отрихтованы пути. И это вручную. (2015-11-19 17:20:03)
| Andrews: | Судя из надписи на фото - это вагонный парк? (2015-11-19 17:36:42)
| Skeleton: | Тогда она двухколейной была- где какие пути? (2015-11-19 18:00:54)
| Максим Душацкий: | > А сейчас столько же путей? Крупная станция..
Да. И вокзал тот же, только нет над перроном навеса. Два тупика в дальнем торце вокзала - теперь оборотные тупики для электропоездов. Фото сделано с путепровода Литовского шоссе. (2016-05-03 23:01:01)
| Максим Душацкий: | > Судя из надписи на фото - это вагонный парк?
Нет, это именно станция. Просто во времена, когда делалась эта надпись, Латвия ещё не была в составе СССР, посему терминология несколько отличалась. (2016-05-03 23:08:24)
| Максим Душацкий: | И ещё к п.7. Вполне можно допустить, что писал это человек, к ж.д. никакого отношения не имеющий. (2016-05-03 23:11:06)
| Иван Руднев: | > Крупная станция.. А это - "тяжелое наследие немецкой оккупации". За время войны немцы капитально расширили совершенно заштатную станцию, которая в итоге стала обеспечивать продовольствием/амуницией/резервами всю огромную 8-ую армию.
(2016-05-05 05:25:21)
| Ирина: | 193? написано. (2016-05-05 07:43:43)
| Иван Руднев: | Все правильно написано . Фото сделано в 30-х. Хотя мне вообще по некоторым деталям кажется, что в середине-конце 20-х, но не уверен точно. (2016-05-05 08:53:51)
| Urman_Diesel: | Ага, а строила станцию небось трудовая армия безработных. (2016-09-24 15:21:00)
|
|
| Вокзал пограничной ст. Земгале, 193? Алтбергс Т. (coll.)
Малиновский А.: | На днях столько обуждали фото б.вкз.Земгале, что это фото осталось без внимания. (2008-01-27 05:51:53)
|
|
| Крушение паровоза серии Bk (бывш. Нв), Вагонный Парк, Рига, 193? Павел (coll.)
Павел: | Из архива Музея железной дороги Латвии (2016-03-25 22:17:15)
| Лебедевский: | Кран,краном его. Историческое фото. Зря у меня фотика не было, не запечествел падение в ТЧ-16 Сонково 2М62-0829 на тракционных путях, из-за уширения колеи
(2016-03-26 05:07:01)
| HIWI: | Почти уверен, что в Латвии тогда не было восстановительных кранов, способных поднять паровоз. Они и в соседнем СССР еще только появлялись тогда, и были сравнительно малой грузоподъемности - 45 тонн. (2016-03-26 10:44:00)
| Владимир Бураков: | К п.3: Когда к нам в музей попал Январец г.п. 45 т. я спросил у восстановителей: вы же паровозы им не поднимали? Поднимали отвечают - двумя Январцами! Так в чем тогда была проблема, HIWI, поднять таким же образом паровоз весом 60 тонн? (2016-03-26 23:18:57)
| eugeen13: | Марка или тип паровоза так и остались в неизвестности??? Жаль! (2016-03-27 04:19:03)
| HIWI: | У паровозов есть серии, а не марки. Тип виден на фото, то есть 1-3-0. Паровоз латвийской серии Bk, они имели №№ 101-121. Это бывшие паровозы русской серии Нв. Информация из книги: Toms Altbergs, Latvijas Dzelzcelu Lokomotives. Riga, 2005 (2016-03-27 09:24:25)
|
|
| Вагон-ледник, завод "Феникс", 193? Алтбергс Т. (coll.)
Алтбергс Т.: | Фотограф Я.Риекстс. Фото из фондов музея истории Латвийской железной дороги (2009-01-27 22:00:51)
| "слесарь Ивановъ": | Отлично! Жаль, не очень хорошо читается список имущества в вагоне. (2009-01-29 07:49:21)
| Koah: | Классно, жал кл только не все надписи читаемы. (2009-01-29 08:26:01)
| Меланж: | Спасибо за фото! (2009-01-29 09:37:28)
| Iliya: | а чего в нем возят? (2009-01-29 10:54:06)
| Казимирчик И.: | > а чего в нем возят?
Лёд! (2009-01-29 11:44:10)
| Olek: | Спасибо за фотографию! (2009-01-29 13:52:36)
| Олег_: | Класс! (2009-01-29 14:08:42)
| Малиновский А.: | Спасибо Томс!!! Моделисты будут в восторге! Вагон и надписи второй модельной эпохи... . (2009-01-29 14:22:49)
| -: | [С транслита] Спасибо!!! (2009-01-29 15:22:07)
| Черезузин: | Такую модель в Н0 делала и делает(?) Модела. В варианте 2-ой эпохи. [] (2009-01-29 17:01:33)
| Ледниковый пер-д: | Вот, Томс! Добрейшая душа! Попросили только- нате ледник. Все бы так! Больше ледников- хорощих и разных! (2009-01-29 23:28:33)
| модо: | Модели вагонов делались и делается, при том разработаны были по фотографиям из этой же коллекции заводских фото. Хотья именно такого варианта в модели нет. Вагоны были двух конструкции- с карманами для льда и с баками. Отличались видом люков на крыше. Каждая из конструкции выпускалась как без тормозных будок, так и с ними. (2009-01-29 23:43:15)
| Koah: | А нельзя ли было бы выложить остальные фото? Особенно интересный двух осные. (2009-01-30 00:03:30)
| GO: | Если вагон латвийский, и дата 30-ые годы, то почему все надписи на русском языке? может это уже 40 или 41 год (2009-01-30 01:56:44)
| Passenger: | Прочитайте надписи слева - С.-Кав. означает Северо-Кавказскую железную дорогу, а СССР, если уже забылось - Союз Советских Социалистических Республик. В 1928-32 гг. действовал Торговый договор между ЛР и СССР, по которому и поставлялись эти вагоны - 1180 штук. (2009-01-30 09:31:22)
| Алтбергс Т.: | Спасибо всем за комментарий. К сожелению регулярно выкладывать фондового материала музея я не имею права. Если действительно есть желание получить качественные заводские снимки, пишите мне. Но сразу предупреждаю, что все сделки возможны только согласно музейному прейскуранту. А в дальнейшем я буду стараться выкладывать собственные (или принадлежащие мне) фото. (2009-01-30 10:14:48)
| Koah: | А какая у вас почта? (2009-01-30 10:27:02)
| Walts: | Томс, а вы не скажете, что за вагон стоит не реставрированным в зале музея? Спасибо.
(2009-01-30 11:33:05)
| Wolzow: | Эмблема топор и якорь, ладно, топор я понимаю, но якорь каким боком к железке относится? (2009-01-30 13:05:42)
| IAGSoft: | > но якорь каким боком к железке относится? МПС - министерство путей сообщения. Водные пути - тоже пути сообщения (причём, кажется кто-то писал, что якорь это именно речной, отличается от морского).
(2009-01-30 13:14:14)
| Wolzow: | Ах вот как! Спасибо! В более поздние времена, в 80-е, речной транспорт, вроде, был отдельным минестерством (2009-01-30 13:32:00)
| Человек-в-Тапке: | Вроде ржд и водники из минтранса выделились только в конце 90х, а до того МПС существовало целиком... (2009-01-30 14:59:32)
| Алтбергс Т.: | toms.altbergs@ldz.lv (вроде бы я его и не прятал, но оказывается - спрятался) (2009-01-30 20:12:03)
| Алтбергс Т.: | > Томс, а вы не скажете, что за вагон стоит не реставрированным в зале музея? Спасибо.
На нем была табличка СССР-НКПС ф-ка наглядных учебных пособий при центральном доме техники. 30.11.40 №601. А если серьёзно, то не знаю - не такой уж я и знаток вагонов... (2009-01-30 20:15:34)
|
|
| Здание станции Болдерая, 193? Алтбергс Т. (coll.)
Аноним: | сейчас станция Болдерая
находится в лесу прямо
перед болдерайским мостом
одна промышленная ветка
уходит и под мост где
розделается.
На станции Болдерая заканчивается
единственная электро-жезловая система
в мире которая работает как постоянноя
система блокирования перегонов.
Это система работает на перегоне
Засулаукс-Лачупе-Болдерая. (2007-11-14 14:47:04)
| Ugis 1068: | A gde stancija Bolderaja v to vremja nahodilas? (2008-01-06 04:52:37)
| Смирнов С.: | В наши времена суровых автомобильных пробок, это было бы хорошей альтернативой... (2008-01-27 05:51:53)
| Смирнов С.: | > Ох, доберусь я в это место...
Болдерай - район (Риги) чудес: зашёл в подъезд и там исчез!
"Брехняя.. "(С)
Район как все другие, только слегка отдельный. А на фото ведь не просто здание станции - это вокзал, существовавший, пока было пассажирское движение. И находился он здесь: [] (2008-01-27 05:51:53)
| М.Шлыков: | Ох, доберусь я в это место...
Болдерай - район (Риги) чудес: зашёл в подъезд и там исчез! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Депо линии Москва - Вентспилс, депо Елгава, 193? ВИКТОР (coll.)
Виктор: | Фотгография со стенда Елгавского филиала Рижского музея LDZ. (2015-11-17 09:20:07)
|
|
| Советско-латвийская граница, Зилупе, 193? RW (coll.)
Коваленко Андрей: | Скан из юбилейного альбома Латвийской ж.д. (2007-11-13 03:00:02)
| Olek: | СУПЕР!!! Большое спасибо.... фотографии просто цены нет (2007-11-13 10:40:02)
| Денис Михайлов: | > А не подскажите, почему у людей погоны, а не петлицы? - А это не латвийские пограничники? Подпись-то не на русском...
(2007-11-13 11:36:16)
| Айвар: | Подпись на фото переводится так "Латвийско - Русские пограничные ворота в Зилупе" "Latvijas _ Krievijas robežas vārti Zilupē" (2007-11-13 13:50:16)
| Смирнов С.: | > Подпись на фото переводится так "Латвийско - Русские пограничные ворота в Зилупе" "Latvijas _ Krievijas robežas vārti Zilupē"
Если точнее - "Ворота латвийско - российской границы в Зилупе" (2008-01-27 05:51:53)
| Михайлов Ф.: | Это Зилупе! (2008-01-27 05:51:53)
| Wowan: | Ворота на виселицу смахивают (2008-06-06 00:29:02)
| Анохин В.В.: | А не подскажите, почему у людей погоны, а не петлицы? (2011-04-17 21:24:02)
| Анохин В.В.: | Форма сильно на советскую смахивает. (2011-04-17 21:24:02)
| Ластовка М.О.: | > Это Зилупе!
Да,на фото написано...
(2011-04-17 21:24:02)
| Jānis: | В каждый учебник Латышского история уже есть эта фотка. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Станция Булдури (Юрмала; ещё неэлектрифицированная), 194? Николай Зайченко (coll.)
Николай Зайченко: | Автор фото Вольдемар Упит. (2009-10-23 01:12:47)
| Passenger: | До Дубулты было электрифицировано уже в 1950 г., так что в Булдури уже во второй половине 1950 г. были провода. На снимке работами по электрификации даже и не пахнет, поэтому, ИМХО, 194? (1946-49 гг.)... (2009-11-17 09:18:38)
| KC-1: | Булдури смотри что написано (2009-11-17 09:18:41)
| Ирина: | А Булдури раньше была станцией? ИМХО о.п. (2009-11-17 12:18:10)
| Konstantin Menshikov: | НеэлектрИфицированная. А это точно не при немецких фашистах снято? (2009-11-17 17:11:09)
| Денис Михайлов: | > не при немецких фашистах снято? - С надписью на русском-то?
(2009-11-17 17:49:24)
| Simon: | > > не при немецких фашистах снято? - С надписью на русском-то?
Надпись на русском была поставлена ешё при аннексии 1940. Немецкие фашисты просто могли не снять (2009-11-18 15:03:18)
|
|
| Паровоз BR38-3756, депо Елгава, 194? ВИКТОР (coll.)
Виктор: | Фотография со стенда посвящённому 155-летию LDZ. Фотография из фондов музея LDZ. (2016-07-28 08:05:11)
| Иван Руднев: | Да ладно вам, это все уже история, нашедшая свое отражение в фотографиях. (2016-07-29 12:01:39)
| kuri koer: | Тем более, что это только фото лока. Свидетельств коллаборционизма в фотографиях предостаточно, особенно с Украины. Всё-таки у латышей калибр не тот. (2016-07-29 12:08:19)
| rpchmi: | Я бы удалил 2-8. (2016-07-29 23:18:26)
| Alexander495.: | Если тут и есть сборище то оно в комментариях (кроме 4, 5 и 10). Ещё подобное высказывание в адрес модераторов и отправитесь отдыхать. (2016-07-30 23:02:12)
| ЖПЗ: | А нельзя было свастику зафотошопить? Глаза как-то режет... (2016-08-02 01:48:50)
| kuri koer: | Правда глаза режет? (2016-08-02 05:46:52)
| Urman_Diesel: | Надо не свастику резать, а буржуев. (2017-05-27 17:25:27)
|
|
| Автомотриса на неизвестной станции, 194? arturo39 (coll.)
arturo39: | Фото из коллекции Алфреда Круминьша. (2015-12-10 21:57:21)
| HIWI: | Боец охраняет советских военнопленных, которые видны вдалеке? И инспектор от DR-Ost приехал? (2015-12-11 18:19:31)
| Wowan: | Вы ещё рельсовым автобусом назовите. ) Это автодрезина. (2015-12-12 12:25:11)
| Sherman: | 2. Богатое воображение однако, даже слишком. (2015-12-15 11:51:52)
| ЖПЗ: | К п. 4 А вы можете предложить иную трактовку изображения? (2015-12-15 12:25:30)
| Ирина: | Вполне реальное предположение. (2015-12-15 12:30:39)
| Sherman: | 6. Предположение - мать всех проколов. Так говорил Эверетт Макгил в роли Маркуса Пенна в фильме "Захват-2" (ЖД-фильм если что).
То что они советские бездоказательно. И я бы не назвал бойцом, человека, который рискует застрелиться из нештатного пистолета-пулемета.
5. Могу: не советские и даже не военнопленные. (2015-12-15 18:14:53)
| HIWI: | к п. Вдали люди в военной форме, но без оружия. Скучены на малой территории. Рядом солдат с оружием, и с безопасного расстояния наблюдает за ними. И кто они? На тяжелых работах, в том числе по ж.д. строительству, использовались преимущественно именно советские военнопленные. Прочие пленные от таких работ могли откосить и спокойно получать пайки не работая. (2015-12-15 18:28:15)
| Sherman: | 8. В полувоенной, так тогда многие ходили. Один с сумкой стоит руки в карманы, другой, руки по швам сложивший, как бы не ремнем подпоясан. Может и могли откосить но работали же.
Опять же, предположение может и верное, но не факт. (2015-12-16 19:42:04)
| ЖПЗ: | В чёрной форме скорее всего не советские пленные, а РАДовцы или кто-то ещё в рабочей одежде. Советские сидят на земле поодаль. Кроме наших пленных в Латвии, на работах, кого-либо трудно предположить. Советских, увы, за глаза хватало... На платформе же стоит в чёрном, однозначно железнодорожник. (2015-12-16 20:09:53)
|
|
| Передача жезла. Паровоз Rt-328 Латвийских ж.д., 194? Алтбергс Т. (coll.)
Алтбергс Т.: | Архив автора (2009-01-22 11:05:47)
| Малиновский А.: | Спасибо Томс! (2009-01-27 08:12:22)
| Koah: | Классно! Спасибо большое. Я так понимаю что это ещё до прихода советских войск?
А что за ледники он везёт? (2009-01-27 08:30:40)
| Passenger: | Наверняка один из ледников, и судя по виду, тот, что сразу за паровозом - "Феникс" (в 1928-32 гг. на Рижском вагоностроительном заводе а/о "Феникс" по торговому договору Латвии с СССР было построено 1180 вагонов-ледников; в небольших кол-вах вагоны-ледники поставлялись для Латвийских и Литовских ж.д., в т.ч. на колею 750 мм, а особенно для Литвы могли строиться и на колею 1435 мм). (2009-01-27 09:25:15)
| Koah: | > Наверняка один из ледников, и судя по виду, тот, что сразу за паровозом - "Феникс" (в 1928-32 гг.
Это те что были построены на базе 20т платформы? Или Они строились уже в СССР
(2009-01-27 09:42:06)
| Черезузин: | А вроде Фениксовский ледник не сразу за паровозом, а второй после паровоза. (2009-01-27 11:24:20)
| Шура Яроавец: | Фениксовские были 4-х осные, 2-х осные на базе 20т платформы с базой 5500мм строили Тамбовские мастерские только. (2009-01-27 14:28:19)
| Шура Яроавец: | У паровоза обозначение Латвийское, значит это всё-же 30-е года? Вот интересно, 1-й ледник вроде Брянский, он каким образом мог попасть в Латвию? (2009-01-27 15:24:37)
| Passenger: | Согласен - второй вагон за паровозом это "Феникс", у первого только крыша чем-то похожа, а низ не от "Феникса". Первый вагон может быть Брянского машиностроительного з-да или построенный по их чертежам на Тамбовском вагоноремонтном з-де. Это уже более поздняя модель, чем "Феникс" образца 1928 года (до 1932 г.). (2009-01-27 15:59:27)
| -: | Opublikujte ledniki Feniksa kto nitj, pliiiz! (2009-01-27 16:48:17)
| Koah: | А эти Pt 32 как стали называть при советской власти? (2009-01-27 17:18:21)
| Шура Яроавец: | Фоток Фениксовских ледников ни хороших ни плохих пока не найдено. (2009-01-27 19:03:23)
| "слесарь Ивановъ": | > У паровоза обозначение Латвийское, значит это всё-же 30-е года? Вот интересно, 1-й ледник вроде Брянский, он каким образом мог попасть в Латвию? Шура, Вы забываете об одной вещи - СССР во все времена своего существования вёл торговлю с зарубежными странами.
(2009-01-27 19:06:35)
| Шура Яроавец: | Почему же забываю? Помню . Просто ледники фактически обращались на сравнительно небольшие расстояния. Запасы льда нужно было на сортировочных станциях обязательно пополнять. Вот я и удивляюсь. (2009-01-27 19:24:49)
| Алтбергс Т.: | Паровозы серии Rt и списывались как паровозы Rt при советской власти в 1950-1960-ые года. И этот снимок "советский" - предположительно 1946-47 год. Заводское фото вагона-ледника выложу. (2009-01-27 21:48:57)
| Владимир Бураков: | Запасы льда пополнлись не на сортировочных станциях, а на ледоприготовительных заводах! А они не на всех сортировках были. К тому же - запаса льдосоляной смеси хватало на 7 суток хранения скоропортящихся продуктов, так что судите сами на какие расстояния отправлялись эти вагоны. (2009-01-28 00:00:42)
| SSG: | а дежурный что "ключ от перегона" держит??? помошник его готовиться принять? (2009-01-28 13:53:19)
| "слесарь Ивановъ": | > а дежурный что "ключ от перегона" держит??? помошник его готовиться принять? Темнота! Жезл в ЖЕЗЛОПОДАВАТЕЛЕ. Поезд выежает на перегон с жезловой блокировкой.
(2009-01-29 00:27:17)
| -: | Podskazite seriju etogo parovoza, eto kakojto nemeckij BR vrode (2009-02-19 23:54:21)
|
|