| Электропоезд ЭД4М-0061 на ст. Вязовая, 5.VIII.2008 Shpalolaz
| Bulat: | Вот на озеро солнышко не очень удачно упало, а за исключенимем этого снимок понравился. (2009-03-13 08:24:00)
| | Абрамкин Сергей: | Это река =) (2009-03-13 14:39:17)
| | Папараццо: | Очень понравилось! Красиво смотрится электричка на фоне густого леса и реки! (2009-03-14 00:00:49)
| | Михайлов Виктор: | река Юрюзань. там еще висячие мосты есть через нее. (2009-03-14 02:53:58)
|
|
| Электровоз ЧС2-680 и другие, ст. Усть-Катав, 5.VIII.2008 И. Лобанов
| Филипп Железнодорожный: | Красота! Хороший ночной снимок, спасибо!!! Голосую!))) (2008-08-15 04:10:19)
| | Стриж: | Красиво сработано. (2008-08-15 15:28:26)
| | 8*): | Неестественно. Я бы обесцветил примерно наполовину. Как и большинство ночных снимков в галерее. (2008-08-15 16:29:28)
| | И. Лобанов: | Спасибо за критику, будет над чем поработать. Поправку действительно на фотоаппарате не делал, по часам на телефоне замечал. А так поправка на местное +2 часа к времени в EXIFе. Задний план да и передний немного на исходнике смазаны т.к. снимал с кривого пошатывающегося подоконника ларька. (2008-08-15 17:12:47)
| | И. Лобанов: | Штатив тоже был, но также рядом были доблестные работники органов охраны правопорядка. И хоть у нас и было разрешение на съёмку(про него отдельная история), но со служителями закона мы предпочли не сталкиваться (2008-08-15 18:00:34)
| | 8*): | > поправка на местное +2 часа к времени в EXIFе.
Всё равно 5е, а не 6е выходит.
(2008-08-15 18:03:07)
| | MaF: | Кстати,за Усть-Катавом есть ЧУМОВОЙ виадук,правда охраняемый.Но в целом подходы к нему по горам есть и вид там,навскидку,отличный (2008-08-15 18:07:25)
| | Ан@толий_LG: | Классно! (2008-08-15 20:47:57)
| | Ерастов Алексей: | > Кстати,за Усть-Катавом есть ЧУМОВОЙ виадук,правда охраняемый.
[ ] Место действительно офигеннейшее! (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | А я не согласен с первым комментом, ни с тем, что ночной, ни с тем, что хороший, скорее удовлетворительный. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Минус-это блики и странно нерезкий задний план и время в EXIFe не ночное или поправку на местное время не делали. Короче, поставил не помню уже сколько баллов, за попытку все-таки сделать ночной снимок и за ЧС2. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Всегда пожалуйста, а штатив (и)или таймер вещь нужная при ночной съемке (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Зачем тогда разрешение брали, я ставил штатив на Яр.Гл. на отмостку здания ДСП, не говоря про перрон, милиция рядом проходила и ни слова не сказала, а вот ВОХР другой разговор. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-292, перегон Мурсалимкино - Вязовая, 5.VIII.2008 Shpalolaz
| Jurek Krynicki: | Sehr gut (2009-03-06 13:06:00)
| | Ирина: | Это сколько времени? Или сюда солнечный свет не доходит? ;) Дикое буйство природы (2009-03-06 14:45:09)
| | Стриж: | Very nice (2009-03-06 19:52:28)
| | Shpalolaz: | В тот день была переменная облачность. Видимо, когда снимал, солнца как раз не было. Иначе, электровоз был по солнцу. Снято это примерно в 16-17 часов. А природа там и правда изумительная! (2009-03-06 22:56:12)
|
|
| Перегон Вязовая - Усть-Катав, 5.VIII.2008 И. Лобанов
| Train to nowhere: | Фото - супер!...а Урал - это вообще, обалдеть... (2009-02-02 05:52:03)
| | САША ТЧ10 (Карасук).: | Совершенно с вами согласен! (2009-02-02 12:43:33)
| | Дмитрий Зю.: | А про завал ни слова. (2009-02-02 13:31:26)
| | САША ТЧ10 (Карасук).: | Когда такая красота ни какой завал не страшен! (2009-02-02 13:37:02)
| | Дмитрий Зю.: | Двойные стандарты??? (2009-02-02 13:53:01)
| | IAGSoft: | Вы уверены, что завал? (2009-02-02 13:57:36)
| | Дмитрий Зю.: | Уверен,в шопе поворачивал. Пикетный столбик,то же уполз. (2009-02-02 14:18:29)
| | IAGSoft: | А кто-то обещал вертикальный пикетный столбик? Я не вижу в кажре ничего по чему можно бесспорно равнять горизонт. Слева обрыв, поэтому все опоры могут вполне накрениться налево. (2009-02-02 14:33:36)
| | Дмитрий Зю.: | И все правые, то же?? (2009-02-02 14:51:17)
| | IAGSoft: | С учётом того, что там продолжается склон - вполне может быть. См. напр. [ ] по какой из опор выставлять горизонт? Я не хочу скзать, что здесь завала нет, я хочу сказать, что нельзя говорить, что он есть. (2009-02-02 15:01:59)
| | Дмитрий Зю.: | Это как в поговорке?? Видишь суслика?-нет,а он есть! Я про то, что он есть,но его упорно, не хотят видеть. (2009-02-02 15:04:28)
| | Сергей Холодилов: | Есть, есть завал. ОБщее ощущение, что все немного наклонено влево, хотя опоры, конечно, не бесспорный признак, но упасть влево все сразу они вряд ли могли. к тому же правый путь чуть выше левого. Да и резкость на снимке неважная. Однако ж... (2009-02-02 15:13:34)
| | IAGSoft: | > ОБщее ощущение, что все немного наклонено влево Общее ощущение может подводить. > к тому же правый путь чуть выше левого. Сколько угодно мест, где один путь выше другого...
(2009-02-02 15:49:57)
| | IAGSoft: | Например, здесь [ ] есть ощущение завала по часовой, но завала - нет. (2009-02-02 15:59:30)
| | Vivan755: | Фотография, увы, типичная для автора. Лично я вообще не понимаю, зачем она в галерее, в таком исполнении и при таком количестве фотографий с этого перегона (2011-04-17 21:24:02)
| | Ильин Сергей: | [ ]
На мой взгляд, вот так получше... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Уральские зарисовки. Поезд в Синегорье". Электровоз ВЛ10У-387 с грузовым поездом следует по перегону Вязовая - Мурсалимкино, 5.VIII.2008 И. Лобанов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС7-267 с пассажирским поездом Челябинск - Магнитогорск перед отправлением со ст. Челябинск-Главный, 5.VIII.2008 Егор Казаков (колл.)
| Егор Казаков: | Фото из фондов Музея истории ЮУЖД. (2013-11-19 14:29:27)
| | _vk: | Интересный поездок, этакий Сапсан по- челябински...Путейцы от него разбегались, как от разрядного...После ухода с дороги очередного энтузиаста-начальника- ни поезда, ни состава- с собой, наверное, забрал (2013-11-21 05:41:11)
| | _vk: | На заднем плане Челябинск-Екатеринбург, очевидно? (2013-11-21 06:07:41)
| | mi-ha: | Скорее всего, с датой ошибочка... 267-ой в 2008-ом не имел надписи (ПИД)на корпусе и был окрашен по-другому. (2013-11-21 12:23:07)
| | Vivan755: | _vk, выражайтесь, пожалуйста, прилично Челябинск - Свердловск в то время, да и сейчас, область-то Свердловская (2013-11-21 20:06:30)
| | _vk: | Да я- то только "за", только двумястами километрами севернее пускай с названиями окончательно определятся... (2013-11-21 20:33:47)
| | agura: | Надписи "ПИД" не имеет никто. Есть надпись РЖД.
(2013-11-21 21:56:59)
| | Роман-Стефаний: | > Надписи "ПИД" не имеет никто. Есть надпись РЖД.
Ну P/D - велика разница :D (2013-11-21 22:40:33)
| | Папараццо: | Какой красивый электровоз! (2013-11-21 23:00:48)
| | Vivan755: | Был когда-то... (2013-11-22 08:46:15)
| | Егор Казаков: | 5. [ ] Сфоткан неделю спустя на том же месте. Все сходится. (2013-11-22 16:50:40)
|
|
| Электропоезд ЭР2-1009, перегон Вязовая - Мурсалимкино, 5.VIII.2008 И. Лобанов
| David: | Супер.It's cool. (2008-10-05 13:47:17)
| | Shpalolaz: | Чтобы снять эту электричку пришлось метров 100 бежать до вершины холма, иначе бы не успели. Причем, всю дорогу в горку ползли еле-еле, а тут откуда-то взялись силы на этот рывок. (2008-10-05 14:24:03)
| | David: | Ясненько.А,я вот завтра еду на перегон снимать,около 30 км-ов пешком по перегону.Думаю,что будут серъёзные снимки.Там тоже такой же пейзаж:река,холмы,долина,в далеке горы.На этом снимке ЭРка хорошо сочитается с окраской травы.У нас же вся трава жёлтая,выгоревшая после летнего солнца. (2008-10-05 16:43:14)
| | Мегапупс: | Это было второе дыхание. (2008-10-05 18:39:47)
| | Папараццо: | Отличный снимок! Красивое сочетание ж/д, реки и домиков! (2008-10-06 00:03:54)
| | Vivan755: | Каждый раз, посещая Захолустье, снимаю это хорошо покрашенное ведёрко. Сам его чуть в конкурс не загрузил несколько дней назад, да посмотрел на цвета после CameraRAW'а, выматерился и не стал грузить... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-307, перегон Мурсалимкино - Вязовая, 5.VIII.2008 Shpalolaz
| Bikerboy: | Сквозь провода, видно безумно красивую природу... Красиво))) (2009-03-29 22:08:44)
| | Shpalolaz: | Да, природа там отличная! Недалеко от этого места удалось снять орла, кружащего над рекой [ ] А вот так это выглядит без железки [ ] (2009-03-29 23:18:37)
| | Bikerboy: | Очень красиво! Спасибо))) (2009-03-30 11:37:21)
|
|
| Промышленный электровоз EL21-005, депо Бакальского рудоуправления, Бакал, 6.VIII.2008 И. Лобанов
| IAGSoft: | Что за голубые полосы на ходовой? И какой-то странно равномерный цвет "метельника" - свежепокрашен или фотошоп? (2008-10-01 13:03:29)
| | И. Лобанов: | Голубые полосы это провода, электровоз на обточке бандажей колпар стоит, вот их и протянули. Метельник свежепокрашен. (2008-10-01 13:32:19)
| | IAGSoft: | Спасибо (2008-10-01 13:41:39)
| | Костя: | а что на заднем плане? (2008-10-01 19:34:35)
| | И. Лобанов: | На заднем плане ещё один крокодил такой же. (2008-10-01 20:54:35)
|
|
| Электровоз ВЛ23-243 с составом полувагонов, ст. Бакал (Бакальского рудоуправления), 6.VIII.2008 Shpalolaz
| Янек: | Cпасибо за фото (2009-01-14 19:25:45)
| | *****Андрей*****: | Вот это точно редкость в наше время. КЛАССНОЕ ФОТО МОЛОДЕЦ!!! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тяговый агрегат на базе электровоза IVКП-1А-145, депо Бакальского рудоуправления, Бакал, 6.VIII.2008 И. Лобанов
| Александр Чигиринский: | ... анатомическая иллюстрация понятия "тяговый агрегат" = дизель + ЭлДв на одном шасси ... (2008-08-21 09:09:44)
| | Ирина: | Это отсюда пошло [ ] Хотя там написано, что не 132-й, а по табличке на борту серийный №145. В результате все в этих номерах запутались. (2008-08-21 09:37:22)
| | Helgi: | Монстр! (2008-08-21 10:22:32)
| | mehanik: | Дизель-электровоз - это круто!!! Надо нобелевскую премию дать тем рационализаторам которые это чудо сделали. А РЖД до сих пор не может ни чего подобного (или не хочет). (2008-08-21 17:08:19)
| | Номерной: | Извините меня конечно, но для чего ему дизель?? Для возможности движения по неэлектрифицированным путям? (2008-08-21 19:26:19)
| | Виталий: | > Извините меня конечно, но для чего ему дизель?? Для возможности движения по неэлектрифицированным путям?
Он же на карьерах и отвалах работает в составе путейских бригад, таская кран и платформы. Путь там постоянно передвигается на новые места, следуя за забоем. В момент сдвижки, естественно, никакой контактной сети рядом нет. (2008-08-21 22:12:50)
| | Зильбергерц Печокин: | А 145-й то в Коркино работал! Неужто переместился за 20-30 лет? Вообще-то вполне реально. (2011-04-17 21:24:02)
| | Зильбергерц Печокин: | А что, теперь символ "2" читается как "пять"? Меня чуть удар не хватил, когда подпись прочитал. Думал, что сбрендил и перестал правильно арабския цыфры идентифицироватЬ!
Вобче смотрю, сюда цельное паломничество начАлось... (2011-04-17 21:24:02)
| | Dionysyi: | Да. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Пути в районе бывшей диспетчерской, Иркускан, 6.VIII.2008 MaF
| MaF: | на 2 этаже тусовался кто-то вроде диспетчера,в целом по Иркускану - вывозка раз в сутки,утром. (2008-08-14 12:51:16)
| | Hottabych: | Какая напруга в КС, и что здесь ходит? (2008-08-15 16:36:06)
| | MaF: | EL21 и EL2, напряжение на карьерных путях 1500V.Учитывая что на сети РЖД - 3000V - электровозы модернизированы.Вывозку до ст. Бакал осуществляют ВЛ23-243 и ВЛ22М-1281(а не 1959,как у П.В. Кашина в статье о Бакале) - есть заснятая табличка,на которой отчетливо читается 128х,где х или 1 или 3 или 8 или 9,состояние последней цифры увы,паршивое.НА волах установлены боковые токосъемники.Кроме того есть ТГМ4б и ТГМ6(а?) и тяговый агрегат из IVКП-1А-132(145?) (2008-08-15 17:36:19)
| | Виталий: | А самой фотографии карьера нет? (2008-08-18 22:50:34)
| | MaF: | Нет,у меня тогда основным объектом крокодилы с Бакала были,т.к. тут я уже пролетел то поехал в Бакал.Вернуться уже не вернулся. (2008-10-11 22:06:29)
| | Илья Семёнов: | Приятный кадр, Михо! Чётко обработал! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Непонятный агрегат на двухосной платформе, депо Бакальского рудоуправления, Бакал, 6.VIII.2008 MaF
| MaF: | Сказали давно порезан.Зато удалось точно выяснить факт перебивки ВЛ22м,пересняв его табличку. Да и в депо сказали что номер таки не родной. (2008-08-15 22:48:06)
| | Ерастов Алексей: | Не нашлись ли останки второго ВЛ23? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Промышленный электровоз EL21-014, ст. Агломератная, Бакальское рудоуправление, 6.VIII.2008 Shpalolaz
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| ПОМ типа "Ветерок", депо Бакальского рудоуправления, Бакал, 6.VIII.2008 MaF
| Александр Чигиринский: | Уважаемый MaF, тут уже видна конструкция и уже чувствуется машина. И - т.к. видны ж/д колёса - это ж/д агрегат. Вот эта круглая штуковина наверху - это вентилятор (тогда почему кожух) или центробежный нагнетатель (тогда где воздухозабор и где выход)? (2008-08-15 09:10:59)
| | MaF: | Это вентилятор.И сабж в сети именуется то ПОМ то Вентиляционный Снегочиститель...Кожух видимо для безопасности и упорядочивания потока воздуха под платформу (2008-08-15 13:21:07)
| | Николай: | Это не типа ветерок,а настоящий ветерок.Подключается к тепловозу (2008-08-15 14:43:44)
| | Александр Чигиринский: | ... не получается. Вентиляторы - они прямопроточные, и защитный кожух, если есть - то сеточный. Или сплошной, но только по внешнему диаметру лопастей. У центробежных нагнетателей сплошной герметический кожух - это существенно. У них входной воздухозаборник - на оси центрифуги, выходное отверстие - на внешнем диаметре. (2008-08-15 14:47:18)
| | MaF: | Факт остается фактом ;-)
Кстати,там надпись даже сохранилась - "Ветерок".
За работой агрегат можно увидеть и в ФГП и вживую,вроде в Люблино 1 такой девайс имеется (2008-08-15 17:39:42)
| | MaF: | Другой вопрос что Ветерки по ссылкам несколько иные.Это не в последнюю очередь послужило тем,что фотография была названа "ПОМ типа "Ветерок"". (2008-08-15 18:02:35)
| | Александр Чигиринский: | Спасибо Kela за ссылки [ ] и [ ]. Теперь понятно, что это не вентиляторы, а именно нагнетатели - центробежные насосы. Забирают возух на платформе, нагнетают под платформу, а внизу - формирование потоков фартуками... (2008-08-16 10:05:38)
| | Ерастов Алексей: | > Это не типа ветерок,а настоящий ветерок.Подключается к тепловозу
Скорее к электровозу. Не видел в Бакале электроприводных тепловозов. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ostrovsky Kiril: | ПОМ есть в Люблино [ ]
в Лихоборах [ ]
Орехово [ ]
И еще много где))))) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Несамоходный щёточный путеочиститель, депо Бакальского рудоуправления, Бакал, 6.VIII.2008 MaF
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Промышленный электровоз EL21-039 на путях Бакальского рудоуправления, 6.VIII.2008 И. Лобанов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Промышленный электровоз EL21-039, ст. Бакал (рудоуправления), 6.VIII.2008 Shpalolaz
| Дмитрий Зю.: | Отличное, индустриальное фото. Классный крокодильчег. (2008-09-24 19:16:32)
|
|
| Электровоз ВЛ22М-1959 (ВЛ22М-1288), депо Бакальского рудоуправления, Бакал, 6.VIII.2008 И. Лобанов
| Ирина: | По-моему, ему там работать еще... (2009-01-09 09:05:02)
| | Человек-в-Тапке: | Хорошо содержат, нового-то никто просто так не даст. (2009-01-09 18:03:24)
| | son_a: | Сегодня классный конкурс, хочется чтобы несколько фоток взяли золото, ета тоже. (2009-01-09 18:49:11)
| | Кирилл О.: | а для чего служат эти вот три "розетки" между фарами,очень часто их видел на ВЛах а зачем они незнаю (2009-01-09 20:46:20)
| | Shpalolaz: | > а для чего служат эти вот три "розетки" между фарами,очень часто их видел на ВЛах а зачем они незнаю 
Для работы по СМЕ. (2009-01-09 21:24:17)
| | К4: | да, как для промышленного электровоза - состояние оч даже хорошее (2011-04-17 21:24:02)
| | Игорь В.Т.: | Он ещё крепкий старик Розенбом... (2011-04-17 21:24:02)
| | К4: | готовят в музей? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз EL21-014, пути ППЖТ Бакальского рудоуправления, Бакал, 6.VIII.2008 MaF
| MaF: | Снято на путях,соединяющих промышленую станцию Бакальского рудоуправления и станцию Бакал РЖД.
Электровоз был куплен ППЖТ Бакальского рудоуправления в Казахстане.
Судя по табличке его заводской номер 17957, произведен в 1981г. (2008-08-12 19:47:31)
| | IAGSoft: | Эхх... Не любят здесь крокодилов... (2008-08-18 13:38:57)
| | MaF: | Зато очень любят перезумированые тапки и секции ТЭ3 непонятного состояния и очень готичного внешнего вида.
Настолько,что в очередной раз происходит чудо - 2 серебра и 2 бронзы.И,как всегда, чисто случайно...
PS - еще будут крокодилы в ожидании ремонта.
Кстати,никто даже не обратил что камнезащитные козырьки над фарами разные и это,как было сказано в депо - самодеятельность,каждый делает их по своему. (2008-08-18 14:46:19)
| | Стриж: | Сочно! Классный пепелац. Случалось вам встречаться с охраной-начальством? (2009-03-23 08:38:10)
|
|
| Электровоз ВЛ23-243, станция Бакал, 6.VIII.2008 MaF
| MaF: | Буквально через 5 минут машинист данного ВЛа обрадует меня что я сегодня уже 3 фотограф.А чуть позже,на путях промтранса Бакальского рудоуправления я встречу Владимира Дроздова и не только.
PS - решил залить ЧБ-версию снимка (2008-08-12 20:03:57)
| | Стас (ШЧ-1 киев): | на таких снимках интересно искать артефакты современности. я заметил только лого РЖД на вагоне. (2008-08-17 11:28:38)
| | Игорь aka ТЭ3: | Красавец!Что касается меня,то в цвете лучше ИМХО. (2008-08-17 15:01:27)
| | MaF: | Цветной,с другого ракурса,во время маневров по станции, будет чуть позже (2008-08-17 20:09:24)
| | АнДрЭй: | класс))) (2008-08-19 12:34:42)
| | Stjärna: | на нём даже герб СССР сохранился! Красиво! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Пульт машиниста электровоза EL21-014, Бакальское рудоуправление, 6.VIII.2008 MaF
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Промышленный электровоз EL21-039, ст. Агломератная, Бакальское рудоуправление, 6.VIII.2008 Shpalolaz
| IAGSoft: | Всегда поражала "гордая надпись Россия" на машинах, обреченных кататьсяпо путям внутри предприятия... (2009-02-20 08:48:13)
| | grp2: | КС тут 1.5 или 3кв? один провод что-ли (только контактный, без верхнего)? (2009-03-06 11:26:33)
| | IAGSoft: | Если не переделывали - 1.5 (2009-03-06 11:40:54)
|
|
| Промышленный электровоз EL21-018, ст. Агломератная, Бакальское рудоуправление, 6.VIII.2008 Shpalolaz
| Ирина: | Он не зеленый, голубой? Фото понравилось. (2009-02-20 18:31:02)
| | Shpalolaz: | Да, этот был голубым. В Бакале несколько таких машин, но большинство всё же зеленые. (2009-02-20 22:31:13)
| | grp2: | КС какая-то странная. тут 3кв или 1.5кв? (2009-03-06 11:25:48)
|
|
| Промышленный электровоз EL21-014, ст. Бакал (Бакальского рудоуправления), 6.VIII.2008 Shpalolaz
| grp2: | КС тут 1.5 или 3кв? (2009-03-06 11:25:06)
| | Shpalolaz: | Тут еще 1.5. Но метров через 100 начнется 3. (2009-03-24 18:32:38)
|
|