| Электровоз ВЛ10-1103, перегон Златоуст - Уржумка, 31.VII.2008 Сталь
| Vivan755: | Можно было бы снять не с середины платформы, отчего фотография стала более информационной и несколько менее художественной (появились следы цивилизации), но и так хорошо. Отлично получились несущие тросы, обычно они почти не заметны. P.S. ЖД - тоже следы цивилизации, но это объект съёмки. Иные объекты, как сам много раз убеждался, сразу создают эффект присутствия человека (2009-01-14 11:22:58)
| | dato gruzia: | naverna krizis rezervam iedit (2009-01-15 20:56:41)
|
|
| Электровоз ЧС7-258, перегон Златоуст - Уржумка, 31.VII.2008 Сталь
| Сталь: | Фото сделано с платформы о.п. 1952 км. - "Таганай-разъезд" (2008-11-21 15:39:43)
| | Vivan755: | Первый на! В работе эта восьмёрка впервые в галерее. Жаль, закрашена маленькая серебряная звезда. Да, и u/ pfdfkty © ЩдвТшсл (2008-11-26 04:04:00)
| | Алексей Золотухин: | Это ЧС7...так, для сведения. (2008-11-26 06:53:09)
| | Vivan755: | ЧС7 серии 8. Тоже для сведения (2008-11-26 07:14:03)
| | Ирина: | Иван, а зачем шифровки? А прямым текстом? (2008-11-26 10:03:20)
| | kuri koer: | > u/ pfdfkty © ЩдвТшсл
є╧╫┼╥█┼╬╬╧ ╫┼╥╬╧!
(2008-11-26 10:12:43)
| | Сергей Холодилов: | > u/ pfdfkty © ЩдвТшсл
Njxyj (2008-11-26 10:51:00)
| | Vivan755: | > Иван, а зачем шифровки? А прямым текстом?
Уто ыднырлщь ифтфдэтщб срещин пщмщкнеынф мыдгрююю Вф ш муыудуу ефлб ыфьф мшвшырб лщььутен лфл куяруь Ж) Да, и вот что интересно - ISO 80. Сразу видно - снято в полном автомате. У этого Самсунга, наверное, иных режимов и нет (2008-11-26 12:12:34)
| | Стриж.: | Ты мои снимки посмотри, самсунгофоб. Режимы есть всякие. (2008-11-26 16:56:27)
| | Vivan755: | Глюк ты картонный, я имел в виду "у этой модели Самсунга" (2008-11-26 17:15:02)
| | Стриж.: | Электроголова ты без памяти. Этим аппаратом я сделал такую кучу снимков, что дисплей треснул и кнопки заедать стали Думаешь, до зеркалки я пальцем снимал? (2008-11-26 18:57:18)
| | Папараццо: | Очень хороший снимок! Спасибо за ЧС7, я тоже любитель "семёрок". Если будет такая возможность, то узнавайте расписание поездов и записывайте маршрут поезда. Я так всегда делаю. Желаю новых интересных работ! Обязательно фотографируйте электровозы серии ЧС2, если будет такая возможность. Только будьте осторожны, если пойдёте снимать со встречного пути, это не всегда безопасно! (2008-11-26 22:58:10)
| | Vivan755: | > Электроголова ты без памяти. Этим аппаратом я сделал такую кучу снимков, что дисплей треснул и кнопки заедать стали Думаешь, до зеркалки я пальцем снимал?
Без комментариев. В Киеве дядька, в огороде бузина
> Обязательно фотографируйте электровозы серии ЧС2, если будет такая возможность
Будет теперь даже у этих двоих, ЧС2 с несколькими поездами запустили до Челябинска. Ведёт Дёма до конца пути (2008-11-26 23:19:40)
| | Жур. Ав.: | > Ты мои снимки посмотри, самсунгофоб. Режимы есть всякие.
По качеству снимки автора по имени "стриж" уж точно не впечатляют. И небольшая доля вины Samsungа (фирмы, которой он почему-то отдал предподчение) в этом есть. Прими к сведению, Стриж. (2008-11-26 23:36:40)
| | Стриж: | > По качеству снимки автора по имени "стриж" уж точно не впечатляют. И небольшая доля вины Samsungа (фирмы, которой он почему-то отдал предподчение) в этом есть. Прими к сведению, Стриж.
Спасибо за отзыв по моим фоткам))) К сведению я приму и буду делать по-своему. Не стесняйтесь писать в комментах к моим фоткам, что же конкретно вам не нравится (2008-11-27 13:24:15)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10В, перегон Златоуст - Уржумка, 31.VII.2008 Сталь
| Сталь: | Из серии "Уральские тепловозы настолько суровы..." В необработанном виде (перетемненная и с заваленным горизонтом) эта фотография выглядела гораздо брутальнее. (2008-11-03 14:57:21)
| | Vivan755: | О_= С кем имею честь? Есть догадки, но хочется услышать правду устами автора (2008-11-07 05:57:21)
| | Anonymous: | кто-нибудь может объяснить с какой целью подобное юзать (1 секцию да еще и кабиной назад с присобаченым прожектором)вместо целого тепловоза? (2008-11-07 13:29:57)
| | Михайлов Виктор: | мда, ж...пой вперед едет (2008-11-07 13:54:54)
| | Тролль: | Ага.. Еще и под проводом.Не могли электровоз пустить. Да это же посудо-хозяйственный поезд,вот и получилось как Бог на душу положит... (2008-11-07 14:07:48)
| | Dezmond Necros: | ПМС под электровозов,вы что товарищи?!?!
Вперед задницей потому что негде развернуть
с управлением из кабины по правилам невозможности управления из передней (2008-11-07 14:19:26)
| | Ирина: | Интересная фотография - именно потому что задом и с прожектором (2008-11-07 14:29:33)
| | Костя: | Провод для питания прожектора интересными путями проложен (2008-11-07 14:44:24)
| | Костя: | Ых.. все треугольники в чермете (2008-11-07 17:26:47)
| | Ирина: | > Провод для питания прожектора интересными путями проложен 
Как и всё в России - через... Вообще, мне послышалось, что сейчас опять разослали телеграммы о запрете такой езды. Может статься, что фотография историческая. Хотя... Какие там ПМСникам телеграммы... -- Vivan755 (2008-11-07 18:08:51)
| | Ирина: | Ивану предупреждение за использование похабных слов. Просьба впредь воздерживаться. (2008-11-07 18:10:57)
| | dixi: | Ага!!!! Я понял, кто скрывается под ником Сталь))). Поздравляю с первой фотографией в галерее. (2008-11-07 18:41:50)
| | Raskolnikov: | Хозяственные поезда можно не то что ж..й вперед водить, но и даже толкать на перегоне. (2008-11-07 18:51:34)
| | Ирина: | > Поздравляю с первой фотографией в галерее. Само собой! Скажите хоть, это девушка? ;) Сталь - она
(2008-11-07 19:53:13)
| | Сталь: | Спасибо за комментарии. Ирина, вы не ошиблись. Вообще, фотоаппарат мне достался "по наследству", фотографирую при случае, больше рисую [ ] Иван, а на кого ты подумал? (2008-11-07 20:34:59)
| | Стриж: | > Спасибо за комментарии. Ирина, вы не ошиблись. Вообще, фотоаппарат мне достался "по наследству", фотографирую при случае, больше рисую [ ] Иван, а на кого ты подумал? Как всегда комедию ломает Сталь - это моя сестра. Этот снимок она сделала без меня, пока я был в Сибири, и, когда я вернулся, было уже поздно - она окончательно заразилась Железной дорогой...
(2008-11-07 20:46:38)
| | Огнев О. В.: | > Провод для питания прожектора интересными путями проложен 
Запитали от правого красного БФ, скорее всего. Чтобы отдельный провод не класть. Хотя могли бы резервный использовать... (2008-11-07 21:45:09)
| | Said Brown: | Честное слово, забавно читать комментарии к подобным фотографиям. Создается впечатление, что люди живут в краю непуганых электровозов. Да всегда тепловозы, начиная с ТЭ3, при необходимости работали одной секцией, в том числе и задом наперед. На Ласточках для этого специально были предусмотрены «аквариумы» на боковых окнах. А сколько я помню ТЭ3, все они были оборудованы прожекторами со стороны тамбура. Ну, а буферные фонари сзади предусмотрены конструкцией тепловоза. (2008-11-07 21:49:29)
| | Папараццо: | Хороший снимок, интересный ракурс ("не морда" тепловоза). Отличное начало! Так держать дальше! Желаю творческих успехов и новых интересных работ! (2008-11-07 23:35:45)
| | Ридер: | В Архангельской области с прожекторами сзади все тепловозы пассажирские (2008-11-08 00:18:01)
| | Сергей Холодилов: | > В хорошем смысле. Чтоб как минимум булат получился. Не меньше 
Кхм... Bulat, теперь Сталь... к чему бы это? (2008-11-08 01:01:13)
| | Анатолий №ной: | > Кхм... Bulat, теперь Сталь... к чему бы это?
К Алюминию, видать, дело идёт А вот Делать из Стали Bulat'а, я думаю, не стОит (2008-11-08 01:51:52)
| | Vivan755: | > Иван, а на кого ты подумал?
Да на тебя, Люся Батьковна, и подумал. У кого ещё может быть Самсунг, третий Фотошоп и однозначное мнение по поводу матчасти?
> Ивану предупреждение за использование похабных слов. Просьба впредь воздерживаться
Ох-ох... Не все видели, как водитель путевой машины, на которой тебя везут, всасывает за рабочую смену несколько литров "девятки"... (2008-11-08 08:11:54)
| | Vivan755: | > К Алюминию, видать, дело идёт 
А про Цинка (2932) чего все забыли? Редко публикуется, но реальный чувак, у него даже моя фотография ВЛ82М, распечатанная в формате метр на полтора, на потолке висит P.S. Мне надо было в Ванадия переименовываться, люблю этот крепкий инструментальный металл... Но тогда пришлось бы у некоего Лосина Л. номер 23 в здешней периодической таблице перекупить... (2008-11-08 08:52:27)
| | Vivan755: | Кстати, булатная сталь, если помните, была получена в России Аносовым! И в Златоусте есть станция Аносово, в честь него и названная. До него у нас, по-моему, ковали дамасскую сталь, но она не монолитная, а скованная из прутков разной углеродистости, а потому не такая прочная, хотя всё равно очень хорошая (2008-11-08 09:06:11)
| | Vivan755: | > Маленькая поправка если не возражаете... Павел Аносов разгадал секрет изготовления "булатной стали", который был известен только кочевниками и хранился ими в строжайшей тайне. Как считалось, секрет изготовления булатной стали был утерян.
Я в курсе, что булат ковался задолго до Аносова. Но внимательно читайте моё сообщение - "в России" (2008-11-08 16:03:40)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | А вот мне рисунок понравился. Просто дорога, безо всяких тупоморд. А еще есть что нибудь? (2008-11-08 17:14:27)
| | Bulat: | > > В хорошем смысле. Чтоб как минимум булат получился. Не меньше 
Кхм... Bulat, теперь Сталь... к чему бы это? 
хи-хи)))
(2008-11-08 17:18:50)
| | Сталь: | Какая интересная и познавательная дискуссия получается! Читаю - и волосы темнеют... Иван, насчет матчасти - это не мнение, а констатация печального факта. Я ж не говорю, что ничего не знаю и знать не желаю, напротив, учусь постепенно...
> А еще есть что нибудь?
Если это про рисунки, то кое-что в процессе, на этот раз с тупомордой ; )
(2008-11-08 19:31:21)
| | Eagle1812: | "Извращенческая езда". (2010-12-04 11:05:02)
| | Dionysyi: | Сталь, так Сталь. Будем ковать и прокатывать (2011-04-17 21:24:02)
| | Dionysyi: | Всё замечательно (2011-04-17 21:24:02)
| | Dionysyi: | В хорошем смысле. Чтоб как минимум булат получился. Не меньше (2011-04-17 21:24:02)
| | Сергей Кнышенко: | > Кстати, булатная сталь, если помните, была получена в России Аносовым! Маленькая поправка если не возражаете... Павел Аносов разгадал секрет изготовления "булатной стали", который был известен только кочевниками и хранился ими в строжайшей тайне. Как считалось, секрет изготовления булатной стали был утерян.
(2011-04-17 21:24:02)
| | SVR115: | Книжка есть такая "Общий курс железных дорог", М.М.Уздин и др. - там описано многое из того, что тут порой спрашивают (2011-04-17 21:24:02)
| | Dionysyi: | Вообще то разгадыванием занимаются шаманы и ремесленники. Аносов был учёным потому говорить "разгадал" тут более чем неуместно. Он научными исследованиями смог повторить микроструктуру и свойства металла, а не разгадать процесс получения. Сам вопрос стоял в создании условий для получения булатной структуры и её совершенствовании. Так что не разгадал секрет. Это некорректное заявление До Аносова булат ковался, но ремесленным путем - получится или не получится. После него это стало наукой. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| "Злой тепловоз". Секция тепловоза 2ТЭ10В-4096. Окрестности ст. Магнитогорск-Товарный, 2.VIII.2008 dixi
| Эдвард: | А я давно заметил, что на Ворошиловградских "десятках" народ какой-то неадекватный (на Электростанции (в Челябинске) машинист подобного пепелаца, с грохотом по наши с М. Катковым души ломившийся по всему тепловозу в противоположную кабину, в истерике пригрозил разбить камеру, если съёмки срочно не прекратятся - причём, на полном серьёзе) - видно, электрополя какие-то особые воздействуют... (2008-08-17 14:39:31)
| | Тимофеев А.: | > Скорее всего, что бригада этого тепловоза доложила на меня ЛОВД. После того, как я сделал этот кадр, на то место где я делал вот этот кадр [ ] приехал УАЗ со злыми парнягами в форме. Хорошо, что я успел уйти оттуда.
Позор этому машинисту. Можно подумать, что он предотвратил терракт. А вам вообще повезло, драки бы не было, но карточку памяти могли отобрать. (2008-08-17 20:18:18)
| | Айдаров Д.: | > А я давно заметил, что на Ворошиловградских "десятках" народ какой-то неадекватный ... 
Ничего подобного не замечал, на Прив и КБШ (2008-08-17 20:53:11)
| | Эдвард: | > > А я давно заметил, что на Ворошиловградских "десятках" народ какой-то неадекватный ... 
Ничего подобного не замечал, на Прив и КБШ
Да, я имел в виду в основном Челябинскую область - тут, видимо, ещё и экология влияет...
(2008-08-17 22:43:44)
| | Pahann4: | > А я давно заметил, что на Ворошиловградских "десятках" народ какой-то неадекватный quote]
А как ещё если тепловоз разбитый в хлам! Все зляться ездить не на чем! (2011-04-17 21:24:02)
| dixi: | Скорее всего, что бригада этого тепловоза доложила на меня ЛОВД. После того, как я сделал этот кадр, на то место где я делал вот этот кадр [ ] приехал УАЗ со злыми парнягами в форме. Хорошо, что я успел уйти оттуда. (2011-04-17 21:24:02)
| |
|
| "Просто 002". Электровоз ВЛ80С-002 в системе. Окрестности ст. Магнитогорск-Грузовой, 2.VIII.2008 dixi
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Грузовой поезд, ведомый системой ВЛ80СК. Окрестности ст. Магнитогорск-Грузовой, 2.VIII.2008 dixi
| GO: | А за 146 какой-то тепловоз. (2008-08-11 06:29:48)
| | Иванов Анатолий: | > > А за 146 какой-то тепловоз.
Секция тепловоза 2ТЭ10В-4096. Похоже что, его машинист вызвал ЛОВДшников. Я оттуда успел вовремя уйти, как туда приехал УАЗ, набитый чуваками в форме.
Вот молодец! Утер им нос! И позор машинисту этого тепловоза ! Кстати южно-уральские бригады заложили и фотографов Змея Поволжыча во время фотосессии в Богатом !
(2008-08-11 17:57:17)
| | Макс: | Да пусть они за что угодно держаться, зачем закладывать-то. Это что - гарантия от увольнения? По-русски это называется по другому. Можно подумать, терракт предотвращают... "Стучи, Россия !" (2008-08-11 23:48:46)
| | Ерастов Алексей: | >
Это могла быть и Оренбургская бригада!Основная часть бригад уже обкатана до Кинеля.Но они не всегда успевают до него доехать за 12 часов!Доезжает только 1 из 12.
От Оренбурга до Кинеля 390 км, двухпутная линия, движение не очень интенсивное. Почему так долго? 12 часов в 2ТЭ10В - это же пытка! (2011-04-17 21:24:02)
| | Pahann4: | > >
quote]
От Оренбурга до Кинеля 390 км, двухпутная линия, движение не очень интенсивное. Почему так долго? 12 часов в 2ТЭ10В - это же пытка!
Поэтому и не доезжают основная часть меняется по Красногвардейцу или Бузулуку! Пассажирских хватает поэтому и ставят под обгон+окна к таму же эти грабы очень часто ломаются+стоят ждут толкача в Каргале. (2011-04-17 21:24:02)
| Vivan755: | >
Вот молодец! Утер им нос! И позор машинисту этого тепловоза ! Кстати южно-уральские бригады заложили и фотографов Змея Поволжыча во время фотосессии в Богатом !
Не ЮУРские, а кизяки А кизяки есть кизяки. Бригады из других депо ЮУР ЖД - Челябинск, Оренбург, Карталы - ведут себя гораздо лучше. Впрочем, их понять можно - в Бузулуке кроме как на ЖД приличной работы нет, вот и держатся за свои рабочие места. А исключения везде есть... (2011-04-17 21:24:02)
| | dixi: | > А за 146 какой-то тепловоз.
Секция тепловоза 2ТЭ10В-4096. Похоже что, его машинист вызвал ЛОВДшников. Я оттуда успел вовремя уйти, как туда приехал УАЗ, набитый чуваками в форме. (2011-04-17 21:24:02)
| | Pahann4: | > >
Вот молодец! Утер им нос! И позор машинисту этого тепловоза ! Кстати южно-уральские бригады заложили и фотографов Змея Поволжыча во время фотосессии в Богатом !
Не ЮУРские, а кизяки А кизяки есть кизяки. Бригады из других депо ЮУР ЖД - Челябинск, Оренбург, Карталы - ведут себя гораздо лучше. quote]
Это могла быть и Оренбургская бригада!Основная часть бригад уже обкатана до Кинеля.Но они не всегда успевают до него доехать за 12 часов!Доезжает только 1 из 12. (2011-04-17 21:24:02)
| dixi: | Первый электровоз в системе ВЛ80СК-146. На заднем плане Уральский хребет. (2011-04-17 21:24:02)
| | |
|
| Тепловоз 2ТЭ10В-4237, депо ТЧП Вязовая, 3.VIII.2008 Яков
| Яков: | Обслуживает неэлектрифицированный участок до Катав-Ивановска (точнее, до станции Половинка-Катавская, дающей большинство грузопотока на этой линии - там расположен цементный завод). (2009-02-15 17:16:58)
| | Басыров Ильдар.: | паровозный цех! (2009-02-21 08:27:11)
| | Огнев О. В.: | Хорошо было бы присоединить эту фотографию сюда: [ ]. Только ПТОЛ там никакого нет, пункт оборота. (2009-02-21 14:06:37)
| | Ирина: | Точно ПТОЛа нет? [ ] - значит, "Оборотное депо, цех, ПТОЛ" неверно? (2009-02-21 14:07:32)
| | Огнев О. В.: | > Точно ПТОЛа нет? [ ] - значит, "Оборотное депо, цех, ПТОЛ" неверно? Точно. Я так понял, что у Дмитрия это стандартная фраза для всех заведений подобного толка. Сейчас идёт реорганизация ЛХ и структурные единицы одного назначения могут иметь разные названия - ТД, ТЧП, ТЧПУ, ПУ, ФТЧ и им подобные. Кроме ПТОЛ - здесь всё ясно. Цех, проводящий ТО-2 локомотивов силами комплексной бригады слесарей по ремонту п.с. и электромехаников связи. (2009-02-21 14:56:42)
| | Виктор Михайлов: | а я видел на этой ветке в 98 году луганку с цементными хопперами (2009-02-21 22:49:48)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-160, перегон Яхино - Усть-Катав, 4.VIII.2008 И. Лобанов
| Уткин Михаил: | Ну что ты задумался, человече? Хватай бегом трубу радиостанции и бомби диспетчеру: "Ахтунг! Фотограф на восьмом пикете!.." (2008-08-18 06:00:48)
| | кнут: | > Ну что ты задумался, человече? Хватай бегом трубу радиостанции и бомби диспетчеру: "Ахтунг! Фотограф на восьмом пикете!.."
Да диспетчеру глубоко по барабану кто кого и где снимает как будто ему(диспетчеру)занятся больше нечем... (2008-08-18 11:34:46)
| | И. Лобанов: | Кстати добрая половина помощников ездили или вот так или "руки-на-стол", или стояли и завидя фотографов вылезали в окно и рассматривали нас. Фото немного грубовато выглядит, как мне кажется, т.к. снимали в дождь. Пака дошли до хвоста поезда вымокли насквозь, пришлось на гору лезть, в пещере на штативве куртки сушили. (2008-08-18 12:25:31)
| | Уткин Михаил: | > Да диспетчеру глубоко по барабану кто кого и где снимает... -- По мою душу локомотивные бригады через диспетчера вызывали ментов дважды: первый раз в Джалтыре (апрель 2007), второй раз в Петропавловске-Каз. (июль 2007).
(2008-08-18 15:43:42)
| | 8*): | Очень похоже на завал. (2008-08-18 16:11:03)
| | Папараццо: | Хорошо получился в кривой! (2008-08-19 00:17:38)
|
|
| Электровозы ВЛ10У-505 и ВЛ10У с грузовым поездом выходят со ст. Усть-Катав, перегон Усть-Катав - Яхино, 4.VIII.2008 И. Лобанов
| IAGSoft: | Отчего какая-то дымка в районе второго локомотива? (Не надо было снимок суть-суть по часовой повернуть?( (2008-09-23 11:59:42)
| | Ser Vitas: | > Отчего какая-то дымка в районе второго локомотива?
Или пыль или песок сыпанули (2008-09-23 14:02:00)
| | Ерастов Алексей: | Перегон Усть-Катав - Яхино. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-467 с грузовым поездом, перегон Усть-Катав - Яхино, 4.VIII.2008 Shpalolaz
| Ирина: | Как темно.. Реально сколько времени? (2009-04-16 10:16:42)
| | Shpalolaz: | Если не ошибаюсь, то было примерно 19.30. Было очень пасмурно, шел дождь. В реальности было немного светлее, но фотографии приходилось недоэкспонировть, чтобы они получались четкими. В принципе, мог бы вытянуть, как эту [ ] , но предпочел оставить в таком виде. (2009-04-16 11:18:46)
| | piesek leszek: | И правильно сделали, мне очень нравится (2009-04-16 12:33:00)
| | Olek: | Красота!!! эх, поснимать бы тут.... (2009-04-16 14:35:31)
| | Jeff: | Красивое место и сделан снимок хорошо,у ВЛ10 глаз подбит немного. (2009-04-16 18:20:03)
| | lav-modelist: | Везёт же, уже всё зелёное... (2009-04-16 18:26:50)
| | Shpalolaz: | > Везёт же, уже всё зелёное...
4 августа - ЕЩЁ всё зелёное (2009-04-16 21:29:24)
| | Ласточка: | Очень красиво! (2009-04-16 22:45:55)
| | Андрей: | сильный кадр!!! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10К-352 с грузовым поездом, перегон Усть-Катав - Яхино, 4.VIII.2008 Shpalolaz
| Юлиян Собаджиев: | Я увидел, что у вас фотографии из региона перегона Уст-Катав - Яхино. Я из Болгарии и собираюсь сделать пешеходную поездку в регионе. Если у вас есть времени, можете мне сказать каким образом лучше сделать это? Я буду здесь в конце мая и начале июня. Какие возможности двигатся успоредно на трассы Транссиба, но не шагая по ним? Буду рад если ответите, здесь или на адрессе july.mornings.2005@gmail.com С приветом, спасибо (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10-617 с пригородным поездом, перегон Яхино - Усть-Катав, 4.VIII.2008 Shpalolaz
| Vivan755: | Очень красиво. А номер мне не знаком, странно... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2-617, перегон Яхино - Усть-Катав, 4.VIII.2008 Shpalolaz
| В. Турченко: | Понравилось!! (2008-08-17 13:47:15)
| | Папараццо: | Ещё как понравилось! А на фоне скал и гор подвижной состав вообще смотрится совершенно иначе, чем на равнине. (2008-08-17 23:41:44)
|
|
| Электровоз ВЛ10К-352, перегон Усть-Катав - Яхино, 4.VIII.2008 И. Лобанов
| Анохин В.В.: | Несмотря на пасмурную погоду и хроматические аберрации объектива, очень приятное фото. (2008-09-26 09:35:03)
| | Bulat: | Согласен! (2008-09-26 10:26:38)
| | Папараццо: | Погода хоть и пасмурная, но мне фотография понравилась. (2008-09-27 00:44:41)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-467 с грузовым поездом, перегон Усть-Катав - Яхино, 4.VIII.2008 Shpalolaz
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2-617, перегон Яхино - Усть-Катав, 4.VIII.2008 Shpalolaz
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ10У-214 с грузовым поездом, перегон Яхино - Усть-Катав, 4.VIII.2008 Shpalolaz
| bazz_linser: | красиво вышло. особенно чувствуется, кто там на самом деле хозяин в кабине (2008-09-30 12:45:18)
| | Jeff: | Согласен! (2008-09-30 13:05:06)
| | SERЖ: | А почему не на конкурс? Мне понравилось. (2008-09-30 13:23:13)
| | Вячеслав: | Красиво!Жаль только опоры справа поменяли. (2008-09-30 17:28:27)
| | Shpalolaz: | Оно изначально задумывалось на конкурс, но потом как-то разонравилось мне. Впрочем, подозреваю, что его появление сегодня во внеконкурсе привлекло больше внимания, чем если бы оно было в конкурсе в другой день. (2008-09-30 22:49:24)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10В-4455, ст. Вязовая, 5.VIII.2008 И. Лобанов
| Shpalolaz: | Удалось. Правда, мы его не ждали и встречный поезд был, потому не очень удачно вышло. У меня по крайней мере. (2008-10-09 22:54:34)
| | Ерастов Алексей: | Да он не просто в депо, а выходит на перегон. Не удалось снять его с поездом на обратном пути с Половинки-Катавской? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровозы ВЛ10 (первый ВЛ10-355) с грузовым поездом, перегон Вязовая - Усть-Катав, 5.VIII.2008 Shpalolaz
| Iliya: | красивые места, с детства люблю Урал.. тоннели, речки, большие станции.. (2008-12-16 11:08:06)
| | Ирина: | Здесь только горы и речки Разве есть на этой линии тоннели? (2008-12-16 17:58:01)
| | Train to nowhere: | Есть, вроде-бы, один, где-то после АШИ (если в Челяб ехать),хотя, может я ошибаюсь, там горы в некоторых местах плотно к полотну подходят, темно аж, за окошком... (2008-12-16 18:24:53)
| | Папараццо: | Мне тоже очень нравятся фотографии, чтобы, кроме подвижного состава в кадре обязательно присутствовали горы или скалы, а также река или озеро. Этот снимок не исключение. Владимир, а Вы номер хотя бы 1-го электровоза не запомнили? (2008-12-16 22:43:14)
| | Iliya: | ну я про Урал вообще, тоннели через свердловск.. (2008-12-16 23:43:39)
| | Shpalolaz: | > Владимир, а Вы номер хотя бы 1-го электровоза не запомнили?
Сразу скажу, что на номера вторых машин в сплотках там не обращал внимание. А номер первого известен - 355. [ ] (2008-12-17 00:36:06)
| | Ерастов Алексей: | Сразу за Ашой противообвальная галерея. Тоннелей на линии нет. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-032 с грузовым поездом выходит со ст. Вязовая, перегон Вязовая - Мурсалимкино (псевдопанорама), 5.VIII.2008 И. Лобанов
| Олег_: | Красиво, понравилось! (2009-04-09 11:47:23)
| | Olek: | Хорошая работа (2009-04-09 12:38:39)
| | Папараццо: | Хорошее фото! Правда небо довольно грозное. Это снято перед дождём или грозой? (2009-04-09 22:09:15)
|
|
| Электровоз ВЛ10-1316 с грузовым поездом, перегон Мурсалимкино - Вязовая, 5.VIII.2008 И. Лобанов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровозы ЧС7-273 и ВЛ10У, перегон Вязовая - Мурсалимкино, 5.VIII.2008 Shpalolaz
| ЯР: | ... подловил
(2009-03-11 04:29:45)
| | Vivan755: | Снято в JPEG (в JPEG?) и обработано кривыми руками. Нельзя так над фотографией и зеркальным фотоаппаратом издеваться (2009-03-11 10:05:24)
| | Shpalolaz: | > Снято в JPEG (в JPEG?) и обработано кривыми руками. Нельзя так над фотографией и зеркальным фотоаппаратом издеваться
И что же достопочтенному пряморукому гуру не понравилось? (2009-03-11 11:17:00)
| | dessar: | Обработка просто ужас, но руки та почему кривые? (2009-03-11 11:24:18)
| | Vivan755: | Мне самому стыдно за собственные зеркалочные фотографии обработанные подобным образом с полгода назад, когда "орлята учились летать" на зеркале. Можете у Ирины спросить, что я попросил с ними сделать (2009-03-11 11:37:37)
| | ЧС7-283: | Не надо ничего с ним делать. Пусть остаётся. ЧС7 из Челябинска достоин существовать только потому, что он ЧС7 и он из Челябинска. (2009-03-11 12:05:58)
| | Ирина: | > -- ЧС7-283 Номер похож
> Перешарплено немного. Номер ВЛ10У на борту есть - не различить? (2009-03-11 16:13:20)
| | Vivan755: | "Перешарплено немного" - это слабо сказано. Вся фотография в белых мухах (2009-03-11 16:55:30)
| | Папараццо: | Молодец, Владимир, вовремя Вы их "подловили"! Мне очень нравятся такие снимки! Спасибо за ЧС7 с Урала! (2009-03-11 22:33:19)
| | grp2: | ЧС7 по-моему самый красивый лок, ну ЧС8 тоже (2009-03-11 23:17:07)
| | Shpalolaz: | Ладно, убедили. Найлите мне утилиту, которая ставит ограничитель на ползунок резкозти в фотошопе. (2009-03-11 23:18:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10-1516 в голове грузового поезда, перегон Вязовая - Усть-Катав, 5.VIII.2008 Shpalolaz
| Кречетов Дмитрий: | ИМХО что-то с цветами не то. Но в целом понравилось. (2008-11-22 09:48:09)
| | Shpalolaz: | > "...во главе грузового поезда" - Круто
А как еще написать, если номер второго неизвестен? Вполне уместный и логичный вариант. (2008-11-22 10:19:56)
| | Shpalolaz: | Так не один он участвует в тяге. По большому счету все равно, можно было и вовсе ограничиться "ВЛ10-1516", но пока наверное оставлю как есть. Если модераторы сочтут нужным исправить, то не возражаю. (2008-11-22 10:32:24)
| | Стриж.: | Цвета нравятся. (2008-11-22 10:49:53)
| | Bulat: | Нормальная и логичная подпись (2008-11-22 11:54:28)
| | Ирина: | Не все равно. Подпись поправила. В принципе, если сплотка постоянная, можно узнать по приписке номер второго. А фото резковато. (2008-11-22 12:49:33)
| | Огнев О. В.: | > Не все равно. Подпись поправила.
Электровоз во главе электровоза? Странно как-то поправила. "ВЛ10-1516 с грузовым поездом на перегоне Вязовая - Усть-Катав." И всё.
(2008-11-22 12:53:55)
| | Владлен.: | Ай, вот нашли к чему придраться, какое бы не было название, какая разница, суть фото от этого не меняется. (2008-11-22 13:43:06)
| | Сергачёв Андрей: | Фото классное, но с резкостью переборьщили совсем.. (2008-11-22 15:47:55)
| | Ховринский маньяк: | Интересно а почему там большинство товарняков ходят с двумя ВЛ10. Какой смысл они же СМЕ не имеют (2008-11-22 15:55:05)
| | Vivan755: | > Интересно а почему там большинство товарняков ходят с двумя ВЛ10. Какой смысл они же СМЕ не имеют
СМЕ не имеют, а СМЕТ имеют (2008-11-22 16:49:33)
| | Папараццо: | Хороший пейзаж! Но такое ощущение, что электровоз "впечатан" в кадр. (2008-11-23 00:14:37)
| | Shpalolaz: | Возможно потому, что "делал" его в том числе отдельно от пейзажа. Отсюда же и перешарп. Хотя мне самому нравятся "шершавые" фотографии. Но впредь постараюсь не увлекаться. (2008-11-23 01:00:00)
| | Селивановский Николай: | "...во главе грузового поезда" - Круто (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | А просто "с грузовым поездом" нельзя? (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Модераторам все равно думаю (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | "Электровоз ВЛ10-1516 во главе четырехсекционного электровоза с грузовым поездом". Все пора цитатник заводить. Хоть стой хоть падай ей-богу. (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | > Ай, вот нашли к чему придраться, какое бы не было название, какая разница, суть фото от этого не меняется.
А в чем суть-то? Можно вообще не подписывать, просто картинки смотреть. (2011-04-17 21:24:02)
| | Владимир Криницкий: | Может тогда "в голове грузового поезда"? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-090 с грузовым поездом, перегон Вязовая - Усть-Катав, 5.VIII.2008 Shpalolaz
| Сергачёв Андрей: | Фотка супер, да и в этих местав вообще красотища! (2008-10-11 20:21:13)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10В-4455 с грузовым поездом, перегон Юрюзань - Вязовая, 5.VIII.2008 Shpalolaz
| Стриж.: | Круто круто! На этой ветке задолбать что-то - удача А тут ещё и такой хороший фотка! (2010-04-02 08:03:13)
| | спек: | Супергуд (2010-04-02 09:32:57)
| | AVVA: | Понравилось фото. (2010-04-02 10:18:21)
| | RailSurgeon: | Отличное фото! (2010-04-02 11:42:29)
| | Ammendorf: | Вешка - красавица! (2010-04-02 12:20:16)
| | TRANCE: | Хочу на Урал (2010-04-02 12:49:19)
| | Интересующийся: | Вери Вел)))) (2010-04-02 14:56:32)
| | RomanRVL: | Отлично (2010-04-02 15:29:31)
| | Колян: | Мне кажется что кабина у него с 2ТЭ116,как вы думаете????? (2010-04-02 16:25:05)
| | Рафаэль: | А что тут думать кабина один к одному) (2010-04-02 18:09:47)
| | Иванов Анатолий: | Нравится! (2010-04-02 18:32:16)
| | Колян: | До 700-какого-то 2ТЭ116 шли с кабинами у которых был воздухозаборник над фарами и набалдажник вокруг прожектора,КАК здесь,а на 2ТЭ10в их по-моему небыло... (2010-04-02 18:54:10)
| | Проезжий: | По наличию КС, узнается место рядом с Вязовой, фото хорошее, но поймался тепловоз в кадр чисто случайно. А вот с ветки на Трехгорный есть у кого нибудь фотографии? (2010-04-02 19:54:10)
| | АВВА: | Владимир, жму руку! (2010-04-03 10:57:47)
| | Shpalolaz: | Благоарю всех за отзывы, рад что понравилось! (2010-04-03 11:38:03)
| | Алексей Задонский: | Если точнее, то кабины одинаковы у 2ТЭ10В и 2ТЭ116 ранних номеров (до 700-какого-то по-моему). (2011-04-17 21:24:02)
| | Шмаргунов: | До 742 номера 2ТЭ116 был унифицирован с 2ТЭ10В, после с 2ТЭ10М
(2011-04-17 21:24:02)
| | Eagle1812: | Отлично! (2011-11-14 15:00:47)
|
|