| Электровоз ВЛ80Т-902 на перегоне Кодино — Мошное, 17.VII.2016 LeoMessi19
Абрамов Александр: | Т-ешка на однопутке по солнцу - зачёт! (2024-01-11 19:10:24)
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-798 в голове поезда № 2171 на перегоне Кодино — Мошное, 17.VII.2016 LeoMessi19
LeoMessi19: | Фотографию посвящаю Ивану, открывшему этот перегон [], и Александру, поймавшему электровоз на этой линии [] (2017-01-17 00:24:30)
| ВВ Концедалов: | Ой, какая "яма" на 3/4 пикете, думаю, бригада почувствовала себя как в аттракционе ("американские" горки). Да и для контактной сети это не фонтан, регулировка сложнее (75% проблем по высоте КС- это изъяны и проколы путейцев в плане и профиле, обнаружилось при сравнении лент путеизмерителя и ВИКС...) (2017-01-17 08:07:27)
| Alexander495.: | Круто, спасибо (2017-01-17 13:16:53)
| LeoMessi19: | Александр, большое пожалуйста! ©
2, не такая уж и яма, хотя тут начинается затяжной подъём, мало заметный глазу, но хорошо виден с вершины и на зуме [], но ямы имеются в принципе — перегон достаточно сложный.
(2017-01-17 14:16:40)
| Vivan755: | Сложный, почему тут во времена теплотяги и работал толкач. А сейчас электровозы, они сами справляются. Я в толк никак не возьму, это внизу тележек рессоры так ярко получились? (2017-01-17 21:13:31)
| LeoMessi19: | [] (2017-01-17 21:19:24)
| ЖПЗ: | К п.1 "Колумб, чудак, зачем Америку открыл,
Страну для нас совсем чужую. Дурак! Уж лучше бы открыл на нашей улице пивную!" (2017-01-17 21:53:43)
| iv.lapa.96: | Колумб Америку открыл, потому что заблудился. Не возьму в толк, Иван тоже открыл этот перегон когда заблудился? (2017-01-17 22:15:40)
| ЖПЗ: | К п.8 а что остаётся, кроме как заявить об открытии перегона?! ПС дрянь, природа тоже. (2017-01-17 22:30:54)
| Vivan755: | Желудок, которому через одно всё дрянь — плохой желудок, то же можно сказать и про мозг. Вот странно, а я думал, что задача музея — составить объективную и полную картину по теме, а не отбирать экспонаты по личному обожанию. (2017-01-18 05:40:19)
| ЖПЗ: | К п.12 когда нечего ответить по делу, начинается хамство. Или опять допинг был? Теперь по снимку: да, наверное, на этом месте лучше не снять, тут вопросов нет. Но что тут хорошего? Река, озеро, горы, поля, луга, мост и т.п? Да, ничего. Столбосятина и кустосятина. Восхищаться "открытием" такого перегона по меньшей мере нелепо. В крайнем случае отметился тут и больше ни ногой. (2017-01-18 08:08:36)
| Vivan755: | Не первый раз уже слышу "что имеем - не храним, потерявши - плачем". Весьма стереотипное поведение, я предпочитаю запасаться зараннее и показывать работу техники, когда она в самом соку, занимает ведущую роль на дорогах. То же самое и с местами - какое бы ни было, для расширения кругозора надо показать и его, жизнь состоит не из одних удовольствий, Россия состоит не из одних гор и рек. Природа, кстати, тут красивая, просто конкретно этот перегон тесный. (2017-01-18 08:33:23)
| Lelik: | > 10, какая ещё длинная палочка?
Имею в виду в названии перегона. Папараццо, похоже, в отпуске (2017-01-18 08:44:46)
| Ирина: | Я исправила на более короткую. Никакого восхищения открытием перегона я тут не заметила. Если виды перегона и сам перегон не интересен, как и подвижной состав, просто проходите мимо, пожалуйста. (2017-01-18 08:51:29)
| kuri koer: | Там, где красивые горы-реки-буераки, снять каждый дурак сумеет, а ты попробуй-ка снять шедевр посреди столбосятины или на площади трёх вокзалов! (2017-01-18 08:57:39)
| ЖПЗ: | К п.16 вы сохраняете технику? К п.19 это шедевр? (2017-01-18 09:35:26)
| kuri koer: | Это не шедевр, но оттачивать мастерство хорошо именно на таких перегонах. Сидя на красивой горе, добиться творческого роста проблематично. (2017-01-18 09:39:57)
| Lelik: | 21. Согласен, но на таких перегонах мало что можно придумать интересного. Спасти могут только природные явления вроде заката/восхода с интересным освещением, сильный дождь/снег, иней на деревьях. Все это не спланируешь, только наугад выбираться, а там по закону подлости пасмурное уныние будет. Ну разве что в абсолютно ясный день по прогнозу можно утром/вечером поснимать, и то непонятно как на конкретной местности тени лягут, или ПС не будет в нужный узкий промежуток в полчаса. С горами проще (2017-01-18 09:47:34)
| kuri koer: | Съёмка в пасмурную погоду, тем более, в туман, тоже может быть интересной. Кроме того, можно поэкспериметрировать с фототехникой - фишаем, например, или, наоборот, поснимать на телевик с малой ГРИП. (2017-01-18 09:51:32)
| Lelik: | Да, забыл указать особую оптику. Супертелеобъектив может дать интересную картинку, но это на один-два раза, быстро приестся. Туман тоже хорошо, но он чаще бывает утром в ясную погоду. Пасмурный туман даст поезд мертвецов если хватит выразительности. Скорее всего получится просто невзрачное уныние (2017-01-18 09:54:05)
| Vivan755: | 20, нет, у меня другой род деятельности, а где это написано? (2017-01-18 10:10:22)
| ЖПЗ: | К п.25 "я предпочитаю запасаться зараннее и показывать работу техники, когда она в самом соку, занимает ведущую роль на дорогах." (2017-01-18 12:37:16)
| Ирина: | Показывать работу техники на фотографиях. (2017-01-18 16:11:34)
| Vivan755: | Спасибо, Игорь Константинович, подтвердили моё предположение. Показывать ≠ сохранять в металле, да и как сохранишь локомотив в рабочей обстановке, которой для магистрального локомотива является перегон? (2017-01-18 17:12:50)
| iv.lapa.96: | К п.19. А ты попробуй поработать на этом "шедевре". (2017-01-18 20:11:51)
| LeoMessi19: | 17, это тире. В описании практически всех моих снимков, представленных в Галерее, оно присутствует.
(2017-01-20 12:30:31)
| Скрипун Большой Осиновый: | К п. 16. "Зараннее" - это трава такая штоле? (2017-01-20 19:16:34)
| Vivan755: | Насекомые в треде, в голове одна трава... (2017-01-20 19:36:21)
| Скрипун Большой Осиновый: | Вы так говорите, как будто это что-то плохое... (2017-01-20 19:43:35)
| iv.lapa.96: | Во, как человек не хочет признавать свои ошибки. Ну написал бы "мужики, извините, ошибся", так нет будет целая полемика в свою защиту. (2017-01-20 19:53:24)
|
|
| Поезд № 6513 Вонгуда — Емца с электровозом ВЛ80С-401, станция Мошное, 17.VII.2016 LeoMessi19
LeoMessi19: | Линия Беломорск — Обозерская. Электровоз приписки депо Лоста. (2016-08-04 00:28:23)
| LeoMessi19: | Описание фотографии не противоречит правилам галереи, я очень прошу Ирину не трогать его. (2016-08-04 20:23:54)
| Ирина: | А смысл в чем? Если бы было снято в хвост или сбоку, тут же на переднем плане электровоз... (2016-08-04 20:57:45)
| Жанна: | Можно же испугаться!
(2016-08-04 21:16:04)
| LeoMessi19: | > Можно же испугаться!
Чего именно?> А смысл в чем? Что есть поезд? (2016-08-04 21:23:33)
| Жанна: | Ядовитых красок на фото! (2016-08-04 21:27:32)
| LeoMessi19: | Краски самые обычные, смените монитор. (2016-08-04 21:30:51)
| Жанна: | 9. Разбежалась прямо щас в магазин! У меня самый суперский монитор, Юрочка! (2016-08-04 21:34:30)
| LeoMessi19: | Здесь [] ядовитые краски не мешают восприятию? (2016-08-04 21:35:49)
| Жанна: | 11. Как раз там, они нормальные! Не старайся меня переубедить - не получитцо!! (2016-08-04 21:37:35)
| LeoMessi19: | Молодец. (2016-08-04 21:38:33)
| Жанна: | 13. Да, я очень молодец!! Всем желаю добра! А на этом сайте особенно, а также мира и понимания! (2016-08-04 21:40:28)
| LeoMessi19: | Похвально. (2016-08-04 21:40:57)
| kuri koer: | На мой взгляд, перебор с тенями и насыщенностью. Впрочем, я сейчас смотрб с мобильника. (2016-08-04 22:18:10)
| Ирина: | В контрасвете снято. (2016-08-04 22:41:43)
| kuri koer: | В таком случае лучше не тенями а кривыми осветлять. (2016-08-04 22:44:53)
| Жанна: | 17. При чём тут контрасвет? Обработано так, что краски у бедняги локомотива .. всё молчу.. а то крестик влепят (2016-08-04 23:56:00)
| LeoMessi19: | То, что вы не видели этот электровоз в живую и то, как он окрашен в действительности, — это исключительно ваши проблемы. (2016-08-05 00:07:39)
| Ирина: | Свежекрашенный. Зелёный был. Про контрасвет я отвечала на комментарий 16, он понял, при чем. (2016-08-05 07:59:41)
| Селивановский Николай: | Плохое и фото и подпись. (2016-08-05 18:41:10)
| LeoMessi19: | > Плохое фото. Насильно мил не будешь.> ...и подпись. Что не так в подписи?
(2016-08-05 18:48:34)
| Селивановский Николай: | Зачем писать про пригородный поезд, если не указан маршрут? Зачем такой ракурс, где весь поезд с теневой стороны, чтобы показать, что вы умеете вытянуть снимок? (2016-08-05 18:59:38)
| Селивановский Николай: | И еще вопрос после исправления, зачем тире в подписи, если у всех дефис? Можно же найти другой способ "выделиться из толпы" (2016-08-05 19:04:25)
| LeoMessi19: | Чтобы показать отнюдь не частое явление — грузовой локомотив с пригородным поездом. То, что солнце не скрылось за тучу, — ну, тут я уж не всесилен. А перебегать пути перед самым прибытием, нервируя бригаду, желания как-то не возникало. Описание исправил. (2016-08-05 19:04:37)
| Селивановский Николай: | У вас автомодерация? (2016-08-05 19:06:44)
| LeoMessi19: | То, как «у всех», меня мало интересует. Вообще-то, если ставить дефис, то по правилам нужно убирать пробелы. Тире — самый верный вариант, и никак не я его придумал. (2016-08-05 19:07:03)
| LeoMessi19: | Да, автомодерация. Считаете, снимок противоречит правилам галереи? (2016-08-05 19:09:03)
| Селивановский Николай: | Здесь всегда писали, не тире, а дефис с пробелами, и задолго до вашего здесь появления. (2016-08-05 19:10:27)
| LeoMessi19: | В правилах оформления подписи к фотографии ничего не говорится о дефисах или тире. (2016-08-05 19:11:30)
| Селивановский Николай: | > Да, автомодерация. Считаете, снимок противоречит правилам галереи?
Да, противоречит. Причина для удаления - неудачная компоновка. А народ раньше бы оценил фото двумя буквами - УГ. Странно, что вы позиционируя себя как борец "за чистоту рядов" и качественный материал, вдруг грузите в галерею фото весьма низкого уровня.
Информация на первом месте или качество? Вам надо уже как то определиться. (2016-08-05 19:17:24)
| LeoMessi19: | Компоновка — дело автора. Лично я не увидел на этом фото ничего сверхкриминального. Ну а если уж быть настолько щепетильным в таких вопросах, то практически каждый третий снимок не должен попадать в галерею по озвученной вами причине. (2016-08-05 19:20:19)
| LeoMessi19: | Навскидку — 4 снимка, на мой взгляд, с не совсем удачной компоновкой [] [] [] []. Можно и до столба докопаться. (2016-08-05 19:23:10)
| Селивановский Николай: | > Компоновка — дело автора.
> на мой взгляд, с не совсем удачной компоновкой
> Можно и до столба докопаться
То вы пишите, что компоновка дело автора, то на ваш взгляд она не удачна. Еще раз рекомендую вам разобраться в ваших чувствах. Понимаю, что столб из кабины для вас больший криминал, чем черная морда, а по мне так это одинаково плохо. (2016-08-05 19:30:09)
| LeoMessi19: | Спасибо, я вас понял.
(2016-08-05 19:35:32)
| LeoMessi19: | Полистал галерею, наткнулся на парочку чёрных морд [] [], но в комментариях об этом ни слова. Почему, интересно? (2016-08-05 19:55:55)
| Ирина: | Что касается информативности, это второе фото этого электровоза в галерее спустя 7 лет и первое в корпоративном окрасе. В других галереях тоже по одному фото до перекраса. (2016-08-05 20:53:14)
| Жанна: | 38. Какая ценность! (2016-08-05 21:02:08)
| LeoMessi19: | 39> иногда лучше жевать, чем говорить. Учтите на будущее. (2016-08-05 21:06:24)
| iv.lapa.96: | Достойный поступок хамить девушке. (2016-08-05 21:12:12)
| LeoMessi19: | Это точно. (2016-08-05 21:14:55)
| Жанна: | 40. Не злись, Юра. Это вредно. Фото по-любому, отстой! (2016-08-05 21:26:25)
| LeoMessi19: | 43> если вы думаете, что вас положительно характеризуют ваши комментарии, то глубоко ошибаетесь. И да, искажать мой никнейм не надо. (2016-08-05 21:26:56)
| LeoMessi19: | > Фото по-любому, отстой! Оно ничуть не отстойнее вашего чудо-комментария.
(2016-08-05 21:28:57)
| Жанна: | 46. Тут разве сайт комментариев? (2016-08-05 21:29:46)
| LeoMessi19: | > Тут разве сайт комментариев? Если нет, что ж вы тогда комментируете?
(2016-08-05 21:32:32)
| Жанна: | 48. "Вы" по правилам русского языка в обращении к единственному лицу пишется с заглавной буквы! (2016-08-05 21:34:45)
| LeoMessi19: | ...но только в случае приватной беседы. Во всех остальных случаях считается грубейшей ошибкой. Учите правила. (2016-08-05 21:37:21)
| Жанна: | Юрочка, тебе пора в школу, дорогой ![] (2016-08-05 21:40:30)
| kuri koer: | > 48. "Вы" по правилам русского языка в обращении к единственному лицу пишется с заглавной буквы!
Умничка Вы, Жанна!
(2016-08-05 21:43:09)
| LeoMessi19: | ...сказала Жанна, у которой в вышеприведённых ею комментариях наберётся чуть ли не с десяток ошибок https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/165/ (2016-08-05 21:44:25)
| Жанна: | 52. Вот наконец-то слышу слова благородного и умно мыслящего человека! Доброго вечера и нескучной ночи всем читающим нашу не приватную беседу (2016-08-05 21:46:19)
| iv.lapa.96: | Лео, у нас тут есть авторитетный учитель русского языка (775), так, что не отжимай его бизнес. (2016-08-05 21:48:26)
| LeoMessi19: | iv.lapa.96, вам бы тоже не помешало немного, так сказать, подучить орфографию, да и пунктуацию заодно. Саморазвитие и самосовершенствование. (2016-08-05 21:51:31)
| iv.lapa.96: | Не мешало бы, так учитель куда то пропал. (2016-08-05 21:52:38)
| LeoMessi19: | Наверное, скоро объявится (2016-08-05 21:53:19)
| Жанна: | 53... ой кто там на листике нацарапал , случайно не юный мессия? Поспешила я тебя благородным назвать. Ты до этого еще не дорос, иди в школу! (2016-08-05 21:54:50)
| КириллКО ツ: | > Лео, у нас тут есть авторитетный учитель русского языка (775), так, что не отжимай его бизнес.
неееееееее! ...ццо. он. (2016-08-05 21:55:26)
| LeoMessi19: | > 53... ой кто там на листике нацарапал , случайно не юный мессия? Поспешила я тебя благородным назвать. Ты до этого еще не дорос, иди в школу! Ой, как бомбануло-то. Печально. А благородным в комм. 54 вы назвали, если не ошибаюсь, Константина (в галерее автора kuri koer). (2016-08-05 22:03:21)
| LeoMessi19: | 60> Папараццо? (2016-08-05 22:05:20)
| Август: | > — грузовой локомотив с пригородным поездом.
Что обычно к ЦМВ "подают"? «Tower in the [] ?
(2016-08-06 01:26:02)
| LeoMessi19: | What? Можно ли расшифровать крайний комментарий на более понятный язык, скажем, на русский? (2016-08-06 20:05:09)
| Ирина: | Что обычно к ЦМВ "подают"? Теремок ЧС4Т? А по ссылке "Tower in the forest" (в лесу). (2016-08-06 20:16:37)
| Юрий: | А для таких фото - стоило покупать D7000??? (2016-08-18 11:12:45)
| LeoMessi19: | Для таких [] точно не стоило. (2016-08-18 15:29:44)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-3465, перегон Мошное — Кодино, 17.VII.2016 LeoMessi19
LeoMessi19: | 6532 Обозерская — Онега. В хвосте вагонзак. (2017-02-21 13:43:21)
| Plutik: | Сейчас в Кодино стою под скрещение (2017-02-21 19:50:35)
|
|
| Подъездной путь от станции Исакогорка к Архангельскому целлюлозно-бумажному комбинату, 17.VII.2016 Сахненко Алексей
Сахненко Алексей: | Для меня удивительно отсутствие снимков с этих мест в галерее. Живописное и доступное место. Грузовые здесь катаются под 2ТЭ10 (2016-07-24 08:35:44)
| LeoMessi19: | С 2ТЭ10. (2016-07-27 14:20:14)
|
|
| Вагон фирменного поезда "Шексна" в составе пассажирского поезда № 668 Архангельск - Карпогоры на станции Карпогоры (Карпогоры-Товарные), 17.VII.2016 Сахненко Алексей
Сахненко Алексей: | Приятно был удивлен увидев этот вагон в составе. Нынче это огромная редкость, подавляющее большинство вагонов в корпоративной окраске РЖД.
Раньше вагон работал в составе фирменного поезда номер 125/126 Череповец - Москва "Шексна" Предположу что в данный состав он вцеплен с базы запаса из-за увеличения числа летних дополнительных поездов и соответственно нехватки вагонов. (2016-07-24 09:04:04)
| Селивановский Николай: | Цвет вагона странный и что-то не то с цветопередачей и обработкой. (2016-07-24 22:01:47)
| Сахненко Алексей: | Благодарю. Да вижу, что говнище залил. Не самый лучший угол для сьёмки выбрал и обработкой все только ухудшил.
Цвет в реале конечно же зеленый, я бы его еще назвал "плисовый" (2016-07-24 23:43:26)
| LeoMessi19: | Так поезда сейчас длинные и много, подоставали с запасов вагоны. Станция называется Карпогоры-Товарные. (2016-07-27 14:25:05)
|
|
| Станция Ерцево, 18.VII.2016 BLOG
Юрий Мокряк: | Что-то локомотивы на этой станции какие-то несерьёзные (2016-08-31 20:31:55)
| Саша: | Так это ведомственные ФСИН. (2016-08-31 20:55:43)
| Федулов Максим: | Интересно! А что еще там есть из ПС? Там где то раньше депо было. Сейчас там всё заброшено? (2016-08-31 21:28:54)
| Саша: | В свое время и депо было и техники было много, вплоть до ТЭМ2 и ТГМ4, сейчас пара ТГК2 и АСка что на фото. От Ерцево по моему ветка до Мостовицы только и все. А когда то сеть жд была очень обширная. (2016-08-31 21:35:27)
| Федулов Максим: | Спасибо, а фотографии депо или то, что от него осталось нет у Вас? (2016-08-31 23:45:48)
|
|
| Тепловоз ТЭМ14-0003 на станции Ерцево, 18.VII.2016 BLOG
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Автомотриса АСГ30П-075 на станции Карпогоры-Пассажирская, 18.VII.2016 Сахненко Алексей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Карпогоры-Пассажирская, 18.VII.2016 Сахненко Алексей
Владимир Концедалов: | Здравствуйте. Не знаете, "Белкомур" станцию никак не затронул??? (2019-08-14 09:17:19)
| Александр: | Какой "Белкомур", Вы о чем? О нем все забыли еще 20 лет назад... (2019-08-14 10:58:07)
| Владимир Концедалов: | Периодически о нём всплывает, только до реализации пока очень далеко (2019-08-15 09:06:59)
|
|
| Тепловоз ТЭМ14-0003 с "рабочим" поездом Вологда - Ерцево на перегоне Явенга - Ерцево, 18.VII.2016 BLOG
denis: | Хорошее фото! Это случайно не Лухтонга? (2016-08-04 09:21:37)
| Саша: | Точно так, Лухтонга. (2016-08-04 09:37:52)
| Ирина: | В описании фото было ", и" - наверное, про мотовоз МПТ6-483 хотели написать, но не дописали. (2016-08-04 14:50:55)
| Саша: | Да, передумал. А то подпись получилась бы совсем большая. (2016-08-04 16:10:38)
| Алексей Волков: | А что за бывшая станция в кадре? Лухтонга? (2016-08-17 13:39:25)
|
|
| Перегон Явенга - Ерцево, 18.VII.2016 BLOG
BLOG: | Бывшая станция Лухтонга. (2017-05-11 10:37:33)
| Александр528: | Даже остановочного пункта не осталось? (2017-05-12 07:47:47)
| BLOG: | За моей спиной в 150ти метрах. (2017-05-12 07:57:43)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-2018 на перегоне Ерцево - Явенга, 18.VII.2016 BLOG
BLOG: | Всех с новым годом! (2017-12-30 18:34:43)
| ALBO: | На номер не сразу обратил внимания С праздником! (2017-12-31 11:32:21)
| denis: | о.п. Лухтонга (2018-01-03 19:38:49)
|
|
| Станция Карпогоры-Пассажирская, 18.VII.2016 Сахненко Алексей
AlDF: | Интересно, когда уже начнут пробивать дальше до Микуни ? (2018-02-21 22:30:53)
|
|
| Станция Тундра, линия Архангельск - Обозерская, 19.VII.2016 Сахненко Алексей
NEMO: | Душевное место с таким эпичным названием
Для Тундры, многовато людей, аж целых два (2016-07-22 02:40:10)
| Александр Иванов: | Даже три. Один у вагончика сидит. (2016-07-22 05:04:19)
| timsc: | Для Тундры - высоковаты деревья, и их больно много )).
Алексей, спасибо за фото! (2016-07-22 06:30:23)
| Ирина: | Действительно, откуда тут такое название? Ладно бы Тайга (2016-07-22 09:20:15)
| kuri koer: | Возможно, от финского tunturi? (2016-07-22 09:26:52)
| Сахненко Алексей: | Название то да, никак не ассоциируется с местными краями. Я еще над другом из Архангельска прикололся по этому поводу, сказав что скатаюсь на полдня до тундры. Реакция у него была конечно неописуемая
(2016-07-22 11:08:55)
| Сахненко Алексей: | В тот день я прошелся по перегону Ломовое - Тундра. Места красивые, интересные и вполне доступные. Движение на линии тоже достаточно неплохое. (2016-07-22 11:16:59)
| LeoMessi19: | Не понимаю удивления по поводу названия, тем более что в галерее уже были снимки отсюда [] (2016-07-22 13:40:16)
| LeoMessi19: | Был на этой станции неделей ранее. Алексей, какими судьбами здесь? Будут ли фото с перегона Ломовое — Тундра? (2016-07-22 13:42:00)
| NEMO: | 8. Делайте скидку. что люди читающие ФГП со всех краёв России, а вам то как местному помнятся свои местные местечки (2016-07-22 17:38:13)
| Сахненко Алексей: | Главной целью поездки в Архангельскую область была станция Карпогоры. Давно хотел туда съездить. Сьездил. Снимки с перегона будут конечно буду чередовать их публикацию с снимками из других регионов. (2016-07-22 17:51:48)
| Сергей Холодилов: | 8 - странно, на снимке 1970 года вокруг именно тундра и есть. За 45 лет такой лес вырос? (2016-07-22 22:03:40)
| Алексей Лакомов: | > Возможно, от финского tunturi?
От этого слова и пошло официальное название природной зоны тундра. Само финское слово якобы из саамских наречий взято с тем же смыслом, НО больше относится к высотно-поясной тундре, каких много близ Мончегорска, Апатит и др. Здесь же таких высот нет, чтоб была поясность с такими тундрами. В Пинежском заповеднике к востоку от центра области лишь фрагменты-элементы. Обозерская же на стыке северной и средней подзон тайги. (2016-07-22 22:11:12)
| Алексей Лакомов: | 12. В тундре - что классической, что горной - леса, особенно прямоствольного, по определению быть не может: граница (северная или альпийская, если в горах) обычно примерно соотв. изотерме июля +10С.
Вырубки могут приобрести "тундровый" облик, т.к. тундра по ряду свойств близка к болотам таёжной зоны, особенно по растительности и флоре (карликовая берёза, разные ивы, пушица, дриада, андромеда, кассандра и др.) (2016-07-22 22:17:24)
| Ёж: | 13-14. Так-то всё верно, только зачем этот развернутый экскурс? Здесь и ежу понятно, что на снимке реальной тундрой и не пахнет. На Монзенской дороге есть станция Таёжный, название в свое время было дано чисто по приколу. А на на Кольском - Африканда. Во втором случае можно при желании ввернуть лекцию про пустыню и джунгли... (2016-07-22 22:44:26)
| Алексей Лакомов: | 15. Вологодская обл. вообще-то в зоне тайги - южной и средней подзон, так что приколов нет, а вот Африканда совершенно не связана с Африкой, и надо изучать карело-финские и лопарские топонимы, а то любили "русифицировать", когда слово напоминало обычное русское или "знакомое" ("Пыталово" во Псковщине не от "пытать", не говоря о Бельцах в Молдове). (2016-07-22 22:56:52)
| Ёж: | Про зону не знаю, а тайга на Монзе такая же, как на архангельской Тундре тундра. (2016-07-22 23:02:23)
| Алексей Лакомов: | Очень плохо, что вы не знаете, что такое тайга, но Вологодская обл. в ней полностью. Надо не образным мышлением орудовать, а трезвым рассудком и не забывать ни что такое тайга, ни что такое производная растительность на месте былой. Вот "уссурийская тайга" уже грубая ошибка, т.к. в ней типичный смешанный лес дальневосточного типа... с тропическими элементами! Тайга - природная зона с господством хвойных бореальных лесов, г.о. ели. (2016-07-22 23:07:05)
| Ёж: | > ...Тайга - природная зона с господством хвойных бореальных лесов, г.о. ели. []
(2016-07-22 23:20:30)
| Алексей Лакомов: | Читаем выше, что производная растительность, в данном случае мелколиственные леса на месте вырубленных хвойных, НЕ меняет природной зоны. Внутри зон есть интра- и экстразональная растительность, в т.ч. антропогенного происхождения (включая не только указанные, но и сосновые леса, обязанные существованием паловым вырубкам). Верховые болота, к примеру, обязательный атрибут тайги - пример интразональной растительности. Южнее они уже реже и исчезают, т.к. уменьшается увлажнение. (2016-07-22 23:26:37)
| kuri koer: | > Африканда совершенно не связана с Африкой, и надо изучать карело-финские и лопарские топонимы
Африканда - карело-финско-лопарский топоним?!?!
(2016-07-23 12:26:12)
| Огнев О. В.: | Какие комментарии считаются неадекватными?
... комментарии, не относящиеся к тематике фотогалереи, флуд.
(2016-07-23 12:41:44)
| Max: | По поводу Африканды. А. В. Суперанская. Общая теория имени собственного. — М.: Наука, 1973. — стр. 86: "Название станции появилось в разговоре инженеров-путейцев, проектировавших линию. В нетипично жаркий день они шутили: «жарко, как в Африке» и полушутя назвали будущую станцию Африкандой, впоследствии название закрепилось." Никаких топонимов карелов/финнов/лопарей и близко нет. (2016-07-23 13:35:04)
| LeoMessi19: | Кстати говоря, деревянные шпалы семимильными шагами меняют на железобетон. За лето и осень должны успеть до Исакогорки. (2016-07-23 21:55:21)
| Алексей Лакомов: | 35. Это верно, но вот в местах с серьёзной вечной мерзлотой, как ближе к Воркуте, деревянные при нынешних технологиях приоритетнее ж/б. +там уже шпалы из более прочной и долговечной лиственницы. Про США говорить неуместно, т.к. у них климат другой, и шпалы не сыреют почти (а то в годы развала любили говорить, что "эта смена ни к чему", притом при ходьбе по "дереву" лязгали костыли и скобы), да и породы древесные брались тоже серьёзные+дополнительно обрабатывались. (2016-07-23 22:05:27)
| Пёс Мохнорылый: | 36. Например, Собь - Харп на ж/б. (2016-07-23 22:14:43)
| Алексей Лакомов: | 27. Я не против, а "за что купил, за то и продаю". Просто факт, что ж/б ведёт себя неоднозначно под действием мерзлоты, и для предотвращения надо вообще сделать целую цепочку технологических процессов: прорыть "тоннель" ниже уровня мерзлоты, заложить гидрофобным спецматериалом, потом уже земляное полотно и ВСП (верхнее строение) уложить, а то каждый год там такие горочки образуются, что ездить по ним ой как "не в кайф". (2016-07-23 22:20:37)
|
|
| Тепловозы 2ТЭ10У-0435 и 2ТЭ10УТ-0089 в депо Исакогорка, 19.VII.2016 Сахненко Алексей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0981 с грузовым поездом на перегоне Тундра - Ломовое, линия Архангельск - Обозерская, 19.VII.2016 Сахненко Алексей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Автомотриса АС4МУ-060 на территории ПМС-324 станции Кулой, 23.VII.2016 BLOG
Костян: | гопники колеса сняли (2017-05-11 07:14:01)
|
|
| Электровоз ЧС4Т-239 в голове поезда № 222 Анапа — Архангельск на перегоне Летнеозерский — Обозерская, 23.VII.2016 LeoMessi19
Leha: | Летний северный вечер. Красиво) (2017-12-28 20:54:38)
| Неизвестный автор: | Да! (2017-12-28 21:02:54)
| LeoMessi19: | Спасибо. Не хотел сначала в конкурс кидать, потом решил, что всё-таки стоит. (2017-12-28 21:47:42)
| Константин: | Очень хорошо! (2017-12-28 22:17:02)
| Антон: | Очень хороший с снимок! (2017-12-29 17:54:15)
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-794 в голове поезда № 2175, перегон Вонгуда — Тесовка, 24.VII.2016 LeoMessi19
LeoMessi19: | Снимок этого же места в обратном направлении [] (2017-12-18 21:56:03)
| Vivan755: | Двухгофровый красавец, последний год ходит... А чего ж ссылка на изображение, а не на страницу? (2017-12-19 19:01:17)
| Ирина: | Редкий перегон.. (2017-12-19 21:58:18)
| Прок@зник: | Клёво. (2017-12-19 22:45:28)
| LeoMessi19: | 3, только я тут и снимал. 2, на страницу [], откуда информация, что последний год в работе?
(2017-12-20 12:40:26)
| Vivan755: | А ты посмотри на годы выпуска семисотых тэшек (2017-12-20 13:39:51)
| LeoMessi19: | Почти полвека в работе, действительно. Эски восьмидесятые наверняка фору тэхам дают, имея возможность работы по СМЕ (СМЕТ), но локбригады хвалят больше именно тэшки. (2017-12-20 20:28:19)
| Vivan755: | СМЕТ оборудованы мало какие эски [] , она там без особой надобности, когда есть обычная СМЕ, более надёжная. (2017-12-20 20:33:05)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-1450 на перегоне Тесовка — Вонгуда, 24.VII.2016 LeoMessi19
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80С-1033 в голове поезда № 2173, перегон Вонгуда — Тесовка, 24.VII.2016 LeoMessi19
LeoMessi19: | Перегон впервые в галерее. (2016-11-28 15:35:12)
| Stef: | Стеклоочистительный поезд (2016-11-29 13:16:54)
| ВВ Концедалов: | Даа, при большой скорости на этой "стиральной доске" болтанка будет что надо.... Это пучины или профиль такой жуткий? (2016-11-29 14:12:29)
| Ammendorf: | 3. Довольно типичный профиль для многих участков СЕВ особенно неэлектрифицированных. (2016-11-29 14:38:39)
| Leha: | Понравилось!) (2016-11-29 15:13:59)
| LeoMessi19: | 300 мм фокусного тоже делают своё дело Leha, спасибо
(2016-11-29 16:13:03)
| Сергей Холодилов: | 3 - 200 мм фокусного. Профиль, думаю, там обычный. (2016-11-29 16:25:51)
| LeoMessi19: | Профиль различный: имеются и подъёмы, в том числе достаточно затяжные, — гружёные идут с песком, а на каждом светофоре висит постоянный сигнальный знак в виде буквы «Т». Лишь новое поколение фотокамер Nkon — полноформатники, остальные — кропнутые, то есть ФР этого снимка 300 мм.
(2016-11-29 16:58:56)
| Дружков Владислав: | Отлично (2016-11-29 18:36:43)
| kuri koer: | Фокусное расстояние не зависит от размера сенсора вообще никак. (2016-11-29 18:52:33)
| LeoMessi19: | Я про кроп-фактор в общем-то. (2016-11-29 22:21:05)
| Иванов М.: | На участке Беломорск - Обозерская всегда были проблемы с земляным полотном. Линия построена в кратчайшие сроки в заболоченной местности. (2016-11-30 13:33:05)
| LeoMessi19: | Совершенно верно, как ещё принято говорить — «построена на костях». (2016-11-30 16:30:07)
|
|
| Электровоз ВЛ80С-1646 на перегоне Тесовка — Вонгуда, 24.VII.2016 LeoMessi19
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-821 на перегоне Вонгуда — Тесовка, 24.VII.2016 LeoMessi19
Прок@зник: | Спасибо за фото. (2019-01-29 23:21:38)
|
|
| Электровоз ВЛ80Т-999 на перегоне Тесовка — Вонгуда, 24.VII.2016 LeoMessi19
Прок@зник: | Номерок блатной. (2019-12-24 08:33:23)
| Андрей Платонов: | Купленные номера... (2019-12-25 09:39:43)
| LeoMessi19: | Одна из лучших машин в ТЧЭ-5. (2019-12-25 16:00:12)
|
|