| Электропоезд ЭТ2М-104, ст. Подсолнечная, 16.I.2013 ЯР
| ЯР: | . (2013-01-16 17:54:07)
| | ЯР: | …а также, ТЧ-6 (Крюково). Сообщением ст.* и ст. *. Станции расположены в городах областного подчинения Московской области, административные центры районов. Бла-бла-бла, _ _ _ _ (добавь пропущенное). Возможно САМ Папараццо (называющий себя Алексеем) проезжал эти места, на этом электропоезде как-то, видел что-либо интересное, и еще не рассказал, … (2013-01-17 03:08:52)
| | Ёж: | Возможно и проезжал, но в тёмную ночь и поэтому ничего не было видно. Это приятное зимнее фото! А цвет электропоезда очень хорошо сочетается с заснеженными деревьями, уснувшими до весны! Хорошо смотрится красно-серый электропоезд! А также понравилось приятное зимнее освещение.
(2013-01-17 04:38:00)
| | ЭД9Т-0008: | Название сносит фазу! (2013-01-17 06:59:59)
| | Зильбергерц Печокин: | > Название сносит фазу!
Зато энциклопедически правильное! Все адепты подписёй умильны и довольны.... А может и нет: исправить-то в подписи НЕЧЕГО! ЯРу +100500 за подпись и +4 за сам снимок! (2013-01-17 09:49:18)
| | Левин Д. (DODGER): | филиалА. как на документах пишут (2013-01-17 10:09:10)
| | Hunter: | Можно?  1) обслуживаемый ОАО «Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией»
-- А может "..-ая пригородная пассажирская компания"?
2) Электропоезд ... с поездом - сила
3) Запятая после "Петербург"?
4) "дороги филиал" -> "дороги - филиала"? (2013-01-17 16:26:16)
| | Алексей Задонский: | Хорошее фото в кадре, а электропоезд очень интересно и необычно смотрится на рельсах! Уважаемый автор, скажите, а как много ли много электропоездов серии ЭТ2М в корпоративном окрасе ОАО "РЖД" было снято в тот день? И во сколько стемнело? Сколько градусов мороза ниже ноля было на улице (станции)? Можно ли встретить диких людей в этих местах? (2013-01-17 18:24:36)
| | Алексей Задонский: | Также я бы рекомендовал автору фотографии или модераторам (Ирина, Огнев О.В., Максимов Юрий, Tars, Бекиров И., Euster, Pifon, Alexander495, Кречетов Дмитрий), или администратору (Дмитрий Зиновьев) поставить тире между словами "филиал и ОАО", см.: [ ] Тогда в конце подписи должно получиться: "Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "РЖД". (2013-01-17 18:47:17)
| | Alexander495.: | Жжоте! (2013-01-17 18:49:14)
| | Leha: | Также необходимо точку(.) из комментария № (номер) 1 перенести в описание: филиала ОАО "РЖД". (2013-01-17 19:58:07)
| | Огнев О. В.: | 9: Вы не подскажете, как проехать в библиотеку? (2013-01-17 23:41:53)
| | LeoMessi19: | И это в три часа ночи! Идиот. (2013-01-18 00:03:23)
| | LeoMessi19: | 3, 9, 10: Мегаааа!=D   (2013-01-18 00:25:15)
| | Бекиров И.: | Будем думать, что Алексей вынесет нужные мысли из этой подписи и комментариев . От меня +1. (2013-01-18 13:53:50)
| | ЯР: | ....мда-аа
> Электропоезд ЭТ2М-104 с пригородным пассажирским поездом №6514, Сходня – Клин, обслуживаемый ОАО «Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией». Станция Подсолнечная. Участок II главного пути между входным «Ч» и маршрутным «ЧМ2Б» светофорами. Линия Москва –
Санкт-Петербург, Октябрьской железной дороги филиал ОАО "РЖД"
- так было (2013-01-18 17:59:52)
| | Hunter: | 18. Блажен, кто верует (2013-01-18 18:26:04)
| | Leha: | > Будем думать, что Алексей вынесет нужные мысли из этой подписи и комментариев
Маловероятно, он здесь на своей железобетонной непробиваемой волне.. (2013-01-19 00:34:29)
|
|
| Ст. Подсолнечная, электропоезд ЭТ2М-098, 17.I.2013 ЯР
| ЯР: | ..."обкатка" электропоезда (2013-01-17 23:37:03)
| | ЯР: | ... с Пн(21-го) в 6-ти вагонке ходит Экспрессом вместо ЭТ2-002 (2013-01-23 09:59:57)
|
|
| Электропоезд ЭТ2М-118, ст. Подсолнечная, 17.I.2013 ЯР
| ЯР: | ...следует по неправильному, по "окну" на перегон в сторону Клина (2013-01-18 18:40:24)
|
|
| Электровоз ВЛ10-1763, платформа Взлётная, перегон Домодедово - Белые Столбы, 19.I.2013 Альт
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР2-1333, платформа Взлётная, перегон Белые Столбы - Домодедово, 19.I.2013 Альт
| ЭД9Т-0008: | Перегон Белые Столбы - Домодедово. Едет с МИхнево в депо резаком. (2013-02-04 08:46:23)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-294 с грузовым поездом на перегоне Дмитров - Яхрома, 19.I.2013 Тёмыч
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0429, перегон Ступино - Жилёво, 19.I.2013 ЭД9Т-0008
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС2К-757 с пассажирским поездом, перегон Жилёво - Ступино, 19.I.2013 ЭД9Т-0008
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Пл. Ленинская, перегон Бирюлёво - Домодедово, 20.I.2013 hurba58
| ЭД9Т-0008: | Перегон Бирюлёво-Товарная - Дормоедово уже лет 15 как Ведь раньше Герасимово было станцией, где стрелки были, никто не помнит? (2013-02-18 07:32:41)
| | Владимир: | На счет местоположения стрелок - это шутка такая? (2013-02-18 08:19:59)
| | Александр528: | Шутка, скорее, насчёт «помнит». (2013-04-10 19:53:14)
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0272 на перегоне Болшево - Подлипки-Дачные, 20.I.2013 Денис Еськов
| Eagle1812: | Классное фото! (2013-02-04 19:05:41)
|
|
| "Лесная тропа". Тепловоз ТГМ6А-2254 на подъездном пути МКГЗ (Московский коксогазовый завод, г. Видное), 20.I.2013 Чернов Дмитрий
| Plutik: | [ ] (2013-01-24 03:40:23)
| | fantom: | Объёмное фото! (2013-01-24 07:36:42)
| | Александр Киселев: | Превосходно! (2013-01-24 09:04:19)
| | Lelik: | Сколько еще у автора таких фото? (2013-01-24 12:27:54)
| | Shummy: | > [ ]
Тут более уместно [ ]
Как говорится, найди 10 отличий
(2013-01-24 12:34:18)
| | Игорь Жгутов: | > Сколько еще у автора таких фото?  Скорость съемки 11 кадров в секунду. Вот и считай. Надолго хватит.
(2013-01-24 13:23:40)
| | Plutik: | 5. Оба фото автора отличные, нехватает еще третьего, снятого справой стороны Но надеюсь автор ограничился этими двумя (2013-01-24 13:50:14)
| | ЭД9Т-0008: | (2013-01-24 14:10:45)
| | Олег В.: | Зачем ограничиваться и отказываться от реальной возможности получить звезду? (2013-01-24 15:22:57)
| | Ёж: | Каждый из опубликованных кадров хорош, но ведь при серийном выкладывании происходит их обесценивание. Неужели звёздочки так перевешивают и имеют такое значение? И, присоединяясь к вопросу Lelik'а, сколько их еще будет? (2013-01-24 15:26:50)
| | Чернов Дмитрий: | >
Как говорится, найди 10 отличий
Обе свои фотографии считаю разными. В галерее полно примеров, когда авторы грузили две почти одинаковые фотографии сделанные с интервалом 10-15 сек, причем даже не меняя ракурса. А "штампов" так вообще не счесть, когда снято с одной точки, но разный ПС [ ] [ ] Сам этим грешу, как и вы, мои дорогие критики (2013-01-24 15:26:51)
| | Shummy: | 11. Это вы хотели меня задеть? Чем? Двумя разными машинами в разное время да и в разных точках? Что есть по вашему штамп? Тут 99% фото в галерее - штамп. Но для себя я взял за правило: одно место, одно время, один ПС - одно загруженное фото из серии возможных 20 или 30 кадров. А загружать в галерею фактически одинаковые фото, лишь для того чтобы получить звезду с интервалом в 3 дня... Да подождали бы с месяцок, а то и годик - никто и не заметил бы. Но жажда звезд нивелирует здравый смысл (2013-01-24 15:38:52)
| | Михаил Коротков: | Этот вариант более классный, вот тут ощущается пространство. Хоть и освещение нереальное, но здесь это как раз в тему. (2013-01-24 15:49:07)
| | Чернов Дмитрий: | > Это вы хотели меня задеть? Лишь для того чтобы получить звезду... Но жажда звезд нивелирует здравый смысл Ответ на вопрос про задеть -нет. На второй и третий вы ответили сами. По поводу звёзд я писал тут [ ] пункт 14. А по поводу данного фото еще раз повторяю - фото разные, и если уметь пользоваться техникой можно снять абсолютно разные по атмосфере кадры, лишь изменив немного точку съемки. (2013-01-24 16:13:44)
| | Ирина: | > А загружать в галерею фактически одинаковые фото, лишь для того чтобы получить звезду с интервалом в 3 дня... Да подождали бы с месяцок, а то и годик - никто и не заметил бы. Но жажда звезд нивелирует здравый смысл Вы сами себе противоречите, если вдуматься. Подождать месяц, а то и годик, чтобы никто не заметил и без разговоров "срубить звезду" - это и есть жажда звезд. По большому счету. А автор лишь поделился фото. И откуда у людей столько злости...
(2013-01-24 16:22:29)
| | Ирина: | Согласна, что снимки разные. (2013-01-24 16:33:54)
| | Михаил Коротков: | На этом сайте с годами сложился стереотип, что уважение к человеку и почет зависят от звезд. Имея символическое значение, они перманентно становятся яблоком раздора. Конкретно в этом случае у Димы каждый кадр имеет свою композицию, сюжет, и посему атмосферу. Вместо того, чтобы сказать, какой кадр кому больше по душе, возникают тонны ненависти по поводу одинаковых снимков. И еще - тем, кого бесит это явление, настоятельно рекомендую отписаться от голосования. Сразу полегчает, я гарантирую это. (2013-01-24 16:41:24)
| | Селивановский Николай: | > На этом сайте с годами сложился стереотип...
Сильное заявление, особенно если учитывать ваш номер (15983) и время начала публикаций здесь. (2013-01-24 16:53:24)
| | Папараццо: | Очень и очень красиво! А железнодорожный путь, действительно, напоминает "тоннель" и своеобразную "тропинку". (2013-01-24 16:59:20)
| | Shummy: | > Вы сами себе противоречите, если вдуматься. И откуда у людей столько злости...
Пожалуйста, не вырывайте из контекста. Мы (а я не один с таким мнением) не злые, Мы объективные. Ибо друзья тут только обмениваются "лизками", и ни о какой объективности речи не может идти. Голосование - отключить то можно, но вот ЧСВ орденоносцев - нет. На этом для меня тут точка. (2013-01-24 17:22:01)
| | Lelik: | 21. Бывает еще для того, чтобы больше народу посмотрело. Видимо, считается, что в неконкурс мало кто смотрит. (2013-01-24 17:27:28)
| | ЭД9Т-0008: | Если человек выкладывает фотографию в конкурсе - значит он хочет звезду, логично? (2013-01-24 17:28:32)
| | Михаил Коротков: | >
Сильное заявление, особенно если учитывать ваш номер (15983) и время начала публикаций здесь.
Года 3 точно уже слежу за происходящим, до некоторого момента я не был авторизован. (2013-01-24 17:29:03)
| | Михаил Коротков: | > Если человек выкладывает фотографию в конкурсе - значит он хочет звезду, логично? По статистике большее число просмотров именно у конкурсных фотографий, а на внеконкурсные информационные снимки некоторые просто не смотрят.
(2013-01-24 17:32:13)
| | Ёж: | КМК, поделиться серией красивых снимков можно было бы и вне конкурса. И где тут "тонны ненависти"? Михаил, любая сильная фраза, оторванная от реальности, выглядит нелепо... На мой взгляд, здесь больше недоумения. И "срубание звёзд" по Ирине имеет место именно здесь. И это как бы… не очень... по отношению к другим участникам сегодняшнего конкурса. Но разрешается. И имеет немало сторонников. Значит, серию можно продолжать. (2013-01-24 17:33:35)
| | Чернов Дмитрий: | > Если человек выкладывает фотографию в конкурсе - значит он хочет звезду, логично?
Это не мой вариант. Мне интересно кол-во просмотров и комментарии. Вы не находите странным, когда в конкурсе иногда побеждает фото с мизерным количеством просмотров? Почему так? Не смотрят, но голосуют))) Мне интересно читать некоторые комментарии по поводу "звезд" и т.д. Бывают и истерические выкрики типа, как за "это" можно голосовать! Я ко всему отношусь спокойно (2013-01-24 17:48:35)
| | Селивановский Николай: | > Года 3 точно уже слежу за происходящим, до некоторого момента я не был авторизован.
Все равно слишком мало, чтобы делать подобные выводы. (2013-01-24 17:49:33)
| | Alexander495.: | > ...И откуда у людей столько злости...
А хотите просвещу? Оттуда, что если не многие, но определённо "репрезентативная" часть снимает серией (это удобно пи движущемся ПС). И немалая часть от этой части потом сидит и мучается с выбором - блин а какой же кадр выбрать-то? И порой по долгу сидит. А тут приходят люди и выкладывают ровно столько кадров, сколько захотят. И невольно задумываются люди - "а какого дьявола?". (2013-01-24 17:57:21)
| | Alexander495.: | Но это всё лирика. Которая разбивается ровно об один вопрос - "А какой пункт правил нарушил автор, опубликовав два (разных и без сомнения удачных) фото из одного места и времени"? (2013-01-24 18:00:53)
| | Александр Киселев: | > Мне интересно кол-во просмотров и комментарии. Вы не находите странным, когда в конкурсе иногда побеждает фото с мизерным количеством просмотров? Почему так? Не смотрят, но голосуют))) Мне интересно читать некоторые комментарии по поводу "звезд" и т.д. Бывают и истерические выкрики типа, как за "это" можно голосовать! Я ко всему отношусь спокойно
Согласен с тобой! Вот поэтому я ушел с паровоза. (2013-01-24 18:19:14)
| | Lelik: | 31. Поэтому - почему конкретно? И где есть похожее голосование, но честное? (2013-01-24 18:24:56)
| | Shummy: | > И где есть похожее голосование, но честное? Не удержался - на выборах президента РФ. Намек понятен?
(2013-01-24 19:16:00)
| | Селивановский Николай: | > > И где есть похожее голосование, но честное? Не удержался - на выборах президента РФ. Намек понятен?
Представитель одного из самых демократических государств Европы делает мне смешно (2013-01-24 19:28:47)
| | Роман К.: | Даже мне, жителю этого самого очень демократического государства, тоже смешно Хотя, тут больше грустно должно было бы быть, с нашим-то Проффесором... )) (2013-01-24 19:33:58)
| | Shummy: | > Даже мне, жителю этого самого очень демократического государства, тоже смешно Хотя, тут больше грустно должно было бы быть, с нашим-то Проффесором... )) По поводу проффесора с красной точкой во лбу (кстати Роман, вы не участвовали? Ваша ж территория)))) [ ] комментарий 13. Не знаю насколько правда, но там хоть у уже 23й год у власти, а своё чтит
(2013-01-24 21:02:32)
| | Ирина: | > Вместо того, чтобы сказать, какой кадр кому больше по душе +1. Мне было бы интереснее обсуждение ФОТОГРАФИИ. (2013-01-24 21:03:36)
| | Plutik: | > Вы не находите странным, когда в конкурсе иногда побеждает фото с мизерным количеством просмотров? Почему так? Не смотрят, но голосуют)))
Лично у меня, в течение дня, частенько сайт работает очень туго и посмотреть все интересующие фотки сложно, или вообще не получается. Приходится голосовать по превьюшкам. Хотя они часто обманчивы, как в отрицательную, так и положительную сторону, в сравнении с полноценной картинкой. (2013-01-25 00:34:01)
| | Plutik: | С другой стороны заметил такую тенденцию в голосовании "не глядя" - если на фото поезд едет в кривой, дымит, или же это ТЭ3 или 2ТЭ10Л снятые на какой-нибудь помойке, то эти фотки набирают кучу голосов по одной только превьюшке. (2013-01-25 00:50:57)
|
|
| Полувагон постройки РВРЗ на станции Сходня, 20.I.2013 Максимов Юрий
| Максимов Юрий: | Полувагон построен на Рославльском вагоноремонтном заводе.На полувагоне написано "Построен 84 01.02.10", "Приписан ст. Купавна МСК". Очевидно, 01.02.10 - дата постройки, а что значит "84"? (2013-02-22 00:02:43)
| | Ирина: | Клеймо предприятия 84 (0084) - Рославльский вагоноремонтный завод. (2013-02-22 00:19:09)
| | Максимов Юрий: | Спасибо. (2013-02-22 00:33:57)
| | GO: | А где это клеймо? И что означает черный квадрта на борту? часто вижу такие (2013-02-22 19:24:54)
| | enginedriver: | Для разметки вагона приёмосдатчиком. По старинке, после прибытия состава, приёмосдатчик мелом пишет грузополучателя и прочие данные. (2013-02-22 21:41:33)
|
|
| Электровоз ВЛ11М-414 на перегоне Болшево - Подлипки-Дачные, 20.I.2013 Денис Еськов
| Eagle1812: | Отлично! (2013-01-22 17:59:11)
| | миша: | Я не пойму, электровоз не может быть фото дня в принципе? (2013-01-23 01:09:07)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-1898 со снегоочистителем СДПМ на перегоне Болшево - Подлипки-Дачные, 20.I.2013 Денис Еськов
| Олег В.: | Номер (восьмикод) снегача известен? (2013-01-26 10:49:16)
|
|
| Электровоз ВЛ11-572 с грузовым поездом на перегоне Болшево - Подлипки-Дачные, 20.I.2013 Анатолий Клубков
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТГМ6А-2254 на подъездном пути МКГЗ (Московский коксогазовый завод, г. Видное), 20.I.2013 Чернов Дмитрий
| Денис Еськов: | Весь день вчера представлял, как же круто должно быть на Обменной, но ехать было уже поздно (2013-01-21 03:31:40)
| | Кротков: | Красота! (2013-01-21 05:50:31)
| | Александр Киселев: | Сказочное место! (2013-01-21 07:22:00)
| | Alexandr Zaleskiy: | Супер! (2013-01-21 07:30:25)
| | AVVA: | ---Неплохо, несмотря на то, что мутное серое пятно в левой стороне кадра тяжелит снимок. (2013-01-21 08:27:41)
| | Чернов Дмитрий: | > ---Неплохо, несмотря на то, что мутное серое пятно в левой стороне кадра тяжелит снимок.
Зачем осветлять левую сторону, терять объем, делать активное светлое пятно на переднем плане, если композиция кадра построена на тепловозе в туннеле. (2013-01-21 11:02:01)
| | Eagle1812: | Интересно! (2013-01-21 11:02:47)
| | Eagle1812: | Имелось в виду не яркость пятна, я так полагаю, а просто его наличие. Я бы просто правее отошёл, добавив объёма слева. (2013-01-21 11:05:50)
| | Чернов Дмитрий: | > Имелось в виду не яркость пятна, я так полагаю, а просто его наличие. Я бы просто правее отошёл, добавив объёма слева.
я не согласен. Закройте левую часть кадра бумагой, эффект объёма сразу намного уменьшиться, и фото будет иметь вид мало отличимый от того, когда снимаешь на f7.1 (2013-01-21 11:39:18)
| | AVVA: | ---Про туннель всё понятно, это классный приём. Тепловоз далеко, а вот серая невнятная масса - близко. Может дйествительно применить f7.1 (или заранее поэкспериментировать с другими значениями), может и не получилось бы такого месива. За то, что получится резко можно не беспокоиться, фокус всё равно на тепловозе. (2013-01-21 11:59:23)
| | Андрей: | Фото дня! Фото дня! Фото дня! (2013-01-21 12:05:40)
| | Максимов Юрий: | Я скажу по-простому. В левой верхней четверти кадра - откровенная бяка. А хотелось бы видеть такие же веточки, как с правой стороны. (2013-01-21 12:37:41)
| | Илья: | фантастиш! (2013-01-21 12:49:18)
| | Александр Киселев: | > Я скажу по-простому. В левой верхней четверти кадра - откровенная бяка. А хотелось бы видеть такие же веточки, как с правой стороны.
Спрашиваю ради интереса, если на фотографии откровенная бяка, как её пропустили в конкурс? (2013-01-21 13:52:58)
| | Андрей: | А Вас не удивляет коррупция и воровство в стране? А то удивились проходу шлака в галерею (2013-01-21 14:02:23)
| | Баландин Д.: | Димон, это супер! (2013-01-21 14:39:36)
| | Ирина: | Не считаю фотографию шлаком. И чье-то мнение, даже Максимова Юрия, не изменит моё. (2013-01-21 14:41:49)
| | Ирина: | А об идеале, как бы мы хотели видеть идеальный снимок, можно рассуждать практически под любым фото. (2013-01-21 14:47:10)
| | Максимов Юрий: | Кстати, я слово "шлак" не употреблял в своём комментарии. Могу привести такую аналогию: представьте себе хорошую картину, примерно на четверть засиженную мухами. Вот к этой фотографии у меня примерно такое же отношение. (2013-01-21 15:03:27)
| | Владимир Бялкин: | Фото дня однозначно! Если убрать серое пятно в левой части сразу исчезнет ощущение объема на фотографии. ИМХО. (2013-01-21 15:18:19)
| | AVVA: | > А Вас не удивляет коррупция и воровство в стране? А то удивились проходу шлака в галерею
---Не надо валить всё в одну кучу - коррупцию, воровство и ФГП. Фото проходное - торец тепловоза резкий, композиция понятна. По исполнению - да, кому нравится, кому нет. У каждого свой уровень художественного восприятия, свои кумиры.
(2013-01-21 15:19:05)
| | Чернов Дмитрий: | > Димон, это супер!
Димон, Ирина, спасибо (2013-01-21 15:31:26)
| | Олег: | Великолепное фото! (2013-01-21 15:39:57)
| | AVVA: | > Великолепное фото!
---Пусть радость не кончается [ ]
(2013-01-21 16:10:20)
| | Александр Киселев: | > Фото проходное - торец тепловоза резкий, композиция понятна. У каждого свой уровень художественного восприятия, свои кумиры.
Алексей, с вашей точки зрения, какое фото не проходное? Как надо снять, какие должны быть настройки? Можете показать пример? (2013-01-21 16:14:55)
| | AVVA: | ---По поводу примеров это к модераторам. (2013-01-21 16:33:58)
| | Маневровый синдикат: | D4 - тоже, такой себе, локомотивчик То, которое типа пятно, далеко не однородная масса. Да и чего на него глазеть. Как на меня, то оно даже довольно не плохо себе "торчит" в уголке из кадра. И за счет перехода от светлого к темному, у него свой объем. Просто я все фотографии не в моник рассматриваю, а на стене, на 3-х метровом экране, с проектора. И у меня мыслей про мух не возникает ни разу! Классно! Шэф! Фота - бомба!!!   (2013-01-21 16:40:28)
| | Лиша: | > > Великолепное фото!
---Пусть радость не кончается [ ]
Версия по ссылке, определённо более удачная. (2013-01-21 16:44:56)
| | Маневровый синдикат: | 24. Посмотрел на фото по ссылке... Вот клянусь - эффект присутствия пропал. Хоть и тоже, по-своему интересно получилось. (2013-01-21 16:49:10)
| | Лиша: | Согласен, пропало ощущение, что ветка нависает у самого лба. ) (2013-01-21 18:29:03)
| | Батхурэл.Н: | Просто классно. (2013-01-21 20:17:21)
| | Чернов Дмитрий: | > Согласен, пропало ощущение, что ветка нависает у самого лба. ) Есть такое понятие в фотографии: передний, средний, задний план. Если зажать диафрагму, все было бы в фокусе, но все планы перемешались бы и фото получилось бы плоским, в таком месте, как это,хотелось передать объем.
(2013-01-21 22:11:36)
| | Иванов Андрей: | > Есть такое понятие в фотографии: передний, средний, задний план... хотелось передать объем.
И у тебя это получилось, очень красивая фотография, Дима. Поздравляю с апгрейдом железа, фотоаппарат - ракета! При встрече обязательно рааскажешь о впечатлениях. Удачных снимков! (2013-01-21 23:35:39)
| | AVVA: | > ...Есть такое понятие в фотографии: передний, средний, задний план.
---Воистину, век живи - век учись. Хорошо, что обсуждение не перешло в бестолковую полемику, спасибо автору за конструктивный диалог, думаю, что Вы на меня не в обиде. Поздравляю с золотом, в чём я не сомневался ещё утром. Потому что заметил закономерность: стоит мне прокомментировать какое-либо фото - публика и друзья встают на защиту его и автора комментариями и четвёрками и оно берёт золото. Жму руку. (2013-01-21 23:57:58)
| | Чернов Дмитрий: | > ---Воистину, век живи - век учись. Хорошо, что обсуждение не перешло в бестолковую полемику, спасибо автору за конструктивный диалог. Жму руку.
Алексей, мы с вами вчера просто высказали своё мнение . Я вам тоже жму руку! Я рад, что вчера все были сдержаны и конструктивный разговор не перерос в банальную ругань.
(2013-01-22 10:04:12)
| | Чернов Дмитрий: | > При встрече обязательно рааскажешь о впечатлениях. Удачных снимков! Андрей, СПАСИБО!
(2013-01-22 10:08:47)
| | AVVA: | > Согласен, пропало ощущение, что ветка нависает у самого лба. )
---Интересно, а на фото автора что нависает у самого лба?
(2013-01-23 14:52:53)
|
|
| Электровоз ВЛ11-572 с грузовым поездом на перегоне Болшево - Подлипки-Дачные, 20.I.2013 Денис Еськов
| Eagle1812: | Классно! (2013-06-20 09:08:06)
| | Мihail-service: | Супер! (2013-06-20 10:21:41)
|
|
| Электровоз ЧС2К-308 с поездом №138 Moсква - Kpасноярск, ст. Люберцы-I, 22.I.2013 TimychKTR
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ11.8-693 с поездом на перегоне Бирюлёво - Домодедово, 22.I.2013 Игорь Абросимов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ10К-727, ст. Люберцы-I, 22.I.2013 TimychKTR
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0352 прибывает на ст. Люберцы-I, 22.I.2013 TimychKTR
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-1228, ст. Люберцы-I, 22.I.2013 TimychKTR
| Юрин С.: | Машинист Осипов В. (2013-10-04 19:16:33)
|
|
| Электровозы ВЛ11.8-657, ВЛ10-1242, снегоочиститель ПОМ1-004 и электровоз ВЛ11-573 следуют по ст. Люберцы-I, 22.I.2013 TimychKTR
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС2К-892 с поездом на перегоне Бирюлёво - Домодедово, 22.I.2013 Игорь Абросимов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС2К-769 с поездом на перегоне Бирюлёво - Домодедово, 22.I.2013 Игорь Абросимов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|