| В цеху депо Великие Луки, VIII.1970 Машинист пивного крана (колл.)
Машинист пивного крана: | Фото из фондов Госархива Псковской области. Подписано как "В цехах Великолукского ЛВРЗ". Парное с этим https://railgallery.ru/photo/196722/ (2023-01-11 09:38:26)
|
|
| Передовые машинисты депо Псков на фоне тепловоза ТГ102, IX.1970 Машинист пивного крана (колл.)
Машинист пивного крана: | Фото из фондов Госархива Псковской области (2023-01-11 09:35:11)
|
|
| Вокзал станции Псков-Пассажирский, IX.1973 Ilmar Adamson†
АВК: | Было бы интересно сегодня сделать снимок в том же ракурсе и предложить задачку: "найди 10 отличий"! (2014-11-05 07:49:34)
| Ирина: | Киоска такого точно нет (2014-11-05 08:16:29)
| Виталий: | Нет киоска, фонарей на перроне, светильники на здании вокзала изменились, название вокзала, покрытие перронов... (2014-11-05 10:20:17)
|
|
| Багажный вагон, ст. Псков-Пассажирский, IV.1974 Ilmar Adamson†
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Выгрузка багажа, ст. Псков-Пассажирский, VII.1976 Ilmar Adamson†
GO: | душевно (2016-06-12 11:30:36)
|
|
| Вокзал станции Псков-Пассажирский, VII.1976 Ilmar Adamson†
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Вокзал станции Псков-Пассажирский, VII.1976 Ilmar Adamson†
Фёдор Яшин: | 180-й хорош! (2011-03-07 05:36:11)
| _vk: | Платьица из ситчика хороши! (2011-03-07 06:24:34)
| Viggen: | Какие все же разные семидесятые были в СШа и СССР!Кстати, а что это за автобус?Икарус шестидесятых? (2011-03-07 08:19:07)
| mav1818: | > Какие все же разные семидесятые были в СШа и СССР!Кстати, а что это за автобус?Икарус шестидесятых? Ikarus-180 годы выпуска 1964-73, в СССР поставлялся с октября 1968 г.
(2011-03-07 09:14:32)
| Viggen: | Красивый автобус!Интересно, живой хоть один есть? (2011-03-07 09:22:23)
| antonio#440: | Есть, в Венгрии, в Москве есть в музее, правда от 180го там лишь кузов, остальные узлы от 280го. [] (2011-03-07 09:29:41)
| mav1818: | > Красивый автобус!Интересно, живой хоть один есть? Есть в Москве в музее Мосгортранса 1969 г. выпуска в хорошем состоянии на ходу
([])
(2011-03-07 09:37:42)
| mav1818: | Согласен с antonio#440, он конечно, оригинал далеко не на 100% (2011-03-07 09:41:16)
| Павлов Алексей: | А я служил здесь. (2011-03-07 11:30:13)
| Михаил: | Если госномер различим, можно эту фотографию на fotobus загрузить. (2011-03-07 12:45:49)
| Hunter: | За 180-ый Икарус безоговорочные +4! (2011-03-07 19:13:52)
| LAZdriver: | 180-й действительно хорош! А что там, по ту сторону вокзала? ТЭП60? Или что-то другое? (2011-03-07 22:31:49)
| LAZdriver: | И девушки хороши! На другой 180-й спешат? (2011-03-07 22:33:56)
| Макс: | > ...Или что-то другое?
Да возможно, что и ленинградские ТГ102. (2011-03-07 22:59:00)
| Ben fon Torres: | > А я служил здесь.
а я здесь родился (2011-03-15 15:53:02)
| АВК: | 12, 14. Тогда там и "лебедянки" еще вовсю ходили... (2014-10-31 09:45:52)
| АВК: | А насчет ТГ102 вряд ли. Их на этой линии дважды пытались ввести в 60-х годах, и оба раза в итоге участок переводился с тепловозной тяги обратно на паровую... (2014-10-31 11:21:26)
|
|
| Паровоз Л-1546 с поездом на ст. Великие Луки, 1977 г Егор Казаков (колл.)
Егор Казаков: | https://fotki.yandex.ru/next/users/ego-kazakov2014/album/469373/view/2303398. Автор фото Л.В. Лебедева (2017-12-28 20:09:04)
| Машинист пивного крана: | 1546? (2017-12-30 11:44:03)
| ЗПЖ: | Она. Больше некому. С Полоцка, похоже, идёт. (2017-12-30 16:22:39)
| Неизвестный автор: | Интересно, будут ли через 40 лет такой же ценностью обладать подобные кадры, снятые на "цифру"? Наверное нет, поскольку за последние годы число снимающих возросло в десятки, если не в сотни раз. (2017-12-30 17:36:27)
| ЗПЖ: | К п. 4 а)Нет. Однозначно. б)В сотни точно. (2017-12-30 17:56:57)
| Иванцов М.: | Через 40 лет, фотография уйдет в прошлое, как скажем формат VHS. Люди будут использовать компьютерные 3D реконструкции событий, можно будет не только посмотреть, но и в этих событиях погулять и принять участие. А фотографии, даже плохого качества будут архиценны с точки зрения основы для таких реконструкций. (2017-12-31 08:47:59)
|
|
| Ст. Псков-Пассажирский, X.1978 Ilmar Adamson†
Daniel Kaplan: | Псков - Таллинн, что ли? (2016-05-07 10:01:19)
| Aare Adamson: | 1.Да! (2016-05-07 12:02:29)
| Андрос: | > 1.Да!
Фотографию, сделал ваш покойный отец?
(2016-05-07 14:10:54)
| Aare Adamson: | 3.Так точно! (2016-05-07 22:45:52)
| Wowan: | Очень здорово. Спасибо за снимок! (2016-05-08 01:32:29)
|
|
| Дизель-поезд Д1-213 { D1-213 DMU train }, Печоры { Pechory }, V.1979 Ilmar Adamson†
любитель жд: | Классный дизель.Очень искусно!
(2006-10-30 22:40:48)
| Константин Меньшиков: | Похоже, что фотограф приехал со стороны Выру. Кстати, не многовато ли снегу для мая? Или это не снег? (2010-03-30 12:41:59)
| Алексей: | чето слишко чисто для снега, талый снег обычно достаточьно грязный особенно рядом с дизелями. (2010-03-30 19:47:35)
| Panzerfaust: | Да не снег это а известь какая-то... (2010-03-30 20:34:13)
| rustransport: | Это даже не Д1, а просто Д (2010-03-31 00:25:33)
| Ammendorf: | Это Д1, цифра 1 на первых 200-ках не ставилась. От чистого Д отличается дизелем с турбонаддувом и четырехвагонной составностью. Ну и по мелочам. (2010-03-31 00:33:10)
| bsd: | Маршрутоуказатель латиницей PETSERI ? (2014-11-11 01:22:50)
| Александр: | 7. Да, именно так. (2014-11-11 01:49:05)
|
|
| Вокзал станции Псков-Пассажирский, VII.1979 Ilmar Adamson†
АВК: | Знакомый лозунг: "Да здравствует нерушимое единство партии и народа!" Сейчас пишут "Да здравствует Единая Россия". В общем, с какой стороны ни посмотри, за прошедшие 35 лет мало что изменилось... (2014-11-06 07:47:22)
| руслан: | Ну, если слово "единая" написать с малой буквы - смысл меняется на более правильный. (2014-11-06 10:28:09)
| kuri koer: | Между прочем, благодаря видному функционеру "Единой России" Турчаку многие дороги Псковщины теперь не хуже эстонских, и уж всяко лучше латвийских, не говоря уже о Малороссии.
(2014-11-06 11:15:15)
| Иван Руднев: | (подпишусь-ка я на комментарии...) (2014-11-06 11:25:10)
| Виталий: | 3. Перед выборами губ. поднапрягся. (2014-11-06 13:41:08)
| kuri koer: | На Псковщине выборы каждый год проводятся? Положительная динамика за последние годы несомненна. Впрочем, и Новгородчина начинает подтягиваться, вовсю ремонтируется бывшая трасса Новгород - Даугавпилс - Каунас.
(2014-11-06 13:59:55)
| АВК: | Что сейчас - не скажу, а раньше, когда ездил в автобусе по Киевскому шоссе (кажется, так называется а/д, идущая с Питера на Псков?), границу Ленинградской и Псковской областей можно было безошибочно определять с закрытыми глазами... (2014-11-06 16:17:40)
| Priit: | Дорога Печоры - Псков вполне приличная, хоть и очень узкая. (2014-11-06 17:12:19)
| kuri koer: | Там обе дороги хорошие, но та, которая через Лийвамяэ, более красивая.
Наверное, речь о ней.
(2014-11-06 18:13:19)
| АВК: | Насколько мне известно, название станции пишется без "й" - Ливамяэ. (2014-11-06 18:17:24)
| Виталий: | 6.А ну значит совпадение...
Добавим ко всему прочему взялись таки делать мосты через речки,речушки,ручьи. А то встречаясь с фурой на таком мосту страшно становится.
9.Поддерживаю.Та что мимо Ливамяэ отличная в плане спусков и подъёмов. (2014-11-06 19:33:25)
| kuri koer: | > Насколько мне известно, название станции пишется без "й" - Ливамяэ.
Неграмотное написание многих станций - обычное явление. Кстати, по-русски она называлась Кошеляха.
(2014-11-06 20:30:17)
| Виталий: | 12. Неграмотное чем? (2014-11-06 21:06:12)
| kuri koer: | Та же история, что с ТаллиННом. Или не коверкайте чужое название, или называйте своим. (2014-11-06 23:41:29)
|
|
| Тепловоз ТЭП60 с пассажирским поездом отправился со ст. Псков-Пассажирский, VII.1979 Ilmar Adamson†
АВК: | В 80-е годы ТЭПы здесь, конечно, еще ходили, а вот старотипного пассажирского вагона (который присутствует в правой части снимка) я тогда уже не видел. Похоже, кстати, что на нем и надпись нанесена; может, какой-нибудь дефектоскоп или лаборатория? (2014-11-06 08:32:20)
| Виталий: | Интересное фото. Ни чего тут так и не изменилось. (2014-11-06 13:44:43)
| Ирина: | Сами говорили, светильники с перрона убрали. (2014-11-06 14:46:21)
| Виталий: | Да нет.На этом перроне светильники остались. На втором перроне их нет. (2014-11-07 21:47:45)
| Виталий: | Любителям сравнить как было и стало: [] (2014-11-15 13:36:55)
|
|
| Старинный паровозный тендер в ТЧ Дно, V.1981 АВК
tyghnbvol: | плохо видно центр рамы у тендера была третья ось? (2013-06-15 05:58:07)
| АВК: | Насколько мне известно, да. (2013-06-15 10:14:07)
|
|
| Паровоз 9П-15387 в ТЧ Дно, V.1981 АВК
Тролль: | Тендер слева просто фантастический. Двухосник 19го века.. (2013-06-13 08:03:55)
| руслан: | И это в 81 году... Действительно- живая фантастика. (2013-06-13 12:09:16)
| Максимов Юрий: | Наверно, лучше сказать "живой раритет" (2013-06-13 12:48:29)
|
|
| Тепловоз ТЭП60 (предположительно ТЭП60-0002) и дизель-поезд Д1 у вокзала ст. Дно, 24.V.1981 АВК
А.М.: | Спасибо за интересную и уже историческую фотографию. (2015-01-13 02:16:54)
| A. В. Потелещенко: | Непонятно, что там Д1 делает. (2015-01-13 14:00:49)
| АВК: | 3. Ходил из Новгорода. (2015-01-13 14:08:38)
| kuri koer: | Из Новгорода через Батецкую? Не помню такого.
(2015-01-13 14:18:41)
| АВК: | ЕМНИП, ходил до 1986г, причем не напрямую, а с заходом в Оредеж. Потом участок Оредеж-Дно перешел от Ленинград-Московского отделения к Псковскому, и НОД-3 его пускать перестало. Тогда псковичи стали гонять по этой нитке между Дно и Оредежем ТЭП60 с 2 вагонами. Вроде, так как-то... (2015-01-13 14:54:03)
| kuri koer: | А Новгород - Луга существовал параллельно? Кстати, по-моему, в конце 80х ходил любопытный поезд Новгород - Бологое через Батецкую и Дно. Шёл чуть ли не сутки.
(2015-01-13 15:06:57)
| АВК: | Новгород-Луга ходил, конечно, сам по себе (тоже в составе д/п Д1), и о пассажирском Бологое-Новгород я хорошо знаю (вроде, он курсировал через день, одним составом). "Чуть ли не сутки" - это, правда, многовато, вернее будет сказать - часов 15 (что, наверное, можно уточнить по старым расписаниям)... (2015-01-13 15:27:11)
| АВК: | А еще тогда был любопытный прицепной вагон Псков-Великие Луки, которым я любил ездить. Из Пскова он отправлялся в 18-40 с московским поездом, потом несколько часов стоял в Дно (я в это время обычно гулял по станции), после полуночи отправлялся на Новосокольники, где тоже стоял несколько часов и в Луки в итоге прибывал где-то к 8 утра. Ради интереса, можете посчитать его участковую скорость! (2015-01-13 15:34:18)
| kuri koer: | Был ещё прицепной вагон из Питера в Старую Руссу и, вроде бы, даже через Бологое, хотя не уверен.
(2015-01-13 15:40:41)
| A. В. Потелещенко: | > 3. Ходил из Новгорода.
Спасибо за пояснение. А часом ближе Д1 не фотографировали-? (2015-01-13 15:54:12)
| АВК: | 11. Нет, я вообще снимал с большим разбором, и Д1 по тем временам считал не заслуживающими внимания... (2015-01-13 15:59:30)
| Владимир: | > А Новгород - Луга существовал параллельно? Кстати, по-моему, в конце 80х ходил любопытный поезд Новгород - Бологое через Батецкую и Дно. Шёл чуть ли не сутки.
Новгород-Бологое. № не помню врать не буду.пассажирский поезд всоставе-почтового,багажного и трёх классных,ходил 70-е,80-е,до второй половины 90-х. за 60-е врать небуду,был маленький не видел (2015-01-13 18:29:50)
| АВК: | > Новгород-Бологое. № не помню врать не буду.
Вроде бы, припоминается № 689/690, но без уверенности.
(2015-01-14 07:02:48)
| SVR115: | > Был ещё прицепной вагон из Питера в Старую Руссу и, вроде бы, даже через Бологое, хотя не уверен.
Был. Я на нем в 1996-97 гг в Валдай ездил. В 98-ом уже отменен.
(2015-01-14 10:47:12)
| kuri koer: | У меня отец с сестрой как-то ездили на нём именно в Валдай. Скорее, из любви к искусству; как средство передвижения это было, конечно, извращением. (2015-01-14 10:49:37)
| SVR115: | Это сейчас, когда у каждого второго а/м, извращение. А тогда вполне удобно: в 8 вечера уехал с великолукским, в Бологое отцепили, поставили до утра в тупике, в полседьмого прицепили к пригороду на Дно и в 8 утра приехал в Валдай. Когда толпой с рюкзаками-палатками-лодками-геодезией едешь, то что надо. (2015-01-14 11:25:10)
| SVR115: | Особенно, если эта толпа три десятка дятлов в возрасте от 10 до 15 лет. (2015-01-14 11:27:28)
| kuri koer: | Ну, тогда да, а так-то автобусы на Валдай из Питера ещё при советской власти ходили. Дед мой в совсем стародавние времена ехал до Бологого, а там пересаживался на пригородный Бологое - Крестцы.
(2015-01-14 11:30:22)
| Лёха: | > Новгород-Луга ходил, конечно, сам по себе (тоже в составе д/п Д1), и о пассажирском Бологое-Новгород я хорошо знаю (вроде, он курсировал через день, одним составом). "Чуть ли не сутки" - это, правда, многовато, вернее будет сказать - часов 15 (что, наверное, можно уточнить по старым расписаниям)...
Посмотрел расписание на лето 1984 года п.% 689/690 Бологое-Новгород, Бологое-Дно-Батецкая-Новгород в пути .13ч.57м., Новгород-Бологое в пути 11ч. 57м., ходил через (2015-06-22 13:05:39)
| АВК: | Двухчасовая разница в прямом и обратном направлениях? (2015-06-23 08:29:26)
| Александр: | Еще фото по теме: https://www.trainpix.org/photo/245186/ . (2019-04-23 08:13:39)
|
|
| Тепловоз Да-08 на базе ОПМС-8 ст. Берёзки, 1.I.1982 АВК
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭП60-0065 в депо Великие Луки, 1986 г BLOG (колл.)
BLOG: | Фотография из музея депо Великие Луки (2022-04-13 13:57:16)
| SVR115: | Разбит и сгорел при крушении поезда №4 Рига-Москва 3 марта 1992 года на разъезде Подсосенка (2022-04-14 22:38:35)
| Лебедевский: | Новенький (2022-04-15 04:55:18)
| Лебедевский: | Оба машиниста 2 класса и технари, у меня тоже такая форма была (2022-04-15 04:59:07)
| Ирина: | Что значит технари? А еще какие бывают? (2022-04-15 06:23:45)
| AlexOl: | Так "поплавок" у обоих, оба после технаря (2022-04-15 07:50:38)
| Лебедевский: | Техники механники тепловозного хозяйства, которым я являюсь (специальность) Должность машинист тепловоза (2022-04-15 08:31:11)
| Ирина: | Спасибо за пояснения! (2022-04-15 10:08:46)
|
|
| Мотовоз МЗ/2-934 и дрезина АГМУ на территории ПМС-87, ст. Великие Луки, 9.V.1986 АВК
АВК: | Для сравнения: [] . (2015-04-19 08:11:37)
| Федулов Максим: | Интересный! (2015-04-20 22:22:04)
| Ostrovsky Kiril: | Мз/2 (2017-03-28 11:28:42)
|
|
| Паровозы ТЭ-7743, ТЭ-3842 и ТЭ-5694 на базе запаса Дно, VI.1986 АВК
Черезузин: | Спасибо огромное за фотографию! Скажите пожалуйста, а фотография ТЭ-5694 будет? (2014-08-01 18:12:34)
| АВК: | Нет, на базе я тогда сделал только один снимок. (2014-08-01 22:46:05)
|
|
| Служебный вагон из ОПМС-8 Берёзки, Псков, 1987 г АВК
Vivan755: | БерезкИ или БерЁзки? (2014-11-04 09:06:17)
| АВК: | По крайней мере, все местные говорили: БерЁзки... Полукруглое завершение торцевых окон - это бутафория для киношников, которые загримировали его под вагон-церковь. Но вагон и без этого был очень интересным (больше я таких нигде не встречал), и очень жаль, что он не сохранился. (2014-11-04 09:49:52)
| Vivan755: | Раз говорили, то так и надо писать. Никто же не пишет в описаниях "Питербург" (2014-11-04 10:42:18)
| АВК: | Да при чем здесь это. просто буква Ё последнее время как-то почти повсюду вышла из употребления... (2014-11-04 11:21:09)
| Ирина: | Да, необычный вагон. (2014-11-04 11:26:34)
| Виталий: | Берёзки Берёзки.... (2014-11-04 11:26:53)
| Vivan755: | 5, вышла там, где её замена на Е - не в ущерб информационности. Имён собственных это не касается (2014-11-04 12:37:03)
| Владимир Бураков: | Настоящий вагон-салон типа Владикавказской ж.д. - не переделка (2014-11-04 12:58:25)
| железный дорожник: | Нет, Вова! Самая настоящая переделка в советское время бывшего 2-х тамбурного вагона ВЛК ж.д. Причём вагон был ранней постройки Ростовских мастерких, а тележки у него постройки не ранее 1914 года. (2014-11-04 13:41:50)
| ЕВП: | Хорош! Тройное рессорное подвешивание. (2014-11-04 15:51:50)
| Ирина: | ВЛК - Владикавказская железная дорога? Интеерсная информация. (2014-11-04 16:09:57)
| АВК: | В итоге, на сегодняшний день мы имеем в галерее 10 фото, где название этой станции написано через "Е" и 19, где оно дано через "Ё". - Безобразие лучше, чем однообразие? (2014-11-05 11:54:19)
| kuri koer: | Поменяйте всё на "ё", конечно. (2014-11-05 12:04:21)
| Vivan755: | Я в таком случае сообщаю модераторам, исправляют (2014-11-05 12:10:34)
| АВК: | И с другими Берёзками (в Гомельской и Московской областях) картина та же; ну, правда, я не знаю, как правильно надо писать там. (2014-11-05 12:12:50)
|
|
| Тепловоз Да-38 с ОПМС-8 Берёзки Октябрьской ж.д. в аренде на заводе ЖБИ-3 г. Пскова, 1988 г АВК
sergius-221: | Класс!!! (2014-10-07 05:01:41)
| Черезузин: | А не помните, какого цвета он был? (2014-10-07 18:24:12)
| АВК: | 3. Голубого, с желтой зигзагообразной полосой. (2014-10-07 18:52:42)
| АВК: | А вообще, чем точнее пытаюсь вспомнить, тем больше сомневаюсь. Похоже, что изначально он был синим, а голубым стал потом, когда краска выцвела. (2014-10-07 20:39:35)
| Черезузин: | Спасибо огромное! (2014-10-07 23:37:11)
|
|
| Паровоз Л-4586 на поворотном круге депо Псков, 1988 г АВК
Kocheg@r: | Эх, старый знакомый Лебедь, и ещё ходячий, с дышлами... Позднее, в 1994-м, с его тендером работал на отоплении Л-4689. Спасибо за фото, тронуло за душу. (2014-10-13 19:05:26)
|
|
| Мост 1860 года постройки через ручей Стремутка (участок Псков - Пыталово), 1988 г АВК
АВК: | Если этот мост стоит там и поныне (а куда ему было деться?), то он может претендовать на звание самого старого моста на сети РАО "РЖД". Впрочем, если кто-нибудь укажет на на другой объект аналогичного назначения более ранней постройки - это будет еще интереснее. (2014-10-13 13:26:54)
| АВК: | Еще одно такое же сооружение: []
Но оно введено в эксплуатацию чуть позже... (2014-10-13 13:34:48)
| Max: | Старее этого моста и не на сети РЖД.
И почему РАО, когда ОАО. (2014-10-13 13:45:08)
| Ирина: | Тогда уж ПАО - Публичное акционерное общество с сентября 2014 года. Но я слышала, переименовываться необязательно. (2014-10-13 14:06:39)
| Max: | Спасибо Ирина. Точно, теперь ОАО и ЗАО не существует
[]
Мои друзья юристы меня просветили. Теперь с 1 сентября в ГК РФ по сути 2 вида АО - публичное и непубличное. (2014-10-13 14:59:40)
| Виталий: | 2.Не могу вспомнить где находиться. (2014-10-13 16:45:25)
| АВК: | 7. Км 291+577 (2014-10-13 21:27:55)
| руслан: | Современный снимок бы посмотреть сего моста... (2014-10-13 23:56:53)
| Виталий: | 9.Да пожалуйста можете посмотреть вот здесь.
[]
Рядом есть трубы под путями ровесники
[] (2014-10-14 13:28:06)
| АВК: | Такое впечатление, что за прошедшее время кирпичную кладку там поменяли (по крайней мере, частично). (2014-10-14 15:14:25)
| Виталий: | По снимку очень похоже. Надо будет самому посетить то место.) (2014-10-14 16:40:19)
| АВК: | "Трубу-ровесницу, которая рядом" я тогда тоже видел и фотографировал. Кажется, это на км 290+285 (ручей Охенич). (2014-10-14 20:57:19)
| Сергей Холодилов: | 11 - ну да, белый силикатный кирпич в 1860 году - как-то сомнительно. (2014-10-14 22:55:48)
|
|
| Тепловоз ТЭ3-5485 с поездом на Морозовской ветке (Берёзки - Псков-Товарный), 1988 г АВК
Виталий: | Интересно. (2014-11-19 18:31:40)
|
|
| 4-осный пассажирский вагон с открытыми площадками, ОПМС-8 ст. Берёзки, 1988 г АВК
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|