| "По дорогам осени". Электровоз ЭП1М-419 с пригородным поездом Узуново - Павелец, перегон Узуново - Серебряные Пруды, 9.X.2011 Саенко Руслан
| Саенко Руслан: | Восьмикод локомотива: 11990371 (2011-10-16 18:02:10)
| | Алексей Краснов: | Осень, красиво. (2011-10-17 12:15:16)
| | Александр Кубарев: | Просто прекрасно! (2011-10-17 15:26:34)
| | Eagle1812: | Очень понравилось! (2011-10-17 18:27:10)
| | freeandy: | Понравилось фото. (2011-10-17 23:07:16)
| | Саенко Руслан: | Спасибо (2011-10-17 23:16:24)
| | dserge: | Интересный получился снимок. Несмотря на плоский ракурс (2011-10-19 02:38:13)
| | Александр528: | Также интересно, где обещанные электрички. Собственно, из-за их ввода любой подобный снимок может стать последним, в том числе и этот. (2011-10-21 17:28:01)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0121 с пригородным поездом Волоколамск - Ржев-II-Балтийский на перегоне Шаховская - Муриково, 9.X.2011 Ammendorf
| Ammendorf: | Из совместной поездки с А.Нагорновым под Шаховскую [ ] (2011-12-19 15:03:52)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1395, ПТОЛ Волоколамск, 9.X.2011 Анатолий Нагорнов
| Мих@N: | Уютное такое фото. (2011-10-15 04:26:17)
| | Анатолий Нагорнов: | Отдыхаловка рядом - вот и уютно (2011-10-15 12:20:24)
|
|
| Тепловоз ТЭП70-0121 с пригородным поездом Ржев - Волоколамск прибывает на ст. Волоколамск, 9.X.2011 Анатолий Нагорнов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0224, участок Фёдоровское - Рахманово, перегон Красноармейск - Софрино, 9.X.2011 Александр Каменский
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4М-0055, участок пл. 52 км - Донино, 9.X.2011 Spv
| Мих@N: | Неплохо! (2012-02-10 22:46:29)
|
|
| Электропоезд ЭР2Р-7050, участок Донино - пл. 52 км, 9.X.2011 Spv
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-540, ПТОЛ Волоколамск, 9.X.2011 Анатолий Нагорнов
| Анатолий Нагорнов: | На борту приписка Астрахань, Прив. ж.д. (2011-10-14 22:55:56)
| | Михаил: | А прибывал вроде во временный парк со Свердловской... (2011-10-20 22:45:12)
|
|
| Состав думпкаров, ведомый электровозом ВЛ10У-131. Участок Донино - пл. 52 км перегона Овражки - Гжель, 9.X.2011 Spv
| Евгений М.: | класс (2012-05-06 23:13:49)
|
|
| Электровоз ЧС7-280 с поездом на ст. Фрязево, панорама, 9.X.2011 Илья Семёнов
| Eagle1812: | Неплохо! Только цвета сильно насыщенные. (2011-11-27 09:41:29)
| | Арефьев В.: | какая-то непонятная панорама. Простора нет совсем. Обычный кадр в ширину. (2011-11-27 10:16:02)
| | Leha: | По превью показалось что вагоны расположены змейкой с резкими углами а это скат, опора путепровода. (2011-11-27 12:10:20)
| | Баландин Д.: | > По превью показалось что вагоны расположены змейкой с резкими углами
Аналогично
(2011-11-27 12:57:56)
| | Alexander495.: | Да, да, и мне тоже.
(2011-11-27 13:23:29)
| | Глобус Украины: | Насчет цветов согласен - немного перебор с насыщенностью. А на превьюхе тоже змейка почудилась! (2011-11-27 14:02:49)
| | Дмитрий Дедякин: | Несущий трос новый (2011-11-27 14:29:27)
| | Орлов Д.: | Эффект "превью" занимательный! (2011-11-27 15:41:01)
| | Денис Еськов: | Отличное фото, жаль, красоты этой до следующей осени теперь не увидишь.
А "эффект змейки" тоже показался (2011-11-27 15:53:20)
| | oleg-BY: | А мне насыщенность нравиться. И я поначалу открыл из-за змейки (2011-11-27 18:44:44)
| | Александр528: | Короче, змея поголовная. (2011-11-27 21:03:44)
| | Ильин Сергей: | Куда пропала змейка? (2011-11-28 06:09:44)
| | Арефьев В.: | Честно говоря, я так и не понял за что тут наголосовали на красную бирюльку. Видимо по-дружески. (2011-11-28 07:19:20)
| | Дмитрий Зю.: | За бренд однако. (2011-11-28 08:10:23)
| | П.П.К.: | Когда Арефьеву наголосовывают по дружески на бирюльку, он не возмущается? (2011-11-28 08:36:41)
| | Арефьев В.: | Никогда такого не было, поскольку у меня нет друзей из числа участников ФГП. (2011-11-28 08:57:15)
| | Vivan755: | Смотря кого считать другом. Те, с кем совместно снимал не раз — не друзья?
А змейка отличная, сам снимок, хоть электровоз и смазан, тоже (2011-11-29 21:26:45)
| | Михаил: | Превью ... (2011-12-27 17:12:18)
| | DvizhOK-Max: | Превью слов нет)) (2012-05-08 16:59:20)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2У-9283 на путях около депо ЗАО "ЖД Цех", Воскресенск, мкр. Лопатинский, 9.X.2011 Адмирал
| kuri koer: | Сегодня день маневровых тепловозов в галерее. (2011-10-14 08:44:13)
| | Urman_Diesel: | Пятница-маневрятница. Побольше бы таких дней. (2011-10-15 15:25:07)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-1709, перегон Муриково - Шаховская, 9.X.2011 Анатолий Нагорнов
| Олег В.: | Много БТСов сейчас на Рижском ходу, я 22-го видел 5-6 штук (2011-10-24 14:09:01)
| | Ammendorf: | Обалдеть! Если учитывать то, что в ареале Волоколамска - Шаховской, "от электрички до электрички", обычно, мне не доводилось поймать более 7-8 тепловозов вообще... (2011-10-24 14:26:53)
| | Тимошенков A: | После прибытия примерно в 20 часов поезда повышенной длины во Ржев, поезда "пачками" идут на Великие Луки. Ехали из Лук до Нелидово ходом, а потом до самого Ржева скрещения на каждой станции (2011-10-24 15:56:43)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ116-355А/1567Б, перегон Муриково - Шаховская, 9.X.2011 Анатолий Нагорнов
| Ammendorf: | Во-первых, почему в номере появился "0", а во-вторых, откуда ты взял "К"?! P.S А полная история этой фотосессии тут: [ ] (2011-10-24 10:56:27)
| | Ирина: | Без нуля ни разу не впервые. Бывший серовский, К - это лишнее. И ИМХО это гибрид. (2011-10-24 11:05:40)
| | Анатолий Нагорнов: | Исправил (2011-10-24 11:29:26)
| | Михаил: | 2ТЭ116-355А/1567Б.
Секцию 355Б уже убить успели. (2011-10-27 20:44:50)
|
|
| ПТОЛ ЗАО "ЖД Цех". Воскресенск, мкр. Лопатинский, 9.X.2011 Адмирал
| Олег В.: | Отлично! А обитатели кустов, что справа - кран, дрезина и старые вагоны на месте? (2011-10-15 21:43:07)
| | Адмирал: | Нет. Кран стоит перед депо, с другой стороны. Вагонов и дрезины не наблюдалось. (2011-10-17 09:58:43)
|
|
| "В последнюю осень". Последние рейсы пригородного поезда Павелец-I-Тульский - Узуново. Электровоз ЭП1М-619, перегон Серебряные Пруды - Узуново, 9.X.2011 Саенко Руслан
| Батхурэл.Н: | Понравилось. (2012-10-04 04:27:22)
| | ЭД9Т-0008: | ИМХО - Серебряные Пруды, Павелец-I-Тульский. (2012-10-04 06:41:38)
| | Lelik: | Можно, оказывается, и в пасмурную погоду осенью красиво снимать. (2012-10-04 09:49:54)
| | Папараццо: | Очень и очень красиво, "золотая осень" во всей красе! Но ЧС4Т или ЧС8 смотрелся бы на фоне этой красоты ещё лучше. А я нашёл видеоролик, посвящённый пригородному поезду Узуново - Павелец: [ ] . А когда ЭП1 проезжает по станции (уже в конце ролика), то он издаёт ласковый гудок (сигнал), немного похожий на мяукание котёнка. И ещё. Что за музыка звучит в видео? Кто-нибудь знает? (2012-10-04 11:54:03)
| | ЭД9Т-0008: | Видео я вконтакте нашел, названия нету. ЧС8 кто тут снимет, ящик пива с меня! (2012-10-04 12:28:22)
| | Шмаргунов: | > Можно, оказывается, и в пасмурную погоду осенью красиво снимать.
А были какие то сомнения на этот счет?) (2012-10-04 16:09:35)
| | Lelik: | 6. Были, особенно после самостоятельных попыток поснимать в плохую погоду ) (2012-10-04 16:16:02)
| | IAGSoft: | > примеры в студию, и желательно со звездой и баллами свыше двухсот.
[ ] (сам офигел)
(2012-10-04 16:58:26)
| | П.П.К.: | Брак электровоз разрезан столбом! Настоящий мастер вовремя жмет на спуск! (2012-10-04 17:07:36)
| | Alexander495.: | > ...Всё зависит от неба...
Не только. (2012-10-04 17:16:29)
| | Селивановский Николай: | От света зависит, от камеры, точнее её ДД, и от пейзажа. (2012-10-04 17:23:03)
| | Котов Олег: | С голосованием надо кончать! Как на Train-photo. (2012-10-04 18:42:54)
| | Губин Александр: | > Вот у Губина сегодня пасмурное небо и народ не шибко голосует, т.к. хмуро, и не позитивно. К его снимку не применить выражение "Золотая осень", а здесь можно.
Через день будет позитивная солнечная, но все же в чем-то грустная осень в моем исполнении. Еще столбы прямо на электровозе и небольшой завал. Следите за ФГП
(2012-10-04 18:48:40)
| | Владислав Фоменко: | Руслан, можно полноразмер на почту mishyak.as@gmail.com ? (2012-10-04 19:16:53)
| | IAGSoft: | Вот ещё примеры:
[ ]
[ ]
[ ]
[ ]
[ ]
[ ] (2012-10-04 19:46:27)
| | Саенко Руслан: | > Брак электровоз разрезан столбом! Настоящий мастер вовремя жмет на спуск!
Так ведь это мастер жмёт, коим я не являюсь. Я не собираюсь подстраиваться ни под какие рамки "профессионального фотографирования", я фотографирую не для вас, а для себя. Снимайте так. Я всегда буду против (с)Гражданская Оборона. (2012-10-04 19:47:59)
| | Гушанский Борис: | Блин, статья не порадовала. А себя любимого он сократить не хочет? И еще с десяток себе подобных. Поверьте, если все они разом испарятся в миг, я от этого работать хуже не стану!
Фото понравилось! Даже со столбом. (2012-10-04 23:07:53)
| | LeoMessi19: | > "золотая осень" Ну зачем опять эти кавычки?! Но ЧС4Т или ЧС8 смотрелся бы на фоне этой красоты ещё лучше.
Не могу не согласиться! (2012-10-04 23:25:22)
| | IAGSoft: | 21. Слифф защитан... (2012-10-05 10:12:05)
| | Alexander495.: | Читаем комментарий номер 9 и понимаем, что таки да, защитан, ибо речь идёт про пасмурную погоду и никакое небо и совершенно не идёт про время года. (2012-10-05 18:53:33)
| | Alexander495.: | А не надо докапываться Какое ТЗ сформулировано такие и получены ссылки. (2012-10-05 21:53:17)
|
|
| Электровоз ВЛ10-1424, станция Узуново, Московская ж.д., 9.X.2011 Саенко Руслан
| Александр Левентий: | Обалденно... (2011-10-13 09:14:32)
| | Дурдом: | Чего, смелых признаться кто у нас тут пост'ится не нашлось? А вот светофоры на проходные не похожи... Какие там литеры? (2011-10-13 10:54:12)
| | Алексей Задонский: | Да уж, пробел между "12" и "км" не поставили, зато за'постились . И еще уберите, пожалуйста, тавтологичную Московскую область из подписи. И на этой линии разъезды. (2011-10-13 23:46:12)
| | Алексей Задонский: | И тавтологичную дату тоже . (2011-10-13 23:48:40)
| | Алексей Задонский: | Так все-таки, почему пишете "пост", а не разъезд? (2011-10-14 00:38:37)
| | Максимов Юрий: | Спасибо, конечно, за поправки. Но надо чётко и понятно, нормальным русским языком указывать на ошибки. "Постится" - это какой-то завуалированный юмор, сразу и не догадаешься. Постятся в ЖЖ, например. Или в Великий Пост. Не в КВН же играем. (2011-10-14 00:46:52)
| | Алексей Задонский: | Мы выражали недовольство по поводу того, что кто-то зачем-то исправляет "разъезд 12 км" на "пост 12 км". Ясно же было написано - "пост'ится" . (2011-10-14 00:53:05)
| | Максимов Юрий: | Понятно. Но посмотрите, что произошло: с момента обнаружения ошибки (10:54) до её исправления прошло 14 часов. Кроме того, ошибка была исправлена в два приёма, в результате чего автор получил лишний штрафной балл. Ошибки должны оперативно исправляться, а для этого мало их обнаружить, надо чётко о них сообщать. Ещё обратите внимание на текст под окном "Добавить комментарий": "Поставьте здесь галочку, если ваше сообщение предназначается в первую очередь для модератора". (2011-10-14 01:06:10)
| | Шмаргунов: | > Постятся в ЖЖ, например. Или в Великий Пост. Не в КВН же играем.
Это смешно? (2011-10-14 08:07:47)
| | Ирина: | Я бы давно исправила, но надеялась, что автор сам. О постах-разъездах уже писалось не один раз, не о чем тут догадываться. Не знаю, кто исправил, очень прошу авторов самим разобраться и навести порядок в своих снимках. (2011-10-14 08:31:58)
| | Дурдом: | > с момента обнаружения ошибки (10:54) до её исправления прошло 14 часов.
А сколько прошло с момента загрузки фотографии до внесения ошибки в описание? (2011-10-14 16:35:26)
| | Дурдом: | И еще, всё-таки надо разобраться со светофорами. Автор делиться информацией о литерах не хочет, может кто еще снимал с этого места и знает литеры? (2011-10-14 16:38:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2Т-7093 на ст. Электросталь, 9.X.2011 Илья Семёнов
| Владислав: | Золотая осень! Красота! (2011-11-06 09:31:31)
| | Игорь,ЭР9т-708 под эдт: | никогда не видел такого варианта сборки электропоезда... (2011-11-06 10:21:30)
| | ishikh: | 3 креста, в Лобне тоже такая ходит, ЭР2Т-7166 (2011-11-06 13:22:14)
| | Ильин Сергей: | Отличный снимок. Фотографию хочется долго рассматривать, переводя взгляд с переднего плана на задний и наоборот. Единственное, что вносит дисгармонию, на мой взгляд, это номера указатели платформы. Спасибо. (2011-11-06 13:22:30)
| | Alexander495.: | Отличное фото. (2011-11-06 13:31:21)
| | Алексей Задонский: | Прекрасная фотография! Серега, а по мне некую дисгармонию вносит прежде всего урна. (2011-11-06 14:03:33)
| | Ёж: | Алексей , +1. Ликвиднуть урну - пара минут. А цвета супер. (2011-11-06 14:08:06)
| | Глобус Украины: | Опять же на тему "хорошо о банальном"! Цветовое сочетание интересное.
> Ликвиднуть урну - пара минут.
Такие вещи лучше делать молча, не афишируя.
(2011-11-06 14:45:39)
| | Ёж: | Какие "вещи"?))) Речь же не об изменении пола.))) Урна - лишняя деталь на ПП, не несущая никакой смысловой нагрузки, а только портящая удачный снимок. (2011-11-06 15:02:42)
| | Глобус Украины: | > Какие "вещи"?))) Речь же не об изменении пола.))) Урна - лишняя деталь на ПП, не несущая никакой смысловой нагрузки, а только портящая удачный снимок.
Вы не мне об этом рассказывайте - я-то согласен на 200%. (2011-11-06 15:07:51)
| | Ammendorf: | Задумка очень хорошая! По реализации, претензии к: а) урне; б) мыльности/недостаточной резкости; в) синеватому ББ. (2011-11-06 15:40:32)
| | Илья Семёнов: | > вносят дисгармонию номера указатели платформы, дисгармонию вносит прежде всего урна Решил всё оставить так, как было. Без купюр. Всем не угодишь, конечно, но всё же:
[ ] (2011-11-06 15:45:15)
| | Ёж: | Vovchik, Ваша реакция какая-то болезненная, уж извините. Автора достали с этой урной (в т.ч. и я), он и ответил... При чем здесь Сапсан и павильон? (2011-11-06 16:52:33)
| | Шмаргунов: | Vovchik, то Вам не нравились фотографии с дальних уголков страны, теперь Подмосковье и все равно не то. Мама, Вам не угодишь(с) (2011-11-06 17:18:16)
| | Ирина: | Да само фото тут не при чем вобщем-то (2011-11-06 18:38:49)
| | Alexander495.: | >
[ ]
А так получше будет
> б) мыльности/недостаточной резкости
Хм, ну не знаю, Артур, есть нерезкость на переднем плане, а в остальном благородная Никоновская резкость картинки (2011-11-06 18:46:29)
| | Шмаргунов: | >
Хм, ну не знаю, Артур, есть нерезкость на переднем плане, а в остальном благородная Никоновская резкость картинки 
Плюсую (2011-11-06 19:12:23)
| | Ирина: | > Решил всё оставить так, как было. Без купюр. Лично для меня это даже в плюс
(2011-11-06 19:43:30)
| | Максимов Юрий: | "Хрю-хрю! - заметила Свинья. - // Картина удалась, друзья! // Но, с точки зренья всех Свиней, // Должны быть жёлуди на ней" (С.В. Михалков. "Слон-живописец"). Мне тоже фото понравилось, хотя город Электросталь не люблю. (2011-11-06 21:47:53)
| | Александр Каменский: | Хорошо получилось! (2011-11-14 20:09:17)
|
|
| Электровоз ВЛ10К-853 с грузовым поездом, ст. Узуново, 10.X.2011 Александр Соломатин
| SDA: | Симпатично (2011-11-28 11:23:13)
| | Дурдом: | Станция Узуново (2011-11-28 12:35:15)
| | Тёмыч: | Хорошее фото (2011-11-28 17:28:08)
| | Поморцев.Д: | Саша, хорошее фото! (2011-11-28 20:01:12)
| | Папараццо: | "Золотая" осень! Душевное фото, мне тоже понравилось! (2011-11-28 21:58:40)
| | Александр Соломатин: | Спасибо. 2.Какая же это станция? Вроде входной светофор находится перед ж.д. переездом. (2011-11-28 22:51:27)
| | Дурдом: | Светофоры в кадре - маршрутные, выяснили уже под снимком Руслана отсюда. Входные где-то дальше к Клемово, метрах в пятиста-шестиста. (2011-11-28 23:04:11)
| | Арефьев В.: | Фото с автором не повезло...а то бы была звездочка. Хорошая фотка, понравилась. (2011-11-29 06:59:56)
| | Ирина: | Скорее с ПС не повезло (2011-11-29 09:07:03)
| | AVVA: | > Фото с автором не повезло...а то бы была звездочка....
---У этого фото есть над чем поработать. Потому, скорее всего и нет звезды. Фактор авторства при оценке фото имеет место быть в ФГП. Но к этому фото, повторюсь, это не имеет отношения. Пардон.
(2011-11-30 00:39:00)
|
|
| Тепловоз ТГМ6А-2099, подъездной путь от ст. Щёлково, 11.X.2011 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТГМ6Д-0042, подъездной путь от ст. Щёлково, 11.X.2011 Островский Кирилл
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| "Осенний экспресс". Электропоезд ЭД4МК-0078 на перегоне Марк - Лобня, 13.X.2011 Денис Еськов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭД4МКМ-АЭРО-0007 на перегоне Марк - Лобня, 13.X.2011 Денис Еськов
| kuri koer: | Ещё одна фотография, снятая цинично в зад (2011-10-16 14:54:36)
| | Денис Еськов: | А Вы что-то имеете против фото, снятых...эмм..."в зад"? (2011-10-16 15:44:03)
| | ishikh: | Если условия съемки не позволяют снять э/поезд "в голову", то почему бы не снять его "в хвост"? В чем соль?.. (2011-10-16 16:22:18)
| | Q: | > Ещё одна фотография, снятая цинично в зад  Интересно кому ?
(2011-10-16 16:33:48)
| | Олег В.: | И в чем разница между "задом" и "передом" электропоезда? (2011-10-16 16:34:25)
| | kuri koer: | В том-то и дело, что почти ни в чём! (2011-10-16 19:32:29)
| | Максимов Юрий: | "Я не люблю, когда стреляют в спину, // Я также против выстрелов в упор". Видимо, эти слова Владимира Высоцкого применимы и к фотографиям поездов. Хотя я, например, не против фото-выстрелов в спину. (2011-10-16 23:51:58)
| | Дурдом: | > В том-то и дело, что почти ни в чём!
В чём же тогда особый цинизм съемки в хвост? (2011-10-16 23:55:32)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-879 с грузовым поездом на перегоне Марк - Лобня, 13.X.2011 Денис Еськов
| 36 Регион: | Отлично! (2011-10-14 17:39:07)
| | ishikh: | Устройства КТСМ в левом нижнем углу отвлекают. (2011-10-14 17:43:14)
| | Дурдом: | Чего ж тут отличного? Опоры, согнутые дрянной оптикой? Куча проводов ввиду съемки в конце анкерного участка? Куча мусора в виде датчиков КТСМ? Может, опоры КС на переднем плане? (2011-10-14 17:44:03)
| | ishikh: | Снимал бы на зуме - никаких тебе ни ящиков, ни опор на переднем плане. А на опоры что-то внимания не обратил. (2011-10-14 17:45:37)
| | Папараццо: | Мне понравилось! Приятное фото, красивый локомотив, мягкий свет, и жёлтые деревья. (2011-10-14 21:07:39)
| | Кронвес: | Сегодняшние близнецы по симметричным началам анкерных участков. [ ] (2011-10-14 23:00:17)
| | 36 Регион: | Все прекрасно на данном снимке особенно отлично окрашенные опоры КС..... (2011-10-15 01:07:38)
| | 36 Регион: | Но выльник еще круче всяческих опор и спасибо автору за фото.... (2011-10-15 01:09:28)
| | Дурдом: | Они не крашенные. (2011-10-15 09:58:10)
| | ishikh: | > Они не крашенные.
Дим, вроде бы оцинкованные? (2011-10-15 14:34:25)
| | Ammendorf: | Они именно что оцинкованные... (2011-10-15 14:37:06)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-185 с грузовым поездом, перегон Пески - Голутвин, окрестности платформы Хорошово, 14.X.2011 Роман Черинов
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ11М-278 с грузовым поездом, перегон Повадино - Детково, БМО, 15.X.2011 Котов Олег
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|