| Тепловоз ТЭ3-2556 приписки ТЧ Петропавловск ЮУ, депо Петропавловск, 30.VI.2007 Уткин Михаил †
| Денис Михайлов: | Эх, красавец... (2007-07-08 03:24:24)
| | Эдвард: | Странно: проезжал Петропавловск, и никаких ТЭ3 не видел. А сегодня разговаривал с машинистом 2ТЭ10У, так специально ещё спросил у него про ТЭ3 на ЮУ - сказал, что нигде их уже нет, кроме б/з Муслюмово... В любом случае спасибо за фото!.. (2007-07-08 05:42:53)
| | Михайлов Виктор: | >Странно: проезжал Петропавловск, и никаких ТЭ3
в том году я слышал что в Петропавловске есть еще рабочие ТЭ3. ну вот, мы его видим собственно (2007-07-08 07:56:24)
| | Сергей М: | Ляпота!!! (2007-07-08 12:13:52)
| | космонавт: | в сентябре 2006 я видел в Петропавловске 2 ТЭ3, с виду живых. Номера посмотреть не удалось. (2007-07-08 13:37:05)
| | Nick197: | Круто, вот это техника! (2007-07-08 15:28:48)
| | Эдвард: | > А в Петропавловске он всяко не один такой. Два года назад с путеремонтниками мотался не то 5558, не то 5585. Я его увидел мельком из окна уже обратного поезда...
ТЭ3-5585 зафиксирован в моей базе (8-значник 16171373-16171381) - раньше ходил преимущественно на участке Челябинск - В. Уфалей - Свердловск. Неужели его переправили в Петропавловск?..
(2007-07-08 17:07:21)
| | Иванов Анатолий: | > Слухи о живых ТЭ3 в Петропавловске таки верны... А я всё никак туда не доеду. Ну, будем надеятся, что осенью через Стерлитакам, Оренбург, Орск, Карталы таки свершится...
Вот это планы! Да.
(2007-07-08 20:13:12)
| | MaF: | Кхм...на мой взгляд ретро тур под ним будет малоинтересен для обывателя.
В отличии от тура под паровозом (2007-07-09 02:58:35)
| | Peter Bergs: | Yes, I agree. I think many tourists would like to see retro trains with TE3! I hope not all will be cut. (2007-07-10 09:46:43)
| | Дмитрий: | Парни! На самом деле их 4 Номера 2556, 7696,2559 и одна уже лет восемь под забором номер я не вспомню! Просто я работал бригадиром с 2004 по 2006 в ТЧ-12 Петропавловск в цехе ТР-3 тепловозов. На счет порезать не знаю! Машины конечно на ладан дышат, но худо бедно с вертушками на окнах работают. Пока не будет им замены никто их не порежет. Вопрос другой что не чем их ремонтировать, ЧМУХи с этой работой не справляются. Компрессора К2лок не хватает. Пробовали делать ис двух ЧМЭ сплотку. так называем (2007-07-27 09:51:58)
| | Дмитрий: | Продолжение: так называемый "Challenger", но компрессора горят!!!! Так что бегать старичкам ТЭ3 еще и бегать! В переборке ходовой ни дизеля на последнем ТР3 2556 принемал участие сам, машина крепкая еще! (2007-07-27 09:57:30)
| | Дмитрий: | Кстати фотка сделана под воротами моего родного цеха Подьемки по второму пути!!! Спасибо автору давно там не был!!!! (2007-07-27 10:00:19)
| | Дмитрий: | Парни поправка жиых машин в Птропавловске всетаки 4 про 5585 я просто забыл (2007-07-27 10:05:52)
| | Шалинцев Д.: | Побольше бы времени он оставался в таком вот ухоженном виде. (2008-01-27 05:51:53)
| | Саликов С.: | там помоему 3 машины приписаны, главный технолог сказал, что их скоро порежут. Но оини рабочие (2008-01-27 05:51:53)
| | Михайлов Виктор: | ретро-туры это классно но большинство "туристов" (я не говорю о фанатах жд) не отличат ТЭ3 от ВЛ10. что-то такое зеленое, большое, и все тут. (2008-11-07 13:25:33)
| | Уткин Михаил: | Абсолютно целый с виду и, похоже, "живее всех живых"... (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Слухи о живых ТЭ3 в Петропавловске таки верны... А я всё никак туда не доеду. Ну, будем надеятся, что осенью через Стерлитакам, Оренбург, Орск, Карталы таки свершится... (2011-04-17 21:24:02)
| | Игорь aka ТЭ3: | Великолепно!Да здравствует ТЭ3! (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | А в Петропавловске он всяко не один такой. Два года назад с путеремонтниками мотался не то 5558, не то 5585. Я его увидел мельком из окна уже обратного поезда... (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | Их не резать надо, а ретро-туры на них устраивать для туристов, как на паровозах. Сам бы прокатился (последний раз ехал в пассажирском с ТЭ-троечкой от Балхаша до Моинтов в июне 1987)... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ11М-411, перегон Петропавловск – Кондратовка-Сибирская, г. Петропавловск, 30.VI.2007 Уткин Михаил †
| Кречетов Дмитрий: | Да, сразу видно со Свердловской ЖД. Почему-то у них почти на всем ПС подобный "загар".
И еще необычно, что в 2 секции, у нас такого не увидешь. (2007-08-04 12:54:07)
| | Айдаров Д.: | Хорошая окраска (2008-01-27 05:51:53)
| | Уткин Михаил: | Трудяга-углевоз приписан к Свердловской ж. д. и когда-то имел там номер 2411. И вообще: это не грязь – это загар! (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | > Наклон такой какой-то напористый * * *Естественно – разворот по серпантину на 180 градусов при самом минимально, наверное, допустимом для этого радиусе...
(2011-04-17 21:24:02)
| | Игорь aka ТЭ3: | Миша,недурно!Наклон такой какой-то напористый (2011-04-17 21:24:02)
| | Павел: | Он на Свердловской находится. Сегодня вечером в Кизеле его видел. Вот фото: [ ] (2012-05-28 23:05:39)
|
|
| Электровоз ВЛ10-1597 с грузовым поездом, перегон Кондратовка-Сибирская – Петропавловск, 1.VII.2007 Уткин Михаил †
| Уткин Михаил: | Вот эта бригада меня, похоже и сдала. Менты меня прямо тут и повязали, которые потом с вокзального ЛОВД отвезли меня в гостиницу. (2010-06-06 10:28:27)
| | Папараццо: | Михаил, хорошее фото, но я бы написал название станции полностью: Кондратовка-Сибирская (2010-06-07 07:26:34)
| | Уткин Михаил: | Исправил. Хотя все эти, ставшие уже привычными "-Сиб." и "-Алт." кочуют по служебкам и атласам не первый десяток лет. Над дорогой – Кировский мост, по которому троллейбусы пятого маршрута ходят на дачи и Пёстрое озеро. Полицейский капитан ЛОВД на полном серьёзе пытался доказать мне, что прямо вот тут, в этом месте, как раз находится погранзона... (2010-06-07 07:38:37)
| | Майк Подорожник: | небу пипец (2010-06-07 13:52:20)
| | Уткин Михаил: | > небу пипец  На некоторых Ваших снимках увидел не лучше, но это и не важно. Я сделал снимок для сайта железнодорожной, а не метеорологической тематики. Естественно, что высветлял этот бок поезда...
(2010-06-07 14:23:48)
| | Игорь Жгутов: | > Я сделал снимок для сайта железнодорожной, а не метеорологической тематики.
Тогда б зашопили небо и землю. Чего оставили то? Путепровод тоже надо было заштампить - это в конце то концов не сайт иженерных сооружений города Петропавловск. Вообще, все под корень - выльник с опорами на белом фоне. Самое главное - ничего не отвлекает от ж.д. ;-) (2010-06-07 14:33:45)
| | IAGSoft: | > небу пипец 
После таких комментариев имеем такие фото:
[ ] (2010-06-07 14:40:49)
| | Уткин Михаил: | Поэтому и люблю ходить на фотоохоту в пасмурную погоду – чтобы без разницы было, откуда поезд идёт. Но у нас в Казахстане с пасмурной погодой в тёплое время года бывает напряжёнка, это не европейская часть севера России. (2010-06-07 14:49:13)
| | Уткин Михаил: | Ничё, через два дня у меня будет новый "Кэнон-ЕОС500д", а после этого возможная командировка в Джамбул – уж там-то есть, где и на что пофотоохотиться... А потом поеду в Астану и там по-любому попытаюсь задержаться на выходной, чтобы снять "Тальго", пошедшее по сб-вс в Кокчетав... А пока смотрите картинку, снятую фотиком, не имевшим режим RAW. (2010-06-07 14:54:25)
| | Селивановский Николай: | Бесподобно (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2-612 сообщением Петропавловск – Макушино, перегон Петропавловск - Кондратовка-Сибирская, 4.VII.2007 Уткин Михаил †
| Dj CCCP - Серёга: | это снято на переходе через Ж/Д, когда идёшь со спирт завода в сторону рабочего поссёлка по Ж/Д ветви (2009-07-21 01:21:53)
| | Уткин Михаил: | ЭР2-612 приписки ТЧ Курган, едва стартанув от петропавловского перрона, тут же уходит крутым левым разворотом (больше, чем на 90 град.) на серпантин для спуска к реке. Городская черта Петропавловска. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Автодрезина ДГКу-2156, ст. Петропавловск, 22.VII.2007 Саликов С.
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловозы ТЭ3-2559 и ТЭ3-5679, депо Петропавловск, 23.VII.2007 Саликов С.
| Артём: | Класс, ТЭ3 с "дымком" ! (2007-09-24 09:50:53)
| | Виктор: | мужика надо было пропустить, но круто все равно! 5+ (2007-09-24 17:04:01)
| | Митрофанов Олег: | Мне кажется что ТЭ3 тут стали появляться намного чаще чем по истине интересные снимки, и смотрятся уже "попсово". Интересно, чем они стали привлекательнее тех же самых паровозов, кторых уже тоже остались единицы в работоспособном состоянии? Не считаю эту работу претендентом на "Фото дня". (2007-09-24 21:42:16)
| | Митрофанов Олег: | Это уже личные симпатии не относящиеся к фото )) А сам лок мне симпатизирует.. (2007-09-24 22:44:07)
| | Владимир Бураков: | Для того, чтобы полюбить тепловозы серии ТЭ3 на них надо хоть немного поработать! На всю жизнь запомню свою первую поездку на ТЭ3-6938 в ТЧ-Гудермес в 1986 году! Рассказать не удастся - это надо прочувствовать. Молодцы казахские железнодорожники, поддержите их в работе хотя бы еще лет пяток! (2007-09-28 19:45:55)
| | К. В. Гриценко: | А мне ТЭ3, помимо того, что сам по себе симпатичен, ещё очень детство напоминает. Закрываю глаза и вижу: пляж Ейского лимана, во всю ширь берега - железная однопутная дорога и ТЭ3 с пассажирским поездом. Эх, тот гудок рвёт душу!.. (2008-01-27 05:51:53)
| | Дмитрий: | "мужика надо было пропустить"-- Мужика зовут Алексей Шакаманов он мастер реостатных испытаний ТЧ-12 Петропавловск! (2009-06-25 12:14:31)
| | Уткин Михаил: | Во как повезло человеку – два сразу... 10+! (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | > Интересно, чем они стали привлекательнее тех же самых паровозов, кторых уже тоже остались единицы в работоспособном состоянии?
Да тем, что паровозы ездят с ретропоездами, на них организовываются туры для богатых и так далее. А ТЭ3 спишут - и всё. К тому же ТЭ3 - тепловоз, о котором я слышал много положительных отзывов от работавших на них. О 2ТЭ10М, ВЛ10 или ещё чём-нибудь поголовно положительные отзывы слышать не доводилось... (2011-04-17 21:24:02)
| | Игорь aka ТЭ3: | Олег,для того,чтобы понять восторг при виде ТЭ3,этот тепловоз надо искренне любить! Судя по всему,это чувство вам чуждо.Автору огромный респект! (2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Мечта!!! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловозы ЧМЭ3-1673 и ТЭ3-5679, депо Петропавловск, 25.VII.2007 Саликов С.
| Владлен: | Такс расскажите мне пожалуйста много ли там ещё ТЭ3 осталось, и к каким предприятиям они относятся или к железке, и как туда можно попасть. (2007-11-03 11:58:36)
| | Максимов Юрий: | А я бы при кадрировании тепловоз, который слева, отрезал полностью. А так - ни то, ни сё получается. (2007-11-03 21:24:57)
|
|
| Тепловоз ТЭ3-5588 в депо Петропавловск, Юж.-Ур. ж.д., 25.VII.2007 Саликов С.
| SC: | Судя по внешнему виду клиент жив и здоров! (2007-08-04 11:34:50)
| | Федулов Максим: | Их там два осталось? (2007-08-04 14:46:37)
| | Ирина: | Никто и не думал, что так получится, что эмоции и обида возьмут верх, и хороший автор сам удалит известное фото, а заодно и всю свою личную фотогалерею. Тем самым вычеркнув часть своей жизни. Как бы не ставился акцент, все равно жаль... (2007-08-04 21:06:39)
| | Владлен: | А что с Эдвардом? (2007-08-04 22:30:38)
| | ЦАЦА: | Не понял - а что с Эдвардом??? (извините за нескромность)... (2007-08-11 02:06:23)
| | Ирина: | "Молния Эдварда" всему причиной
[ ] Вот еще есть некоторые комментарии
[ ] (2007-08-11 08:24:19)
| | Дмитрий: | А я когдато там работал и их ремонтировал (2007-10-26 10:01:30)
| | Зиновьев Д.: | Извините, не согласен. Хороший автор лишил галерею своего присутствия. Так - и только так. (2008-01-27 05:51:53)
| | любитель ж д: | да телеги жестковатые будут ! (2009-06-26 23:20:26)
| | Игорь aka ТЭ3: | ИМХО,не хватает "птички" на благородном "лице" этого заслуженного труженника и легенды стальных магистралей (2011-04-17 21:24:02)
| | Ерастов Алексей: | Да, красавец! Как здорово, что на ходу! Одно лишь расстраивает: в обсуждении этой фотографии нет и не будет восторженного комментария Эдварда! Очень жаль, что галерея лишилась такого замечательного автора. Впрочем, о чём это я сейчас? (2011-04-17 21:24:02)
| | Игорь aka ТЭ3: | Согласен с Бродяжником!Эдвард бы прокомментировал это фото с удовольствием!И галерея действительно лишилась очень хорошего автора. (2011-04-17 21:24:02)
| | Игорь aka ТЭ3: | > Извините, не согласен. Хороший автор лишил галерею своего присутствия. Так - и только так. А что это меняет?Эдварда не вернуть... К слову сказать,хочу лично поблагодарить вас,Дмитрий за решение не закрывать ФГ!
(2011-04-17 21:24:02)
| | Анохин В.В.: | Отличный снимок. Дал бы за него 4. Но к сожалению, он у меня почему-то не отобразился при голосовании. Уже бывала когда-то такая песня... Но надо сказать, что и других очень достойных фотографий сегодня в галерее много. (2011-04-17 21:24:02)
| | Игорь aka ТЭ3: | Красавец!!!!!Высший балл (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | Ну вот и второй нашёлся... Я видел его живьём там в 2005 г., но снять не смог – было уже достаточно темно. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Спасибо за фото! (2011-04-17 21:24:02)
| | Stas: | Как новый! Умеют же беречь! Красавец однозначно. +4 (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловозы ТЭ3-5679 и ЧМЭ3-1673, депо Петропавловск, 25.VII.2007 Саликов С.
| Сергей (ТЭ3): | Радует, что в Петропавловске в работе ТЭ3! (жаль далеко от меня). (2008-08-21 10:49:22)
| | Ирина: | Только не Челябинская ж область! (2008-08-21 10:58:28)
| | Эдвард: | Уважаемый автор, благодарю за фото! Интересуют три момента: сколько машин ТЭ3 ещё осталось в Петропавловске, как часто (и насколько далеко) они выходят за пределы депо, и оправданы ли слухи о недоступности данной зоны для любительской фотосъёмки по причине сверхусиленной охраняемости депо, станции, и других ж. д. объектов? (2008-08-21 12:19:20)
| | Эдвард: | > [ ]; [ ]; [ ] От автора: "Числятся 5 штук за ТЧ-12 Петропавловск:2556,2559,5588,5679,7696.Эти машины работают в период весна-осень с рабочими поездами на окнах.Говорят,что нач.Ю-УР,когда увидел этих динозавров,сказал-"Чтобы я их больше не видел!".Но они пока живы и готовы к работе." Г.М.
Спасибо...
(2008-08-21 13:40:44)
| | Владлен: | До 2ТЭ10Л я добрался, а вот ТЭ3 в живую боюсь увидеть я уже не успею... Немного пародоксально, что тепловозов было выпущено огромное кол-во за короткое время, и за такое же короткое время их не стало... (2008-08-21 17:44:32)
| | Сергей (ТЭ3): | Если бы не развал СССР, то они бы до сих пор бы ещё оставались в достаточном количестве, а так металлический бум и безнаказанность руководителей, которые их беспощадно продавали металистам, повлекло за собой их быстрое исчезновение... (2008-08-21 18:19:51)
| | Сергей (ТЭ3): | Вообще ТЭ3 - это целая эпоха тепловозостроения СССР! Исчез Союз и вместе с ним ушел ТЭ3... (2008-08-21 18:53:51)
| | Эдвард: | > Если бы не развал СССР, то они бы до сих пор бы ещё оставались в достаточном количестве, а так металлический бум и безнаказанность руководителей, которые их беспощадно продавали металистам, повлекло за собой их быстрое исчезновение...
Это верно, но к большому сожалению, и сегодня осколки коммунизьма продолжают нещадно истреблять оставшиеся легендарные машины...
(2008-08-21 19:25:14)
| | Garikk: | ТЭ3 конечно был хорошей машиной для своего времени, но его время прошло...он устарел и технически и морально. что вы так прицепились к нему... в чём прикол желания его эксплуатировать сейчас? Красиво выглядит? Это же просто тупо, оценивать машину только по внешности (2008-08-21 20:51:57)
| | Мецурия Георгий: | Garikk. +1 Утомили своим нытьем о ТЭ3. (2008-08-21 21:05:10)
| | Игорь aka ТЭ3: | > Garikk. +1 Утомили своим нытьем о ТЭ3. Осторожнее,товарищ!Не позволю дискуссию любителей этого великолепного тепловоза называть нытьём.Присоединяюсь к мнениям Эдварда и Сергея ТЭ3!!!
Владлену : Колян,мы должны отыскать действующие ТЭ3 и завалить галерею красавцами
(2008-08-22 00:16:11)
| | Сергей (ТЭ3): | > Это же просто тупо, оценивать машину только по внешности
Возьмём к примеру ЧС2, кто нибудь будет оспаривать то, что этот лок. тоже устарел и морально и технически? Чебурашке скоро 50 лет, как его придумали чехи! Но его капиталят и он продолжает работать...Так, почему бы и ТЭ3 не модернизировать внутри, но при этом оставить прежний внешний вид.
(2008-08-22 02:08:03)
| | Ерастов Алексей: | Через несколько дней и я их фотографировал. Жаль, не встретились! Тепловозы работают от Макушино до Исилькуля. Техническое состояние действительно оставляет желать лучшего. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭ3-7696 на ТО-3 в депо Петропавловск, 27.VII.2007 Саликов С.
| Саликов С.: | там их штук 6, при приезде начальника Ю-Ур.ж.д. их прятали как могли, но какая-то из них попала под приказ "на металлолом", просто при хоз. работах компрессор ЧМЭ3 не тянет, а КТ6 с ТЭ3 в самый раз, вот их и деповчане прятали. А отзыв у слесарей на них не плохой. (2008-01-27 05:51:53)
| | Игорь aka ТЭ3: | Красота!Сохранить бы его! (2011-04-17 21:24:02)
| | Vivan755: | Аккуратный такой ТЭ3, да ещё и в цеху? Отлично, автор, отлично. Запущенные видели? Что вам сказали по поводу их эксплуатации? (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Ст. Петропавловск. Вид с переходного моста на восток, 3.VIII.2007 Миносьян А.
| udinch: | Ну с чего ли? Это ж не Исиль-куль... (2007-10-03 06:22:17)
| | Иван: | оО единственный новокузнецкий фирменный поезд) (2007-10-03 20:11:14)
| | --: | Не знаю, на прошлой неделе ехал через ППавловск, стояли полчаса, я успел погулять по площади, сменять немного тенге и зайти в супермаркет. Правда, когда вернулся, документы и карманы проверили. (2007-11-13 12:17:21)
| | Казимирчик И.: | Сколько же идёт поезд от К-Орды до П-Павловска!? Суток трое? Через Чу? (Шу) (2008-01-27 05:51:53)
| | Уткин Михаил: | Народу на перроне подозрительно много – с российских поездов сейчас людей на перрон проводники практически не выпускают... (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | > Ну с чего ли? Об этом спрашивайте у ваших российских проводников. Я просто констатирую факт, увиденный мною 1 июля 2007 г.: на перрон выходит только тот народ, которому здесь выходить. Остальные торчат в окнах. И цербер в дверях вагона в виде необъятной тёти в форме РЖД – вон, как там, возле опоры КС... Углевозка-порожняк аж по пятому "пассажирскому" пути – это, кстати, там тоже нонсенс: обычно на этом пути отстаиваются наши казахские пассажирские... -> (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | -> Отстаиваются по 2-3 часа и уходят обратно. Судя по солнышку, поезд на 4-м пути – это СПб-Новокузнецк; это значит, что кзылординский 56-й с пятого пути уже ушёл, но на его место вот-вот прибежит алма-атинская "пятнашка"... (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | Когда меня на перегоне, который за спиной у фотографа этого снимка, утром 1 июля арестовали менты из ЛОВД этого вокзала, они долго мне жевали, что фотосъёмка здания вокзала со стороны путей и перронов категорически запрещена – это ПОГРАНЗОНА! Кстати: на удивление не видно наших "зелёных" – обычно они там трое-четверо во время стоянки таких поездов прогуливаются... (2011-04-17 21:24:02)
| | Уткин Михаил: | 056У идёт через Чу. Всего в пути 41 час 15 мин. (ночь, день и ночь), по точкам самого большого входа-выхода людей: Петропавловск 17.10 +0; Астана 01.08 +1; Караганда-П 05.14 +1; Чу 16.31 +1; Жамбыл 20.35 +1; Чимкент 01.01 +2; Туркестан 04.50 +2; Кзыл-Орда 10.25 +2. Ежед., состав кзылординский, сейчас – не сильно убитый, грязный и вонючий, кое-какой порядок в нём навели. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭ3-2559, депо Петропавловск, 20.IX.2007 Саликов С.
| Анохин В.В.: | Фотографическое Счастье. (2011-04-17 21:24:02)
| | Валерий Л.: | Все еще не перевелись на Руси - ой что это я? - в Казахстане богатыри.
Отличная машина и отличный снимок.Поздравляю! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Сход вагона, ст. Петропавловск, 9.XI.2007 Konstantin Skripnik
| Муравей: | Ст. Петропавловск. Похоже авария произошла по чётному перед нечётным парком-позади находится нечётный парк а прямо через пару км чётный парк и вокзал (2008-01-02 00:52:34)
| | Konstantin Skripnik: | Опубликовано с разрешения ФВН (т.к. только у него оказалась камера в этот момент) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Сход вагона, ст. Петропавловск, 9.XI.2007 Konstantin Skripnik
| Ирина: | Автор писал в комментариях к внеконкурсным снимкам, что причина схода - разрушение тележки. (2008-01-01 08:57:55)
| | Аноним: | А где это произошло то? Какая станция?
(2008-01-01 12:05:44)
| | Александр Ерошкин: | Въезжая на станцию Здолбунов со стороны Ровно вижу дома прямо под откосом пути. Как там спокойно спать можно, не понимаю?.. (2008-01-01 12:42:30)
| | Александр Ерошкин: | Я немножко не о том. Разрушение тележки теоретически может произойти где угодно и когда угодно, в т.ч. и на насыпи, под которой - дома . Лежащая на снимке сбоку колпара въехала бы прямо в деревяную стену... (2008-01-01 23:27:38)
| | Одинец: | Был случай, когда в результате разрушения бандажа колесной пары груженый полувагон перепрыгнул через соседний путь и приземлился под откосом, пролетев при этом не касаясь земли метров 50-60. А убить может и сосулькой, что ж теперь из дома не выходить? (2008-01-02 00:34:12)
| | Костян: | Был человек, который живет в доме около лосиноостровской "горки". Так он говорил: "Как ночью прекращается шум - не могу уснуть!" Так что дело привычки. (2011-04-17 21:24:02)
| | Konstantin Skripnik: | Опубликовано с разрешения ФВН (т.к. только у него оказалась камера в этот момент) (2011-04-17 21:24:02)
| | Костян: | Во, и опоры своротил! Что же случилось-то? (2011-04-17 21:24:02)
| | Konstantin Skripnik: | Так оно и есть. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Сход вагона, ст. Петропавловск, 9.XI.2007 Konstantin Skripnik
| Konstantin Skripnik: | Опубликовано с разрешения ФВН (т.к. только у него оказалась камера в этот момент) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Сход вагона, ст. Петропавловск, 9.XI.2007 Konstantin Skripnik
| Тэшник: | Какова причина схода? (2007-12-30 13:19:19)
| | Ivan/S: | Почему вперёд? Судя по повреждению привода стрелки он как-раз ехал от нас ,н не наоборот. (2007-12-30 18:26:35)
| | STATION: | скорее всего перевод стрелки под вагоном. ИМХО (2007-12-31 01:40:55)
| | Аноним: | > скорее всего перевод стрелки под вагоном. ИМХО
судя по фоткам до этой стрелки он точно уже колдыбал. (2007-12-31 03:30:17)
| | Аноним: | Шпалы битые. Но и остряк к рамному рельсу прижат, а тележка полувагона... (2007-12-31 06:41:20)
| | Аноним: | Забавно, что положение остряков такое, как будто стрелка действительно под составом перевелась и штанишки получились. (2008-01-01 18:08:10)
| | ВН Цокур: | Хорошо ушёл, что колёсные пары аж вперёд от вагона ушли. Плюс ко всему ещё столб снесли. (2011-04-17 21:24:02)
| | Konstantin Skripnik: | Опубликовано с разрешения ФВН (т.к. только у него оказалась камера в этот момент) (2011-04-17 21:24:02)
| | Konstantin Skripnik: | Причина схода разрушение тележки. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Сход вагона, ст. Петропавловск, 9.XI.2007 Konstantin Skripnik
| Konstantin Skripnik: | Опубликовано с разрешения ФВН (т.к. только у него оказалась камера в этот момент) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Сход вагона, ст. Петропавловск, 9.XI.2007 Konstantin Skripnik
| Муравей: | Ст. Петропавловск. Похоже авария произошла по чётному перед нечётным парком-впереди видны десятки нечётного парка а за правее за восстановительным находится парк для длинных (2008-01-02 00:33:37)
| | Konstantin Skripnik: | Опубликовано с разрешения ФВН (т.к. только у него оказалась камера в этот момент) (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Паровоз Эу700-82, депо Петропавловск, 13.IV.2008 Konstantin Skripnik
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Паровоз Эу700-82, депо Петропавловск, 13.IV.2008 Konstantin Skripnik
| Эдвард: | Снимки ТЭ3 будут?.. (2008-04-22 03:28:07)
| | Konstantin Skripnik: | Пока обещать не буду. Как появиться время, буду стараться... (2008-04-22 09:11:36)
| | Vivan755: | Да, ТЭ3 бы не помешали... Четвёртый год не могу до Петрика доехать (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10-841, ст. Петропавловск, 17.IV.2008 Konstantin Skripnik
| Антон: | Электровоз РЖДшный? (2008-05-06 18:51:34)
| | Konstantin Skripnik: | Да, конечно. (2008-05-06 20:05:10)
| | Эдвард: | Маленькая подсказка: старайтесь при съёмке на электрифицированных участках вставать так, чтобы столб у вас находился за спиной, а не перед носом. А если уж допускаете подобные ошибки, обрезайте лишнее в Фотошопе... Кстати, ТЭ3 есть смысл ждать от Вас, или самому уже съездить, наконец, в Петропавловск?.. (2008-05-06 23:05:42)
| | Аноним: | За совет большое спасибо, учту. На счет ТЭ3, обязательно будут снимки, просто погода не позволяла, сейчас уже два видим солнце, а следовательно можно ехать на поиски. (2008-05-07 06:39:59)
| | Konstantin Skripnik: | Прошу прощение за отсутствие подписи в предыдущем сообщении, еще не проснулся (2008-05-07 06:42:26)
|
|
| Станционное здание на ст. Токуши, 22.IV.2008 Егор Казаков (колл.)
| Егор Казаков: | Из коллекции (2022-05-03 17:59:18)
|
|
| Электровоз ВЛ10-402 с грузовым поездом на ст. Петропавловск, 22.IV.2008 Егор Казаков (колл.)
| Егор Казаков: | Из коллекции (2022-03-09 19:44:27)
|
|
| Тепловоз ТЭ3-5679, ст. Петропавловск, 25.VII.2008 Ерастов Алексей
| Игорь aka ТЭ3: | Огромное спасибо!Завидую по-белому  Попасть в живой ТЭ
3 - заветная мечта!!! (2008-09-07 03:18:31)
| | Эдвард: | Да, ТЭ3! Живой! На плёнку! Да ещё так качественно! Это просто сказка какая-то!.. Алексей, можешь поподробнее рассказать о пребывании в Петропавловске? Буду очень признателен... (2008-09-07 03:45:07)
| | Уткин Михаил: | 4 (2008-09-07 08:35:48)
| | Гордон: | А почему на нём значок РЖД красный? (2008-09-07 12:28:48)
| | Стриж: | Лёш, браво! (2008-09-07 12:48:14)
| | АВВ: | Супер! (2008-09-07 15:56:06)
| | Мегапупс: | Голосование говорит, что снимок лучший на сегодня. С этим не поспоришь. Но чем он лучший? Тем что на нём ТЭ3. Ничего против этой машины не имею, но думаю что сегодня есть куда более интересные работы. Прошу автора не обижаться на мой коментарий. (2008-09-07 18:13:17)
| | Зиновьев Д.: | > ...сегодня есть куда более интересные работы... Интересы-то у всех разные!
(2008-09-07 19:09:09)
| | Purple Rainbow: | > Голосование говорит, что снимок лучший на сегодня. С этим не поспоришь. Но чем он лучший? Тем что на нём ТЭ3. Ничего против этой машины не имею, но думаю что сегодня есть куда более интересные работы. Прошу автора не обижаться на мой коментарий.
+100 (2008-09-07 20:03:03)
| | Игорь aka ТЭ3: | > Голосование говорит, что снимок лучший на сегодня. С этим не поспоришь. Но чем он лучший? Тем что на нём ТЭ3. Ничего против этой машины не имею, но думаю что сегодня есть куда более интересные работы. Прошу автора не обижаться на мой коментарий. Не просто не согласен,а абсолютно не согласен Там,где ТЭ3,там и победа!!!!!
(2008-09-08 00:53:18)
| | Стриж: | Игорь, ну кто бы сомневался? --- Лёш, засиделся уже в зелёных штанах Давай сканируй наконец последнюю плёнку! (2008-09-08 15:15:22)
| | Сергей ТЭ3: | Жаль конечно, что не дали проехать в ТЭ3, может при возможности ещё раз будете в тех местах и попадёте на другую лок. бригаду. И тогда все увидят в движении этот превосходный по свооему тепловоз.
P.S. посмотрев видео кабины и дизельного замучала ностальгия... (2008-09-08 23:54:36)
| | Lietuva: | [С транслита] И почему эти,старпёры-машинисты,не могут понять,что благодаря находчивой инициотиве операторов-любителей,этот лок станет в истории ЖИВЫМ и тогда,когда этой модели уже нигде в пути не будит! Кстати,я не машинист,но звук дизеля ТЭ3 мне нравится! Что не могу сказать об 2ТЭ10М,У. Там такой "звук",что с ума можно сойти,и под колёса кинуться,неговоря о его "предупредительном" сигнале..,- ужас. На звук,мне импонируют ТЭ3 и ТЭП60. Кстати,чем отличается ТЭ7? Он как 2 капли воды на ТЭ3 похож! (2008-09-09 19:07:05)
| | Lietuva: | [С транслита] Спасибо,БРОДЯЖНИК,за живую запись ТЭ3! Часто захожу,слишаю работу дизеля,вспоминаю детство. Тогда ТЭ3 часто видел. А,вот,ТЭ7 - ниразу! Поэтому очень интересно в чём отличия ТЭ3 от ТЭ7. Говорят,что 2ТЭ10М - это модернизант от ТЭ3. А может всётаки ТЭ7 модернизированный ТЭ3? Заранее благодарен за разьяснения..! (2008-09-09 19:14:12)
| | Gustara: | с 1982 по 1990 годы отработал на тепловозах ТЭ 3 в грузовом и пассажирском движении. (2008-09-09 21:45:14)
| | Lietuva: | [From translit] Есть ли ещё видео с ТЭ3? Что-б в движении.. (2008-09-09 22:23:57)
| | Сергей (ТЭ3): | Конечно, звук 2Д100 по своему уникален, есть определённые частоты на малых оборотах, которые просто завораживают…, особенно после сброса позиций, когда РЧО ещё не вывел дизель на стабильный ХХ, и обороты плавают. Вот тут –то и слушаешь мелодичное подвывание. (2008-09-10 10:13:26)
| | Сергей (ТЭ3): | Основное отличие ТЭ3 от ТЭ7 в том, что в 7-ке изменено передаточное отношение тяговых редукторов, расчитаных под скорость 140 км/час. Стоит 395 кран и изменены "плечи" тормозных тяг, по сравнению с ТЭ3. (другое тормозное усилие). (2008-09-10 10:28:03)
| | Сергей (ТЭ3): | а вообще ТЭ3 по сути не имеет своей кабины. На первых выпусках она была от ТЭ2 с небольшой адаптацией под данный кузов, на последующих от ТЭ7. Высокая кабина была разработана под ТЭ7 и потом уже перенесена на ТЭ3. По этой ссылке можно глянуть первый ТЭ7-0001, с которого и произошло дальнейшее изменение внешнего вида ТЭ3. [ ] (2008-09-10 10:45:00)
| | Lietuva: | [From translit] Спасибо,Сергей! Понял..! Только жаль,что мало ТЭ3/ТЭ7 где на видео можно увидеть... Может где на сайте есть ссылка..? А вот 2ТЭ10М,У,лучше бы и не видел,ибо один "звук" не внушает оптимизма.. Как тянет 2М62,- ничего против не имею,дизель тоже ничего... Ну,ТЭ3 приятнее на слух,как (2008-09-10 18:27:50)
| | Михайлов Виктор: | это последние ТЭ3 на ЮУр.жд
еще в Кургане были пару лет назад, но уже под забор поставлены (2008-11-06 11:40:40)
| | Ерастов Алексей: | Спасибо за отзывы и оценки! Мегапупс, не обижаюсь, сам считаю это фото слабоватым. Гордону: депо Петропавловск относится к Южно-Уральской ЖД. Теперь о поездке. На приграничную ст. Петухово приехали вечером, а электричка ожидалась ближе к утру. От машиниста ЧМЭ3 узнал о состоянии ТЭ3, а также о том что один из них скоро проследует в Петропавловск с остановкой в Петухово. Я очень благодарен этому человеку: позже, несмотря на дождь, он нашёл нас на вокзале и сообщил долгожданную весть. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ерастов Алексей: | Из-за ливня прибытие ТЭ3 заснять не удалось. Молодой машинист нехотя позволил снять видео, но категорически запретил присутствовать в поездке. Появившийся позже пожилой помощник настоял немедленно покинуть локомотив. Утром в Петропавловске не было ни одного ТЭ3, и полдня ушло на осмотр города. Повторное появление в депо длилось недолго: после пары снимков уже другой ТЧМ заинтересовался моей личностью и вызвал охрану. Пришлось спешно покинуть станцию, поездка на тепловозе так и осталась мечтой. (2011-04-17 21:24:02)
| | Dionysyi: | Видео лучше выкладывать на рамблер. Там у просматривающих есть возможность скачивать оригиналы. (2011-04-17 21:24:02)
| | Ерастов Алексей: | Внесу и я свой вклад в распиаривание петропавловских ТЭ3. Тепловозы работают с хозяйственными поездами от Макушино до Исилькуля. Закреплённых бригад нет, техническое состояние оставляет желать лучшего. Три видеофрагмента, снятых на станции Петухово: в кабине [ ], в машинном отделении (цветной [ ] и ч/б [ ] варианты). Качество видео занижено, поэтому буду рад совету, где и как разместить оригинал. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭ3-2556 в ТЧ Петропавловск, 11.XI.2008 ВЧДЗР-5
| Odstavec: | Шедевр! (2009-02-25 12:23:44)
| | Goser: | Что сейчас с этими локомотивами? (2010-02-19 22:47:42)
| | Ластовка М.О.: | Спасибо за фото! (2011-04-17 21:24:02)
|
|