| Ст. Верхняя Терраса КБШ ЖД, Ульяновск, 27.VI.2008 Алексей Мякишев
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Ст. Верхняя Терраса КБШ ЖД, Ульяновск, 27.VI.2008 Алексей Мякишев
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| "Грузовой из Ульяновска". Тепловоз 2ТЭ10У-0154 на разъезде 28 км, линия Ульяновск - Сызрань, 1.VII.2008 Айдаров Д.
Майк (без автори) :(: | ну в любом случае не "с", а "из" а лучше по моему даже "грузовой из Симбирска"... звучит... (2008-08-04 18:00:35)
| Lietuva: | [С транслита] Правильно,Майк! Ну,а КилоВаты,которые на этом снике развивает дизель на выходе генератора..,- внушительные.. (2008-08-05 01:19:24)
| saykl: | На взлёт пошол! (2008-08-06 11:49:53)
| Анатолий Иванов: | Потрясающий снимок! (2008-08-06 16:46:10)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-0971 на перегоне разъезд 28 км - Красный Гуляй. Линия Ульяновск - Сызрань, 1.VII.2008 Айдаров Д.
АВВ: | Тоже очень классное фото. (2009-04-11 09:51:49)
| Мihail-service: | Супер очень красивое фото молодец Денис +4 (2009-04-11 15:08:49)
| АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Здорово получилось, Денис! Тепловоз, "выглядывающий" из кустов клёна... Интересно, какая там интенсивность движения и какой профиль пути? (2009-04-11 15:58:10)
| Айдаров Д.: | Интенсивность примерно как на Инзу, может чуть больше (что касается грузовых, пассажирских меньше, но есть летние). А профиль тяжелый как и почти везде в Ульяновской области. (2009-04-11 16:24:40)
| Иванов Анатолий: | Замечательные места! Денис, сколько по времени тебу удалось поснимать на этом перегоне? (2009-04-11 18:06:13)
| femida-msk: | В чём причина езды с включённым прожектором. У нас в своё время (1991 г.), когда в Ховрино (Мск. ж/д) задавили вагонника, вменини работать, в том числе на манёврах, с включённым прожектором. Ничего хорошего из этог не вышло, просто все ослепляли друг друга, в результате задавили ещё одного вагонника. (2009-04-11 19:18:16)
| Айдаров Д.: | > Замечательные места! Денис, сколько по времени тебу удалось поснимать на этом перегоне?
Снял только 2 товарняка, остальное не дал дождь (2009-04-11 19:32:38)
| Ласточка: | Замечательный снимок!!! (2009-04-11 20:41:08)
| Папараццо: | ЗдОрово! И рельсы тепловозу не нужны! Пусть по траве едет! Денис, отличный снимок, яркие, насыщенные краски! Очень понравилось! (2009-04-11 22:49:38)
| Olek: | Хорошее фото!!! (2009-04-12 00:24:37)
| Sklep: | блестяще (2011-04-17 21:24:02)
| Jānis: | Очень нравится! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Разъезд 28 км. Линия Ульяновск - Сызрань, 1.VII.2008 Айдаров Д.
Сергей Викторович: | Красота! Практически, нетронутая природа. (2009-04-15 09:46:01)
| Olek: | Красиво!!! (2009-04-15 11:22:28)
| Jeff: | Живой снимок! (2009-04-16 01:10:57)
| DvizhOK-Max: | А этот разъезд ДСП управляется или диспетчером? (2010-12-28 17:36:24)
| Pifon: | По идее должно на диспетчерской централизации, но в тоже время двупутный рзд. Ворожино СЕВ жд управляется ДСП..фиг их поймет (2010-12-28 17:46:08)
| Александр: | Наверное, не просто так Ворожино на местном управлении (2010-12-28 17:56:21)
| Андрей: | так и чуствую июльскую жару перед непогодой! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0150 на перегоне Шарлово - Вешкайма, 3.VII.2008 Айдаров Д.
Andy T: | Хорошо (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0156 на перегоне Вешкайма - Шарлово, 3.VII.2008 Айдаров Д.
bazz_linser: | хорошее место, красивая фотка (2008-11-18 09:34:06)
| Wolzow: | Заросщая какая тот однопутка, а фото отличное, с меня 4 (2008-11-18 12:04:35)
| АД: | В среднем 5-8 пар грузовых и 5 пар пассажирских (2008-11-18 15:49:57)
| Иванов Анатолий: | Отлично, как всегда! А места наикрасивешие! (2008-11-18 19:38:49)
| АЛЕКСЕЙ (ФотоохотникЖД)†: | Действительно, здоровский снимок. Особенно впечатляет заросшая с внутренней стороны колея. Экзотика! Денис, одним словом-молодец! (2008-11-19 18:04:42)
| Мihail-service: | Замечательно вышло. А как в этом месте с интенсивностью движения? (2011-04-17 21:24:02)
| Сташенко Е.: | Красиво! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0157 на перегоне Вешкайма - Шарлово, 3.VII.2008 Айдаров Д.
Иванов Анатолий: | Отличнейший кадр! (2008-08-25 17:26:42)
| Raskolnikov: | Тепловоз какой приписки? А то он много где засветился: [] (2009-06-15 17:55:05)
| Айдаров Д.: | По ссылке 2ТЭ10М-0836. А этот 2ТЭ10У-0157 из ТЧ Ульяновск (2009-06-22 18:58:41)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-1283 на перегоне Вешкайма - Шарлово, 3.VII.2008 Айдаров Д.
Айдаров Д.: | С рабочим поездом (2009-05-08 17:27:26)
| Андрос: | А ТЭМ2 могут возить паспоезда? НЯЗ, они в основном работают только на заводах. (2009-05-09 08:04:52)
| ep1k100: | Может. Такие поезда много где есть, и под ТЭМ2, и под ЧМЭ3. На Куйбышевской дороге основной маневровый локомотив - ТЭМ2. (2009-05-09 09:58:24)
| Ирина: | На РЖД много ТЭМ2. У нас в Екатеринбурге пригородный на Полевской до 4 вагонов ходит под ТЭМ2. (2009-05-09 12:14:46)
| Jeff: | Хочется отметить сочные цвета этого классного снимка,всё прямо таки живое! (2009-05-09 14:25:49)
| Григорьев Игорь: | Очень хорошо (2009-05-09 16:03:23)
| Ерастов Алексей: | Например, на Ямале ТЭМки в две секции ведут грузовые на сотни километров. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Перегон Вешкайма - Шарлово, 4.VII.2008 Айдаров Д.
Абрамов Александр: | Если бы тени автора не было я бы сказал писали маслом, классно (2009-05-25 06:18:52)
| George_Bailey: | Paysage! (2009-05-25 11:01:19)
| Vivan755: | Вот это - точно пейзаж! (2009-05-25 20:54:49)
| iceBerg.: | закрывая глаза на тень автора в кадре - класс. (2009-05-26 18:31:55)
| Ильин Сергей: | Великолепно! На рабочий стол поставил. Спасибо. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-1283 на перегоне Шарлово - Вешкайма, 4.VII.2008 Айдаров Д.
Арефьев В.: | Хорошая фотка, атмосферная!! (2009-06-13 15:11:52)
| Иванов Анатолий: | Замечательно, чувствуется утро. (2009-06-13 19:07:30)
| AVVA: | Понравилось фото. Последнее время все больше убеждаюсь в том, что к ж.д. фото не всегда подходят традиционные правила компоновки кадра. Этот снимок тому подтверждение. (2009-06-13 23:59:40)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0157 на перегоне Вешкайма - Шарлово, 4.VII.2008 Айдаров Д.
Шепелюк Алексей: | ДА-А... Не мешало бы "Доуматик" пропустить) (2009-06-15 11:00:39)
| ЯР: | > вот это состояние пути, ни баласта..... супер! а, что не так с путем и балластом?
(2009-06-15 14:41:14)
| Иванов Анатолий: | Красота! (2009-06-15 18:51:34)
| AUTHOR_ID=2229: | > ДА-А... Не мешало бы "Доуматик" пропустить)
И АДМ с изоляторами и контактным проводом, после установки опор (2009-06-15 20:00:20)
| Иванов Анатолий: | > > ДА-А... Не мешало бы "Доуматик" пропустить)
И АДМ с изоляторами и контактным проводом, после установки опор
Никаких тебе опор - это царство медведов !
(2009-06-15 22:13:02)
| Андрей: | вот это состояние пути, ни баласта..... супер! (2011-04-17 21:24:02)
| Andy T: | Красиво (2011-04-17 21:24:02)
| Айдаров Д.: | для 300 мм очень хорошее состояние пути (2011-05-02 21:55:11)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-2542 с поездом Москва - Бугульма на перегоне Шарлово - Вешкайма, 4.VII.2008 Айдаров Д.
Мihail-service: | Лок которому часто везет попадать в объектив фотоаппарата! (2009-05-24 13:57:41)
|
|
| Пассажирский поезд Москва - Челябинск на перегоне Шарлово - Вешкайма, 4.VII.2008 Айдаров Д.
Еisenbahner: | Пожалуй, одна из лучших фотографий, которые были в галерее в этом месяце. (2009-05-24 03:15:08)
| ohaxebov: | Нет слов! Отлично!!! (2009-05-24 03:16:03)
| Alex096: | Замечательный туман!Понравилось.Здорово!!! (2009-05-24 06:39:27)
| Ёж: | Здорово. Отличное фото. (2009-05-24 10:04:36)
| Мihail-service: | Уходящий в неизвестную даль! красиво +4 (2009-05-24 10:31:47)
| iceBerg: | Сильная работа, (2009-05-24 13:42:37)
| Dionysyi: | Сиреневый туман. (2009-05-24 16:38:02)
| Ёж: | > Сиреневый туман.
Ага, точно. По мне, так фото дня. Жаль, что не в конкурсе. На рабочий стол поставил.
(2009-05-24 19:55:17)
| ОВ: | > Ух. Красота. Угу. Слов нет.
(2009-05-25 00:24:23)
| АВВ: | Обработка мне что-то не очень. Зелень нужно бы придушить. А то эдакая куча зелени выпирает. (2009-05-25 14:14:56)
| kuri koer: | Согласен с г-ном Бебецузиным. (2009-05-25 16:18:59)
| Максим: | Поезд призрак который проходит здесь раз в 3 года (2009-05-26 19:29:21)
| bazz_linser: | шикарный снимок (2011-04-17 21:24:02)
| Дмитрий Дедякин: | Ух. Красота. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3006 на перегоне Шарлово - Вешкайма, 4.VII.2008 Айдаров Д.
Мihail-service: | Красиво Денис медвед выходящий из тумана! (2009-01-18 09:22:19)
| контактник: | Классно получилось вышел мишка из тумана (2009-01-18 09:57:32)
| Train to nowhere: | А что за поезд тянет этот медвед? (2009-01-18 11:09:55)
| Vivan755: | Это машка, а никакой не "медвед". Подойдите к любому машинисту или помощнику с Куйбышевской, Северной дороги - кроме как машкой они 2ТЭ10М не назовут (2009-01-18 11:23:55)
| netSass: | Господин Айдаров Д.! Не удобно, как-то, делать замечания постоянному жителю PAROVOZa.Но надо.Надо Федя (Денис).Надо. Где вы увидели тепловоз 2ТЭ10М-3006? Полагаю,что я вижу секцию Б (А)тепловоза 2ТЭ10М-3006,используемую в качестве самостоятельного локомотива и ведущую пассажирский поезд. (2009-01-18 11:41:11)
| Макс: | > .. Не удобно, как-то, делать замечания...
Господин netSass ! Не удобно - так и не делайте. Если вообще нечего добавить - не надо добавлять. Вы полагаете Вы один такой эрудированный в Галерее? Никто, кроме Вас не в состоянии отличить секцию от тепловоза? Или это настолько принципиально, что есть необходимость уточнять? Я полагаю, что будет не лишним напомнить Вам, что Вы просматриваете Фотогалерею любителей транспорта, а не официальный ежесуточный Корпоративный Отчет ОАО "РЖД". (2009-01-18 12:25:46)
| Бекиров И.: | Ага, только они не отказываются от того, что "Машка" это только местное обозначение 2ТЭ10М, а обшепринятое сленговое название "Машка" относиться к М62. Как ты любишь - спроси у любого человека в депо Агрыз. (2009-01-18 13:35:03)
| turist-t: | Спасибо за фото!Ульяновских тепловозов у нас почти небывает.Редкий раз провозят для ремонта в Моршанск.Последний раз видел 3002.И половинка тепловоза тоже тепловоз.
(2009-01-18 13:40:55)
| Vivan755: | > Ага, только они не отказываются от того, что "Машка" это только местное обозначение 2ТЭ10М, а обшепринятое сленговое название "Машка" относиться к М62. Как ты любишь - спроси у любого человека в депо Агрыз.
В любом случае никакими "медведами" в железнодорожном сленге и не пахнет. Да, и что ты имеешь против вопросов к железнодорожникам? Трое питерцев мне литературу запрещают читать, ещё один - у железнодорожников что-то спрашивать, дальше - кто-нибудь ещё снимать запретит? (2009-01-18 16:24:06)
| Иванов Анатолий: | Отличное фото, прекрасная атмосфера.
Иван, хватит уже умничать! Все на этом замечательном сайте знают что такое медвед - это 2ТЭ10М. Даже если и на линиях где нет М62 их и называют машками - то почему бы нам сами не ввести это название - медвед. Ведь кто то же диктует моду - так почему бы этим "диктатором" не быть нам. А то вот прицепился - к моей фотографии ничего не пишешь, что так, цепляться не к чему?
P.S. Тебя разве не лишили права комментировать?
(2009-01-18 17:36:33)
| АД: | > Господин Айдаров Д.! Не удобно, как-то, делать замечания постоянному жителю PAROVOZa.Но надо.Надо Федя (Денис).Надо. Где вы увидели тепловоз 2ТЭ10М-3006? Полагаю,что я вижу секцию Б (А)тепловоза 2ТЭ10М-3006,используемую в качестве самостоятельного локомотива и ведущую пассажирский поезд.
Этот тепловоз - 2ТЭ10М-3006, не зависимо от того, секция А это, или секция Б. Эту информацию считаю второстепенной и в заголовке фотографии не нужной, вот в комментарии можно подписать. (2009-01-18 17:59:23)
| АД: | Посмотрел на оригинале, больше похоже на секцию А, хотя не уверен (2009-01-18 18:02:03)
| Огнев О. В.: | Денис, забей. Собака лает - ветер носит. (2009-01-18 18:56:09)
| Stef: | 2ТЭ10М и у нас "Машка" (2009-01-18 19:19:25)
| Баландин Д.: | > Денис, забей. Собака лает - ветер носит. Очень верно замечено.
(2009-01-18 21:19:51)
| Айдаров Д.: | В тот день, пока к железке шел, в тумане, в чистом поле чуть не заблудился (2009-01-18 21:42:25)
| netSass: | Брать надо пример с господина Селивановского и др.,у которых все четко и ясно прописано: где тепловоз,где секция,где поезд. И придраться не к чему.Насчет фотографии(фий)говорил и говорю:каждая по-своему уникальна и художественна. Общий Курс жд и устройство тепловоза изучал начиная с 1972г и других не принуждаю. (2009-01-18 22:32:08)
| Сташенко Е.: | Красивое фото (2011-04-17 21:24:02)
| Александр Каменский: | Красиво он из тумана показался (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Перегон Вешкайма - Шарлово, 4.VII.2008 Айдаров Д.
Айдаров Д.: | Впереди разобранный разъезд Дружный (2009-06-06 17:20:12)
| Саша3: | Да уж , с горки на горку. (2009-06-07 03:56:40)
| Иванов Анатолий: | Супер, на таких горках только и снимать тепловозы! (2009-06-08 18:58:25)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3274 с поездом "Ульяновск" Москва - Ульяновск на перегоне Шарлово - Вешкайма, 4.VII.2008 Айдаров Д.
Анатолий Иванов: | Отлично! Какие красивые места! (2008-09-27 12:12:38)
| Сташенко Е.: | Красиво! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0156 с поездом "Ульяновск" Москва - Ульяновск на перегоне Шарлово - Вешкайма, 5.VII.2008 Айдаров Д.
Анатолий Иванов: | Каждая фотография из этих мест просто заглядение. (2008-12-13 16:17:07)
| Vivan755: | А представь тут беспроводной ЧС7! Это было бы не просто загляденье, а король заглядений! (2008-12-13 16:40:56)
| Огнев О. В.: | Телеграфные столбы ещё стоят... (2008-12-13 21:29:21)
| Raskolnikov: | Они еще много где стоят... (2008-12-13 22:27:32)
| Сташенко Е.: | Красиво. Хорошие места там для съемки. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3002 с пригородным поездом Ульяновск - Инза на перегоне Вешкайма - Шарлово, 5.VII.2008 Айдаров Д.
Иванов Анатолий: | Супер! (2009-06-16 21:00:41)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-3003 с пригородным поездом Ульяновск - Инза на перегоне Вешкайма - Шарлово, 6.VII.2008 Айдаров Д.
Мihail-service: | Денис фотка обалденная цвета яркие и теплик чистый попался красивые места +4 (2009-03-28 09:32:20)
| Тихонов Михаил: | А сколько вагонов в этом пригородном? (2009-03-28 09:54:07)
| Иванов Анатолий: | Денис продолжает дразнить фотографиями с этого места . (2009-03-28 10:24:06)
| Михайлов Виктор: | "Выхожу из-за угла".
места офигенные, давно мечтаю туда попасть.
там 391.392 Челябинск-Москва проходит
(2009-03-28 10:49:33)
| АД: | > А сколько вагонов в этом пригородном?
Всегда по разному от 2-х до 10 думаю. В данном случае было 7 вагонов. Вагоны как плацкартные, так и сидячие, с разными типами сидений. (2009-03-28 14:04:08)
| Olek: | Понравилось! (2009-03-28 23:53:03)
| Селивановский Николай: | Не очень респектабельно выглядят вагоны. У нас лучше (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0152 на перегоне Шарлово - Вешкайма, 6.VII.2008 Айдаров Д.
Igo-Shev: | Красиво! Как и тот вчерашний снимок с ЧМЭ3. (2009-04-23 05:51:08)
| Абрамов Александр: | Цвета не естественные, кому то нравится, мне не очень, а кадр хороший. (2009-04-23 06:59:16)
| Мihail-service: | хороший кадр и знакомый тепловоз +4 (2009-04-23 08:39:43)
| АВВ: | Что-то все стали выкладывать тепловозы, снятые сверхшириками снизу, на фоне неба. (2009-04-23 09:09:59)
| Айдаров Д.: | Он еще будет выложен снятый сверхзумом сверху, на фоне воды . А полярик здесь не использовался, итак темно уже было. (2009-04-23 09:35:28)
| Урбах: | Обработка ужасна (2009-04-23 09:42:59)
| Purple Rainbow: | Денис, цвета не нравятся.( (2009-04-23 11:17:41)
| В. Турченко: | Я гляжу, "патентованная технология Control Points" повторяет путь псевдо-ХДР Так же появятся (уже появились) злоупотребления технологией, потом все наиграются и забудут. (2009-04-23 11:34:33)
| Аницой Игорь: | > на краю крыши, возле патрубков видно что небо в реальности было не таким как на фото
Хе-хе. И еще немного "настоящего неба" просвечивает через кабину. А вообще фото вроде неплохое, но сильно замучано обработкой. (2009-04-23 11:42:26)
| kuri koer: | > "патентованная технология Control Points"
что это?
(2009-04-23 11:45:58)
| IAGSoft: | Господа критики неба, посмотрите на цвет травы. (2009-04-23 11:52:04)
| kuri koer: | > Вот вкратце: []
Ясно, спасибо. Где-то у меня NX2 валяется, всё недосуг глянуть. Так и сижу на 4.40, вот вчера до 4.42 update сделал
(2009-04-23 12:15:45)
| Purple Rainbow: | > Вот вкратце: []
А главное - теперь необязательно покупать Найкон для того, что иметь возможность играться с этой технологией.) С этой фишкой надо аккуратнее быть. Но при использовании слоев можно любопытные результаты получать. (2009-04-23 12:25:11)
| Иванов Анатолий: | Здесь, конечно никакой технологии С.Р. не применялось. Снимок просто здорово вытянут. Кстати никаких ореолов около труб не вижу. У неба цвет и тон красивый и вполне натуральный. Другое дело трава - вот здесь как раз при помоши данного метода можно было изменить тон травы на более натуральный. непонятно почему данный метод называете игрушкой - вполне профессиональная вещь! В целом снимок хорошь. Кстати, жду результатов примнения данной технологии от других фотографов (2009-04-23 17:08:13)
| Айдаров Д.: | Ух, как все набросились то сразу .
C.P. применялось, к небу, и получилось оно вполне нормально, даже слушать ничего не хочу. Траву, отдельно не трогал. (2009-04-23 19:11:14)
| Иванов Анатолий: | Правильно, Денис! Небо суперское получилось. (2009-04-23 20:07:12)
| Папараццо: | Понравилось! Необычный ракурс! (2009-04-23 22:31:03)
| Михаил Виноградов: | > оно вполне нормально, даже слушать ничего не хочу. Если бы на фото было бы только небо - то да, нормально. Проблема в том, что очень часто при таких обработках отдельные части (небо, трава, объекты съемки) по отдельности выглядят отлично, а все вместе - нет, из-за рассогласования освещения, цветовых температур и т.п. И совсем неважно, каким инструментом это сделано (классическими средствами ФШ или столь часто упоминаемыми "патентованными технологиями") - это уже детали. (2009-04-23 23:18:25)
| Илья Семёнов: | > Я гляжу, "патентованная технология Control Points" повторяет путь псевдо-ХДР Тут этой технологией и не пахнет.
> "патентованная технология Control Points"
что это? Вот вкратце: []
(2011-04-17 21:24:02)
| Костян: | А трава бывает такого цвета... перед грозой! (2011-04-17 21:24:02)
| Сташенко Е.: | Хороший кадр. Это был использован полярик? (2011-04-17 21:24:02)
| Андрей: | на краю крыши, возле патрубков видно что небо в реальности было не таким как на фото (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0155 на перегоне Вешкайма - Шарлово, 6.VII.2008 Айдаров Д.
Айдаров Д.: | Nikkor 28-105 f 1:3.5-4.5 (2009-06-20 12:33:44)
| Иванов Анатолий: | Суперский снимок! (2009-06-21 21:59:12)
| vankop: | Денис, какой объектив использовали? (2011-04-17 21:24:02)
| Андрей: | сказочно проложена ветка в лесу! восхитительно! как подъездной путь! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Секция тепловоза 2ТЭ10М-2534 в хвосте грузового поезда на перегоне Вешкайма - Шарлово, 6.VII.2008 Айдаров Д.
Jeff: | Согласен.А там применяют толкачи,настолько тяжёлые грузовые? (2009-06-20 12:34:03)
| Айдаров Д.: | Толкачи на перегоне Чуфарово - Вешкайма, там подъем серьезный. Обычно в Вешкайме отцепляют, а тут чего-то не отцепили, может вагоны какие на Шарлово или Глотовке забирать будет. Вообще не первый раз такое вижу, помню в начале 90-х вот так в хвосте луганка проехала. (2009-06-20 12:41:47)
| Иванов Анатолий: | Здорово! Такие снимки в конкурс надо. (2009-06-21 21:59:54)
| Ильин Сергей: | Оригинальный снимок. Понравилось! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0154 на перегоне Вешкайма - Шарлово, 6.VII.2008 Айдаров Д.
Иванов Анатолий: | Красота, природа суперская! (2009-06-18 19:33:00)
| ктм2: | Чудненько! (2009-06-18 20:58:54)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10У-0152 на перегоне Заволжский - Ульяновск-II, 7.VII.2008 Айдаров Д.
Конюшкин Георгий: | Хороший вид! (2009-06-28 07:19:12)
| Катков А.: | Не столько тепловоз, сколько Волга (2009-06-28 08:09:26)
| Сташенко Е.: | Красиво! Только провода мешаются. (2009-06-28 09:47:05)
| Абрамов Александр: | А что, там видеть, там Жигулевское море (Саратовское водохранилище). Кажется в этом месте если перпендикуляр провести до другого берега км 17-20. Фото класс, простим автору провода, в конце концов, настроение и атмосфера переданная этой фотографией наша волжская 4+ (2009-06-28 18:08:14)
| Тихонов Михаил: | > А что, там видеть, там Жигулевское море (Саратовское водохранилище).
Только Куйбышевское водохранилище, а не Саратовское. (2009-06-28 23:12:42)
| Андрей: | как то оно не очень когда не видно противоположного берега (2011-04-17 21:24:02)
|
|