| "А небо... всё точно такое же...". Электропоезд ЭД2Т-0029, участок пл. Бутово - пл. Битца, 3.X.2008 Ильин Сергей
Конюшкин Георгий: | Сергей, красивое фото! Но имхо немного перешарпил... (2009-02-19 06:05:04)
| Sasha Partizan: | Красивое фото +4 (2009-02-19 07:43:38)
| Urman_Diesel: | Фото красивое, а вот название и посвящение, по-моему, это пипец. (2009-02-19 13:37:52)
| Стриж: | А небо... всё точно такое же, как если бы ты не продался..." Если бы был пошире угол, вышла бы отличная иллюстрация к "Поезду на малую землю" (2009-02-19 15:22:37)
| Jeff: | И фото и посвящение хорошее,не надо гнать на автора. (2009-02-19 15:57:46)
| В. Турченко: | Очень удачное фото, и посвящение к месту. "Всё идёт по плану" , ".. в руках ребёнка сверкает нож.." - давно это было... (2009-02-19 21:22:36)
| Папараццо: | "Золота осень" - прекрасное время года! Сергей, мне тоже очень понравилась Ваша работа! Я тоже в этом месте фотографировал:
[]
А если бы Вы сфотографировали ЧС7 с каким-нибудь поездом в таком ракурсе, как эту электричку, то было бы вообще замечательно! (2009-02-19 22:24:31)
| Огнев О. В.: | Очень красиво! (2009-02-19 23:45:59)
| Алексей Свечников: | Да всё очень даже отличненько. Посвящение автора - в десяточку, ведь небо на снимке - 60% успеха! (2009-02-20 01:07:07)
| Urman_Diesel: | Хорошему фото название ни к чему. (2009-02-20 09:52:56)
| Alexander495.: | Ровно год назад не стало великого человека. Я помню его концерты в ДКГ. Серёг отличное фото, и посвящение очень в тему я считаю. Вечная память... (2011-04-17 21:24:02)
| Ильин Сергей: | Спасибо за то что не остались равнодушными. (2011-04-17 21:24:02)
| Ильин Сергей: | Фотографию посвящаю автору этих строк... Егор Летов ушёл из жизни 19 февраля 2008 года, во сне, у себя дома в Омске. Вечная память... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2М62У-0063 с грузовым составом на перегоне Ростокино - Владыкино, 3.X.2008 Илья Семёнов
MaF: | А к мостам ходил? (2008-10-11 13:21:53)
| Лучший Автор!: | Хорошее фото! Но немного нерезко! 4+! (2008-10-11 19:04:57)
| Тяпочкин Алексей: | Интересно, откуда сделан этот снимок? (2009-03-29 19:43:20)
|
|
| Савёловский вокзал, 3.X.2008 Дмитрий Зю.
Nombre: | Ё (2008-10-05 01:07:57)
|
|
| Электровоз ЧС7-152, участок пл. Битца - пл. Бутово, 3.X.2008 Ильин Сергей
Арефьев В.: | Интересно получилось...чуточку перспективы бы еще. (2008-12-07 09:04:21)
| Вячеслав (URAN): | Отличное фото с приятными цветами. Глаза радуются +4 (2008-12-07 10:41:17)
| Папараццо: | Наоборот: участок пл. Битца - пл. Бутово. Электровоз следует по 1-му пути (из Москвы). В кадре видны: 2-й путь, по которому пассажирские поезда следуют в Москву), а также 3-й и 4-й пути, по которым следуют грузовые поезда). (2008-12-07 12:32:09)
| Ден: | красиво! мой любимый локо! с Украинским составом! (2008-12-07 14:30:10)
| Alex.yar: | раскраска лока незатейлива и без наворотов а взгляд радует, спасибо за фото... (2008-12-07 17:30:48)
| Стриж: | Хорошее фото!
(2008-12-07 17:53:23)
| Ильин Сергей: | Спасибо за отзывы друзья. В следующий раз попробую воспользоваться Вашими советами и пожеланиями. (2011-04-17 21:24:02)
| Илья Семёнов: | +4. Не думал, что на Битце - Бутово можно что-то толковое снять Надо туда на разведку сгонять PS: только можно было чуть пошире. (2011-04-17 21:24:02)
| Alexander495.: | Согласен с Ильёй - чуток бы пошире, но Серёг, фото - Высший класс! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-7499 близ пл. Моссельмаш, ст. Ховрино, 3.X.2008 Ильин Сергей
ЯР: | цветопередача какая -то не понятная, вишневый и синий цвет тепловоз носил, а бирюзового чтой то не припомню... (2009-05-13 17:57:23)
| Дмитрий Зю.: | Выцвел (2009-05-13 19:11:44)
|
|
| Электровоз ЧС6-013, ст. Москва-Пасс.-Октябрьская, 3.X.2008 Ильин Сергей
292KE/SSJ:): | (2009-12-13 07:53:12)
| Папараццо: | Сергей, очень хорошее фото, но правильно так: Москва-Пасс.-Октябрьская (дефис пропустил после сокращения "Пасс."). (2009-12-13 12:13:33)
| ЯР: | ...поезд на №55 похож, 013 в тот день с №24 на Спб ушел (2009-12-13 14:00:52)
| М.Александрова: | Тени на морде лока всё портят... (2011-04-17 21:24:02)
| Ильин Сергей: | Алексей, спасибо за за замечание, исправил как надо (пришлось не один снимок из альбома исправить). Маш, тени действительно портят, но замазать их все я не готов.
У меня пожалуй всего несколько снимков есть, на которых всё по солнцу, ходовая освещена и тени не мешают. Вот к примеру. Без теней конечно намного лучше. [] (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-7499, подъездные пути ст. Ховрино, 3.X.2008 Ильин Сергей
Денис Михайлов: | Ветка на ТЗК (Трубозаготовительный комбинат). (2009-12-15 08:52:50)
| Папараццо: | Молодец, Сергей! Красивая фотография! Правда, рельсы искривились, и тепловоз получился какой-то плоский. (2009-12-15 22:13:19)
| Ильин Сергей: | Максимальный зууум. Из за него кстати, какая то замыленность на снимке. (2011-04-17 21:24:02)
| Илья Семёнов: | А пути Желдорметроснаба справа (за воротами) разобрали. ТГМы продали... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Маневровый тепловоз ТГМ23В48-073, ППЖТ ст. Солнечная, 3.X.2008 Митра
Митра: | Кажется, впервые в галерее. Не совсем понятно, почему фотографы, часто снимаюшие на этом направлении, обошли вниманием этот тепловоз.) (2008-10-11 21:58:45)
| Дмитрий Зю.: | Не обошли. Просто его номер не знали. А в галерее он есть. Вот тут,который справа, а левый 075.Работают на базе Мосгорбумторга.[] (2008-10-17 10:19:43)
|
|
| Электровоз ВЛ11-503, перегон Красный Строитель - Бутово, 3.X.2008 Ильин Сергей
AVVA: | Хорошо получилось, красиво. Камеру бы чуть повыше я взял. (2009-12-29 09:30:32)
| Ильин Сергей: | Камеру надо было бы чуть левее взять, чтоб хвост не резать. А вот меня такой вопрос интересует... В поиске по "ВЛ11-503" находит рельсосмазыватель. Судя по восьмикоду (12160065) один и тот же, но где же тогда рельсосмазыватель? Он был до момента съёмки и после. (2009-12-29 13:21:06)
| А Н Коробов: | Порылся в архивах - оказалось, что за час до этого он был заснят мной. Интересно, обратила ли бригада внимание на очередного фотографа. (2010-02-10 21:01:00)
|
|
| Электровоз ЧС7-071, участок пл. Битца - пл. Бутово, перегон Красный Строитель - Щербинка, 3.X.2008 Ильин Сергей
Сташенко Е.: | И чего московские ЧС7 не ездят до Самары. ЧС2 то ездят. (2009-12-29 07:20:45)
| AVVA: | Красивое фото получилось. (2009-12-29 08:47:38)
| ВЧ-5 КБШ: | ЧС2 Самарские (2009-12-29 08:55:32)
| Ирина: | Потому что с Казанского вокзала не ходят ЧС7. (2009-12-29 10:30:14)
| 292KE/SSJ:): | Хорошее фото (2009-12-29 14:40:32)
| RailSurgeon: | Интересно, чем занята бригада? Механик пишет письмо турецкому султану, а помощника будто припечатали к стеклу... (2009-12-29 17:24:22)
| Алексей Задонский: | > Потому что с Казанского вокзала не ходят ЧС7.
Ходят они оттуда, но их мало по сравнению с ЧС2К. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ВЛ10У-232, перегон Красный Строитель - Бутово, 3.X.2008 Ильин Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС2К-540, участок пл. Битца - пл. Бутово, перегон Красный Строитель - Щербинка, 3.X.2008 Ильин Сергей
AVVA: | Какой он БОЛЬШОЙ! (2009-12-29 09:19:32)
| Ирина: | И какой взгляд искоса! (2009-12-29 10:00:16)
| Ильин Сергей: | Тут элементарная моя ошибка... Локомотив врезался в правую границу снимка. Кадрированием хотел спасти снимок. Как это получилось решать вам. (2009-12-29 13:43:54)
| RailSurgeon: | > Какой он БОЛЬШОЙ! И СТРАШНЫЙ!
(2009-12-29 17:26:37)
| Vivan755: | НИ НА КОПЕЙКУ, 2ТЭ116 КУДА УРОДЛИВЕЕ!! (2009-12-29 21:05:42)
| Евгений: | > НИ НА КОПЕЙКУ, 2ТЭ116 КУДА УРОДЛИВЕЕ!!
Ничего подобного, уж лучше 2ТЭ116, чем это страшило (2009-12-29 22:25:47)
| RailSurgeon: | > 2ТЭ116 КУДА УРОДЛИВЕЕ!! Учитывая "любовь" Вивана к тепловозам, то такая характеристика 2ТЭ116 вполне логична! Да, 2ТЭ116 может и не красавец, но имеет самобытный оригинальный дизайн, чего не скажешь об этом суррогате...
(2009-12-29 22:42:57)
| electron: | -Очень вызывающе, я бы такие не взяла.
-Значит хорошие сапоги, надо брать(c)
С Виваном такая же ситуация. (2009-12-29 22:51:13)
| Vivan755: | Попробуйте установить кабину 2ТЭ116 на ЧС2К и послушайте потом про чью-нибудь «любовь» к тепловозам (2009-12-30 00:02:52)
| RailSurgeon: | > Попробуйте установить кабину 2ТЭ116 на ЧС2К и послушайте потом про чью-нибудь «любовь» к тепловозам Иван, смысл вашего предложения непонятен. 2ТЭ116 - это 2ТЭ116, а ЧС2К - это ЧС2К. Зачем их скрещивать? С тем же успехом поставьте кабину столь любимого вами (и мной тоже) ЧС7, скажем, на ЭР1, и поговорим про "любовь" к ЧС7
(2009-12-30 00:11:45)
| Vivan755: | Тоже интересная мысль, к телу ЧС7 уже приваривали морду от ЭР200, а вот к ЭР1 морду от ЧС7... (2009-12-30 01:09:10)
|
|
| Тепловоз 2М62У-0104, перегон Андроновка - Кусково, МОЖД, 3.X.2008 Островский Кирилл
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-3686, подъездной путь от ст. Лефортово, МОЖД, 3.X.2008 Островский Кирилл
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз ТЭМ2-7499, подъездные пути ст. Ховрино, 3.X.2008 Ильин Сергей
ЯР: | ...и стрелки там ручные? (2009-12-21 18:39:33)
| Ильин Сергей: | Это вообще помойка рядом с ховринским рынком. Народ прям на путях сидит, и что-то продаёт. (2011-04-17 21:24:02)
| \PAUL: | Тепловоз красиво смотрится, а пути ужасные (2011-04-17 21:24:02)
| Ильин Сергей: | > ...и стрелки там ручные?
Да, вроде ручные.
Отсюда приехал [] затем встал на стрелке [] сменил направление и отправился [] (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз-памятник ВЛ23-456, депо Ховрино, 3.X.2008 Ильин Сергей
Сергачёв Никита: | Красавец! (2009-12-21 14:51:58)
| Конюшкин Георгий: | Как будто оделся листвой, неплохо смотрится (2009-12-21 16:28:17)
| Ирина: | Скорее шляпой от солнца прикрылся.. (2009-12-21 17:12:29)
| ЯР: | ...сейчас еще забор по Ховрино поставили, так его с главных путей не видно совсем стало... (2009-12-21 18:46:27)
| Кузнецов А. А.: | ЩЭЛ1 смотрелся здесь намного интереснее и ещё - а почему этот электровоз красный, ведь всегда были зелёные. (2009-12-21 22:11:28)
| Папараццо: | Отличное фото! (2009-12-21 22:16:11)
| Дмитрий Зю.: | Уже говорили про это, он красный был. (2009-12-22 11:17:50)
| S.V.: | Интересно, к чему токоприемник подняли?! (2011-04-17 21:24:02)
| Костян: | Только стоит он как-то на отшибе... (2011-04-17 21:24:02)
| \\Дмитрий Лешуков: | Да, на станции Ховрино его сразу и не увидишь. Жаль, что стёкла закрыты... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Ст. Москва-Бутырская (Савёловский вокзал), 3.X.2008 Дмитрий Зю.
Дмитрий Зю.: | Снято через окно вокзала. (2008-10-03 16:35:11)
|
|
| Электровоз ВЛ10-1039, депо Ховрино (вертикальный снимок), 3.X.2008 Ильин Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ10-1846, ПТОЛ Ховрино, 3.X.2008 Ильин Сергей
poputchik: | Деревья так близко. Не боятся, что на КС ветки могут упасть? (2009-12-24 05:30:27)
| AVVA: | Оба классные, не каждый день электровоз в зарослях увидишь. (2009-12-24 09:32:41)
| rpchmi: | Интересное депо! Как на лесной дороге. (2009-12-24 10:42:16)
| Максим: | Да уж... Странноватое депо (2009-12-24 10:56:36)
| Ирина: | ТЭП70БС тоже неплохо в этих зарослях смотрится (2009-12-24 11:03:54)
| RomanRVL: | Понравилось (2009-12-24 11:25:29)
| Антон Забейворота: | в лесу спрятался (2009-12-24 12:31:37)
| 오후에: | Отличное фото! Щас, вылезет бородатый механик из шалаша или землянки, и будет чего-нибудь березовой палкой обстукивать. (2009-12-24 12:45:20)
| Bulat: | второй варинат больше понравился! но тем не менее и этот тоже интересный (2009-12-24 13:27:50)
| Eagle1812: | Очень интересно! (2009-12-24 17:24:31)
| Дмитрий ЗЮ: | Серег,поправь, оно давно уже не депо. (2009-12-24 17:41:44)
| Влвд: | Как партизан!!! (2009-12-25 00:04:29)
| Андрей: | Очень понравилось! Давно что-то похожее хотел увидеть. (2009-12-25 02:18:28)
| Ховринский маньяк: | > "Электровоз ВЛ10-1846, ПТОЛ Ховрино" Так должно быть?
если по-точнее то ПТОЛ-51 (2009-12-25 13:24:08)
| железнодорожный: | Очень понравилось.
КС можно и на деревья вешать (2009-12-25 18:10:12)
| Ильин Сергей: | "Электровоз ВЛ10-1846, ПТОЛ Ховрино" Так должно быть? (2011-04-17 21:24:02)
| Ильин Сергей: | Сложно было выбрать из двух снимков какой отправить, решил вот таким образом. Второй снимок [] тут. Фотографии чуть-чуть разные, но немножко одинаковые, поэтому оба снимка грузить в фотогалерею не стал. (2011-04-17 21:24:02)
| Alexander495.: | Серёга - молодец. (2011-04-17 21:24:02)
| Ильин Сергей: | > ТЭП70БС тоже неплохо в этих зарослях смотрится
Ирина, покажите пожалуйста, я не видел ещё. (2011-04-17 21:24:02)
| Ильин Сергей: | > Серег,поправь, оно давно уже не депо.
Хм... А на что поправить? Я немного не в теме. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭР2К-1133, участок пл. Бутово - пл. Битца, 3.X.2008 Ильин Сергей
Конюшкин Георгий: | Очень красивое фото, Сергей! 4 балла (2008-12-15 04:36:57)
| Alex.yar: | HDR? (2008-12-15 22:27:22)
| Alex.yar: | Неее... не перестарался. В сочетании с осенними красками отлично все получилось. (2008-12-15 22:29:15)
| Максимов Юрий: | Точно Москва, не область? Битца - в Московской области, а Бутово - снова Москва. В любом случае - очень приятный снимок из не очень приятного места. (2008-12-15 22:42:24)
| Папараццо: | Снимок хороший, но я бы так не стал делать. Если посмотреть на карту Москвы, то участок пл. Битца - пл. Бутово проходит и по Московской области и по Москве. Железнодорожные пути пересекают 2 автомобильные трассы: "Крым" (Симферопольское шоссе) и Варшавское шоссе. Если я не ошибаюсь, то данное фото сделано в районе "Южное Бутово" (ЮЗАО), то есть в Москве. Но пусть автор вспомнит и скажет точное место съёмки. В таких случаях я всегда стараюсь записывать. (2008-12-15 23:22:24)
| Максимов Юрий: | У меня как у модератора и жителя Москвы вопрос всё же возник. Если снят участок железной дороги между платформой Битца и Варшавским шоссе, то это Московская область. А после Варшавского шоссе - снова Москва, муниципальный округ Южное Бутово. Проверьте, пожалуйста, по карте место съемки, потому что я точно не знаю, где именно Вы снимали. А место "не очень приятное", потому что шоссе где-то рядом, город наступает, природа отступает ... (2008-12-15 23:26:28)
| Catrin: | По моему,"сказочность" тебе удалась! Замечательное фото!!! (2008-12-15 23:29:20)
| Саша Партизан: | Это участок между ст.Бутово и путепроводом через Варшавское шоссе.Скорость секции 5КМ/Ч, грузового 10 КМ/Ч. (2008-12-15 23:34:38)
| Максимов Юрий: | Спасибо, убедили, оставляем Москву. (2008-12-15 23:55:38)
| Сташенко Е.: | Фото красивое, только жаль что не очень резкое. (2011-04-17 21:24:02)
| Ильин Сергей: | Даю ответ сразу на все сообщения по теме о резкости (которые были и будут).
Друзья, это я "замылил" её. Причем специально.
Вот тут обработаная фотография.
Это с помощью фильтров обрабатывалось.
Хотелось придать "сказочность" фотографии, видимо перестарался.
Здесь почти оригинал.
[] (2011-04-17 21:24:02)
| Ильин Сергей: | Несовсем... Плагин для фотошопа "Color Efex Pro™ 3.0 Complete Edition" В нем функция Glamour Glow. Затеп поиграть с ползунками-бегунками по вкусу. (2011-04-17 21:24:02)
| Ильин Сергей: | Всегда подписывал как Москва, и вопросов не возникало. Думаю Москва - есть правильно. А почему "из не очень приятного места"? (2011-04-17 21:24:02)
| Ильин Сергей: | Москва. Снято между пл. Бутово и Варшавским шоссе. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС7-061, участок Переделкино - Мичуринец, 3.X.2008 Митра
Ирина: | Погода радует (2008-11-03 15:36:51)
| Митра: | Спасибо всем за комментарии (2008-11-03 23:49:46)
| Папараццо: | Это самый интересный участок перегона Солнечная - Внуково, я тоже здесь фотографировал:
[]
[] (2008-11-04 01:12:17)
| Папараццо: | Поэтому, практически весь участок нравится многим фотографам, хотя он уже, если честно, "приелся":
[] (2008-11-04 01:18:23)
| Папараццо: | А место здесь действительно хорошее, вот ещё фотографии:
[] (2008-11-04 01:21:47)
| Папараццо: | Это место находится в Москве, а не в Московской области. (2008-11-04 16:24:57)
| RomanRVL: | Отлично! (2011-04-17 21:24:02)
| Alexander495.: | Красивый снимок. (2011-04-17 21:24:02)
| AVVA: | Глаза отдыхают на этом снимке. (2011-04-17 21:24:02)
| Ильин Сергей: | Красота! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электровоз ЧС2Т-1013 с пассажирским поездом, ст. Химки, 3.X.2008 Ильин Сергей
Шмаргунов: | Класс! (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Электропоезд ЭД4МКУ-0151, близ пл. Моссельмаш, ст. Ховрино, 3.X.2008 Ильин Сергей
292KE/SSJ:): | (2009-12-19 08:05:30)
| Андрос: | Переделка от ЭД4 (2009-12-19 09:34:23)
| Тимофей: | Нет, это не переделка. Этот электропоезд строился с нуля. Вообще жалко машину. Комфортабельным экспрессом была. Может кто-нибудь знает, что с ней и где она? (2009-12-19 09:52:31)
| Денис Урусов: | Есть фото у пл.НАТИ от 29.09.2009. Так и бегает до сих пор. На маршрутнике значилось: ".811 Москва.". Следовала в 8:06 в сторону Москвы. (2009-12-19 11:50:47)
| ЯР: | > Может кто-нибудь знает, что с ней и где она? ПОИСК выдал -> []
(2009-12-19 17:29:51)
|
|
| Электровоз ВЛ10-1846, ст. Ховрино, 3.X.2008 Ильин Сергей
Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электропоезд ЭР200-02, ст. Ховрино, 3.X.2008 Ильин Сергей
Тимофей: | Да, было время. Жаль машину. 2 из 3 составов точно уже бегать не будут (стоят в музеях), а вот что с 3м - неизвестно. (2009-12-19 09:56:48)
| Ирина: | Спасибо за фото! (2009-12-19 10:13:59)
| ckoque: | С выходом Сапсана на линию, чувствую, грядет целый звездопад ностальгических гравюр. (2009-12-19 10:35:03)
| grp2: | Вроде хотят его на СПБ-Новгород и есть где-то информация об СПБ-Выборг (2009-12-19 11:13:25)
| АЛЕКСАНДР ГРИШИН : | очень хорошее фото!!!УЖЕ ИСТОРИЯ ! (2009-12-19 11:19:14)
| .Jeff.: | А какова судьба третьего состава ЭР200?Я что то слышал что его хотят запустить между Москвой и Нижним,это было бы здорово. (2009-12-19 12:00:16)
| Ирина: | Скорее на Октябрьской ж.д. хотят запустить (2009-12-19 12:10:09)
| Марат "Elektrichka" Рудницкий: | А она разве двухсистемная, чтобы её до Нижнего можно было пускать? Вот Сапсан пустят до Нижнего, потому что он двухсистемный. (2009-12-19 14:01:07)
| Ерёменко Е.: | Есть ещё Великий Новгород помимо Нижнего Новгорода! ;)
И 3 ЭР200 не существует, 3 ЭР200 это всего лишь два дополнительных головых вагона. (2009-12-19 14:25:37)
| Михаил: | Третьего состава никогда и не было, 107 голова стоит в ТЧ-10, как я понял, не списанная. Вроде бы не списана и 105ая, которая, тем не менее, в музее (??)
2 состав в 12-вагонном варианте недавно прошёл КР и ждет своей участи. (2009-12-19 18:59:17)
| Папараццо: | Хорошо получилось! У меня тоже есть несколько фотографий этого электропоезда. А еще в 1993-м или 1994 году я специально приезжал на о.п. Моссельмаш, чтобы посмотреть на этого красавца (даже последние уроки пришлось пропускать)), тогда он по пятницам отправлялся из Москвы в Санкт-Петербург). (2009-12-19 19:13:29)
| Антон Забейворота: | давайте к нам на юг (2009-12-19 23:03:38)
| Папараццо: | > давайте к нам на юг Это в какие края? На участок Белореченская (Горячий Ключ) - Туапсе - Адлер?
(2009-12-20 00:08:36)
| Антон Забейворота: | дааа а мы путь спрямим она кстати в 90 годах была на станции сочи (2009-12-20 00:27:03)
| Pahan755: | > она кстати в 90 годах была на станции сочи
так птица вроде тоже была [] (2009-12-20 11:02:51)
| Антон Забейворота: | она нам не нужна нам эр200 пожалуйста (2009-12-20 21:36:07)
| я: | Следующая станция - Моссельмаш. Острожно, двери закрываются.... Эх,мечта... (2009-12-21 13:41:44)
| Job: | Следующая станция - Моссельмаш. Острожно, двери закрываются.... Эх,мечта...
Следующая не Моссельмаш, а Левобережная (2009-12-21 20:05:56)
| Машинист ТЭП-70: | Раритет! Но смена ему уже есть. Всему своё время! Он уже хлам, но достойный. (2009-12-22 17:02:27)
| Игорь: | Я согласен с Машинистом ТЭП-70: все это уже история, все подлежит массовому списанию: ВЛ10,ВЛ11,ЧС2,ЧС2Т, ЧС7,ЧС8, ЧС4,ЧС4Т, ЧС6, ЧС200. Это уже история. Еще правда чехи побегают, но им нужна замена, только РЖД все средства пускает неподелу- на сапсаны и на всякую возню. Правда выпускают локи переменного тока, но вокруг постоянка, которую либо на переменку переводить нужно и выпускать локи под один стандарт. (2009-12-23 14:54:06)
| Игорь: | Боюсь что двухсистемники не понятнет РЖД и их выпуск очень затратная статья, дороги они и если они появятся то на участке Москва-Адлер и то навярняка там будет один состав курсировать Сапсан. Один опыт введения двухсистемников был и они не принеслои РЖД прибыли кроме как ремонтов и модернизации. (2009-12-23 17:30:20)
| grp2: | А хотя-бы на уровне ВЛ82 двухсистемник могли-бы сделать (2010-03-19 09:36:33)
| Ильин Сергей: | А может и не Левобережная, а Химки. (2011-04-17 21:24:02)
| Mikhail Krivyy: | Даешь его в Новгород! А то уже очень хочется на старом латыше покататься. (2011-04-17 21:24:02)
| Ильин Сергей: | > выпускают локи переменного тока, но вокруг постоянка, которую либо на переменку переводить нужно и выпускать локи под один стандарт.
Как вариант, следует выпускать двухсистемную технику. Она и работать будет где захочешь, и благодаря ей появляется возможность перевода каких-либо участков на другой род тока.
(2011-04-17 21:24:02)
|
|