| Пост ЭЦ, ст. Ракитная, г. Смоленск, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Перегон Ракитная - Куприно, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Денис Михайлов: | Красиво (2008-07-12 11:50:40)
| | Папараццо: | Отличный пейзаж! Очень понравилось небо! (2008-07-12 20:42:42)
|
|
| Электровоз ЧС4Т-388 с поездом Москва - Минск проследует ст. Ракитная, г. Смоленск, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Ирина: | С двумя ЧС4Т (2008-07-12 07:30:56)
| | Михаил Шамне: | > С двумя ЧС4Т 
Ну, очень спешили (2008-07-12 09:24:12)
| | Varak: | Причём один с гофрированным кузовом, а второй с гладким! (2008-07-12 10:17:41)
| | Стриж: | Классно. Поконтрашнее бы (2008-07-12 14:33:38)
| | Димкин22: | скорость примерно какая??? (2008-07-12 18:23:33)
| | Михаил Шамне: | > скорость примерно какая??? 90-100
(2008-07-12 18:43:34)
| | Котов Олег: | Михаил, фильтр использовали или просто поработали над фото? Почему спрашиваю? Небо передано более, чем естественно, хотя и с небольшим пепельным оттенком, что не ухудшает снимок. А вот березы справа идут тоже с небольшим пепельным оттенком. Ну чуть-чуть. Белый просвет на небе, по которому все контролируется, истинно белый,вернее так, как должно быть в этом погодном случае, зеленый забор слева так же зеленый по норме. Но что то тут не так. Раскройте карты. Или все намного проще, на самом деле? (2008-07-13 01:36:30)
| | Михаил Шамне: | Фильтр к тому времени уже снял. Я думаю, что все дело в освещении. Позади меня-солнце, впереди-гроза. Фотошопом сильно не пользовался. (2008-07-13 04:25:02)
| | Major: | Небо хорошо получилось. (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Перегоны Гусино - Гнездово (слева) и Куприно - Гнездово, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Михаил Шамне: | Тума в то утро был просто жестокий.. (2008-07-06 23:43:04)
|
|
| Тепловоз ЧМЭ3-614, перегон Куприно - Гнездово, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Purple Rainbow: | Миша, с обновкой! (2008-07-07 08:36:35)
| | Ирина: | Ой, и правда! (2008-07-07 10:56:21)
| | Михаил Шамне: | Хоть он и откапиталеный, но на табличке родная серия (2008-07-07 12:13:13)
| | Ирина: | Он вроде из депо Подмосковная...? Так далеко заезжает? (2008-07-07 12:20:38)
| | GO: | что налево уходит? электрофицированное (2008-07-07 18:27:26)
| | Ser Vitas: | > что налево уходит? электрофицированное
А помоему там конец КС... (2008-07-07 18:38:52)
| | Саныч: | > что налево уходит? электрофицированное
не уходит,а приходит слева.Это путь Гусино - Гнёздово.Т.е. на данном участке располагаются чётные пути линий Орша-Смоленск и Витебск-Смоленск. (2008-07-07 21:04:47)
| | GO: | при кр ЧМЭ3 дизель меняют? (2008-07-07 22:34:13)
| | Sklep: | красота (2011-04-17 21:24:02)
| | Sklep: | ЧМЭ3К кстати... (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 2М62-0661, ст. Ракитная, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Wolzow: | морда только чёткая а все остальное сплошь ЗЕРНО (2008-09-02 00:03:52)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-2895, перегон Куприно - Гнездово, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Руслан-Челяб: | Отличное фото ! +4 (2008-09-23 11:49:05)
|
|
| Дизель-поезд ДДБ1-016 отправляется с о.п. 406 км, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Дмитрий Р: | Облака хороши получились (2008-08-01 11:43:10)
| | Tenya: | Белорусский, судя по расцветке? А можно поинтересоваться про количественный, а главное - качественный состав поезда? (2008-08-01 12:35:26)
| | Михаил Шамне: | Рижская голова 016, вагоны ДДБ1-004.10,.09,.08,.07,.06 и секция 2М62У-0271. Вроде так. (2008-08-01 14:43:23)
| | Константин Телеляев: | Т. е. вагоны всё-таки демиховские? (2008-08-01 19:53:20)
| | Михаил Шамне: | Конечно демиховские. (2008-08-01 23:35:27)
| | Wowan: | А что это за перегон? Откуда и куда едет белорусский дизель по Смоленской области? (2008-08-02 00:57:12)
| | Михаил Шамне: | > А что это за перегон? Откуда и куда едет белорусский дизель по Смоленской области?
Перегон Куприно-Гнездово. Линия Витебск-Смоленск. (2008-08-02 07:50:46)
| | Wowan: | А что, на Витебск российские Д1 больше не ходят? (2008-08-05 01:37:48)
|
|
| Тепловоз 2М62-1054, перегон Куприно - Гнездово, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Динго: | У меня есть несколько скачанных из Интернета видео, как в районе Куприно идут грузовые поезда. Что меня поразило, так это скорость, с какой они идут - километров 100. Причем, там, в отличие от этого фото, одноколейка и повороты весьма малого радиуса один за другим. (2008-08-15 17:23:42)
| | Михаил Шамне: | Эти видео были сняты на прегоне Куприно-Голынки, наверное. Да и здесь не совсем две колеи. Это два паралельных перегона Куприно-Гнедово и Ракитная-Куприно. Ранее они сходились вместе на б/п 406 км. метров в пятистах впереди тоски съемки. (2008-08-15 17:27:53)
| | Игорь aka ТЭ3: | Гут Высший балл от меня! (2008-08-15 21:53:32)
|
|
| Автомотриса АЧ2-097 в составе дизель-поезда Смоленск - Витебск, перегон Ракитная - Куприно, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Hunter: | Вторая голова, кажись, 089 (2008-07-27 07:55:05)
|
|
| Секция тепловоза 2М62У-0271 в составе дизель-поезда ДДБ1-016, перегон Куприно - Гнездово, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Папараццо: | Красивая фотография, и небо хорошо получилось! (2008-08-19 16:22:23)
| | 8*): | Всё же shadows/highlights применён чуть больше меры.. (2008-08-19 23:14:09)
| | Михаил Шамне: | > Всё же shadows/highlights применён чуть больше меры..
Согласен. Но от оригинала не сильно ушел. (2008-08-19 23:15:56)
|
|
| Электровоз ЧС4Т-657, перегон Гусино - Гнездово, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Wowan: | "Polonez", походу... (2008-09-13 13:35:44)
| | TRroBuk: | Машина для эксплуатации со скоростью 140 км/ч. Вязьмичи их выделяют красным цветом буквено-цифрового обозначения на буферном брусе. Обычные, на 120 - покрашены "серебрянкой".
(2008-09-13 18:45:55)
| | TRroBuk: | > А если выясняется на ТО,что машина на 140 не годна,то буквы перекрашивают? И в какой инструкции написано такое обозначение,просто интересно узнать?
Есть несколько машин на 140 и серебряным обозначением, как, например 373. На счет инструкции, то это не регламентировано,а просто является прихотью конкретного депо.
В Кирове подобными вещами не занимаются.
(2008-09-13 20:55:26)
| | TRroBuk: | > Такой ерундой нигде не занимаются! А машины,делящиеся простые и "скоростные" есть во многих ТЧ. И отличают их совсем по другим признакам 
Наличие гидродемпферов во второй ступени- еще один отличительный признак...
А насчет "такой ерундой никто не занимается", так - поезжайте в Вязьму, и скажите ТЧ или ТЧЗР лично-"чуваки, вы фигней занимаетесь!"
(2008-09-14 12:07:26)
| | Мецурия Георгий: | 140 км в час - это НЕ скоростное движение Это так,к слову про электровозы (2008-09-14 12:27:12)
| | TRroBuk: | > 140 км в час - это НЕ скоростное движение Это так,к слову про электровозы
Ну, ну, лучше почитайте ПРИКАЗ Минтранса РФ от 18.07.2007 N 99 "О КРИТЕРИЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИЙ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ ИХ ДВИЖЕНИЯ... (2008-09-14 14:51:10)
| | TRroBuk: | Вот, [ ] в самом конце страницы... (2008-09-14 14:55:11)
| | Мецурия Георгий: | Я читать умею,но Вы, извиняюсь, видимо нет.Это классификация по:
"По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров". Но не по скорости движения.Во-втрорых это маршрутная скорость, в-третьих это классификация Минтранса. Если следовать вашей логике, то все поезда у нас должны быть скоростные. Включая Москва-Владивосток.А теперь, на секундочку, представим себе цену билета в таком поезде (2008-09-14 15:05:30)
| | tch_78: | Георг!Черт с ними,с ценами. Если верить данному документу и,в соответствии, с ЦУО-286 я могу теперь с любым поездом при наезде на человека не останавливаться? Ну-ну. Прокурор быстро объяснит по каким приказам делить поезда на скоростные и нескоростные. Для остальных. Читайте ПТЭ господа. (2008-09-14 15:19:48)
| | Ластовка М.О.: | А если выясняется на ТО,что машина на 140 не годна,то буквы перекрашивают? И в какой инструкции написано такое обозначение,просто интересно узнать? (2011-04-17 21:24:02)
| | Ластовка М.О.: | Такой ерундой нигде не занимаются! А машины,делящиеся простые и "скоростные" есть во многих ТЧ. И отличают их совсем по другим признакам (2011-04-17 21:24:02)
| | alexandr: | С фирменным поездом "Полонез" № 10 сообщением "Варшава-Москва". (2013-11-17 12:53:29)
|
|
| Тепловоз 2М62-0873, перегон Ракитная - Куприно, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Pavel K.: | Фотошоп испортил эту фотку. (2008-07-22 06:25:58)
| | Wolzow: | Небо красивое, но фотожоп чувствуется (2008-07-22 08:54:41)
| | Ser Vitas: | Историческая кисть))) (2008-07-22 11:45:26)
| | miric: | Ужасное по техническому исполнению фото. Небо искажено ХДР, полезли засветы на границах "небо/объекты". Добавляет масла в огонь пыль на матрице. Даже как-то удивительно видеть такое фото, выложенное модератором. (2008-07-22 12:58:37)
| | 8*): | Само по себе небо неплохое, но огрехи обработки слишком явные + пыль, конечно, надо было убрать. (2008-07-22 13:16:35)
| | Анатолий №ной: | В погоне за красотой неба забыл про всю фотографию - вокруг деревьев и лока кант белый появляется ИМХО, Михаил, что-то Вы в последнее время слишком увлеклись фотошопом (2008-07-22 15:49:41)
| | мирик: | > Пыль на матрице??? может конечно быть, но скорее всего пыль просто на внешней линзе)
Посмеялсо. (2008-07-22 20:50:41)
| | АВВ: | Да, это на матрице. Пыль на линзах практически не видна. Сам недавно от пылинок избавлялся. Сначала пошёл к спецу почистить. После его чистки новая пылинка появилась, которую шопом приходилось тереть. Плюнул, купил набор для чистки. Там типа кисточки с подсветкой штуковина такая. Самое сложное было пылинку на матрице разглядеть. Вроде почистил. Пока доволен. (2008-07-22 23:09:50)
| | Эдвард: | Чо напали-то стаей опять?! Или стоило одному сказать "фас", и понеслась? Скажу так: своё мнение надо иметь, а не вторить группе провокаторов! Фото вполне приличное: ни шумов, ни дисбалансных теней, ни перенасыщенности, ни цветовых искажений, ни перешарпинга, светлых контуров над макушками деревьев тоже не вижу... В общем, +4! (2008-07-23 00:28:52)
| | Баландин Д.: | Кит всему виной, "легендарный" 18-55. Вот Миша и пытался вытянуть видимо. (2008-07-23 09:13:52)
| | Ирина: | miric'a, специалиста в фотошопе, записать в провокаторы? (2008-07-23 09:23:12)
| | Ирина: | Надо уважать чужое мнение, а не только навязывать свое. (2008-07-23 09:44:21)
| | Эд: | > miric'a, специалиста в фотошопе, записать в провокаторы? 
Да ладно возвеличивать! Нашли тоже супер-специалиста. С таким же успехом можно все его потуги на художественность раскритиковать...
(2008-07-23 10:19:17)
| | Эд: | > Надо уважать чужое мнение, а не только навязывать свое.
Мнение уважаю, а вот запинывание не приемлю!
(2008-07-23 10:21:41)
| | Ирина: | Нет никакого запинывания. Есть корректно высказанные замечания по недочетам и огрехам в использовании фотошопа. (2008-07-23 10:30:42)
| | miric: | > miric'a, специалиста в фотошопе, записать в провокаторы?  Ирина, спасибо конечно, но мне до него еще далеко, я только учусь.
> Да ладно возвеличивать! Нашли тоже супер-специалиста. С таким же успехом можно все его потуги на художественность раскритиковать...
Я всегда говорю: не стоит очаровываться, чтобы не пришлось разочаровываться... (2008-07-23 10:44:44)
| | Эд: | > Нет никакого запинывания. Есть корректно высказанные замечания по недочетам и огрехам в использовании фотошопа.
Да, особенно такая форма корректности мне нравится: "Даже как-то удивительно видеть такое фото, выложенное модератором"... (Здесь вообще фото обсуждается или модераторство?)
(2008-07-23 10:44:49)
| | miric: | Сдается мне, мы обсуждаем данный снимок. Если есть желание покритиковать мои фото, прошу делать это в комментариях к моим фото, к тому же я не говорил, что я делаю идеальные работы. На мой взгляд, должность модератора обязывает. Ваш игнор явных дефектов даже удивляет. Это вам, Эд:
[ ] (2008-07-23 10:47:03)
| | Purple Rainbow: | > Кит всему виной, "легендарный" 18-55. Вот Миша и пытался вытянуть видимо.
Кит тут совершенно ни при чем. Кстати, он тут отлично отработал в плане резкости, что отлично видно по шпалам и балласту. В этом отношении "элька" 24-70 слабее. (2008-07-23 10:57:32)
| | Ирина: | Причем замечания высказаны уважительно к автору. Надеюсь, автор не обиделся. (2008-07-23 11:00:15)
| | Эд: | 1. Светлые контуры - от усиления резкости. Покажите мне такой алгоритм шарпинга, который бы не утрировал контрастность на цветовых границах. 2. По поводу грязи на матрице согласен, но почему-то когда то же самое наблюдалось на уральских снимках БД, никто так неистово не вопил. 3. По поводу т. н. цветовой грязности: Вам не приходила в голову мысль, что это тепловоз слегка начадил?.. И последнее: возмущает не критика сама по себе, а та снобская форма, в которой Вы привыкли это делать... (2008-07-23 11:05:50)
| | Purple Rainbow: | По поводу снимка БД - не знаю, промолчу. А по поводу пунктов 1 и 3 - мимо. Никакого снобизма в высказываниях Андрея нет (в отличие от некоторых других регулярных комментаторов). А фото (точнее обработка, конечный результат, а не композиция) действительно не особо удачное, если соотносить с уровнем снимков Миши.
(2008-07-23 11:15:27)
| | miric: | > 1. Светлые контуры - от усиления резкости. Это ж с каким-таким радиусом она усиливалась, что так края повылезли?
> 2. По поводу грязи на матрице согласен, но почему-то ... на уральских снимках БД, никто так неистово не вопил. Проходил мимо, увидел. Ту не видел. А где неистовость? Пардон, вы психиатр?...
(2008-07-23 11:16:57)
| | miric: | > 3. По поводу т. н. цветовой грязности: Вам не приходила в голову мысль, что это тепловоз слегка начадил? Не смешите окружающих, я хоть и не большой спец a Фотошопе, но немного знаю, как выглядит картинка, искаженная тем или иным способом, прошел через это все. (2008-07-23 11:20:07)
| | miric: | > И последнее: возмущает не критика сама по себе, а та снобская форма, в которой Вы привыкли это делать Это вы меня имеете ввиду? Кажется, я вообще редко кому указываю на недостатки в его фото, даже не знаю, зачем ввязался в этот раз. Теперь вот жалею. (2008-07-23 11:22:43)
| | Эд: | > > 3. По поводу т. н. цветовой грязности: Вам не приходила в голову мысль, что это тепловоз слегка начадил? Не смешите окружающих, я хоть и не большой спец a Фотошопе, но немного знаю, как выглядит картинка, искаженная тем или иным способом, прошел через это все.
Прошли, да не всё. На левой части снимка нет этой коричневатости. Или Вы что-то другое имели в виду под "цветовой грязью"?..
(2008-07-23 11:45:14)
| | miric: | Я не пойму, о какой "коричневатости" идет речь. Я о ней не говорил. В левой верхней части почти ничего нет, поэтому там нечему вылезать, левая нижняя светлее, поэтому на нее не такое действие. Светлые ореолы видны и слева. Что вы мне пытаетесь доказать и чего такого я не прошел? Я не собираюсь с вами спорить. (2008-07-23 11:52:11)
| | Эд: | > Эта работа - фотошоповый шлак, Андрей тебе всё ясно разъяснил.
Шлаком это фото не считаю. Лично мне очень даже нравится, и, возможно, благодаря изюминке в виде т. н. "цветовой грязи". Не всю гармонию, знаешь ли, можно проверять алгеброй - иногда получается красиво как раз вопреки. А Андрей что - последняя инстанция в фотокритике? Почему именно ему я должен доверять?..
(2008-07-23 11:54:50)
| | Эд: | > Я не пойму, о какой "коричневатости" идет речь. Я о ней не говорил.
Так изъясняйтесь яснее тогда! Не все здесь такие крутые спецы, как Вы...
(2008-07-23 11:57:56)
| | miric: | Можете не доверять. Точнее, нет, лучше не доверяйте! Никогда мне не доверяйте. Скажу только одно напоследок, ибо, действительно уже надоело: советую почаще смотреть много всяких картинок и делать выводы, что хорошо, а что плохо, тогда сразу пропадет интерес, например, к "перехэдээренным" фото (не эта карточка), которые все так любят в последнее время. Может постепенно выработается чувство меры и не будете чушь нести об "изюминке". Чем, собственно, и я занимаюсь вот уже 8 лет. (2008-07-23 12:00:19)
| | Эд: | > Может постепенно выработается чувство меры и не будете чушь нести об "изюминке".
Личное восприятие не может быть чушью...
> Чем, собственно, и я занимаюсь вот уже 8 лет.
А это к чему? Лишний раз подчеркнуть свою уникальность?..
(2008-07-23 12:05:58)
| | miric: | Я не подчеркиваю свою уникальность, я учусь отделять мух от котлет, чего и вам советую. (2008-07-23 12:08:18)
| | Purple Rainbow: | "Отключите первый микрофон!"
(2008-07-23 12:21:22)
| | Анатолий №ной: | Нет, лучше оба! (2008-07-23 12:31:44)
| | miric: | Та я уже давно ушел. Теперь только показывать буду. Говорить не буду. (2008-07-23 12:35:15)
| | Анатолий №ной: | Показушник :Р Я своё личное мнение обывателя высказал - в целом мне фото не понравилось, я видел более ранние снимки Михаила и скажу, что они выглядят куда лучше! Я не спец по фотошопам, но тут явно перебор с обрботкой (2008-07-23 12:38:06)
| | 8*): | > Богдан, кстати говоря, у Эдварда проблем с фотошопом не бывет (ну если и бывает, то я ещё не видел)
Свежачок-с:
[ ]
(2008-07-23 13:08:57)
| | Purple Rainbow: | > > Богдан, кстати говоря, у Эдварда проблем с фотошопом не бывет (ну если и бывает, то я ещё не видел)
Свежачок-с:
[ ]
Это называется "не в бровь, а в глаз".
(2008-07-23 13:11:30)
| | Анатолий №ной: | Ну ладно, ладно, считайте, что я молчал... (2008-07-23 13:11:39)
| | Ирина: | Бывает. А автору некогда. Думаю, он сам уже не рад такой "медвежьей" услуге. (2008-07-23 13:14:23)
| | Эдвард: | Забавно наблюдать, как жертвы прежних запинываний сами пытаются злорадно отыграться на одном человеке, наступая на одни и те же грабли, и напрочь забывая о том, что когда-нибудь сия участь может вернуться бумерангом... (2008-07-23 14:14:29)
| | Purple Rainbow: | Зачем так драматизировать? Кто на ком отыгрывается??? (2008-07-23 14:17:31)
| | Ирина: | И жертвы кто? (2008-07-23 14:19:44)
| | Михаил Шамне: | Всем спасибо. Все свободны  (2008-07-23 21:14:33)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | Эд, кончай бузить, несмешно уже. Эта работа - фотошоповый шлак, Андрей тебе всё ясно разъяснил. И потом, я чего то не заметил снобизма, уж поверь, знаю мирика уже не первый год. Нефиг на личности переходить. Пожалуйста, прийди в себя. (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | Пыль на матрице??? может конечно быть, но скорее всего пыль просто на внешней линзе) (2011-04-17 21:24:02)
| | Андрей: | какаято странная форма у ящика слева в кадре) (2011-04-17 21:24:02)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | Андрей, эти выступления от нежелания учиться. Ну и фиг с ними, пусть хоть обделаются вот таких "шыдевров" как этот
[ ]
(специально показал, как "надо", да простит меня моя фоторабота) (2011-04-17 21:24:02)
| | Селивановский Николай: | Пыль на внешней линзе не видна на такой диафрагме. (2011-04-17 21:24:02)
| | Дядюшка Бо (ех-ХанСоло) :):): | А судьи кто? Народ, хорош бузить! У меня на работе дизайнер уже поржал и над обработкой и над "профессиональныи изысками". Порожняк.     (2011-04-17 21:24:02)
|
|
| Тепловоз 3М62У-0055, перегон Куприно - Гнездово, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Дмитрий Зю.: | Сейчас стоит в Москве, в депо Москва-Сортировочная,вместе с 088. (2008-10-09 15:18:09)
|
|
| Тепловоз 2М62-0907, перегон Куприно - Гнездово, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Тепловоз 3М62У-0074, перегон Куприно - Гнездово, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| David: | Классный снимок.Облака кучевые хорошо сочетаются с цветом тепловоза. (2008-10-25 19:53:00)
|
|
| Тепловоз 2ТЭ10М-2895, перегон Ракитная - Куприно, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ВЛ80С-549 заходит на ст. Гнездово, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| GO: | ляньты! приделали "вилку". (2008-09-23 17:57:53)
| | Сергей76: | Одно время он ходил с пассажирскими поездами. (2008-09-23 20:33:00)
| | Александр Московой: | Эх...нет ничего красивее,чем Выльник с ПДС. Если бы ещё это в Беларуси увидеть! (2008-09-23 21:41:03)
| | Владлен: | Так это Белорусская машина, у нас таких электровозов 4 штуки, причём на них не стоят КЛУБы, сейчас они резервными считаются на пасс. поезда. (2008-09-23 22:38:48)
|
|
| Тепловоз 2М62-0612, перегон Куприно - Гнездово, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Перегоны Куприно - Гнездово (внизу) и Ракитная - Гусино, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Электровоз ЧС4Т-394 с поездом "Янтарь" Москва - Калининград, ст. Ракитная, 5.VII.2008 Михаил Шамне
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| База запаса Рославль-II, 7.VII.2008 Hunter
| Артём: | Спасибо за фото! (2008-07-20 18:57:53)
|
|
| Здание вокзала ст. Аселье, 7.VII.2008 Hunter
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|
| Станция Аселье, вид в сторону ст. Фаянсовая, 7.VII.2008 Hunter
| Тугрик: | Какая большая посадочная платформа... (2008-07-20 12:22:17)
| | Hunter: | Один или два вагона - больше и не надо (2008-10-26 02:27:16)
|
|
| Подъездной путь от ст. Аселье к Смоленской АЭС, 7.VII.2008 Hunter
| Автор: | К этой фотографии ещё нет комментариев.
|
|